Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 319 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от матвиец так к чего тогда сомневаться? Повод есть, так как канопа в месте крепления с закруглением а не ...

  1. #3641

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    так к чего тогда сомневаться?


    Повод есть, так как канопа в месте крепления с закруглением а не паралельно корпусу и получается что идет на излом, в общем ни хрена не всает на место как надо

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    И снова про ЗАЗЕМЛЕНИЕ
    Собираю сей час свою логу 550sx после краша ( балка и подкосы )
    и хочу сделать заземление чтоб не "бздеть"
    а то начитался что нужно. Ну нужно так нужно...
    Но толком нигде не увидел что именно к чему нужно заземлять
    вот видел люди заземляют от одного из болтов хвостового кейса к балке
    а смысл? ведь в хвостовой кейс сделан из что то типа текстолита ( я про лого 550sx )
    и что тогда я заземлю - ?
    балку к минусу к регулю и к мотораме и все - ?
    как я понял, что балка электризуется статикой от ремня и ее нужно уводить в минусовый провод батареи.
    а мотораму зачем заземлять - ?
    Подскажите дельным советом что к чему, чтоб "правильно" заземлить а не так - абы как для смоуспокоения.

  4. #3643

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Разговаривал только что с человеком
    опытным электронщиком и моделистом вертолетчиком
    так он обьяснил, что накапливается статика между хвостовым и основным ротором
    и все это из за ремня, который работает как он выразился как генератор этой статики
    вот ее и нужно закорачивать проводками
    но коротить нужно вал хвостового ротора к основному ротору и минусу АКБ
    и мотораму желательно уже тудаже.
    но каким образом это сделать в хвостовом кейсе на лого 550SX я вижу...
    подшипник плохо передает ток,
    половинки хвостового кейса из текстолита ( или что там за материал - ?? )
    хотя и к основному ротору тоже кроме как через нижний третий подшипник не вижу больше как еще закоротить...
    а третий подшипник на прямую связан с моторамой - это уже легче.
    может тогда через все таки подшипники - хоть что то но все таки передаст.
    Еще он сказал, что есть уже готовый тюнинг с "лепестками" для заземления
    один лепесток крепится к хвостовому кейсу и сам лепесток трется от кончик хвостового ротора с левой стороны
    ( с обратной стороны от лопастей )
    потом через балку ведет к основному ротору и там подсоединяется как то так же к нижней части вала основного ротора
    ну и проводки ведущие к минусу регуля.
    Посмотреть бы такой апгрейд и сделать тоже самое но самому или заказать и не парится...

  5. #3644

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    подшипник плохо передает ток,
    Подшипник отлично проводит ток. Половинки хвостового кейса там вроде из карбона, а он проводит ток. Вообще всё решается элементарным тестером в режиме прозвонки.

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Половинки хвостового кейса там вроде из карбона, а он проводит ток.
    не - там точно не карбон
    что то светлое
    по цвету на текстолит очень похоже
    рыже желтое

  8. #3646

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    подшипник плохо передает ток,
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Подшипник отлично проводит ток.
    Все таки решил я через подшипник проводить ток в заднем хвостовом кейсе
    вот на фото видно как я это сделал.
    потом токи через балку идут вперед,
    потом таким же образом ( на фото видно ) через проводок, всунутый в щель между пластиковой рамой и балкой ( затем зажатый болтами рамы )
    ( на балке и спереди и сзади зачищена краска ) через провод токи будут идти к минусовому проводу регулятора,
    и так же к этому же проводу припаян проводок с круглой клеймочкой под болт для моторамы
    и он же для заземления вала основного ротора.

    на последнем фото показано как я завел провод под балку в переднем хвост кейсе
    там основное количество проводов всунуты между балкой и рамой
    несколько проводков вылезли и кажется, что они там на соплях - но это так фото получилось.
    только еще нужно будет сверху провод с балкой термоклеем залить чтоб от вибрации проводки не отвалились
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140201_103736.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	75.6 Кб
ID:	896976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140201_103655.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	50.9 Кб
ID:	896977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140201_100014.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	40.9 Кб
ID:	896978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140131_214651.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	54.9 Кб
ID:	896979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140201_110930.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	59.3 Кб
ID:	897008  
    Последний раз редактировалось матвиец; 01.02.2014 в 14:19.

  9. #3647

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну слушай мощно заземлил
    А была ли "статика"?
    Я вот уже почти три года летаю на ремнях (Алайн, Микадо, Гоблины) и ни разу ее не видел...

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А была ли "статика"?
    статики еще не было
    но летал я на микадо с ремнем всего около одного месяца в влажную погоду
    ( при влажной погоде очень мало вероятно, что будет статика накапливаться - она в влажную атмосферу уходит )
    но наслышан я что искры стреляют между хвостовым и основным ротором - мне знакомый такое рассказывал что у него такое было.
    Вот я и решил подстраховаться - легче сделать заземление - 1час, чем потом покупать детали на вертолет и чинить его.
    статика может повлиять на гироскоп и свести его с ума.

  12. #3649

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Вот я и решил подстраховаться - легче сделать заземление - 1час, чем потом покупать детали на вертолет и чинить его.
    статика может повлиять на гироскоп и свести его с ума.
    Согласен на все 100% ,но вот только чем вас не устроила схема заземления от Микадо?

  13. #3650

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100% ,но вот только чем вас не устроила схема заземления от Микадо?
    Она слишком простая , а лёгкий путь не всем подходит.

  14. #3651

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Всегда интересно посмотреть, как решается та или иная задача, только если это грамотно и аккуратно сделано!!! Уж простит меня Сергей, но по-моему, вы слишком перемудрили и выглядит все мягко сказать не очень.

  15. #3652

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    чем вас не устроила схема заземления от Микадо?
    если бы оно было уже сделано - я бы не был против
    но так как делал сам и из своего материала, то решил делать чтоб наверняка все работало.

    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    выглядит все мягко сказать не очень
    что именно выглядит не очень?
    я не против критики
    наоборот приветствую
    мнение других людей буду слушать и делать выводы и по своим выводам переделывать
    чтоб все не просто работало но и выглядело хорошо.
    мне тоже не нравится как выглядит соединение провода к балке переднего хвостового кейса ( балка - рама )
    буду переделывать.

  16. #3653

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    простит меня Сергей, но по-моему, вы слишком перемудрили и выглядит все мягко сказать не очень.
    теперь на модели все выглядит вполне красиво ( на счет переднего хвостового кейса )
    переделал я провод и убрал сопли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2188.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	47.1 Кб
ID:	898217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2187.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	42.5 Кб
ID:	898218  

  17. #3654

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Я не стал слишком мудрить и сделал как советуют инженеры Микадо. А на критику мою не обращайте внимания, просто люблю, когда верт не только хорошо летает, но и собран аккуратно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0335.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	143.7 Кб
ID:	898314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0336.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	120.0 Кб
ID:	898315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0337.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	110.5 Кб
ID:	898316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0341.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	122.1 Кб
ID:	898317  

  18. #3655

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    летал я сегодня при минс -4 градусов по цельсию
    разница в температуре между +4 и -4 огромная!
    модель очень тупая
    флипы и ролы делает медленно
    особенно ролы.
    но зато пируэт как будто наоборот сильнее стал круить...
    по шагам тоже никакой
    и вообще ватный какой то...
    я сначала сгрешил на замороженные серво
    но потом когда пришло по таймеру время садить модель, я попытался сротировать метром с 4х
    так верт почти провалился на землю
    я испугался что шасси сломаю - но все обошлось.
    Попытался второй раз сротировать - тоже самое...
    как я понял, что атмосферное давление то ли слабое, то ли сильное.... - не знаю я
    но лопасти очень плохо держатся за воздух
    и из за этого и флипы и ролы и по шагам отрабатывает вяло.

  19. #3656

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,755
    летаю всю зиму до - 15 с умеренным ветром, ни разу как то не заметил что вертолет ведет себя не так.
    Или же я такой пилот или же у вас там воздух другой !

  20. #3657

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    летаю всю зиму до - 15 с умеренным ветром, ни разу как то не заметил что вертолет ведет себя не так.
    смотря как летать
    если резко и агрессивно то думаю что и вы заметите
    если плавно то можно и не заметить ничего.
    а вообще еще наверное нужно резкое сравнение между температурами
    я не привыкал к постепенном уменьшении температуры
    а получилось так что сразу - летал при +4
    а потом через некоторое время простоя выехал на поле уже при -4.

  21. #3658

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Ну - принимаю поздравления Если кто пропустил - были у меня проблемы со следующей конфигурацией:
    Регулятор YGE 120HV, двигатель HKIII-4035-560, 11T, батареи 3300, 12S. Вертолёт отказывался летать. Любая нагрузка на ротор приводила к резкому проседанию оборотов, вертолёт был вялый, телеметрия орала без перерыва... Поменял двигатель на 4035-500 - вертолёт ожил. Сегодня на нём полетал - я счастлив. Машина реально полетела. На проседания нет и намёков, мощно, шустро, быстро, стабильно. В общем - не гонитесь за лишней мощностью - большая вероятность попадалова В принципе - если воткнуть в него акки 4000-5000 - то наверное он бы полетел ощутимо живее - но 3300 для такой силовой - маловато. А вот для 4035-500 - самое то
    PS. Обороты 2100/2300, углы 14 градусов

  22. #3659

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А вот для 4035-500 - самое то
    А пиньон какой поставил?

  23. #3660

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    может мотор был бракованный?

  24. #3661

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    может мотор был бракованный?
    Скорей всего, так как летаю на таком же, но только с контроном и проблем нет не каких. Летаю на 3300-3700 акках время 4 мин. всё ОК!

  25. #3662

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А пиньон какой поставил?
    11t

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Скорей всего, так как летаю на таком же, но только с контроном и проблем нет не каких. Летаю на 3300-3700 акках время 4 мин. всё ОК!
    Может и мотор... А с каким контроником летаешь?

  26. #3663

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Я тебе же говорил уже контроник 80 HV!
    У меня тоже 11-й пиньен. Летаю на оборотах 2100-2300 среднее время 4 мин. при среднем 3Д.
    А механику смотрел, может там таится проблема?

  27. #3664

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, подскажите, какая ширина высота батарейного трея у лого 550 с учетом опоры 3го подшипника?

  28. #3665

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, какая ширина высота батарейного трея у лого 550 с учетом опоры 3го подшипника?
    Батарейный "вход" родной размер не подскажу - я его подрезал по ширине так как аккум мой не влазил
    ( размер аккума - 57\44\164мм )
    теперь входной размер рамы - 58\69 мм ( 58мм по ширине )
    Длинна батарейного отсека 238мм
    Высота от дна рамы к третьему опорному подшипнику - 55мм
    но учтите, если вы захотите всунуть туда аккум высотой 54 или 55мм впритык от дна к третьему подшипнику
    то вы его или без липучки туда вставите или если с липучкой то не сможете его потом высунуть
    так как не сможете оторвать от липучки
    а уменя с моим аккумом высотой 44мм как раз есть зазор в один сантиметр, за счет который я приподнимаю аккум и отрываю его от липучки
    которая приклеена к дну рамы и к аккуму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140216_151830.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	64.6 Кб
ID:	903396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140216_151935.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	63.5 Кб
ID:	903397  

  29. #3666

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Я тебе же говорил уже контроник 80 HV!
    У меня тоже 11-й пиньен. Летаю на оборотах 2100-2300 среднее время 4 мин. при среднем 3Д.
    А механику смотрел, может там таится проблема?
    Сорри, запамятовал... Похоже дело в том, что у тебя отбираемая мощность от батарей ограничивается контроником, поэтому паки выживают. А у меня регуль yge 120hv - вот он и жмет во всю
    Механика чего? Двигателя разве - ибо кроме замены движка - ничего не делал

  30. #3667

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А у меня регуль yge 120hv - вот он и жмет во всю
    Куда уходит эта мощь, если вертолет толком не летает с твоих слов?

  31. #3668

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Куда уходит эта мощь, если вертолет толком не летает с твоих слов?
    Ну пока мысль такая - регуль видит нагрузку и пытается навалить - дает нагрузку на акки - акки тут же проседают... Но это только теория

  32. #3669

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну пока мысль такая - регуль видит нагрузку и пытается навалить - дает нагрузку на акки - акки тут же проседают... Но это только теория
    ну и опять же - если акки проседают, то значит отдают очень много энергии
    и вопрос - куда она уходит эта энергия?
    однозначно - бракованный мотор
    что то типа межветкового замыкания обмоток.

  33. #3670

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    ну и опять же - если акки проседают, то значит отдают очень много энергии
    и вопрос - куда она уходит эта энергия?
    однозначно - бракованный мотор
    что то типа межветкового замыкания обмоток.
    Интересно, это можно как нибудь проверить?

  34. #3671

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    наверное можно тестером сопротивление померить и сравнить с таким же мотором.
    или просто чтоб знающий человек знал нужное сопротивление обмоток

  35. #3672

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Интересно, это можно как нибудь проверить?
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    наверное можно тестером сопротивление померить и сравнить с таким же мотором.
    или просто чтоб знающий человек знал нужное сопротивление обмоток
    Так не получится, тестер не может измерить миллиомы (тысячная доля Ома). Есть такой способ. Раскручиваем двигатель чем-нибудь типа дрели до чем выше, тем лучше и измерям напряжение между фазами в режиме переменного тока. Все 3 напряжения должны совпадать.

  36. #3673

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Так не получится, тестер не может измерить миллиомы (тысячная доля Ома). Есть такой способ. Раскручиваем двигатель чем-нибудь типа дрели до чем выше, тем лучше и измерям напряжение между фазами в режиме переменного тока. Все 3 напряжения должны совпадать.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    наверное можно тестером сопротивление померить и сравнить с таким же мотором.
    или просто чтоб знающий человек знал нужное сопротивление обмоток
    Спасибо!

  37. #3674

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099

    Микадо чем то хочет порадовать, интрига...

  38. #3675

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение

    Микадо чем то хочет порадовать, интрига...
    Имхо 300-м классом, не зря звучало 351....

  39. #3676
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Микадо чем то хочет порадовать, интрига...
    Микадо сделали свой пульт:


    Теперь можно видеть логи вибрации, настраиваить и доводить настройки вертолета без компа, с пульта! Правда все это - для тех, у кого VBar.

  40. #3677

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну молодцы!

  41. #3678

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Если они сделали такой же легкий и понятное меню как в гироскопе мини в-бар
    то аппа просто суперская будет!
    правда и футаба 8FG тоже вполне с понятным меню...
    Интересно сколько стоить будет эта аппа?
    Уже начинаю жалеть, что продал в пол цены свой мини в-бар с ПРО прошивкой.

  42. #3679

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Уже начинаю жалеть, что продал в пол цены свой мини в-бар с ПРО прошивкой.
    А чего взял взамен?

  43. #3680

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Хотел брать MSH Brain
    он мою лого 550sx не раз спасл функцией "автовыравнивание" при зарулах
    Если бы микадовцы сделали бы такую же фишку то я бы не задумывался и взял бы гироскоп микадо
    летят они одинаково ( + - ) но у MSH Brain ( он же айкон ) автовыравнивание а у микадо очень классный софт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения