Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

roytman

Вылавливай и говори нам фирму)))))))))) Закажем))))

semen787

при настройке “в бара” и проверки хвоста в домашних условиях
заметил что прилично греется хвостовая серва “блс251”, это нормально?

также если можно подскажите какую чувствительность на хвост

RC-Flyer

:)Лучше поздно, чем никогда!
Поздравляю Валеру Abval cо вчерашним Днем Рождения! Здоровья, успехов, побольше свободного времени и денег, ну и чтобы сил и энергии хватило на все твои начинания!😃

incomer

С Днем рождени! Удачи и здоровья!😃😃

semen787:

при настройке “в бара” и проверки хвоста в домашних условиях
заметил что прилично греется хвостовая серва “блс251”, это нормально?

также если можно подскажите какую чувствительность на хвост

В программе правильно выбрана хвостовая серва? Она теплая должна быть.
Разброс возможной чувствительности 60-85

pxkeeper

Присоединяюсь к поздравлениям!

Что ж, сегодня удалось поднять восстановленный Л500 в воздух. Просто красавец. Хоть и 4 пака на нем, но полетал от души. Правда с автотримированием засада - никак не хочет делаться, несмотря на отличную погу и безветрие. За то по програме увидел загнаный столбик по каналу рудера на автотриме. Полез смотреть, что там. Разобрал и обнаружил, что вал ХР все-таки походу гнутый, к томуже на нем проточка от подшипника. Заменил на новый.

Вечером после зарядки, снова выбрался на поле. Дома перед этим поменял основной вал (были подозрения). Снял - приложил к новому и нашел таки щель - правда совсем маленькую, но решил тоже сменить. Уехал на поле.

На первом взлете пару раз перевернув вертолет и еще чего то там сделав почувствовал неладное… 😦 Показалось, что верт перестал управлятся по каналу элеватора. Начался какой то неадекват и самое главное, что не понятно куда эта пилорама полетит в следующий момент. Кое как выправил его в горизонт и жмяхнул ХОЛД. Верт довольно жестко шмякнулся куда то в травку.
Сходил - смотрю вроде визуально целый. Поднял, покрутил в руках - вроде ничего. Машинки отрабатывают все нормально, все коннекторы на месте. Потом уже нашел развинтившийся слайдер хвоста. На втулке просматривается остатки зеленого локтайта или чего то такого.
Все остальное вроде цело и даже шасси остались хорошо закреплеными на пластиковых болтах. В общем будем чинить, возможно узел и заменить придется.
Так вот прошел день.

pxkeeper

Вот он - снятый вал хвостового ротора. Сохранил для истории.

Небольшой изгиб прям слева на проточке.

Слайдер снял, почистил от старого “чего то” и попробовал вклеить на циакрин. Не понравилось - выкручивается достаточно свободно. По совету Ильи посадил на локтайт.
При постановке слайдера на вал понял, что беда! Слайдер двигается по валу то нормально, то с затруднениями. В общем берем дремель, насадку для полировки с пастой и полируем вал до блеска. И о чудо - слайдер заползал как по маслу.
Весьма странно для меня выглядит этот факт. В принципе мелочь и сделать не трудно, но почему такие валы делают?

Восстановленый узел:

incomer

Я бы советовал полировать вал вращая его. Тогда поверхность обрабатывается значительно ровнее.

Abval
RC-Flyer:

Поздравляю Валеру Abval cо вчерашним Днем Рождения!

ЖEне и всем присоеденившимся и присоеденяющимся - большое спасибо за поздравление и теплые слова!!!

incomer:

Я бы советовал полировать вал вращая его. Тогда поверхность обрабатывается значительно ровнее.

rcopen.com/forum/f116/topic169105/511
Тут в конце поста было как делают буржуи.

pxkeeper
incomer:

Я бы советовал полировать вал вращая его

Так и делал. Пока я скакал с дремелем вокруг ХВ, жена вращала ОВ 😁

Abval:

Тут в конце поста было как делают буржуи.

Да, я видел этот пост. Не захотелось просто запускать двигатель в квартире. Тем более жена была дома и дремель под рукой с шлиф-насадкой, постояла минут 5 покрутила основной ротор пока я полировал хвостовой. Вышло отлично 😃

Abval

😁

pxkeeper:

Пока я скакал с дремелем вокруг ХВ, жена вращала ОВ

Так вот зачем у моделиста жена!😁

incomer

А я дрель вместо жены использую. И безо всякого дремеля. Просто зажимаешь вал в патрон и полируешь пастой с замшей.

Oleg_fly
incomer:

А я дрель вместо жены использую…

Мужики обычно ВМЕСТО ЖЕНЫ используют либо любовниц, либо проституток, на крайняк - руку левую или правую… Но что бы ДРЕЛЬ??? Такого еще не слыхал!😮
😉
😉

incomer

Технический прогресс! Понимать надо!

Abval
Oleg_fly:

Такого еще не слыхал!

😁😁😁

pxkeeper

Дрелью не в кайф - слишком быстро 😉

incomer

Это как кому нравится. Можно и на очень малых оборотах. 😃

pxkeeper

Угу, в режиме перфоратора 😉

Ладно, что то мы от темы ушли 😃
У меня, что не день то какие то приключения.
Сегодня закончив все дела выбрался на поле дабы проверить как работает отремонтированый вчера хвост.Жарковато конечно было +32 в тени, но за то на поле только один коллега тоже с вертолетами. Небольшой ветерок мешающий вертолету летать спасал немного от жары.
Поставил первый пак, все проверил, взлетел. Отлетал до конца, посадил, смотрю - все в норме. Ничего не открутилось, все елозит нормально.Я рад до попы.
И давай летать дальше. На третьем паке, после где-то минуты полета сработала отсечка, причем какая то жеская - двигло просто остановилось. Вертолет находился на ноже, я с испугу наверное в таком же положении, но все же сработал правильно - врубил ХОЛД, верт постарался выправить в горизонт - энерции хватило, а потом уже даже неплохо получилось сротировать (вот преймущество отдельного борта). Только под конец пришлось погасить инерцию над высокой травой и верт скрылся.
В общем пришел на место падения, верт сидит в траве - ЦЕЛЫЙ, немного гудят сервы, т.к. лопасти сложило. Ничего не отключая понес к более удобному месту на осмотр. Все просмотрел - все на месте, конекторы все в приемнике и в блоке в-бара. Механика вся рулится. Странно думаю. Решил попробовать поднять. Проверяем тумблер полетного режима - нормал, газ в нуле, холд отключаем и пытаемся раскрутить ротор. А в ответ тишина. Врубаю опять холд и снимаю регуль, смотрю на лампу - моргает, на ощупь тепленький но далеко до кипятка, в руках держать можно нормально и долго. Это я подумал вдруг он отрубился от перегрева. Программно у меня стоит отсечка на самом минимальном вольтаже и сброс оборотов - специально делал такую, т.к. предыдущие паки были не совсем подходящие по отдаваемой мощности. Новые вроде с запасом до 135А должны отдавать и еще большие в пиках. К тому же вертолет у меня по настройкам достаточно сильно затуплен - по причине тоже предыдуших паков ну и управлятся так мне с ним попроще пока, хотя чутка резкозти уже не хватает 😃 В общем не понятно.
Перегрузив регулятор пытаюсь взлететь на том же паке - все гуд, висит отлично. Повисел еще с минуту, попируэтил и посадил.
Сижу теперь думаю куда копать? Пойду сейчас посмотрю, что по напряжению на паке, но опять же еще минуту после этого после перезагрузки он работал нормально. Далее - не мог ли регуль сбросить настройки (кстати регуль контроник 100LV, мотор Hacker, пак Turnige 6S 4500 30C)? У него как раз режим такой был по умолчанию - отсечка по самому большому вольтажи и остановка двигателя. Но тоже сомневаюсь. Какой то силовой фигуры не было выполнено, переворот и в момент отруба вертолет висел хвостом вниз с околонулевым шагом. Так что непонятно пока.

Oleg_fly
incomer:

Это как кому нравится. Можно и на очень малых оборотах. 😃

Если дрель продвинутая - то можно подстроиться конечно;)😉😉

А еще ж и патрон надо подобрать хитрый и “индивидуальный”…

P.S. Да-а-а. Чего только моделисты не придумают…

😃

RC-Flyer

2pxkeeper Мотор не сильно горячий был?

У меня контроник не любит жаркой погоды. Перегревается(мотор или контроллер, не знаю) на хороших батарейках и отрабатывает защиту. При этом правда не отсекает обороты, а просто сильно их снижает. Я уже несколько раз с этим сталкивался. Моргает лампочкой. Выключаешь, включаешь, все нормально. Причем мотор и спидконтроллер не такие уж и горячие.
Кастл и Хакер ведут себя нормально, немножго греются, но не отрубаются.

pxkeeper

Если честно, то мотор горячий… Сегодня точно не проверял, показалось хорошо теплый, но это я не сразу после полета попробовал, а спустя некоторое непродолжительное время - поэтому мог и подостыть.Но вчера при схожей погодной ситуации был очень горячим, я руку не смог на нем держать долго. Регулятор при этом был очень хорошо теплый. Отсечек не возникало.

Интересно, как с этим бороться? Достаточно ли будет установки радиатора на регулятор? А может просто не летать в такую жару?

Хотя есть теперь подозрения на качество пайки аккумулятора. При балансировке и разрядке, когда начинаешь трогать балансирные провода на одной банке падает вольтаж до 1 вольта и чуть более, правда через секунду он опять становится нормальным.