Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Abval
RC-Flyer:

Малтигав тоже работает и на ДВС-ах и на электричках.

А что меня всегда интересовало- если ESC имеет собственный говернер (на Лого - вертолеты такого класса, что на них всегда ставять ESC с гувернером), то нужен ли гов еще и встроенный в В-Бар. Да, для ДВС - хорошо, а стоит ли радоваться “электрикам”?
Или я чего не понимаю?

RC-Flyer

Дык с электричками всегда была проблема с гувернером. Поэтому народ покупал и долбался с Кастлами за 180 долларов, а кто не хотел долбаться - покупали Контроники за 400.
В случае с гувернером в Вибаре спидконтроллер выполняет очень простые функции и подойдет любой более-менее надежный с отключенным или отсутствующим гувернером за 100 долларов или даже меньше. Налицо экономия 😃
в случае Вибара алгоритм знает, что повышается нагрузка прямо сейчас, а не когда обороты уже упали и компенсирует это намного раньше.
Все отмечают потрясающий хвост у вибара. Там применен тот же принцип.

ЗЫ: Недавнее обсуждение “виляющего” хвоста - другая тема. Тугая механика, изношенная серва…

Abval
RC-Flyer:

Дык с электричками всегда была проблема с гувернером.

Это точно. Даже новый СС ICE 75 (на Лого 400) творит чудеса. При выставлении фиксированных оборотов, пишет, что 2600 - слишком много, что бы гувернировать, а сам фигачит до 3000:)
Пришлось говернер выключить…

Igor_Nack:

Нет, это новый софт и прошивка для текущей версии VBar

Ждем-с…

RC-Flyer:

ЗЫ: Недавнее обсуждение “виляющего” хвоста - другая тема. Тугая механика, изношенная серва…

Как продвигаются поиски тефлоновой трубочки? А то карборовая тяга за пару полетов исцарапалась уже вся😵
Кроме того, я заметил, что виляние хвоста В-Бара - очень популярная тема в Интернете (у меня есть:)). В частности, некоторые авторы отмечают, что виляние хвоста исчезает в штиль и снова приходит с ветром. Так что я пока сижу и жду штиль:) Но, наверное, это никогда не случится… Сегодня, например,: Wind: W 46, gust 63 km/h

foxof:

я обратил внимание, что на цену жалуются только буржуи

Буржуазный стиль жизни заставляет учитывать каждую копейку😈
Так что наслаждайтесь пока…

RC-Flyer:

Да фиг там!

Надежда умерает последней…😁

Ведь налицо переход вертолетов из элитного в более массовый класс за последние несколько лет. И не без помощи китайских “реверсированных” инженеров;)
Да и Микадо был вынужден поменять ценовую политику для Северной Америки примерно год назад. Так что чем черт не шутитB-)

RC-Flyer

Не думаю, что кто-то неожиданно вырвется в плане продуманности софта и суперских дизайнерских решений - читай качества полета. Для этого нужен огромный опыт и не одно поколение изделий. Ни того ни другого ни у кого, кроме Микадо пока нет. Я работаю в схожем бизнесе. Обычно нужно как минимум три итерации для получения более-менее работоспособного изделия.
И у Элайна, и у Скукума это практически альфа-версии продукта. Скукум менял прошивку для СК360 всего один раз.
Единственное, на что есть надежда, что конкуренты заставят Микадо снизить цену на изделие, и добавлять новые фичи. С первым мне уже почти пофиг - на три вибара пришлось уже раскошелиться. А вот второе выглядит очень многообещающим. Поскольку возиться еще и с гувером на Кастле мне как-то совсем не радостно. Да и вибрацию можно будет видеть и знать, с чем бороться.

Abval
Abval:

Как продвигаются поиски тефлоновой трубочки?

??

RC-Flyer

Тефлоновую трубочку найти не удалось… 😦
Термоусадка оказалась слишком … эээ… нескользкой
Решение оказалось супер простым!
Идеально подошла… трубочка от сока, покупаемого в Костко для детворы.
Она не термоусадочная, но идеально с небольшим натягом налазит на тягу. Маленькая капелька локтайта или ПВА дополняет счастье. И она достаточно скользкая и тонкая, чтобы использоваться без каких - либо доработок…
Такое вот решение забесплатно… Заодно и соку попил… 😃

Abval
RC-Flyer:

Заодно и соку попил…

И молчишь!
Марку сока в студию!!😁

Pitch
RC-Flyer:

ЗЫ: Недавнее обсуждение “виляющего” хвоста - другая тема. Тугая механика, изношенная серва…

так вот, серва новая futaba 9256 летал на ней раз 15, с механикой ХР тоже все впорядке, а хвост раскачивает, уже все перипробовал вибраций ни где нет, третий день му…юсь. Ни что не помагает. Нужен доктор!!!

Pitch
Igor_Nack:

Заезжай, посмотрим

Я как раз про доктора это о тебе.
Когда работаешь?, 10го можно.

Oleg_fly
RC-Flyer:

Малтигав тоже работает и на ДВС-ах и на электричках.
Просто канал газа завязан на гувернер, а в спидконтроллере режим гувернера отключен - прямое регулирование газа.

Про MultiGov - насчет электрички - для меня новость… У меня на 50-ке стоит МалтиГав - че то я и не догадывался насчет применения на электричке… Это я так понял, надо электродвижок с сенсорами иметь???
--------------------------------------------------

А по подключению ESC с будущим V-bar говернер - понятно… Уже допер…

😃

Abval
Igor_Nack:

Заезжай, посмотрим

Не забудьте отписаться по результатам, пожалуйста…

DmitryG
Pitch:

так вот, серва новая futaba 9256 летал на ней раз 15, с механикой ХР тоже все впорядке, а хвост раскачивает, уже все перипробовал вибраций ни где нет, третий день му…юсь. Ни что не помагает. Нужен доктор!!!

Как вариант: если I Gain слишком высокие то хвост начинает гулять из стророны в сторону.

Я не знаю что там с гувернёром, но я знаю что датчик оборотов будет использоваться для улучшения работы хвоста.

foxof

Народ, а что за параметр Collektive ??

у кого кстати какие параметры на MAIN ROTOR стоят?

RC-Flyer

У меня стоит 92 на Лого400. На 600 меньше.
Это агрессивность коллективного шага. Если хочешь сделать вертолет очень прыгучим-повышаешь. Хорошо для тиктаков. Если надо сделать получше пирофлипы - уменьшаешь. Тогда для улучшения тиктаков можно поставить Setup-4Swashplate servos-advanced setup-pitch pump.
Этот параметр ставят 30. Он делает более резким коллективный шаг при резких движениях стика, оставляя его обычным при плавных. Эдакая обратная экспонента, зависящая от скорости движения стика шага.

Abval
DmitryG:

Как вариант: если I Gain слишком высокие то хвост начинает гулять из стророны в сторону.

Это где по умолчанию для Лого 400 стоит “3”, а надо поставить “1” или даже “0”?
По моему (сейчас не могу проверить), я прибрал этот параметр по совету MrMell, но хвостик все равно гуляет.

Наверное, не мой вариант:)

RC-Flyer

Нет, это где по умолчанию, кажется, стоит 50, я ставлю 55, а некоторые несознательные товарищи аж 75! 😲
а потом жалуются, что родной хвост не выдерживает!😅😜
Дима, я прикалываюсь, я себе тоже квиковский заказал. Так, на всякий случай. Случаи-то разные бывают…(С)
I-Gain в хвосте отвечает за резкость останова. Его часто поднимают, когда хотят очень резкой смены вращения пируэта. Эффектно смотрится, но хвост мне просто жалко… 😵

Abval
RC-Flyer:

Нет, это где по умолчанию, кажется, стоит 50, я ставлю 55, а некоторые несознательные товарищи аж 75!

Oops, может я и не сознательный:)
Приду домой, проверю.

Вообще, где можно почитать, что все эти многочисленные циферки значат и за что отвечают? Мне не попадалось…

DmitryG:
  1. Rate не высокий - 125. Лопасти - Edge 105мм Gain - 95 Acceleration - 75 P Gain - 80 I Gain - 60 Stop A/B - 25/20

Ага, вот некоторые наколки;)

RC-Flyer:

Идеально подошла… трубочка от сока, покупаемого в Костко для детворы.

Сок куплен вчера.

foxof
RC-Flyer:

I-Gain в хвосте отвечает за резкость останова.

хммм…

я не знал…

а где можно глянуть что за что отвечает???

а то в мануале тока основные позиции…

RC-Flyer

Я делаю так: навожу курсор в программе на интетесующее меня значение и выскакивает подсказка. Иногда довольно подробная. Ну и на хелифрике по поиску можно найти что-то относящееся к этому параметру. По поводу I-гейна и пич-пампинга MrMel где-то подробно рассказывал на хелифрике.
А вообще на то и форум. Спрашивайте, что знаем- расскажем, если не знаем, пороемся и найдем. А обогатятся знаниями все. Будет польза.