Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 320 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 12767

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; у австралийского товарища с helifreak что-то совсем не ладится с лого : неоднократно проворачивается балка, ломаются пластиковые цапфы, докучает статика, ...

  1. #321

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    у австралийского товарища с helifreak что-то совсем не ладится с лого:
    неоднократно проворачивается балка, ломаются пластиковые цапфы, докучает статика, ломается рама.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Видимо, товарищ кретин.

  4. #323

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    неее...

    он полковник из Камберры

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    у австралийского товарища с helifreak что-то совсем не ладится с лого:
    неоднократно проворачивается балка, ломаются пластиковые цапфы, докучает статика, ломается рама.
    Так и Тирекс 600 ему тоже не понравился, как я понял...
    Удивительно, как ему удалось затолкать 2х6Sx5000 в 600-ку и как он после этого летал? Есть люди у которых в руках все ломается...
    Уверен, Т550 также сломает через недельку, как получит.....

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Пришли таки детальки - отличный подарок на выходные

    Но образовался вопросик - почему на закаленных основных валах нет канавки под замочное кольцо? a есть какая-то пластмаска со шпилькой, призванная видно как-то закрепиться на нижнем конце вала.

    Хорошо, я еще не купил плоскогубцы для защелкивающихся колечек

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да нет, Валера, вибрации ломают шпильки и на вертах других производителей -
    Да это мне просто обидно - получил новый вертолет, любовно построил и настроил, а полетать так и не удалось...

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Но образовался вопросик - почему на закаленных основных валах нет канавки под замочное кольцо? a есть какая-то пластмаска со шпилькой, призванная видно как-то закрепиться на нижнем конце вала.
    Ага, мне тоже такая хреновина вчера пришла! Еще не ставил, не знаю, лучше или хуже.
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Хорошо, я еще не купил плоскогубцы для защелкивающихся колечек
    Будешь брать- не бери хоббиситевские. Просто как совет
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Да это мне просто обидно - получил новый вертолет, любовно построил и настроил, а полетать так и не удалось...
    Это у Микадо карма такая! Настоящий ребенок рождается в мУках!!! Легко выходит только сам знаешь что! И то, если нет запора!
    У меня такая же история была, как ты помнишь. Они видимо всем новичкам такую пилюлю подсовывают, проверяя истинность любви к Микадо!
    Ну а теперь о моих "барабашках". То есть о вилянии хвостом.
    Похоже вибрация героически устранена, по крайней мере такой дикой, как была, уже нету. Ротор крутится в одной плоскости, как ему и положено.
    Сегодня на поле поигрался с дедбендами сенсора и трансмиттера в обе стороны - от нуля до 10. Никаких изменений. Хвост благополучно виляет. Не фатально, но неприятно. Хвостовые лопасти поменял на родные микадовские - ничего не поменялось. Поставил обратно KBDD. Родные показались еще более мягкие, хотя поведение вертолета при этом не поменялось.
    На поле выдвинули идею "усталости" хвостовой сервы и порекомендовали следующим шагом перекинуть ее. Показалось, что она какая-то не такая сильная, как раньше. Что и собираюсь сделать сегодня вечером а завтра проверить эту теорию. Походу оказалось, что рычаг слайдера ходит довольно туго. Проверить это не сняв линк довольно трудно, ая недавно его (рычаг) пересобирал, видимо перетянул. В совокупности с "ослабшей" сервой можно получить довольно поганый хвост.
    Хочу поставить "взад" стоявшую здесь и служившую верой и правдой футабу 9650 с шАстеренками 9257(салат собственного приготовления). Завтра отчитаюсь о результатах.

  9. #327

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Закаленный вал не тока крепицца подругому..

    он еще и короче и потребует перенастройки головы

    не тока укрепит Вашу любовь но и потренирует

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ну есть же и положительная сторона! Голова ниже, вертолетик резвее!
    Исчё резвее!!!

  12. #329

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Дык а как крепить-то... Или все само встает по месту без проблем?
    Интуитивно?

  13. #330

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    воткнул вал
    воткнул пластиковую шайбу
    воткнул шпонку
    спустил шайбу чтобы шпонка села в шайбу

    всё

  14. #331

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.

    А дырки-то в шайбе зачем?

  15. #332

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Я уверен что отверстия в шайбе для того, чтобы у умных людей был повод пообщацца
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04653.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	63.5 Кб
ID:	339403  

  16. #333

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    Я уверен что отверстия в шайбе для того, чтобы у умных людей был повод пообщацца
    Да здравствует Mikado!

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Это заранее продуманные отверстия для магнитиков для новой прошивки Вибара с гувернером! Тс-с-с! Запасайтесь магнитиками!

  18. #335

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Это заранее продуманные отверстия для магнитиков
    АААААААААА...ОООООООООО...
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    Закаленный вал не тока крепицца подругому..
    он еще и короче и потребует перенастройки головы
    Мои пришли тютелька в тютельку с оригинальными...
    "А ты что ж, Красная Шапочка, не боишься одна по лесу ходить?", спросил Волк.
    "А чего мне бояться?", ответила Красная Шапочка - "Дорогу знаю, секс - люблю".

    Так и я - настройка для меня в кайф...
    Когда-то в модельном журнале я прочитал теорию - все авиамоделисты делятся на пилотов и конструкторов. Пилоту дай летать как можно больше и неважно на чем, конструктор в клубе или на шоу подлетнет пару раз и остаток дня будет рассматривать другие модели, изучая технические решения и обсуждая особенности постройки и настойки с их владельцами...

    Я, скорее всего, конструктор. Нет, летать я конечно очень люблю, но процесс постройки и настройки мне тоже в кайф... Так что я даже немного расстроился, что валы одинаковой длинны... Шучу
    Последний раз редактировалось Abval; 25.04.2010 в 17:16.

  19. #336

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Ребят, пытаюсь найти v-stabi для КПК..

    КПК - HTC HD2..

    не подскажете где взять???

    а то перечитав ветку решил потренироваться с автотриммированием, а ноут рабочий на поле тащить влом...

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У нас у одного пилота на Нокии стоит. Конфигурит через Bluetooth и спартановский Bluelink.
    На Нокии стоит операционка Symbian.
    Копай туда.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Я, скорее всего, конструктор. Нет, летать я конечно очень люблю, но процесс постройки и настройки мне тоже в кайф...
    Я все-таки больше пилот.
    Процесс "постройки-настройки" для меня - неизбежная необходимость...

    Вот и решение вопроса с вилянием хвоста тому очевидный пример

    Короче,небольшой отчет:
    В пятницу перебрал хвост, снял цапфы, просмотрел на предмет заусенцев и мусора в цапфах, проверил подшипники, прочистил, смазал, собрал. К хв. ротору претензий нет, все в нормальном состоянии. Хв. лопасти отбалансировал на балансире для пропеллеров. Вибрация без лопастей достаточно минимальна. После установки лопастей на хвостовой ротор она серьезно увеличивается. Поигрался с балансирной лентой на роторе, оказалось, что даже небольшой кусочек (<1см) сильно влияет на баланс. Обороты-то там высокие! Подобрал что-то дающее более-менее приемлемый уровень вибраций. Для себя сделал вывод, что единственный способ избавиться от вибраций - балансировать в динамике. То есть добавлять-убавлять кусочки скотча и раскручивать до рабочих оборотов. В статике из-за отсутствия нагрузок положение вращающихся частей немного изменяется и балансировка будет неточной, даже если балансировать ротор целиком.
    Заодно хвостовую серву MKS8910 заменил на старенькую Futaba9650 c 9257 шестернями. И сделал более мягким ход тяги хвоста (качалка слайдера была немного туговата)
    Виляние почти исчезло, но пришлось сильно понизить гейн (футаба имеет более низкое разрешение против МКС). Хвост стал вполне летабелен и адекватен.
    Поскольку все эксперименты производились через ж... - э-э-э, бессистемно, то сейчас трудно сказать, что повлияло на устранение причины в бОльшей степени - смена сервы, устранение вибрации или более мягкий ход слайдера. Думаю все вместе.
    На радостях в субботу накрутил скорость пируэтов побольше и "оторвался"
    В результате в каком-то из дурманевров сорвал два зуба на основной шестерне.
    Отлетав еще с пяток паков, уже без фанатизма, повыбивал и остальные зубься...
    Пепелац пришлось отставить, поскольку запасной шестеренки на поле не было...
    Продолжил развлекаться на мелком (T-Rex450 Sport Mini-V) приложил и его о планету(блин, а ведь не люблю гайки крутить!)
    В результате в мелком ушли все три сервы на сайклике, а лопасти, как ни странно, остались целы...
    На оставшемся "в живых" Лого 600 отлетал еще раза три и поехал чиниться...
    Все воскресенье был "механиком".
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 26.04.2010 в 16:59.

  21. #338

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    Ребят, пытаюсь найти v-stabi для КПК
    Тута
    http://www.vstabi.info/en/node/139

    Прямая ссылка
    http://www.vstabi.info/download/V4/install_40_CE.CAB

    Я ставил на свой HTC Touch - прикольно, все есть, дело только за блюзубом - мне все нравиться, мне цена блюзуба не нравиться

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Конфигурит через Bluetooth и спартановский Bluelink
    Женя, а нельзя ли выяснить, как он цепляет спартановский голубой зуб?
    Распайка там, соединение...

  22. #339

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я пользую через блютуз. Удобно. Гланое не забывать по завершении настройки прерывать соединение, а то не ровен час нажмется в кармане на Setup

  23. #340

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    То есть добавлять-убавлять кусочки скотча и раскручивать до рабочих оборотов
    А куда добавлять-то?

  24. #341

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Спасибо за ссылки

    хмм...

    Парни, а что нельзя поставить на КПК и соединятся USB кабелем??

    блютуз панели нету у меня

  25. #342

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    По моему, у КПК USB не полноценный - может соединяться с ПК, но не может функционировать как Master...

  26. #343
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Женя, а нельзя ли выяснить, как он цепляет спартановский голубой зуб?
    Распайка там, соединение...
    Тута
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=190585

    А ваще я с нетбуком на поле бегаю. А то вдруг приспичит кастл-линк или Хакер УСБ-линк прицепить....
    А до этого еще скукумыч был с его софтом.... Так что нетбук рулит...

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А куда добавлять-то?
    На лопасти. Я так и экспериментировал.

  27. #344

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    На лопасти.
    Ну да, на лопости, конечно, но вот как определить куда именно...
    Это ведь не статический баланас...

    Наверно, все равно на центр масс лопасти, но вот какой?

    Короче, пока трудно представить себе этот процесс.

  28. #345
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    У меня как то в последнее время с Протосом не ладится. То вибрации какие-то, то валы на хвосте кушает, то блин Вбар как то косячно работает,... А пока был новый все работало супер. Не любит Протос насилия над собой .

    В свете сказанного мне чего то захотелось вот этого малыша в карбоне:

    http://flybarless.de/index.php?page=...=428&type=page

    Ждёмс...

  29. #346
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    В свете сказанного мне чего то захотелось вот этого малыша в карбоне:

    http://flybarless.de/index.php?page=...=428&type=page

    Ждёмс...
    Ха! А кто-то говорил, что Лого 400 - отстой!

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ....Но вот насчёт того что Лого 400 так же хорош - это заблуждение. Да, он сделан качественно, но на этом всё и заканчивается. Мой Протос ВБАР летает значимо лучше Лого 400 ВБАР. Атом кстати тоже лучше летает.
    Дима, welcome back!
    Похоже все дороги ведут.... в Микадо! Говорят же, попробовав один раз, соскочить с микадовской иглы вряд ли удастся...

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Ну да, на лопости, конечно, но вот как определить куда именно...
    Это ведь не статический баланас...

    Наверно, все равно на центр масс лопасти, но вот какой?

    Короче, пока трудно представить себе этот процесс.
    Да не, легко всё. Лепишь патч на одну лопасть, раскручиваешь, щупаешь хвост на предмет вибрации. Останавливаешь, лепишь на другую. Опять раскручиваешь и щупаешь. где меньше вибрация, туда правильно и прилепил.....

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ха! А кто-то говорил, что Лого 400 - отстой!
    Ну то что отстой - я не говорил . А то что Протос летает лучше (когда летает ) - я от этих слов не отказываюсь (хотя тоже понятие относительное. "Летает лучше" - Для меня это лёкгость и большая энорговооружённость). Но как показала эсплуатация, очень ненадёжная фигня. У меня нет времени лечить его, надо летать. Правильно кто то протос с АльфоРомео сравнил. Типо ездит хорошо, но и ломается то же. По этой причине у меня до сих пор имееся Трех 500. Он хоть и неуклюж, но как ни странно, он оказался самым нядёжним. За 2 года 0 механических поломок (я только его сам разок приложил).

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дима, welcome back!
    Похоже все дороги ведут.... в Микадо!
    Я прямо чувствую как Микадо из меня деньги сосёт!


    Вообще я понял что надёжность у меня в списке на первом месте. Не надёжных верт - ну его в баню. Лого в надёжности не откажеш (хотя и есть свои косяки).

    Я тут долго хвостом в полную силу не работал на Лого 600. То ремень слетит, то порвётся. Как я уже говорил я поставил 3ри 3х10х4 подшипника в передние отверстие в хвосте. И только после определённого кол-во полётов, я стал опять доверять своим вертам, и работать хвостом в полную сили. Так что это важно быть уверенным в надёжности...
    Последний раз редактировалось DmitryG; 27.04.2010 в 01:41.

  31. #348

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я прямо чувствую как Микадо из меня деньги сосёт!

  32. #349

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    блин.. у Всех сосут..

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я бы сказал по другому: все сосут!

    Просто наверное многие приходят к Микадо имея уже существенный летный опыт и желание летать лучше(читай зрелищнее, а значит агрессивнее, рискованнее, ниже).
    Думаю если бы я летал на своем Тирекс600 так же как сейчас, запчастей надо было бы не меньше, а гораздо больше. И оригинальные элайновские нисколько не дешевле стоят. Я приводил сравнение в начале этой ветки.
    У Микадо мало дистрибьютеров - это конечно плохо. И это постоянно обсуждается на зарубежных форумах. Но, по утверждению с того же Хелифрика, Микадо - это сравнительно небольшая фирма, которая, скорее всего не ставит себе цели стать мировой корпорацией по производству пылесосов.
    К выбору дистрибьютеров она подходит тоже довольно щепетильно. Сколько может обеспечить- столько и имеет.
    Но ситуация сдвигается и причем в лучшую сторону. Народ на хелифрике вспоминает, что раньше Лого имели только в качестве второго, а чаще третьего вертолета, но уж никак не основного для тренировок. Были реально ОЧЕНЬ дорогие и трудно доставаемые запчасти, почти полное отсутствие дистрибьюторской сети. Сейчас нередки случаи, когда Лого не только основной вертолет в конюшне, но и подчас вообще ЕДИНСТВЕННЫЙ! Это уже о многом говорит.
    У нас на поле в прошлом сезоне Лого 400 был только у меня. И появился он в октябре примерно. Вибар тоже был один и у меня.
    Сейчас у нас на поле пять(!) Лого600, три Лого400 и полтора десятка вибаров! Три из них у меня . Тенденция, однако...
    Сосут, конечно...

    Но можно немного и сэкономить. Валы, балки, шасси, стабилизаторы - все это есть за копейки афтермаркет и легко может использоваться не ухудшая конструкцию. Рамы родные копеечные. А действительно дорогие детали ломаются или изнашиваются редко.
    Я поступил еще хитрее. Я купил сразу два Лого400вибар. Тушка второго обошлась в 230 долларов целиком. Все основные запчасти подходят как на 400 так и на 600. Теперь если и закупаю, то только копеечные расходники - валы, шестерни, балки.
    Понятно, что заветная мечта моделиста иметь ВСЕ запчасти в наличии в местном хобби магазине да еще по цене интернет-шопа. Типа, уронил, заехал по дороге, прикупил запчастей на рупь, починился за вечер. Так не бывает. Поэтому если заниматься хобби серьезно, надо просто планировать свои ремонты немного заранее.
    В наших местных торонтуйских магазинах цены на элайновские запчасти ТАКИЕ, что я лучше еще пару Лого на запчасти заранее куплю...

    Ну а "несосущие" модели вертолетов активно обсуждаются в соседних ветках. Две-три из них, с соответствующими названиями постоянно наверху всех тем.
    Вот только я почему-то уверен, что те, кто серьезно "подсел" на это хобби, рано или поздно перейдут на более серьезный "спортинвентарь", забросив свои "скакалки из хозмага"

    ЗЫ: Мое личное мнение. Никого не хотел обидеть.....
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 27.04.2010 в 17:28.

  34. #351

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ...................

    ЗЫ: Мое личное мнение. Никого не хотел обидеть.....
    А мы так прямо взяли - и обиделись крепко ;-)))

    :-)

  35. #352

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    ага

    я его когда читаю то у меня чуство, что он или отмазывается или извиняется постоянно

  36. #353

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    ага

    я его когда читаю то у меня чуство, что он или отмазывается или извиняется постоянно
    Да нет, что ты.

    Культурный человек просто. Заранее "обрезает" всевозможных "забияк" и "нытиков"...

    :-)

  37. #354

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Вот только я почему-то уверен, что те, кто серьезно "подсел" на это хобби, рано или поздно перейдут на более серьезный "спортинвентарь", забросив свои "скакалки из хозмага"
    Дык мы тут уже... Перешли как-бы

    Вот щас еще карбоновые рамы подгонят - и народ будет подходить.

  38. #355

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дык мы тут уже... Перешли как-бы

    Вот щас еще карбоновые рамы подгонят - и народ будет подходить.
    Не, у нас тут в глуши российской карбоновых рам не ждем пока.... На пластик копим денюжку ;-)
    Но духом не падаем:-) Когда нибудь и мы разбогатеем;-)

    :-)

  39. #356
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Дались вам эти карбоновые рамы....

    Вот народ на пластике летает (Лас Вегас фанфлай 2010)
    http://helifreak.com/showthread.php?t=199420

    Меня эти микадовские пилоты привлекают еще и тем, что на смену стикбангерам приходит новое поколение с изумительной точностью и каскадами потрясающе технически сложных маневров.

    А то этот характерный стикбангерский "прихлоп" об землю мне, честно говоря, никогда не нравился...
    Поэтому всегда больше предпочитаю полеты Kyle Dahl полетам Тарека Асаади

  40. #357

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    На пластик копим денюжку ;-)
    Да и тут долларии на деревьях не растут
    Я на пластик тоже копил...

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дались вам эти карбоновые рамы....
    Я не против пластика, особенно если он такого качества как у Микадо. Что мне не очень понравилось, это отсутствие нормального места для размещения мини В-Бара. Под брюхом есть специальная площадка, но она для датчика обычного В-Бара хороша, мини туда не полезет. Верхняя площадка - MrMell в своем видео называет это место наиболее неудачным для размещения, а когда это место еще и разделено на две части с широким зазором и каждая часть может "играть" вместе со свой половинкой рамы... Короче, мини В-Бар висит над пропастью, боками зацепившись за края с помощью липкой подушки...
    Тут хоть лыжи балансируй - все равно будут проблемы. Это я про свой опыт рассказываю. После краша я обратил внимание, что мини Бар почти отвалился под собственным весом.

    Поэтому то и есть такой upgrade от Custom Heli Parts - Logo 400 Gyro Plate


    Я тоже кой-чего наколхозил Вечером выложу фото.
    Возможно, карбоновая рама решит эту проблему.

    К тому-же процент людей, которым нравиться блестящая кабоновая рама достаточно велик. Мне тоже нравиться.

    И в Микадо это понимают. И посему, мне кажеться, что с приходом карбона популярность вертолета резко увеличиться, как, впрочем, и цена... (Надеюсь, цена не очень резко)
    Последний раз редактировалось Abval; 27.04.2010 в 19:26.

  41. #358

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Да и тут долларии на деревьях не растут
    Я на пластик тоже копил...
    ..........
    Не скромничайте - буржуины ;-)))

    :-)

  42. #359

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А то этот характерный стикбангерский "прихлоп" об землю мне, честно говоря, никогда не нравился
    Не, ну кровь в жилах морозит

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не скромничайте - буржуины ;-)))
    Ну не буду переубеждать, не буду...

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Да и тут долларии на деревьях не растут
    Truth.... Truth...
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Что мне не очень понравилось, это отсутствие нормального места для размещения мини В-Бара.
    Лого400Вбар появился задолго до выхода Mini-V.
    Поэтому о необходимости места для размещения малыша никто и предположить не мог.
    Наверняка продумают в следующей реинкарнации рамы.
    У меня на лого 400 стоит обычный датчик на "родном" месте.
    Мини стоит на 450-ке, внутри рамы, где ему как раз и место.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    После краша я обратил внимание, что мини Бар почти отвалился под собственным весом.
    Так может это как раз причина и была?
    У Микадо пластик очень "мылкий". К нему нифига не липнет. Разве что только оригинальная липучка, и та не очень. Ты на родную лепил?
    Я свои датчики все время на "прилепленность" перед полетом проверяю......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения