Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Oleg_fly
incomer:

Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита, поэтому можно сначала их покупать- это, ведь, полстоимости вертолета, а потом докопить на кит срегулем, вибаром и мотором. А можно и б/у купить. Сейчас очень хорошее предложение по Л500 есть.

Да по самым скромным прикидкам - батарейки (комплект 12S) - где то как все остальное стоит (вертолет с электроникой).
Имеется ввиду хотя бы 10 комплектов акков. Потому как выезжать за город с 600-кой и летать 2-4 полета по 4-5 минут - это очень мало.
Именно поэтому - пока летаю на 50-ке ДВС - всегда беру с собой галлон топлива - и долетываю его всегда до конца (если без крашей). Даже к крайнему полету устаешь - особенно на жаре…

Да и нету столько свободных денег пока - что б сразу взять 600-ку и кучу акков к ней 😦 Хочется ведь сразу - и хорошую электронику, и В-бар сразу… а это очень много получается…
Так что - только копить деньги в “кубышку”… или банк ограбить 😉)) Шутка 😁

Jocker_cms:

Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.

Да че то редкий зверь какой то… И запчасти я так понимаю только за бугром…

Микадо все таки в этом плане предпочтительней. Всегда можно (если очень хочется и срочно) заказать у дилера в Москве. А если не срочно - то уже подешевле из за бугра.
Поэтому у меня сейчас Элайн и Раптор - так запчасти и беру… Иногда из России, иногда из-за бугра…

😃

pxkeeper

Никто не в курсе, что за системка Microbeast? Может кто курил уже или видел как курят? Или это очередная попытка догнать V-Staby?
Реклама идет во всю - ребята взялись за дело на широкую ногу.

DmitryG
Jocker_cms:

Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.

Даниел Джестин сейчас летает на Авроре (в команде он), после многих лет полёта на Лого. Я думаю тот факт, что дома он до сих пор держит два 600х Лого и летает на них в свободное время говорит о многом.

pxkeeper:

Никто не в курсе, что за системка Microbeast?

МрМел тестировал её. Вывод - неплоха для начинающего пилота, для 3D с большим кол-во пиро мянёвров не катит.

RC-Flyer
Jocker_cms:

Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.

У нас на поле есть одна Аврора Электро. Летает, конечно офигенно. Точная, аккуратная. Bob00 (TeamBob) . если кто знает.

НО:

  1. У них всегда была проблема с запчастями - надеюсь будет больше дилеров в штатах и европе.
  2. Нужны еще бОльшие акки - она 90-го класса.
  3. Похоже “карманы” под акки расчитаны на какой-то определенный типоразмер поэтому пользователи довольно сильно ограничены в выборе акков.
RC-Flyer

Добавлю. Сегодня смотрел. Стояли паки ТР4500 6S парой. Хороший вид, классная машинка. Но я для тренировок купил бы на эти деньги еще один Лого600(или 500) и акков и гонял бы по полной! Хотя, у каждого свое мнение. Для меня один из очень важных аргументов - не бояться верт разбить. Иначе прогресс сильно тормозит. Вот поэтому я всегда держу под рукой 450-ку! 😃))

Jocker_cms
RC-Flyer:

Добавлю. Сегодня смотрел. Стояли паки ТР4500 6S парой. Хороший вид, классная машинка. Но я для тренировок купил бы на эти деньги еще один Лого600(или 500) и акков и гонял бы по полной! Хотя, у каждого свое мнение. Для меня один из очень важных аргументов - не бояться верт разбить. Иначе прогресс сильно тормозит. Вот поэтому я всегда держу под рукой 450-ку! 😃))

Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.

Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.

Думаю взять 450Й sport combo. Без вала. Т.к. падать оно будет ну оооочень часто =)))

Oleg_fly
Jocker_cms:

Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.

Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.

Нужен - однозначно.
У меня - главный “мальчик для битья”. И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой… А про запас всегда из за бугра.
А уж для души - большой 50-ка по выходным.
На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал…

И как бы там не говорили… все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы… Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия 😦

😃

P.S. Добавлю по 450-му размеру. Я недавно его обновил практически полность - все новое - и голова от СПОРТА и хвост с валом - весь новый и цапфы и слайдер - все короче. Только рама от SE V2 и мотор с регулем остались (Скорпион с Кастлом 45). Дык елы-палы! Он полетел так, как никогда не летал - все ровненько, тик-тачит точно и легко, никуда не ведет!!! только ветра конечно боится и размер маловат…
Так что - иренироваться на нем можно, но надо что б вся механика была ТИП-ТОП. И будет летать. Вот еще В-бар мини на него поставить - и ваще будет идеал!!!

😃

Jocker_cms
Oleg_fly:

Нужен - однозначно.
У меня - главный “мальчик для битья”. И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой… А про запас всегда из за бугра.
А уж для души - большой 50-ка по выходным.
На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал…

И как бы там не говорили… все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы… Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия 😦

😃

Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали. Вот то что полетать возле дома это очень хорошо. Мне до воскрсенья пока доживешь уже забудешь что было неделю назад. А тут с 450ый на любую площадку выбрался после работы или до и летай себе.

Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.

Oleg_fly
Jocker_cms:

Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.

Мнений много на этот счет. Но лично у меня так - что умею делать на 450-м - только то и делаю на 50-ке. Не больше. Просто на 50-ке уже тот же харрикейн как то более “подробно” отрабатывается, да и тик-таки “интереснее”…

А уж как по уровню доходов сравняемся с нашими Канадскими или Столичными коллегами - тогда уж пересядем на ЛОГО 600 полюбому 😃 Куда мы денемси-и-и;)

Jocker_cms:

Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали…

Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки… но уже меньше… Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье😁

Jocker_cms
Oleg_fly:

Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки… но уже меньше… Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье😁

Как сравняешся, подкинь мне пару килбаксов =)))

Себе буду брать тушку. Есть вариант. Электронику - 65mg+spartan+9257.

Oleg_fly
Jocker_cms:

Как сравняешся, подкинь мне пару килбаксов =)))

Если не лениться и “шевелиться” - сравняемся, куда мы денемся😁

Jocker_cms:

Себе буду брать тушку. Есть вариант. Электронику - 65mg+spartan+9257.

Не, сервы уже лучше цифровые - недавно брал на Хелидиректе - били со скидкой. А на хвосте Элайн 520 - и вся электроника от 6 вольт работает. Спартан - да, лучший выбор - у меня работает - нет вопросов…

😃

Jocker_cms
Oleg_fly:

Не, сервы уже лучше цифровые - недавно брал на Хелидиректе - били со скидкой.
😃

Цифровые какие ты имеешь ввиду?

Jocker_cms

Еще вариант Futaba S3153M. DS 520 крупновата имхо.

Oleg_fly
Jocker_cms:

Еще вариант Futaba S3153M. DS 520 крупновата имхо.

Щас проснутся канадские владельцы ЛОГО - и закидают нас помидорами “по самые помидоры”… за то что обсуждаем не по теме…
😮

Abval
Oleg_fly:

Щас проснутся канадские владельцы ЛОГО - и закидают нас помидорами “по самые помидоры”… за то что обсуждаем не по теме…
😮

Спокуха! Первое июля - День Канады, мы заняты…
Так что обсуждайте пока…😁

У меня на спорте стоят HS-5065MG. Из серии - “поставил и забыл”, правда, при хорошем краше ломает и их, но это надо очень “постараться”.

Jocker_cms
Abval:

Спокуха! Первое июля - День Канады, мы заняты…
Так что обсуждайте пока…😁

У меня на спорте стоят HS-5065MG. Из серии - “поставил и забыл”, правда, при хорошем краше ломает и их, но это надо очень “постараться”.

Кстати почему взял спорт, а не про? Мне в Про нравится рама, т.е. мнолитная, жестче, и батарекино место, а так же ОЧЕНЬ нравится расположение серв, ненадо извращаться с монтажем и демонтажем при ремонте. На Спорте плашку при краше сломает как всегда, а сервы помнтировать еще то “удовольствие”.

incomer

Обсуждение всяких Тирексов можно вести в соответствующей ветке…

Pitch
Jocker_cms:

Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.

Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.

Думаю взять 450Й sport combo. Без вала. Т.к. падать оно будет ну оооочень часто =)))

Научился летать на ЛОГО-400, хотя первым был РЕКС-450.
Хочу заметить что краш кит на ЛОГО выходит подешевле чем на РЕКС(меньше деталей в сток).
На Лого все запцацки в Москве ВСЕГДА в наличии.
На счет РЕКСА-450 и запцацек; самая популярная модель в Москве,не торгуют ими тока ленивые, а вот слайдер Х/Р (для спорт) уже ТРИ недели ни где купить не могу.
Фигня получается.

pxkeeper

Сегодня продолжил возню с отсечками.

Первым делом были замерены обороты на роторе. В самом деле они оказались высокими на новых паках - 2490 rpm. В результате прибрал полку в IDLE1 до 70% и в IDLE2 до 76%. Теперь максимальные 2250 rpm.

Температура после полета 69 град С на двигателе, 49 град С на регуляторе и 54 град С на паке. Измерял инфракрасным термометром.

Отсечка все ж сегодня приключилась 1 раз, но по моей же вине - картой программирования изменил ее на 3 вольта с 2,5 вольт. Но в этот раз сработала нормально, без остановки двигателя. Упали обороты, потом опять набрались.

Не понятное так же произошло с автотримированием. Первый пак провисел, посмотрел - светофорчик красный (у меня еще предыдущая версия программы). Убрал галочку с активации функции. Потом на другом компьютере, где уже установлена новая версия программы - там где столбик вместо светофора, подключил и увидил, что столбик полный и зеленого цвета 😃 Приехал домой, подключил к своей опять программе и уже светофор горит зеленым - чудеса.

В общем решил перенастроить заного весь в-бар и регулятор. Что собственно и проделал. Осталось с плечом на качалке сервы хвоста разобраться.

Будем смотреть как полетит завтра.

Jocker_cms
Pitch:

Научился летать на ЛОГО-400, хотя первым был РЕКС-450.
Хочу заметить что краш кит на ЛОГО выходит подешевле чем на РЕКС(меньше деталей в сток).
На Лого все запцацки в Москве ВСЕГДА в наличии.
На счет РЕКСА-450 и запцацек; самая популярная модель в Москве,не торгуют ими тока ленивые, а вот слайдер Х/Р (для спорт) уже ТРИ недели ни где купить не могу.
Фигня получается.

Я до этого два года летал на Рекс 500 CF/ESP. До него летал на Р50. Прогресс ощутимый дал именно Рекс 500. Я не знаю как может краш кит на Лого 400 выйти дешевле чем на Рекса 450, взять хотябы лопасти и аккумуляторы. Помойму это не соотвествует действительности. Хотя хотелось бы ошибаться. Я не в МСК, мне что из МСК, что из-за бугра выписывать разница не большая, летаю я редко, а экономия ощутимая. т.к. я покупал в хорошие времена сразу по 3-5 коплектов одного артикула. Лого 400 однозначно нет. Перебирать какждый раз весь верт из-за пластиковой рамы желания нет. 500й бить, как тренировочный просто дорого и жалко. Хотя Лого 500 очень хочется. Но хотелку переборол, нужена тренировочная “груша” иначе это просто все уйдет в стадию красивого дорово полочного вертолета который крутануть по взрослому страшно =)