Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
2250
Ясно. Полет суперский, Микадо должны гордиться)
Фуу, только приехал с фан флая…
А ФАН-ФЛАЙ - это что ваще такое?
Соревнования или тусовка? Или “сборы” - как у спортсменов?
Че там ваще надо делать (или не надо)?
Что, как - поподробнее плиз?
😃
Пока Дима мотает памперсы я скажу, что знаю:)
В переводе - это “Веселые полетушки”😃
FunFly - это мероприятия, которые проводятся аэромодельными клубами для популяризации хобби и себя. Это скорее тусовка, чем соревнования, хотя призы тоже присутстуют. Сильно зависит от статуса клуба - где-то в глубинке (как у меня:)) - скорее будут расслабленые полеты и атмосфера пикника (а то и пикник) с незначительными призами, если где-то в столицах - там все более официально, присутствуют потенциальные спонсоры, народ старается и конкурирует.
На такие мероприятия приглашаются все желающие и имеющие членстсво аэромодельной ассоциации.
Где-то так для начала. Если что, гуру поправят:)
З.Ы. Дима упомянул, что тусил три дня - значит FunFly был солидный. Ну а пилоты Mikado на фиговые и не ездят!😃
Валера всё правильно сказал насчёт фан флая.
Получилось 190км/ч
Уточнение: Мужик сказал, что там было 109км/ч, но так как пушка показывала мили а не км то на самом деле скорость была 109миль/ч = 175км/ч. Приврал 15км - извиняюсь.
Ясно. Полет суперский, Микадо должны гордиться)
Спасибо! Я надеюсь так и есть, осталось только чтобы в ThunderPower или Hyperion заметели. Хочеться летать на хороших баттарейках, а платить не хочеться 😁. Вот она русская душа 😈.
Есчё одно видео до кучи:
Я потом есчё выложу прикольное ночное видео (не моё) и видео одного самолётчика.
Валера всё правильно сказал насчёт фан флая.
Уточнение: Мужик сказал, что там было 109км/ч, но так как пушка показывала мили а не км то на самом деле скорость была 109миль/ч = 175км/ч. Приврал 15км - извиняюсь.
Спасибо! Я надеюсь так и есть, осталось только чтобы в ThunderPower или Hyperion заметели. Хочеться летать на хороших баттарейках, а платить не хочеться 😁. Вот она русская душа 😈.
Ну да, я бы даже в таком случае отказался от спонсорства микадо в пользу тундерпавера или гипериона)))
Ночное видео мы особенно любим:)😃
P.S. Особенно понравился тик-так с пируэтом в конце видео.
Так врядли получится. ТhunderPower и Hyperion спонсируют обычно пилотов уже имеющих спонсорство на вертолёты.
А жаль)))
Владельцы Лого, подскажите чем на практике отличаются
MIK2475 Tail Rotor Shaft Hardend
от
MIK2476 Tail Rotor Shaft (2 pcs.)
Ну судя по названию один каленый а другой нет.
Ну судя по названию один каленый а другой нет.
Ну по названию это я и так вижу, меня на _практике_ интересует чем отличаются. Я вообще считаю что каленые валы на вертолетах это очень спорный вопрос.
зря считаете 😃
зря считаете 😃
=) Дождемся ответов логоводов =)
я как раз поводил некалёный вал…
теперь на семечках не экономлю
я как раз поводил некалёный вал…
теперь на семечках не экономлю
Ну незнаю как у вас в МсК семечки стоят, а у нас по 400 руб (13 долларов за 1 каленый вал) на семечки не тратят =)
Это смотря сколько грызть))))))))))
Это смотря сколько грызть))))))))))
=))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.
Ну по названию это я и так вижу, меня на _практике_ интересует чем отличаются. Я вообще считаю что каленые валы на вертолетах это очень спорный вопрос.
Тут ИМХО - однозначности нет.
Для (у меня ЛОГО нет, поэтому скажу про то что есть) - REX 450 - однозначно каленный вал ОР - зло! Уже пробовал - теперь только обычные валы использую.
На хвост для REX 450 - не знаю, но лучше конечно пусть гнется вал, чем хаб лопастей ХР. Но почти всегда гнется и то и то…
Возможно применительно к ЛОГО так: валы ОР каленные - скорее всего необходимость, но не в плане крашеустойчивости, а в плане “выдерживания” полетных нагрузок. Вот для чего он есть и применяется (вспомним, как у Дмитрия поломался хаб ОР!!!).
А хвостовой каленный - то же ИМХО, что бы не гнуло при касаний хвостовыми лопастями травы при взлете и на посадке.
А при крашах - тут уж как упадешь…
Опять же повторюсь - подгадывать и выгадывать что то на КРАШЕУСТОЧИВОСТЬ - ИМХО пустая трата времени. Бывает по всякому…
😃
=))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.
ИМХО - хватит тебе пока и обычных валов на начало, а там опыт эксплуатации покажет…
😃
Тут ИМХО - однозначности нет.
Опять же повторюсь - подгадывать и выгадывать что то на КРАШЕУСТОЧИВОСТЬ - ИМХО пустая трата времени. Бывает по всякому…
😃
Я как раз таки не выгадываю на крашеустойчивость , потому что там угодать что-то сложно, если конечно не падаешь постоянно одним и тем же местом =))
Просто у Лого 500 и 600 валы ХР я так понимаю одинаковые, меня больше интересует применительно к эксплуатации Лого 500 с 6S. Поэтому если окажется что нет реальной необходимости в каленом вале, то зачем же платить больше, верно? После краша все равно валы лучше менять.