Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 319 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 12741

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Если в общем для 600ок, то не-а... нормальные обороты для 600ок 1900-2100... А свыше 2200 - для ...

  1. #3561

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если в общем для 600ок, то не-а... нормальные обороты для 600ок 1900-2100... А свыше 2200 - для агрессивного полета, а если просто полетать, то напрасный нагрев атмосферы.
    согласен
    но я летаю агрессивно
    и на алайновской 700DFC я летаю при 2150 оборотах.

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    но я летаю агрессивно
    Поставь нормальные углы на Лого и летай… нормальный угол для нее +/- 14 гр обороты 2300.

  4. #3563

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    нормальный угол для нее +/- 14 гр
    Ого!!! не ожидал такого....

  5. #3564

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Прихала мне посылочка с моим Лого 550SX
    Заказывал я на http://www.modelhelicopters.co.uk/mi...50-sx-kit.html
    За ранее списался через почту с этим магазином о просьбе, чтоб они уменьшили в инвойсе стоимость посылки
    на что они любезно ответили "ДА".
    но кто то из них "протупил" и отослали мне посылку с реальной стоимостью....
    Англичане оказались честные и добропорядочные!
    Вернули мне всю затраченную мной сумму без всяких оговорок.

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Англичане оказались честные и добропорядочные!
    Вернули мне всю затраченную мной сумму без всяких оговорок.
    Поздравляю Кстати - я дополнил статью по сборке - выложил размещение телеметрии, саттелитов, проводки

  8. #3566

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Скажите про заземление -
    на сколько его обязательно?
    и может не ко всем гироскопам он нужен?
    я так посмотрел - у меня все шестерни ремня пластик
    ремень через металл никак не может передавать напряжение,
    потому что все пластиковое...
    может не во всех моделях нужно заземление?
    И что может произойти если его не сделать?

  9. #3567

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Статика и вырабатывается неметаллическими деталями. Делать нужно. Я тоже в свое время моленился, пока в один прекрасный момент шестисотка не начала самопроизвольно прыгать с амплитудой полтора метра.

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Ну что же Сегдоня был второй полётный день на лого 600SX. Вывод - двигатель снимаем и продаём Погоня за мощностью не привела к хорошему результату. С жадности взял HK3-4035-560. В результате - взлетаешь - и при выполнении любого манёвра - начинает верещать телеметрия Просадки напряжения до 38 вольт. Так жить нельзя. Просто убью батареи и всё
    Так что - двигатель продаём. Думаю взять 4035-500, с 11 пиньоном вроде должен прекрастно подходить для оборотов 2100. Кто летает на таком двигателе? Кто сравнивал его с 4035-450? Там разница копеечная, но всё же 500 чуть - чуть помощнее...
    И ещё мысль Пока продаю 560, пока накоплю на 500-й - думаю взять алайн 600мх, по идее - должен встать как литой - кто имеет опыт подобный? Влезет ли алайн в мотораму по посадочным отверстиям? И может кто продаёт за недорого?

  12. #3569
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    И ещё мысль Пока продаю 560, пока накоплю на 500-й - думаю взять алайн 600мх, по идее - должен встать как литой - кто имеет опыт подобный? Влезет ли алайн в мотораму по посадочным отверстиям?
    Я летаю на ALIGN 700MX (530KV) Встал без проблем (без переделок) мощи хватает, не просаживается, обороты специально поставил 2100, но углы сделал 14-14,5 Мотор летом 60-70гр.

  13. #3570

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Влезет ли алайн в мотораму по посадочным отверстиям?
    Так померяй шаг дырок на своей мотораме… На Лого 500 шаг 30мм а у моторов без надписи Микадо как правило 25 мм

    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Я летаю на ALIGN 700MX (530KV) Встал без проблем,
    А ну вот у него как раз 30мм

  14. #3571

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Так померяй шаг дырок на своей мотораме… На Лого 500 шаг 30мм а у моторов без надписи Микадо как правило 25 мм



    А ну вот у него как раз 30мм
    Значит и у меня шаг 30, а на скорпионах - дырки как 25 так и 30 мм

  15. #3572

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Просадки напряжения до 38 вольт

    Что за аки и сколько банок что такая просадка при любых маневрах?

  16. #3573

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Что за аки и сколько банок что такая просадка при любых маневрах?
    Паки Диноги 3300 (оказались редксотным гуано), так же ревелектриксы 3200. Естесвенно 2 пака по 6 банок

  17. #3574

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А чем руководствовались ставя моторчик, расчитанный под 8-10 банок?

  18. #3575

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А чем руководствовались ставя моторчик, расчитанный под 8-10 банок?
    Руководствовался официальным сайтом производителя - который чёрным по белому написал - что данный мотор предназначен для 12 банок

  19. #3576

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это у него ограничение по вольтажу. А сетап вертолета- это немного иное...

  20. #3577

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Это у него ограничение по вольтажу. А сетап вертолета- это немного иное...
    Хм... не знал. Не могли бы вы чуть подробнее рассказать про этот самый сетап?

  21. #3578

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    У меня такой же мотор стоял на 600 SX.Именно под 12 банок с 11 пином.Отсечка на контроне 3.3 на банку и ни разу не словил.Обороты 2300 и шаги 13 градусов,полка 74%.После 4 минут агресивного полета в аках гиганты 3300 65С остаток 20-22%.Отличный моторчик.Вот только греются скорпы сильно.

  22. #3579

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    У меня такой же мотор стоял на 600 SX.Именно под 12 банок с 11 пином.Отсечка на контроне 3.3 на банку и ни разу не словил.Обороты 2300 и шаги 13 градусов,полка 74%.После 4 минут агресивного полета в аках гиганты 3300 65С остаток 20-22%.Отличный моторчик.Вот только греются скорпы сильно.
    Так что получается - дело в регуляторе YGE?

  23. #3580

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Так что получается - дело в регуляторе YGE?
    Так ты поди гувер то Вибаровский врубил!?

  24. #3581

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Так ты поди гувер то Вибаровский врубил!?
    Да, но разницы никакой - что так проседают обороты и телеметрия орёт, что так.

  25. #3582

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В результате - взлетаешь - и при выполнении любого манёвра - начинает верещать телеметрия Просадки напряжения до 38 вольт. Так жить нельзя.

    А на каких углах летаешь?
    У меня такой же мотор(4035-560kv) с 11 пиньеном + контрон и хватает на 4:30 мин. хорошего отжига, на акках 3000-3300 mAh!

  26. #3583

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А на каких углах летаешь?
    У меня такой же мотор(4035-560kv) с 11 пиньеном + контрон и хватает на 4:30 мин. хорошего отжига, на акках 3000-3300 mAh!
    Летаю на 12 градусах... Всё по мануалу
    Блин. Может действительно попробовать контроник воткнуть? Есть вариант у знакомого взять...

  27. #3584

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Летал я на +/- 12гр. обороты 2100 и 2300, но мне казалось что чего то не хватает. Ребята на форуме подсказали попробовать 14 гр. углы и тут я впервые получил, что то похожее на отсечку контроника. В обоих случаях летал 4:30 мин.
    Вот ролик где я летал на углах 14 и обороты 2100-2300, в конце видно как сработала отсечка.

  28. #3585

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Летал я на +/- 12гр. обороты 2100 и 2300, но мне казалось что чего то не хватает. Ребята на форуме подсказали попробовать 14 гр. углы и тут я впервые получил, что то похожее на отсечку контроника. В обоих случаях летал 4:30 мин.
    Вот ролик где я летал на углах 14 и обороты 2100-2300, в конце видно как сработала отсечка.
    Да - у меня тоже ощущение - что вертолёт медленный, вялый. По циклику переворачивается не охотно.... Доводить до отсечки акки - жалко У меня те же акки летают на лого 400 - так там - всё хорошо, напряжение так не просаживается... Всё же думаю - поменять мотор - имхо - такой стиль полёта - который требуется для данного мотора - у меня будет явно не в этом сезоне

  29. #3586

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Блин. Может действительно попробовать контроник воткнуть?

    Не пожалеешь...
    YGE я сам не настраивал, но летал с его гувернером, друг давал свой вертолет полетать. Как то не очень понравилось, но может потому что не настроен под себя, т.е. меня.
    Если у тебя в-бар стоит, то попробуй его гувер. , тоже очень хорошь.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да - у меня тоже ощущение - что вертолёт медленный, вялый. По циклику переворачивается не охотно....

    Мой что ли, или ты про свой?

    Можно же накрутить так по циклику, только успевай...
    +/- 12 гр. обороты 2300 вертолет очень быстрый получается, если на +/- 14гр. , то акки уже нужны 3800-4000 mAh. и будет очень, очень быстрый.
    Последний раз редактировалось paker1984; 07.01.2014 в 23:39.

  30. #3587

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Так по циклику увеличивал параметр маневренность, параметр поведение (не помню как называется, самый левый ползунок) крутил - толку ноль. Пробовал и гувер yge и гувер в-бара - эффект один при ролле или флипе медленно переворачивается, проседают обороты и пищит телеметрия

  31. #3588

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну а может у тебя тупо акки сдохли? Можешь померить сопротивление акков?
    А в YGE очень хороший гуверенер, очень похож на контроник. А какие у тебя параметры тайминг и частота?

  32. #3589

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну а может у тебя тупо акки сдохли? Можешь померить сопротивление акков?
    А в YGE очень хороший гуверенер, очень похож на контроник. А какие у тебя параметры тайминг и частота?
    Акки? Ну у меня 6 диног - да, они оказались редкостным гуано, после одного сезона раздулись как сардельки, но есть ещё и револектриксы - 3200мах, 60С, довольно свежие, летают на 400-ке супер

  33. #3590

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    В общем - интересная картина рисуется.
    Многие пилоты летают на этом двигателе - но с регуляторами Kontronik Jive 80HV, и летает нормально. То есть получается мощность, потребляемая двигателем, ограничивается регулятором, и за счёт этого аккумуляторы не дохнут. Так вот, вопрос - нормально ли это для регулятора? Не погорит ли? Ведь двигатель может взять и больше, гораздо больше

  34. #3591

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Контроник грамотно выставляет параметры Тайминга и частоты...
    В регуляторе YGE какие у тебя стоят параметры?

  35. #3592

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    6 тайминга и 12 частоты кажись, как указал производитель мотра

  36. #3593

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    6 тайминга и 12 частоты кажись,
    Поставь тайминг 18 гр. А частоту рекомендованную 8 кГц

  37. #3594

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Поставь тайминг 18 гр. А частоту рекомендованную 8 кГц
    О как! Координальненько! Попробую, спасибо!

  38. #3595

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да нет нормальненько YGE рекомендует начинать именно с такого тайминга.

  39. #3596

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да нет нормальненько YGE рекомендует начинать именно с такого тайминга.
    Завтра постараюсь попробовать и оценить разницу

  40. #3597

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, после изменения тайминга - нужно регуль переобучать?

  41. #3598

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Кстати, после изменения тайминга - нужно регуль переобучать?
    Да конечно. Опять ГовСторе и пробный пуск.

  42. #3599

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    нужно регуль переобучать?
    Есть мнение, что не нужно... По собственному опыту - не делал, меняя ШИМ, тайминг, Р, I. Обороты не меняются.

  43. #3600

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что не нужно...
    Возможно,
    Но мануал гласит: "If you modify anything in the power system, you'll have to select again the Gov store menu to perform a new learning"
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Завтра постараюсь попробовать и оценить разницу
    Есть еще один вариант: обучай на разряженных паках до 3.8 В на банку…

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения