Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

RC-Flyer

У меня ни на 400 ни на 600 нет доп. акка. Питаемся от основного.
Доп акк ставить есть резон, если сервы HV. Их можно запитать напряму. А остальное от бека. Довольно элегантное решение, но я на него так и не разродился… 😃

Jocker_cms
RC-Flyer:

У меня ни на 400 ни на 600 нет доп. акка. Питаемся от основного.
Доп акк ставить есть резон, если сервы HV. Их можно запитать напряму. А остальное от бека. Довольно элегантное решение, но я на него так и не разродился… 😃

Т.е. питаешь от встроеного в контроник БЕКа?

DmitryG
Jocker_cms:

На лого 500 питание серв отдельым акком или от силового? Интересует как на практике у большинства сделано.

У меня от основного, при чём если использовать Джайв - можно забыть про дополнительный регулятор.

Только не надо ставить напряжение выше 5.6в. Иначе с такими прожорливыми сервами как 8717 может случиться отсечка. Связано это даже не с самой перегрузкой, а то как БЕК повышает напряжение во время нагрузки, пытаясь скомпенсировать провал. Если поставить 6в то эта коменсация может поднять напряжение выше нормы и “умный” БЕК отключается.

А вообще встроеный регулятор очень хороший (Он нак только называется - на самом деле он отдельный.), держит напряжение лучше CC и WesternRobotics.

Jocker_cms
DmitryG:

А вообще встроеный регулятор очень хороший (Он нак только называется - на самом деле он отдельный.), держит напряжение лучше CC и WesternRobotics.

Пока рассматриваю в качетсве сетапа BLS 451 и BLS 251. Вроде как проверенный вариант. на 5,6 вольтах будут правда отрабатывать 0,12 сек и 10кг. Достаточно ли будет этого под флайбарлесс верисию в плане скорости и усилия. Батарейка 6s. 4000 mah.

RC-Flyer
Jocker_cms:

Т.е. питаешь от встроеного в контроник БЕКа?

На 600-ке стоит кастл 85HV, бек - кастл BEC PRO
На 400-ке все питается от встроенного в Хакер 70SB бека, он там импульсный.

ДмитрийБ
DmitryG:

Только не надо ставить напряжение выше 5.6в. Иначе с такими прожорливыми сервами как 8717 может случиться отсечка. Связано это даже не с самой перегрузкой, а то как БЕК повышает напряжение во время нагрузки, пытаясь скомпенсировать провал. Если поставить 6в то эта коменсация может поднять напряжение выше нормы и “умный” БЕК отключается.

Какое напряжение выставить на 400-ом Лого для Savox 1350 (futaba 9650) и BLS на хвост?

DmitryG
Jocker_cms:

Пока рассматриваю в качетсве сетапа BLS 451 и BLS 251. Вроде как проверенный вариант. на 5,6 вольтах будут правда отрабатывать 0,12 сек и 10кг. Достаточно ли будет этого под флайбарлесс верисию в плане скорости и усилия. Батарейка 6s. 4000 mah.

Абсолютно достаточно. БЛС точные и отзывчевые серво (это очень важно для ФБЛ), а то что у них скорость не самая большая - это на юркости вертолёта не скажется. У меня на одном Лого 600 стоят 8717 на втором БЛС253. С Вбар я разницы вообще не нахожу. Но мне нравятся БЛС253 так как люфтят меньше и не такие прожорливые.

ДмитрийБ:

Какое напряжение выставить на 400-ом Лого для Savox 1350 (futaba 9650) и BLS на хвост?

Я рекомендую ставить 5.6в. Это установка по умолчанию. И программатор для Джайва брать не надо, так как остальные установки тоже не нуждаются в изменениях.

На хвост я предпочитаю ставить степ-даун. Но многие ислпользуют БЛС251 и на 6в успешно.

Обезательно подключайте Джайв используя два проводка (надо один проводок купить дополнительно).

Abval

Почти в тему.

Logo 400, на прекосе стоят Futaba 9650 x 3, на хвост едет Futaba BLS251 (на замену мини серве Futaba 9257), V-Bar стандартного размера на замену мини сегодня приехал:), пользую ESC Castle Creation Ice 75 с " built in switching BEC to output up to 5 amps of servo power".

Вопрос: пока все выглядить хорошо - проблем не заметил, но с переходом на полноразмерную серву не стоит ли озадачиться подбором отдельного BEC?
Или смена мини В-Бра на полноразмерный, и 9257 на BLS251 не добавить потребления существенно? Как думаете?

З.Ы.
Сегодня пришел “полу-халявный” V-Bar. Парни с ReadyHeli по ошибке засунули комплект 325 CF лопастей от Align в посылку😒
Я им написал, они репу почесали и “разрешили” оставить и наслаждаться😁
Жалко только не 425е лопасти…😈

DmitryG

Первый проводок - стандартное подключение ESC к каналу газа. По нему же идёт и питание для приёмника/Вбар (стандартно для всех ESC). Второй проводок исплользуется исключительно для питания. Подключается в дополнительный разъём на Джаиве и в свободный канал на приёмнике/Вбаре. Таким образом возможно отдать большую силу тока приёмнику/Вбар. Соответсвенно просадки напряжения под нагрузкой будут меньше.

Abval:

Вопрос: пока все выглядить хорошо - проблем не заметил, но с переходом на полноразмерную серву не стоит ли озадачиться подбором отдельного BEC?

Я бы BEC не менял. У меня есть Т500 с Hitec 5245, МКС БЛС 980, Vbar. Использую СС BEC без проблем. У него такие же характеристики как у встроенного в ICE.

Abval
DmitryG:

Я бы BEC не менял.

Спасибо, не буду.

DmitryG

Последнее время погода была хорошая много летал. Ремни стали изнашиваться на Лого 600 за пару недель. Меньше двух недель назад поставил новый ремень. Остматривал его вчера. Процентов 10 зубов отсутствовало и процентов 20 было надломленно. Я конечно хвосты не жалею, но что то мне не в кайф менять ремни 2 раза в месяц 😃

RC-Flyer

Дима, ты его ничем не обрабатываешь? А то я свой графитовым спреем полил.
А потом все зубья порастерял… 😦
Может совпадение, конечно… Или недостаточно хорошо натянул… Короче тоже поменять пришлось.

Igor_Nack
Abval:

Почти в тему.
Вопрос: пока все выглядить хорошо - проблем не заметил, но с переходом на полноразмерную серву не стоит ли озадачиться подбором отдельного BEC?
Или смена мини В-Бра на полноразмерный, и 9257 на BLS251 не добавить потребления существенно? Как думаете?

У меня на 400-ке стоят Savox и BLS 251, регуль 80+LV. Уже год полетов без крашей и проблем, не считая пару раз срезанных после авторотации серв, на этой вертушке. Самый живучий вертолет из всех оказался.

DmitryG

Неа, не обрабатываю ни чем. Да и с натяжкой вроде всё ок было. Это уже не первый случай когда ремни так быстро изнашиваются.

Попробую поиграться с нятяжкой. Может чего изменится.

RC-Flyer

Обычно пулли тоже съедает. У меня съело. Хорошо, что они одинаковые и на 400 и на 600.
У меня еще по какой-то причине подшипник корпуса хвостового ротора(тот, что фланцевый) просто стачивает хвостовой шафт. Сотня полетов - почти на полмиллиметра тоньше. В очередной раз заменил шафт и густо намазал локтайтом, чтобы в этом месте сидел в обойме подшипника и не болтался. Пока вроде нормально.

DmitryG

Если вал сильно стёрса - подшипники обычно тоже в мусорку, так как они немного стираются тоже, и новый вал съедают даже с зелёным локтайтом. Когда вал потёрт появляется мало заметная вибрация с характерным гулом и на некоторых мянёврах натяжение ремня ослабляется (к примеру на быстрых воронках левым боком вперёд).

Pitch
Igor_Nack:

У меня на 400-ке стоят Savox и BLS 251, регуль 80+LV. Уже год полетов без крашей и проблем, не считая пару раз срезанных после авторотации серв, на этой вертушке. Самый живучий вертолет из всех оказался.

Игорь у тебя стоят карбоновые качалки на сервах, они и ломают редуктора, я полностью перешел на родные футабовские пласмассовые и при подобных крашах ломаются именно качалки, гнутся тяги, а сервы остаются невредимыми. Думаю это более дешевый краш-кит чем менять в серве редуктор.

ALEX-64

Хочу показать один забавный снимок!Видать производители так торопились что даже шурупы недоворачивали,а некоторые вообще отсутствуют!Вот тебе и лоялити программ!Естественно без претензий к Игорю он как всегда делает все что может!