Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Давите жабу, я знаю вы ведь хотите Лого 600. 😈 Цена постройки может на 200$ всего больше, и акки на ХС вообше по смешной цене сейчас…😁
600й большой. 500й как то ближе. И про какие акки под 600й идет речь? Я так понимаю туда самое оно 12s =)
10с за уши. Пуляет хорошо. 12с - редкий выбор для 600того.
У меня правда в последнее время упала мощность даже на новых акках. Подозреваю что магниты садятся в моторе, уж очень он после полётов горячь - даже долю секунды на моторе палец не удержать.
Дмитрий, возможно я и ошибаюсь, но нераспостраненность 12 S вызвана двумя причинами:
- Ранее по моему действовало ограничение по напряжению питания силовой на соревнованиях под 10 S, теперь вроде бы и 12 S проходит
- Фактически отсутствовали двигатели под 12 S, теперь же появилась Пира 700, Скорп 4035, Ксера и что то еще.
Так что кмк достаточно посмотреть на тот же хелифрик - количество 12S конфигов увеличивается, и на шасси Рекса 600-го, и на Лого 600-м.
А в общемто - высоковольтная конфигурация вещь перспективная.
ИМХО, конечно.
Придется прикупить лопасти ОР и Тапок.
В моем комплекте тапок был…Если кит с мотором, регулем и вибаром, то докупить надо пиньон по Вашему выбору, липучки для паков и лопасти ОР, лучше, конечно, и штатные хвостовые поменять на что-то типа Куртисовских.
О, нет еще резинок на лыжах.
- Ранее по моему действовало ограничение по напряжению питания силовой на соревнованиях под 10 S
В 3Д не было таких ограничений
Так что кмк достаточно посмотреть на тот же хелифрик - количество 12S конфигов увеличивается, и на шасси Рекса 600-го, и на Лого 600-м.
Я вижу большое кол-во 10с и только единицы 12с. Разница в полёте на 10с и 12с тоже не видна (и не чувствуется). Жизнь тоже не увиличите аккам. Так что можно летать на чём нравится.
- Фактически отсутствовали двигатели под 12 S, теперь же появилась Пира 700, Скорп 4035, Ксера и что то еще.
4035 с 560кв и выше больше подшодят для 10с
4035 с 560кв и выше больше подшодят для 10с
т.е. мотор от 90-ого класса?
А Пира 700 тоже мотор для 90-ого, для 50-ого Пира 600
Точно, 42 вольта - это ж в F3C было…
А в принципе правильно, главное летать побольше 😃
т.е. мотор от 90-ого класса?
В самый раз для лого 600 😈. Посмотрите моё видео в этой теме. Пуляет - мама не горюй 😈.
т.е. мотор от 90-ого класса?
Олег привет! В пире 30-12 или 700, столько дури!!!😁, я с 709 Эйдж перегрузить ее не смог, с 12 банок, а перегружать я умею!
Я кстати, сегодня был у Игоря, и посмотрел комплектацию Лого 500 СЕ, там в комплекте офигенный капот за 200 дойлеров.
А еще я у Игоря сегодня посмотрел и потрогал руками ХЕНЗЕЛЯЙТ РИГИД!!!, Чумовой верт , самый быстрый в Мире!, Качество супер, на верте просто нечего модернизировать, и по сборке очень интересный, много специфических заморочек, не так как у всех,
Я кстати, сегодня был у Игоря, и посмотрел комплектацию Лого 500 СЕ, там в комплекте офигенный капот за 200 дойлеров.
Пардоньте, за 120. Но все равно красивый. 😃
Пардоньте, за 120. Но все равно красивый. 😃
Ну в общем да! У Игоря он почти 200 стоит отдельно,😁
Ну очень красивый!!! Очень хочется!!! А жаба душит!!!
Вот ттакой readyheli.com/MIK4298-Airbrushed-Logo-500-Fibergla…
Красивый? Это вы не видели мой стоковый Лого600 капоп с многочисленными трещеннами, подкрашенными маркерами, перезаклееный изнутри, и с наклейкой эмблеммы Скорпиона. Отэта красота! 😈😃 Такой в полёте помагает - не боишься помять капот и летаешь низко. Только никому - это мой секрет, тссссс… 😉 Я как поставлю новое канопи, всё - ищи теперь мой лого на высоте 100м. 😂
Красивый? Это вы не видели мой стоковый Лого600 капоп с многочисленными трещеннами, подкрашенными маркерами, перезаклееный изнутри, и с наклейкой эмблеммы Скорпиона. Отэта красота! 😈😃 Такой в полёте помагает - не боишься помять капот и летаешь низко. Только никому - это мой секрет, тссссс… 😉 Я как поставлю новое канопи, всё - ищи теперь мой лого на высоте 100м. 😂
Вот я тож, летаю с битыми -перебитыми, а дома на стенку повесил с новым, Красиво!!!😁
Дык все так и делают. Это я насчет капотов. Летаем с битыми, новые в коробочке! 😃 Чё красоту-то портить! И летать можно смелее. Я своей боевой 400-ке вообще флуоресцентными красками пузо капота покрасил! Так зато ориентация - ночью видно! 😃 Наши на поле как завидят - морда крАААссная! значит я в воздухе! 😃
А насчет 10 против 12 селлов - так вот у нас на поле нет ни одного 10-селльного. И на подходе еще штук пять 12-ток.
Мотор Гиперион или скорп 4035-500, 12-я шестерня.
Батарейки работают лучше - против физики не попрешь. Также лучше и эффективнее работает мотор и контролллер. Более высокими напряжениями легче оперировать, чем более высокими токами. Это физическая истина. Батарейки насилуются ровно на 20% меньше при той же емкости. Всё влазит замечательно. Запас по мощности в обоих сетапах превышает требуемый раза в полтора - неудивительно, с семисоточными моторами-то…
Вопрос только в чуть меньшем насиловании батареек и чуть большей эффективности системы, которая на глаз совсем не заметна.
Зы, Дима, поставил я, таки, квиковский хвост и 105 радиксы.
В управлении разницы не заметил вообще, только хвост цепляет за траву.
А вот сам квиковский ротор имеет не в пример меньшие люфты. Старый, микадовский люфтил и в осевом(?) и в радиальном направлении. Казалось, сейчас развалится.
После сотни полетов на 600-ке, мое резюме - с стоковым хвостом летать можно, но в силу своей хлипкой конструкции он быстро изнашивается. Разбиваются места под подшипники и сами подшипники. На 400-ке этот хвост будет работать вечно. Моя 400-ка отлетала уже наверное полетов 500-600, хвост пока без нареканий.
Батарейки насилуются ровно на 20% меньше при той же емкости.
Ну так в том то и дело что объём разный - 12с - 5000 ешё впихнуть надо, и корова будет конкретная. Так что 10с акки выдают большую силу тока при одинаковом напряге с 12с (если сравнивать 12с 4000 и 10с 5000 - что более корректно). И насилие одинаковое над акками получается. Это ясно что чем больше вольт тем лучше нагрузки держит, но учитывая малую разницу в напряжении, ни каких приимуществ в полёте не видно.
А по физике - это ясно, больше вольт - круче. 😉 Я может быть и сам бы сейчас 12с сетап выбрал бы (6с акков выбор лучше), но деньги на это выкидывать не хочу, по выше изложенным причинам.
Зы, Дима, поставил я, таки, квиковский хвост и 105 радиксы. В управлении разницы не заметил вообще, только хвост цепляет за траву.
C 95мм взорвать хвост у меня получается легче, и остановки/смены направления с 95ю хуже на больших скоростях (при медленном полёте/в безветрие действительно разницу можно не заметить, особенно если хвост не очень агрессивный).
Радиксы 105мм самые зачётнуе лопасти для Лого 600. Ни одни лопасти так быстрые воронки (ну и другие мянёвры) не держат как они (применительно к Лого 600).
C 95мм взорвать хвост у меня получается легче, и остановки/смены направления с 95ю хуже на больших скоростях (при медленном полёте/в безветрие действительно разницу можно не заметить, особенно если хвост не очень агрессивный).
Да нет, я до 35 км.ч летаю без проблем. 😇
И хуррикейны и фанеллы без проблем и против ветра и против шерсти.
Сейчас практикую реверсалы. Останов вполне резкий, нареканий нет. Ни на 95, ни на 105мм. Разницы не заметил.
C 95мм взорвать хвост у меня получается легче
Чисто мой опыт 😉. 95мм у меня иногда просто вставали (ест-но под нагрузкой;)), стик вправо - а хвост еле едет.
Вопрос на засыпку…
Поскольку едет второй В-Бар интересуюсь, можно ли вместо саттелитов (нужно покупать) использовать Spectrum 6000 приемники (их есть у меня).
Догадываюсь, что “нет”, но чем черт не шутит😵
Достаньте изнутри сателлиты у них)))
Это точно. Даже новый СС ICE 75 (на Лого 400) творит чудеса. При выставлении фиксированных оборотов, пишет, что 2600 - слишком много, что бы гувернировать, а сам фигачит до 3000:)
Пришлось говернер выключить…
Беру свои слова обратно. Моторчик Hyperion 3026-1400, рег СС Ice 75.
Дело было в количестве полюсов (кто б сомневался;)) - сначала я по ошибке зафигачил 14 в Кастле Линк, потом проверил ReadyHeli и Aircraft-World инфо по этому поводу - везде указано 12 полюсов - поменял. Все равно говернер выдавал завышенные обороты. Потом, считаю по умолчанию, что Hyperion 3026-1400 есть полная копия Scorpion 3026-1400 (окромя подшипников😒) и поставил 10 полюсов, как у Скорпиона.
И О ЧЮДО! 😁 все заработало…
Остается только удивляться зачем Hyperion в своих любимых DataSheet
указывает неправильные данные (или это CastlLink под словом полюс имеет ввиду магнит?)
Достаньте изнутри сателлиты у них)))
А как?
Или это шутко?