Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 319 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 12753

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Скорее я... Блин, печатный мануал из коробки отличается от скачанного с сайта. Скачанный ближе к тому, что ...

  1. #3921

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Скорее я... Блин, печатный мануал из коробки отличается от скачанного с сайта. Скачанный ближе к тому, что лежало в ките, но некоторые вещи и там отличаются от реальности.
    В цапфах ХР под болтами крепления цапф к хабу есть шайбы? В моём ките не было, зато болты с широкой головкой. В мануале шайбы есть.
    Звякни Игорю Наконечному. Он подскажет

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Собрал логу. Вес с акками 3216гр. , без 2321гр.
    Я сразу поставил апгрейдный ролик широкий. Если что, то есть кейс металлический для 550ки под ее балку.

  4. #3923

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Хех. Читаю и смотрю, что логоводов прибывает. Чет лучше мне эту тему не читать - оно и для бюджета полезнее будет. А то и у меня уже начинает чесаться :-)

  5. #3924

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хех. Читаю и смотрю, что логоводов прибывает. Чет лучше мне эту тему не читать - оно и для бюджета полезнее будет. А то и у меня уже начинает чесаться :-)
    А как он летит... как летит... Как твоя часотка?

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    без 2321гр.
    Ну и где ошеломляющая разница в весе по сравнению с Гоблином 570? Разница всего то 150 гр при том что лопаты у гоблина 570-е
    Нет все же дело не в весе ибо у меня Лого400 весил больше чем Алайн500Про а летал гараздо лючче

  8. #3926

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вес с акками 3216гр. , без 2321гр.
    Что-то много...

  9. #3927

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    С акками или без? С нормальным акком будет 3100. У меня два от 500ки 2600 в параллель

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Да, ты прав, это акки тяжёлые. У меня 720 и 800 г, всё нормально.

  12. #3929

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.
    Видел фотки разорванных лого 600 по ватерлинии на две половинки).
    Хвост реально стремает. Про перекос я уже слышал. Вал крутися легко, но не свободно, сам по инерции крутиться не будет, решил, что подшипники еще не раскатаны.
    Посоветуйте , пожалуйста, с заземлением, пока его не делал.

  13. #3930

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А как он летит... как летит... Как твоя часотка?

  14. #3931

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.

    Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?
    Это не страшно, главное не допустить перекос 3-й опоры!

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Видел фотки разорванных лого 600 по ватерлинии на две половинки).
    Хвост реально стремает. Про перекос я уже слышал. Вал крутися легко, но не свободно, сам по инерции крутиться не будет, решил, что подшипники еще не раскатаны.
    Посоветуйте , пожалуйста, с заземлением, пока его не делал.
    Делай обязательно! Начиная с хвоста, моторсет и к "-" регулятора.

    Для меня лого:
    Легкий, простой(мало составляющих деталей, легче обслуживание), качественный, просторный, звучный !

  15. #3932

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Чтобы затянуть хвост, надо закрутить 4 винта, липучки для батарей клеить некуда, односторонние линки настораживают. Мотор прикручивать замучился. Долго попасть не мог в отверстия. Стопорящие винты на хвостовом хабе и пинионе можно было бы и больше сделать, они меньше чем у моей 500ки, это смешно.

  16. #3933

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Чет меня поперла тема :-) Оберёг от крашей. Поставьте себе куда - нибудь, или наклейте распечатку на верт, и количество крашей упадет на 30%

  17. #3934

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Чтобы затянуть хвост, надо закрутить 4 винта, липучки для батарей клеить некуда, односторонние линки настораживают. Мотор прикручивать замучился. Долго попасть не мог в отверстия. Стопорящие винты на хвостовом хабе и пинионе можно было бы и больше сделать, они меньше чем у моей 500ки, это смешно.
    Спереди и сзади наклей, куда батарея ложится и липучкой-стяжкой стягивай.

  18. #3935

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    это смешно
    Юра, не гуди. Это после алайна непривычно. Я тоже в первый раз собирал долго. Сейчас полностью поменять детали основной краш-кит без настройки - около 30-40 мин неспешно. По ощущениям - быстрее, чем алайн
    Линки у микадо работают без люфтов столько, сколько другие не живут. Разве что JR и MA могли этим похвастаться. К мотору привыкаешь (с 3й опорой удобнее крепить и выбирать зазор, чем без нее; реально неудобно только пиньон крепить после центровки, но это разовая операция.

    Вертолеты на базе Лого 600 - самая элементарная конструкция из виданного мной. Не зря ее уже 6-7 лет с минимальными изменениями выпускают. Та же 700ка значительно сложнее у Микадо и более спорная -одну только раму полдня крутить.

  19. #3936

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Скорее я... Блин, печатный мануал из коробки отличается от скачанного с сайта. Скачанный ближе к тому, что лежало в ките, но некоторые вещи и там отличаются от реальности.
    В цапфах ХР под болтами крепления цапф к хабу есть шайбы? В моём ките не было, зато болты с широкой головкой. В мануале шайбы есть.
    EDIT: на сайте этот узел продаётся уже без шайб, значит всё правильно, просто ленятся из-за такой "ерунды" мануал править.
    У меня на 600SX тоже такой вопрос был. У меня в инструкции от 600SX была одна страничка от 550SX, как раз по сборке хвоста.
    По родной инструкции 600SX с сайта узел там с шайбочкой, да еще и "бочонок" был на концах хаба. В инструкции из коробки, где страничка от 550 - цельный хаб и шайбочки есть. А на деле вышло с цельным хабом и без шайбочек (широкая шляпка была у винтов). Ну правда я все равно нашел шайбочки и туда поставил, не знаю зачем, но так спокойней.
    А на счет ОР, по крайней мере на 600-ке, я так понял что экспериментов с шайбочками не нужно, потому что результат, который описывается в инструкции (самоцентрирующаяся шестерня из за люфта) получается именно благодаря расположению шайб как в инструкции. Я конечно пробовал их тасовать как мне казалось правильно, но результат мне не нравился. Поэтому сдался и решил, что немцев не обхитришь
    Последний раз редактировалось Иван М.; 21.07.2014 в 10:40.

  20. #3937

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    главное не допустить перекос 3-й опоры!
    Мотора или вала ОР? И как его можно допустить?

    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    результат, который описывается в инструкции (самоцентрирующаяся шестерня из за люфта) получается именно благодаря расположению шайб как в инструкции
    При внимательном чтении инструкции с сайта обратил внимание на следующую деталь. На рисунке по сборке этого узла межу шкивом привода хвоста и основной шестернёй 2 шайбы по 0.5 мм. На рисунке в конце мануала, где разблюдовка всей рамы - три шайбы - 2 по 0.5 и одна 0.2. Сделал как на последнем рисунке.

    Вообще хотелось бы понять, как правильно должна быть устроена эта шевронная передача. А уж как это обеспечить - это я смогу догадаться.

    Радиальный зазор между шестернями в самом широком месте основной шестерни должен отсутствовать. При этом и давления пиньёна на ОШ не должно быть. Это я понял.

    А вот должны ли быть осевые зазоры межу шкивом авторотации и ОШ и ОШ и третьей опорой? Т.е. нужна ли возможность небольшого смещения ОШ вверх и вниз? Насколько мне известно, для правильной работы обгонки такая возможность нужна.
    Последний раз редактировалось Vovets; 21.07.2014 в 22:59.

  21. #3938

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Шеврону нужен "плавающий вал", отсюда и зазор, как я понял. У тебя вал закреплен без зазора, он зажат шкивом и стопорным кольцом, а обгонка с шестерней могут "плавать". Хотя у меня зазора для шестерни нет...а он между стопорящим кольцом нижним и 3 опорой осн. вала.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 21.07.2014 в 23:26.

  22. #3939

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Перекос 3-й опоры основного вала!

  23. #3940

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    2
    Собираю Лого 700. Не покидает ощущение разочарования. Она очень спорна - винтов в одной раме больше, чем в паре лого 600 вместе взятых... К радости добавляется еще тот фарт, что 90% метал - алюминий и винты эти - М2,5. Протягивать нужно очень аккуратно, иначе дело спокойно дойдет до замены детали. В первй раз от Микадо нет радости уже на этапе сборки (это вообще первый вертолет, где с этим сталкиваюсь). L400se, 550sx, 600 - отличные машины со всех сторон. L700 (да и L800- чего греха таить, конструкция одна) проиграли уже в половине процесса - сборке и обслуживании. Посмотрим, что даст полет...

  24. #3941

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Собираю Лого 700
    А я тебе говорил что нужно покупать )))

  25. #3942

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Это ты Паша не собирал наверное давно Hirobo в карбоновой раме

  26. #3943

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873


    Близнецы! Мой - справа. Сегодня был первый полёт. Летит просто идеально. Я счастлив! Осталось летать научиться...

  27. #3944

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.

  28. #3945

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
    За 10 вылетов?
    Может собрал не правильно?
    Как они могут разлететься, если они с обоих сторон шайбами притянуты, может с радиальными путаешь?

  29. #3946

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение


    Близнецы! Мой - справа. Сегодня был первый полёт. Летит просто идеально. Я счастлив! Осталось летать научиться...
    Володь, а как по сравнению с твоими остальными вертами?
    И что по весу получилось?
    А то я блин в отпуск уехал, свой 600сх так и не собрал.
    Жду не дождусь попробовать.

  30. #3947

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Вот так. Все правильно собрал. Все шайбы стояли. Если только перекошены были
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140727_220722[1].jpg
Просмотров: 65
Размер:	72.0 Кб
ID:	963146

  31. #3948

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
    Вот их и раздавило.
    Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
    Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
    Пришел к выводу что так как написал выше.
    Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.

  32. #3949

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    В мануале написано, что все равно как ставить. Всегда было, что плоской стороной от вала ОР,я так и поставил

  33. #3950

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Володь, а как по сравнению с твоими остальными вертами?
    И что по весу получилось?
    Этот мне сейчас нравится больше всех.
    По весу получилось 3 кг ровно.

  34. #3951

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Я же не настаиваю. Меня это интересовало со времен когда на 500ке гонял. Там они не разваливались совсем, но принимали похожую форму очень быстро. Стал ставить наоборот, все прошло. С тех пор проблом с упорными подшипниками не имею.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Этот мне сейчас нравится больше всех.
    По весу получилось 3 кг ровно.
    Володь, а сколько весят твои верты такого же размера?

  35. #3952

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.
    Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.

  36. #3953

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Это не нормально. Похоже на какой-то косяк при сборке.
    Да, скорее всего. Но даже не знаю какой. Могу только перекос предположить.
    Летит отлично. Жалко, что нет видео. Понасиловал я логу хорошо.

  37. #3954

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Оказывается, что видео есть)

  38. #3955

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Володь, а сколько весят твои верты такого же размера?
    Fusion 550 - 3.5 кг
    Innova - 3 кг,
    Raptor - 3.15 кг.

  39. #3956

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
    Вот их и раздавило.
    Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
    Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
    Пришел к выводу что так как написал выше.
    Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.
    Уточнить хотел, плоская сторона это та, что слева на фото?

  40. #3957

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Уточнить хотел, плоская сторона это та, что слева на фото?
    Ага

  41. #3958

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    А я пришел к обратному выводу. что ставить надо наоборот. т.к. в противном случае смазку центробежная сила выгоняет, а так она как бы в корыте, образованном обоймой держится У меня 2 верта микадо 600ка и 480й. в обоих стоит одинаково - плоской стороной от вала ОР. 600ке уже 2 года без проблем.

    это точно ненормально. какойто глюк сборки, правильно говорят. если на этапе сборки шары не вываливались то не должно такого быть при любом из вариантов установки. А кстати внешнее и внутреннее кольцо по которым ездит обойма с шарами не перепутал случайно?? они разные

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Юра, не правильно поставил обоймы с шариками.
    Вот их и раздавило.
    Плоскую сторону обоймы нужно ставить к валу ОР.
    Я ранее много размышлял как их правильнее ставить.
    Пришел к выводу что так как написал выше.
    Потому что центробежной силой обойму будет прижимать к шарикам и они не смогут раздавить обойму. В противном случае обойму прижимает к упорному кольцу тем самым освобождая шары и они запросто наезжают на обойму.

  42. #3959

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Все проверил, когда разбирал все верно было.

    У меня раскрутился межлопастной. Тут два варианта:
    1) сеператор начал разрушаться , заклинило подшипник => расрутился винт
    2) Раскрутился винт, появился зазор, сепаратор съехал=> сепаратор повредило

  43. #3960

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Мне кажется второе более вероятно. Винты межлопастного промывал перед локтайтом? они все в масле обычно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения