Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 319 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Понял, может взять себе 550SX ? Тебе, как мне кажется, больше подойдёт 550SE....

  1. #3881

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Понял, может взять себе 550SX ?
    Тебе, как мне кажется, больше подойдёт 550SE.

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Понял, может взять себе 550SX ? Дай-ка подумаю... Поселил червячка в голове...
    Не не не Зачем оно тебе? Дорого да и летает отлично от гоблина....

  4. #3883

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    По цене, кажется, Гоблин дороже немного, если тушку рассматривать. Или я не прав?

  5. #3884

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По цене, кажется, Гоблин дороже немного, если тушку рассматривать. Или я не прав?
    Хз. У микадо скидок нет практически никогда, а у гоблина - когда появляется новая модель (а появляются они как грибы) - тут же скидки на старую появляются.

  6.  
  7. #3885
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тебе, как мне кажется, больше подойдёт 550SE.
    Не, мне 550ки тоже нравятся! Именно из-за 6S сетапа, но Align 550DFC не вставил, не было той бодрости и резвости, которую ожидал. Ее я нашел на G570, но он у меня 12S - т.е. я потерял в этот же момент простоту и радости 6S сетапа. После сборки G570 меня как-то перестал радовать G500! А то что мне не по душе сливается, как правило, весьма оперативно. Но от него останутся аккумы 3700 - 2 шт и 4000 - 2шт. Хм...

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Не не не Зачем оно тебе? Дорого да и летает отлично от гоблина....
    Что зачем Антон? Думать? Ну ХЗ, мне нравится думать!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    о цене, кажется, Гоблин дороже немного, если тушку рассматривать. Или я не прав?
    Прав, как обычно! Если рассматривать Америку, то 575$ против 698$. В Европе все еще хуже: 499EUR против 675EUR.
    Последний раз редактировалось STZ; 17.07.2014 в 18:27.

  8. #3886

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что зачем Антон? Думать? Ну ХЗ, мне нравится думать!
    Ты же подумаешь - подумаешь... да и купишь... знаю я тебя Сам такой же )))

  9. #3887
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ты же подумаешь - подумаешь... да и купишь... знаю я тебя Сам такой же )))
    Да аккумы некуда деть, нормальные они да и новые почти. Толково не продам, а за пыль отдать - я не готов. Посмотрим пока! Я тут вспомнил, что ремонтировать или что-то менять из компонентов на Гоблинах - ну просто песня. А у Лого пластиковая рама. У меня на Blade 450 тоже была пластиковая, после краша ее менять - тот еще секас.

    Ладно, пусть дума думается, зреет, к 1 сентября кореш с Америки поедет, может и подпарю его привезти. 575$ за тушку 550SX - не смертельно, а электронику с G500 перебросить да протестить всегда можно!

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Ну ты сравнил - микадо с блейдом! Тем более - ты что, часто падаешь?

  12. #3889
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну ты сравнил - микадо с блейдом! Тем более - ты что, часто падаешь?
    Падал я да, последний раз в октябре 2012! Везёт, наврное!

    А сравнил я наличие пластиковой рамы и собственный опый ее замены. Название фирмы не имеет при этом особого значение. Или Микадо пуленепробиваемый?

  13. #3890

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Тут такое дело: в 300ке ( думаю, что и в 450ке также ) рама не просто блевотная - она крайне хлипкая ( думаю, что в угоду весу ) Про Микадо не могу сказать что она прям пуленепробиваемая, но все - таки получше. Хрен знает, мне не кажется, что она будет прям хорошо переносить краши, но для тебя, если ты падал последний раз так давно, не думаю, что это - проблема.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Падал я да, последний раз в октябре 2012! Везёт, наврное!
    Стас, мне сложно сказать, везет тебе или нет, не зная твоей статистики - сколько ты летаешь, и что. Но везение - это хорошо! Желаю тебе и дальше не падать!

  14. #3891

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Или Микадо пуленепробиваемый?
    Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.

  15. #3892
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Желаю тебе и дальше не падать!
    Не сглазь!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.
    Не, я не возвожу карбоновые в панацею, я гипотетически, на примере 550SX. Не про конкретно сломать, а скажем, при краше вырвет серву, она на саморезах же? Новые винты держать уже не будут, значит эту половинку менять, а это кажется мне дюже геморным.

  16. #3893

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не сглазь!


    Не, я не возвожу карбоновые в панацею, я гипотетически, на примере 550SX. Не про конкретно сломать, а скажем, при краше вырвет серву, она на саморезах же? Новые винты держать уже не будут, значит эту половинку менять, а это кажется мне дюже геморным.
    Ну такого не было не разу, хотя у нас на поле товарищ долго и упорно раскладывал логу 500, чуть ли не по пару раз в неделю. Тут многое зависит от конструкции рамы, расположения и крепления серв

  17. #3894
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Ну вот и хорошо! Узбагоил!

  18. #3895

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Пластиковая рама у Лого не самая слабая деталь, хотя тоже ломается бывало моторама аж в батарейный отсек проваливалась У Лого достаточно других "тараканов" из-за которых вряд ли можно считать эти вертолеты (в частности 550SX) "совершенством" технической мысли Но тем не менее вертухи зачетные и летают классно, НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
    Ни на что не претендую просто это мое мнение из личного опыта. Но может если сделают 550 Extreme, то может и куплю себе его

  19. #3896

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Пластиковая рама у Лого не самая слабая деталь, хотя тоже ломается бывало моторама аж в батарейный отсек проваливалась У Лого достаточно других "тараканов" из-за которых вряд ли можно считать эти вертолеты (в частности 550SX) "совершенством" технической мысли Но тем не менее вертухи зачетные и летают классно, НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
    Ни на что не претендую просто это мое мнение из личного опыта. Но может если сделают 550 Extreme, то может и куплю себе его
    Расскажи пожалуйста про тараканов - что бы человек при сборке сразу их учёл и избежал в будущем проблем!

  20. #3897

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Расскажи пожалуйста про тараканов - что бы человек при сборке сразу их учёл и избежал в будущем проблем!
    Да не вроде таких там нет... то что конструктивно заложено да есть, яркий тому пример "чудо" хвост, если ремень не спадает, то вал точит по любому.
    Я бы сразу ставил трубу от 600-ки и хвостовой кейс какой ннибудь нормальный.

    А ну еще лучше сразу заменить пластмассовый шкив передачи на хвост на аллюминевый у пластикового стопорная шпилька ломает посадочное место при краше...
    Последний раз редактировалось Alex71; 18.07.2014 в 11:22.

  21. #3898

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Да не вроде таких там нет... то что конструктивно заложено да есть, яркий тому пример "чудо" хвост, если ремень не спадает, то вал точит по любому.
    Хм. Странно. У нас в на поле одна лога 500, одна лога 550SX, было две логи 600SX - все налетали не меньше 250 вылетов - а многие уже за 400 - ни у кого проблем с хвостом нет. Без всяких апгрейдов и доделок. Всё штатно....

  22. #3899

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Две недели назад разложил свою логу 600SX, отрабатывал пирофлипы на низкой высоте, соскочил палец со скика. Результат: тушка в хлам (рама, балка, капот, лопасти и т.д.) осталась только электроника- вся цела

  23. #3900

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Две недели назад разложил свою логу 600SX
    Что именно случилось?

  24. #3901

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Антох сейчас дописал смотри выше.

  25. #3902

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Антох сейчас дописал смотри выше.
    Понял... Сочувствую. Ну главное электроника осталась. Тушки должны на следующей неделе прийти к Наконечному - если я не ошибаюсь

  26. #3903

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.

  27. #3904

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Я уже все собрал, завтра обълет. Хочу заказать GOBLIN 630 Competition. Поставлю на полку и при следующем краше логи перекину весь сетап на гоблина. Очень нравится мне этот зверь.
    Правильная идея. Заодно сравнишь

  28. #3905

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хм. Странно. У нас в на поле одна лога 500, одна лога 550SX, было две логи 600SX - все налетали не меньше 250 вылетов - а многие уже за 400 - ни у кого проблем с хвостом нет. Без всяких апгрейдов и доделок. Всё штатно....
    Ну и хорошо мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.

  29. #3906

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну и хорошо мне не нравится хвост у Лого 550SX он хуже чем карбоновый апгрейд для Лого 500.
    Подожди. Они же ничем не отличаются!!
    Или я ошибаюсь?

  30. #3907
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
    Понял!

  31. #3908

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Подожди. Они же ничем не отличаются!!
    там основная проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает. И поэтому под нагрузкой его начинать подтачивать, после н -го колва вылетов образуется болтанка вала в подшипнике.

    И да они отличаются первый он все же карбоновый и жоще, второй (новый красный) он сделан из говно-пластика и жидковат. Отсюда и случаи сваливания ремня...

  32. #3909

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    там основная проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает. И поэтому под нагрузкой его начинать подтачивать, после н -го колва вылетов образуется болтанка вала в подшипнике.

    И да они отличаются первый он все же карбоновый и жоще, второй (новый красный) он сделан из говно-пластика и жидковат. Отсюда и случаи сваливания ремня...
    Сорри... я не знаю откуда у тебя такие данные... но второй красный хвост - по толщине и жёсткости - не хуже чем предыдущий. Плюс тоже из карбона - только крашенного....

  33. #3910

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    проблема в том что из-за хлипкости и не точноти изготовления обкладок балки к которым крепятся щечки самого хвоста, вал не совсем перпендикулярно встает
    Для борьбы с этим делом на свою Иннову 550 взял вот такую приблуду (правда без карбона). С ней все значительно лучше.

  34. #3911

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    У 550SX балка 22, у Инновы 25. Но есть вот такая хрень на крайний случай.

  35. #3912

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У 550SX балка 22, у Инновы 25. Но есть вот такая хрень на крайний случай.
    В общем - Володя - собирай и не парься. Будет летать и проблем не увидишь. Просто следи за этим узлом. Если будут проблемы - тогда да - надо будет думать о замене или апгрейде. Но более чем уверен - что проблем не будет.

  36. #3913

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Для борьбы с этим делом на свою Иннову 550 взял вот такую приблуду (правда без карбона). С ней все значительно лучше.
    Ну так вроде на Лого 600 уже такой же кейс идет... так можно и балку и кейс от Лого 600 поставить на 550 и все будет гуд
    У 600-ки и балка ширше что для ремня лучше.

  37. #3914

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Плюс тоже из карбона - только крашенного....
    При всем уважении это - брехня! после краша чинил свою 550 - обычное стекло как и у Фушино.

  38. #3915

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    При всем уважении это - брехня! после краша чинил свою 550 - обычное стекло как и у Фушино.
    Ок, не спорю на счёт карбона. Но не пластик!

  39. #3916

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ок, не спорю на счёт карбона. Но не пластик!
    Точно не пластик! и пластиковые болты крепления шасси выручили, и рама цела и ноги!

  40. #3917

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.

    Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?

  41. #3918

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.

    Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?
    У меня на 600-ке он тоже был. Не страшно.

  42. #3919

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?
    У меня нет зазора!!! может я что то не так собрал?

  43. #3920

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    может я что то не так собрал?
    Скорее я... Блин, печатный мануал из коробки отличается от скачанного с сайта. Скачанный ближе к тому, что лежало в ките, но некоторые вещи и там отличаются от реальности.
    В цапфах ХР под болтами крепления цапф к хабу есть шайбы? В моём ките не было, зато болты с широкой головкой. В мануале шайбы есть.
    EDIT: на сайте этот узел продаётся уже без шайб, значит всё правильно, просто ленятся из-за такой "ерунды" мануал править.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения