Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 320 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 12769

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Есть еще один вариант: обучай на разряженных паках до 3.8 В на банку… при 4,0v нужно обучающий ...

  1. #3601

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Есть еще один вариант: обучай на разряженных паках до 3.8 В на банку…
    при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.
    Можно делать при 3.8; 3,9; 4,0; 4,1; 4,2 Какие обороты при каком напряжении обучения получатся (примерно конечно) показывает вот этот калькулятор. Если хотите что бы батарейкам было легше, то обучать лучше при 3,8 в на банку.

  4. #3603

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче... Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.

  5. #3604

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче... Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.
    какая у вас полка газа получилась?
    и какие обороты вы ставите и какая у вас модель вертолета?

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Logo 600sx, полочки получились 70, 75, 80, обороты 1700/1900/2050 ...

  8. #3606

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Logo 600sx, полочки получились 70, 75, 80, обороты 1700/1900/2050 ...
    на сколько я понимаю эта полка получилась после обучения гувернера в регуляторе YGE?
    если так то если без обучения регуля ( обучить его на обычные 4.2V ) при обычном гувернере бес сторадже
    у вас получится полка газа на много ниже - примерно 55, 60, 65 при тех же ваших оборотах
    потому что вы регуль приучили к низким оборотам при вольтаже 3.8V и вам пришлось поднять полку газа вверх.
    короче говоря что я хотел сказать - у вас наверное не правильно подобран пиньен - он сильно большой
    по пробуйте просто заменить пиньен на 1-2 зуба меньше, все перенастроить заново ( но полка газа получится гораздо выше - при обычном гувернере полка примерно будет 75 - 85%, а при режиме "GOV сторадже" полка получится около 95% )
    и после этого думаю что полетит вертолет на много мощнее и лучше.
    Напишите свою передатку - количество зубьев главной шестерни, пиньена, kv мотора и сколько банок батареи?

    Кто знает где купить кевларовый ремень на лого 550SX???

  9. #3607

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    на сколько я понимаю эта полка получилась после обучения гувернера в регуляторе YGE?
    Абсолютно верно, после обучения на 3.8В
    если так то если без обучения регуля ( обучить его на обычные 4.2V ) при обычном гувернере бес сторадже
    у вас получится полка газа на много ниже - примерно 55, 60, 65 при тех же ваших оборотах
    Тоже не буду спорить
    потому что вы регуль приучили к низким оборотам при вольтаже 3.8V и вам пришлось поднять полку газа вверх.
    короче говоря что я хотел сказать - у вас наверное не правильно подобран пиньен - он сильно большой
    по пробуйте просто заменить пиньен на 1-2 зуба меньше, все перенастроить заново ( но полка газа получится гораздо выше - при обычном гувернере полка примерно будет 75 - 85%, а при режиме "GOV сторадже" полка получится около 95% )
    С удовольствием, только микадо не выпускает пиньоны меньше 11 на 6мм вал
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    и после этого думаю что полетит вертолет на много мощнее и лучше.
    Куда он денется! Не битьём так катаньем Двигатель поменяем и полетит
    Напишите свою передатку - количество зубьев главной шестерни, пиньена, kv мотора и сколько банок батареи?
    Пиньон 11, основная 106, двигатель 560KV, 12 банок

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Пиньон 11, основная 106, двигатель 560KV, 12 банок
    анука посчитаем -
    106 \ 11 = 9,63 ( это у нас передатка )
    560kv * 22.2V = 24864 ( это у нас обороты двигателя при зараде вольтажа на банку 3,7v - это для запаса и просадок по вольтажу )
    24864 \ 9.63 = 2581 ( это у нас обороты ротора )
    теперь отнимаем около 15-20% для гувернера получаем = 2064 - 2193 оборотов ротора
    короче говоря при вашей передатке, KV мотора, и аккумах самые нормальные обороты ротора будут от 2050 до 2200 оборотов
    в среднем 2100 оборотов что для 600ки вполне нормальные обороты.
    У вас при 2050 оборотах сильно проваливается мотор по оборотам сравнительно с более маленькими оборотами?
    попробуйте при 2100 полетать!
    а то вы получается недораскручиваете мотор по оборотам
    и он работает не на всю мощность
    это тоже самое что ехать в гору на автомобиле на 5той передаче при 50км\ч - машина может и не заехать на гору ( смотря какой мотор )
    или заедет но слабо и сильно в напряг
    а вот если переключить на 4тую или вообще на 3тюю передачу - машина взлетит на ту гору без проблем
    потому что двигатель вышел на нужные ему обороты при которых КПД мотора более выше
    .... - как то так.

  12. #3609

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал до этого и на 2100 и на 2300 летать - все то же самое

  13. #3610

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    аккумы тогда ....
    какая у вас зарядка? сопротивление аккумов побаночно меряет?

  14. #3611

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    аккумы тогда ....
    какая у вас зарядка? сопротивление аккумов побаночно меряет?
    Аккумы ревелектрикс, 60С, свежие. И Диноги - раздутые как колбаски Диноги вообще сразу мрут, а ревелектриксы держаться - но тоже просаживаются
    А почему вы считаете - что двигатель нормальный? Я вот посмотрел его хар-ки, у него постоянный ток 100А, на 20А больше чем у других моторов серии 4035.

  15. #3612

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    560kv * 22.2V = 24864
    А почему 22.2 у него 12 банок…
    11-й пиньон под этот мотор как раз под 2100.

  16. #3613

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А почему 22.2 у него 12 банок…
    написал не правильно а посчитал правильно
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А почему вы считаете - что двигатель нормальный? Я вот посмотрел его хар-ки, у него постоянный ток 100А, на 20А больше чем у других моторов серии 4035.
    не вижу ничего плохого в лишней мощности мотора
    вес его не больше того которого вы хотите себе взять (HK3-4035-500кВ )
    мощи больше - так из за этого наоборот должен лететь лучше
    у меня на 550SX стоит мотор вместо 2200кловатт стоит 2800киловатт - пыряет очень мощно с регулем YEB 150А ( клон YGE )
    гувернер использую встроенный регулятора в режиме "гов сторе"
    провалов вообще нет никаких
    батарейки 6ти баночные от диноджи 5100мАн 65С

  17. #3614

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    написал не правильно а посчитал правильно


    не вижу ничего плохого в лишней мощности мотора
    вес его не больше того которого вы хотите себе взять (HK3-4035-500кВ )
    мощи больше - так из за этого наоборот должен лететь лучше
    у меня на 550SX стоит мотор вместо 2200кловатт стоит 2800киловатт - пыряет очень мощно с регулем YEB 150А ( клон YGE )
    гувернер использую встроенный регулятора в режиме "гов сторе"
    провалов вообще нет никаких
    батарейки 6ти баночные от диноджи 5100мАн 65С
    Ну наверное у вас просто 2800Вт У меня тоже на 400-ке мотор 1700Вт - его хватает. А тут перебор. Но сейчас думаю для начала поставить регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть

  18. #3615

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Летал на таком моторе и с контроном на Лого и с Уге на Атоме 6.Разницы никакой.4035 мотор изначально сделанный под 700 и на 600 работает не особо напрягаясь в следствии и тока не запредельные. Такие просадки скорее всего из за батарей или из за неправильно настроенного регуля(не исключаем тихнические неисправности мотора и того же регуля)А контрон 80 тока и за 120 ампер держит.
    Последний раз редактировалось alex 46; 12.01.2014 в 21:33.

  19. #3616

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть
    Контроник 80 ХВ ни разу не слабже 90ЛВ Контроник указывает ток самый наипродолжительный а так как уже написали выше, 120 А он будет держать. И врядли регулятор будет как то ограничивать мощность!? Контроник просто по точнее подберет режимы для твоего мотора и все.

  20. #3617

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Контроник 80 ХВ ни разу не слабже 90ЛВ Контроник указывает ток самый наипродолжительный а так как уже написали выше, 120 А он будет держать. И врядли регулятор будет как то ограничивать мощность!? Контроник просто по точнее подберет режимы для твоего мотора и все.
    То есть единственный выход всё же остаётся - замена мотора? И с регулем не морочиться?

  21. #3618

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Если есть возможность,то возьмите мотор на пробу.Но что то подсказывает что картина от этого не изменится.

  22. #3619

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность,то возьмите мотор на пробу.Но что то подсказывает что картина от этого не изменится.
    Да нет такой возможности
    Я бы не парился - если бы на нормальных батарейках летал нормально. Но такого не происходит. Происходит резкая просадка, практически до отсечки. Это меня пугает.

  23. #3620

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Странно.Пока ждал аки для 700 летал на аках 3300 с 800 алайновским мотором.летал по 2.40 мин и до отсечки дело не доходило.А у вас такие дикие просадки почти в отруб.Может стоит мотор прозвонить на предмет Замыкания.

  24. #3621

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    А вот это попробую...

  25. #3622

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А тут перебор. Но сейчас думаю для начала поставить регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть
    так если у вас просадки по силовой то нужно наоборот не ограничивать а добавлять мощности!
    если вы еще слабее тока дадите мотору то он вообще не будет тянуть!
    и очень странно что у вас батарейки диноджи повздувались на 12 баночном сетапе - тут действительно попахивает замыканием
    ваш контроник показывает "логи" как кастл?
    можно ли через программку просмотреть потребляемые мотором токи?

  26. #3623

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    так если у вас просадки по силовой то нужно наоборот не ограничивать а добавлять мощности!
    если вы еще слабее тока дадите мотору то он вообще не будет тянуть!
    и очень странно что у вас батарейки диноджи повздувались на 12 баночном сетапе - тут действительно попахивает замыканием
    ваш контроник показывает "логи" как кастл?
    можно ли через программку просмотреть потребляемые мотором токи?
    С диногами этими вообще какая-то ерунда. Летал я на них на лого 400se, с двигателем hk4015-1070 и гувером в-бар. Летал 4 минуты агрессивно (воронки учил), в результате диноги после 40 циклов раздулись, писал продавцу - он сказал - ничего не знаю, у нас все хорошо... Те же ревелектриксы летают без вопросов... Так вот, диноги раздулись на логл 400, а 600-ку я тока собрал, примеряюсь к ней

  27. #3624

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Те же ревелектриксы летают без вопросов...
    а где вы револектриксы брали?
    сам к ним присматриваюсь...

  28. #3625

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    а где вы револектриксы брали?
    сам к ним присматриваюсь...
    У меня знакомый оф.дилер, таскает их по приятной цене, пиши в личку, обсудим

  29. #3626

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Люди!
    подскажите где покупают кевларовые ремни и жесткие демфера в голову?

  30. #3627

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    MIK 3092 экстра твердые, если у Logo550SX межлопастной тоже 8 мм, как и у 500 3D

  31. #3628

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня всё же нашёл весы и взвесил свои логи, результат меня честно говоря не очень обрадовал
    Logo 400SE
    Пустой 1613г.
    С батареей 2150г.
    Logo 600SE
    Пустой 2785г.
    C батареями 3859г.
    Батареи Ревэлектрикс 537г.
    Что то дофига получилось

  32. #3629

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Антон, у меня сейчас Fusion 550 3,5 кг. Вот это кирпич.

  33. #3630

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    мой лого 550ый 3кг весит
    и это с кирпичный аккумом на борту ( 820грамм )

  34. #3631

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    мой лого 550ый 3кг весит
    Эх...

  35. #3632

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    MIK 3092 экстра твердые, если у Logo550SX межлопастной тоже 8 мм, как и у 500 3D
    У 550 SX другие резинки и они только одни жесткие http://www.aviator-rc.ru/catalog/zap..._mikado/92035/

  36. #3633

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Антон, у меня сейчас Fusion 550 3,5 кг. Вот это кирпич.
    3,5кг с батареями?

  37. #3634

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    3,5кг с батареями?
    Да, полётный вес.

  38. #3635

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, полётный вес.
    Ну вот. А ты говоришь кирпич.

  39. #3636

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А ты говоришь кирпич.
    По стравнению с Логой 550-й - конечно кирпич. У меня же тоже 550-е лопасти.

  40. #3637

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Подскажите владельцы LOGO 700 кто то ставил вот такое крепление канопы
    http://www.rcbooya.com/mikado.html

  41. #3638

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Подскажите владельцы LOGO 700 кто то ставил вот такое крепление канопы
    http://www.rcbooya.com/mikado.html
    у меня на алайне 700ке стояли похожие крепления - мне нравились
    они более удобные, чем родные.
    после них я бы не хотел в будущем переходить на простые оригинальные крепления.

  42. #3639

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    нужен опыт установке именно на ЛОГО 700 - а так и на Gaui x5. и на Лого 550 SX отлично стоят они !

  43. #3640

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    а так и на Gaui x5. и на Лого 550 SX отлично стоят они !
    так к чего тогда сомневаться?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения