Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

RC-Flyer

К вопросу переборки:
Кто как шестеренку основную меняет на лого 400?
У меня нет плаерсов снимать нижний фиксатор. Похоже придется все-же покупать или колхозить, поскольку разбирать голову каждый раз геморно… 😃

ALEX-64

Есть Г-образные утконосы которыми очень удобно это делать.Купил в автомагазине с тех пор никаких проблем,кстати первоначально покупал совершенно для других целей.После покупки ЛОГО пригодились!

incomer
RC-Flyer:

К вопросу переборки:
Кто как шестеренку основную меняет на лого 400?
У меня нет плаерсов снимать нижний фиксатор. Похоже придется все-же покупать или колхозить, поскольку разбирать голову каждый раз геморно… 😃

😮 Не уж-то 1.99 жалко потратить? 😁 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Igor_Nack

Плайерсы рулят как не крути. С ними менять вал архи просто. 😃

DmitryG

Я сам фанат лого. На счет Лого 500 и 600 могу сказать что они действительно летают лучше многих других производителей. Но вот насчёт того что Лого 400 так же хорош - это заблуждение. Да, он сделан качественно, но на этом всё и заканчивается. Мой Протос ВБАР летает значимо лучше Лого 400 ВБАР. Атом кстати тоже лучше летает.

RC-Flyer:

H50005 Metal Main Rotor Holder T-Rex 500 $47.99
MIK2314 Blade Holder 12mm Grip - 4mm bolt $9.99
Это цапфы основного ротора. У Микадо они пластиковые и в 5 раз дешевле. Мне удалось найти только один случай в инете, где люди ломали цапфы Микадо. Гнуть же элайновские(правда от 450-го) приходилось и не раз.

Я сломал на Лого 600 цапфу, чиркнул по земле, лопасть только поцарапалась , а цапфа сломалась 😃

ALEX-64

Да сер я думаю вы заблуждаетесь у меня стоит на полочке протос с которого ви бар был имплантирован на ЛОГО 400 и летает скажу я вам намного лучше чем протос с ви баром хотя я не долго колдовал с настройками на протосе может Дмитрий ты что то наколдовал что продвинутое,поделись если не жалко. Я собираюсь протоса обратно даунгрейдить!

DmitryG

Почитайте Oicu812 на HF или RR. Он там что то пишет по рекомендациям. Мы с ним лого 400 на отдых отправили.

Бошку покупали или переделывали стоковую?

ALEX-64

Да Дим пока не лазил по ссылке могу сказать что мне пока приглянулся ЛОГО ,я летаю пока всего лишь год и мой уровень пилотирования оставляет желать лучшего, не сравни с ТВОИМ! А пока буду штудировать фриков и райдеров! СПАСИБО!А да по поводу бошки она вообще интернациональная , тарелка лого мне сразу не понравилась я взял тарелку от аутрейдж велосити она покондовей будет и прикрутил внешние шарики от стоковой тарелки ,шарики на подшипнике оставил 4,75 соответственно поменял линки на квик юк ,завтра буду пытать!

DmitryG

Не поймите меня неправильно. Лого 400 великолепный вертолёт, лучше чем рекс 500. Просто когда доходишь до определённого уровня пилотирования, хочется выжать всё что можно. Вот тогда и начинаеше мучать более лёгкие протосы.

ALEX-64:

А да по поводу бошки она вообще интернациональная , тарелка лого мне сразу не понравилась я взял тарелку от аутрейдж велосити она покондовей будет и прикрутил внешние шарики от стоковой тарелки ,шарики на подшипнике оставил 4,75 соответственно поменял линки на квик юк ,завтра буду пытать!

У меня стоит ФБЛ бошка от MSH. Может в этом дело.

ALEX-64

Да протос легкий вертолет и это его достоинство! Я сейчас стремлюсь к стабильности и предсказуемости вертолета в двух вариантах я пока остановился на лого и это приоритетный вариант,больше сказать не чего!

Посмотрю бошку ФБЛ, она представлена на сайте MSH?

И сразу вопрос о какой башке идет речь я переделывал бошку ЛОГО

DmitryG

О бошке протоса.

Это не совсем бошка, это апгрейд:

www.readyheli.com/…/msh51115.htm

Болл-линки и межлопостной вал длиннее по сравнению с оригиналом.

ALEX-64

Да Дим именно такая бошка у меня стояла и стоит на протосе причем я скачивал пресет с сайта производителя, полетал не приглянулось, пока мучаю ЛОГО Завтрашний день прояснит, а в общем что прояснять, летал я тут как то на лого, мой друг начинающий пилот зная как я летаю после полетов спросил ты что летать научился я думаю ответ очевиден!

Igor_Nack
DmitryG:

Я сломал на Лого 600 цапфу, чиркнул по земле, лопасть только поцарапалась , а цапфа сломалась 😃

Сломать можно все и всегда. Вопрос в цене вопроса и в целесообразности металла. Я тоже ломал цапфу на 600, но это один случай за 3 года полетов на Logo. Будем считать, что нам с Вами не повезло.😃

DmitryG

Цена вопроса никакая. Я когда себе Лого покупал, купил целую кучу деталей, включая несколько комплектов цапф, на случай если ломаться будут. Теперь девать некуда… Тфу-Тфу-Тфу…😁

RC-Flyer
DmitryG:

Просто когда доходишь до определённого уровня пилотирования, хочется выжать всё что можно. Вот тогда и начинаеше мучать более лёгкие протосы.

Ветка вообще-то была про Микадо… 😍

Дмитрий, я думаю что вместо этих распальцовок и рассуждений о том, чтО летает лучше, протос или лого400 взяли бы да и привели пример своего сетапа Лого600:

-мотор(какой и почему)
-спидконтроллер(какой и почему)
-сервы (сайклик и хвост)
-сколько селл сетап(10 или 12)
-пиньон
-гувернер или нет, если да, какой процент throttle
-какие обороты на роторе
-полетное время при этом сетапе
-температура мотора и спидконтроллера
-какие акки, количество циклов, сколько вылетывается MAh за полет, температура акков после полета
-какие апгрейды были произведены и зачем.
-как решено питание верта (БЕК, напряжение, степдауны и пр.)

Заодно то же самое на ваш Лого 400 (судя по Вашим уверенным отзывам о нем он у вас конечно же тоже есть).

Вот это будет конструктивно.

А насчет мастерства пилотирования и “другого уровня” откройте для этого соответсвтующую тему и выложите свои видеоуроки. Всем будет полезно! 😃

ALEX-64

Продолжаю повествовать о жизни ЛОГО 400.В воскресенье отлетал 6 полетов, все нормально, аутрейджевская тарелка прижилась как влитая.Впечатления от самого вертолета только положительные, после автотримирования и поправки параметров, СПАСИБО Игорю,нет слов! Я могу отрабатывать фигуры пилотирования,а не долбаться с кинематикой бошки и т.д. В инверте весит на месте крутишь хвостом в любую сторону крутится и висит! По поводу силовой пока не заморачиваюсь, при пяти минутах по таймеру в спокойном полете сжирает 1600 мач.при том что стоит скорпион. Жду следующих выходных!

andru

Всем доброй ночи! Я сейчас редко бываю на форумах, и просматриваю все только мельком, много работы, перестраиваюсь на новый бизнес, очень мало свободного времени, на вертолеты его практически нет.
Я немного сейчас проясню ситуацию почему мне не нравится Лого 400.

  1. вертолет очень дорогой!, Стоит как Лого 500, запчасти по цене одинаковые, да и сами запчасти практически все одинаковые что на Лого 400 что на Лого 500, не все конечно.
  2. Не нравится на Лого 400 крепление хвостовой балки , начинаешь закручивать винты и ее то влево утянет то вправо, мне это совсем не нравится.
  3. Очень неудобно подтягивать ремень, без карбонового хвостового ротора.
  4. Хвост нормально работает только с коротко импульсными сервами , если у вас В-бар, ( я имел в виду скорость остановки и скорость пируета, скоростные пролеты хвостом назад)
  5. Рама очень хлипкая, даже при падении с двух метров, лопается:(

Плюсы:
Вертолет летит очень хорошо!, но!, в умелых руках, я отлетал около 1000 полетов на нем, когда были деньги, я их не считал, сейчас считаю!😁
Те кто говорит что Тирекс 500 не полетит как Лого 400, могу сказать одно, (без обид!) Вы их просто неправильно настраиваете и комплектуете!(к Тирексу 600-700 это не относится, это га-но на электричестве летает как корова)
Если в тирекс 500 с валом, вставить МиниПиру, и регуль Контроник, и В-бар, нормальные батарейки 48с в пике100, полетит фактически также как и Лого 400! Я думаю даже лучше! Просто вертолеты падают, и падают часто, все упирается в деньги!

Вобщем в любом случае, решать вам, если есть вопросы, пишите в личку, я редко захожу сейчас на форумы.😎

Вот Тирекс в умелых руках Тимофея

andru

Для Евгения, если летаешь на Лого 400, поставь вал каленый, со шпилькой, иначе рано ил поздно провернет тарелку, на черном валу!😠
Я летал на 2700-2800 оборотов на Лого 400 и при -5гр. тарелку провернуло!
И хоть не рекомендуют, Я рекомендую смазывать все движущиеся детали синтетикой маслом.!
Вот Тимофей на Лого 500

www.youtube.com/watch?v=UdpECZxanrc&feature=player…

Смотреть всем!
Самый крутой полет

Igor_Nack

Андрюха, это ты загнул по поводу стоимости 400 как 500. Не стоит он так же, по определению. 😃 А по поводу з/ч, так как раз на 400 они самые дешевые.

RC-Flyer
andru:
  1. вертолет очень дорогой!, Стоит как Лого 500, запчасти по цене одинаковые, да и сами запчасти практически все одинаковые что на Лого 400 что на Лого 500, не все конечно.

На этот вопрос Игорь успел ответить до меня. Я осенью брал Лого 400 вибар с Хакер мотором и Хакер ESC за 380USD на редихели. Найдите Т500 за ту же цену. С их гавняным мотором и регулем.
По запчастям я уже приводил ссылки и цены.

andru:
  1. Не нравится на Лого 400 крепление хвостовой балки , начинаешь закручивать винты и ее то влево утянет то вправо, мне это совсем не нравится.

Странно, у меня все ок.

andru:
  1. Очень неудобно подтягивать ремень, без карбонового хвостового ротора.

Что сложного 4 болта ослабить, потом затянуть. Как и везде.

andru:
  1. Хвост нормально работает только с коротко импульсными сервами , если у вас В-бар, ( я имел в виду скорость остановки и скорость пируета, скоростные пролеты хвостом назад)

Ну не знаю. И на Т500 и на Л400 летал с обычной 9650 на 6 вольт и шестернями от 9257. Быстрые хуриккейны - моя любимая фигура. Теперь еще и пирофаннеллы, причем в “неудобную” для хвоста сторону. На вибаре. Все замечательно. Зависит только от эффективности хвоста, а он у обоих вертолетов достаточно эффективный.
Сейчас летаю на MKS8910 - 760uS. Особой разницы не заметил. Вот на Т450 она ведет себя лучше. Но это другая тема.

andru:
  1. Рама очень хлипкая, даже при падении с двух метров, лопается:(

Причина, почему я пересел на Микадо была еще и в том, что когда я приложил Т500 метров с пяти рама просто разломилась пополам в районе мотора. И это стоило мне 64 доллара за две ср.ные половинки карбона.
Лого 400 я ронял несколько раз. Повреждения рамы - отломанное ухо крепления лыжи. Сам виноват, все давно рекомендуют использовать пластиковые винтики взамен штатных металлических. Так с отломленным ухом и летаю.

andru:

Если в тирекс 500 с валом, вставить МиниПиру, и регуль Контроник, и В-бар, нормальные батарейки 48с в пике100, полетит фактически также как и Лого 400!

Минипира не фетиш, а эффективность мотора определяется не только брендом. Есть много хороших моторов. Полетные характеристики вертолета зависят далеко не от того, сколько дури в мотоустановке.
Нормально работающий гувернер появился уже у многих производителей. Поэтому Контроник опять же больше славится удобством эксплуатации(очень для меня спорно) и надежностью.
Я сейчас вообще летаю на Turnigy 100ESC в режиме гувернера и он прекрасно справляется со своей задачей - держать постоянные обороты под нагрузкой.
Используемые мной батарейки тоже не хай-энд. Я использовал их на обоих вертолетах.
Поэтому могу сказать, что силовая установка у обоих вертолетов примерно одинакова.
При этом могу сказать, что тирекс 500 пылится на полке, а Лого 400 я поднимаю в воздух каждый раз с восторгом.

andru:

Вот Тирекс в умелых руках Тимофея YouTube- T-rex 500 motor Scorpion blade Maniac

Увы, невооруженным глазом видно, что верт постоянно “сыпится”, его нужно все время подталкивать вверх. С Лого такого эффекта я не наблюдаю. В том и разница.
У меня такая же проблема с Т450 V-Bar и T600 флайбарным. Из-за этого пропадает желание на них летать.
450-ка еще привлекает дешевизной полетов, а вот 600-ка… Разве только что авторотацией из инверта народ поразвлекать…

Андрей, за совет спасибо.
Только я честно говоря не понял как может провернуться тарелка на валу, учитывая, что ее внутренняя часть крутится вместе с валом. Это только разве если подшипник тарелки заклинит. Может как раз из-за масла?
То, что вал сильно царапается роликами обгонного подшипника - это да, я заметил. Металл можно было бы и получше выбрать, согласен.