Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

DmitryG

Нет, это для 1400кв. Я летаю на 2750. Я использую Контроник, для Кастла пинион может быть больше.

incomer
DmitryG:

А какой контроллер? С гувернёром или без летаете?

Контроник 80 HV, конечно, с говернером. Батарейки 35-40С

Abval
RC-Flyer:

В конце концов разродился генератором 2КВт Хонда

Вай, молодец, да!

Такой?

RC-Flyer

У меня на 600-ке стоит 12-й пиньон с 4035 и Кастлом HV85. Обороты 2230. Проблем нет, обороты нормально держит. С 11-м были слишком низкие.

На 400-ке стоит шестеренка 0.5 мод, ничего не срывает при любых маневрах. Самых дурных. Обороты на роторе - 2950.
Знакомый, любитель смакдауна летает на поле - далеко за 3000. Летающая пилорама. Нормально с 0.5, проблем нет.
Единственное, когда срывает- при резких спул-апах, если спидконтроллер выделывается или большой зазор с пиньоном. Поскольку модуль маленький зазор надо высталять очень точно. Лучше меньше, чем больше.
Валера, выкручивающиеся шурупы - дурной знак. Возможно в хвосте вибрация. Погоняй без лопастей на рабочих оборотах, пощупай балку в районе хв. ротора. Я уже убедился, шурупы просто так не выкручиваются и линки сами не ломаются. Вибрация.

Abval:

Такой?

Да, именно этот! Доволен, как слон. Сегодня заправил его после вчерашнего дня - как никак 5 часов отработал. Залил бензина…аж на 2 доллара!!!😆

DmitryG

У меня срезает иногда. Сегодня реверсалы тренировал и срезало очередную шерстерню. Ну вот у меня только одна 0.5мод шестерня в запасе осталась, а потом перейду на 0.7. На Контронике шансы срезать шестерню намноооого выше. Там гувернёр супер агрессивный.

RC-Flyer
DmitryG:

Вообщем 12 комплектов акков на 600ку, 12 на 400ку и ни какой зарядки на поле - это мой выбор 😈.

Я рассматривал подобный вариант и даже частично его использовал.
Мне в нем не нравится несколько аспектов:

  1. Каждый день заряжать хренову гору акков дома. Занимает очень много времени.

  2. Указанный комплект будет содержать 36 потенциально опасных бомб к кучей проводов за которыми трудно следить. Знаю по своему опыту вдадения двумя десятками акков и таскания их на поле. Если что-то из этой сборки не дай бог коротнет. страшно даже представить. Цепная реакция из 36 акков впечатляет.
    Комплект из 6 акков гораздо легче содержать в порядке и безопасности.

  3. Схема, когда отдельно взятый акк используется один раз в день хуже, чем когда тот же самый акк используется несколько раз в день. Количество циклов данного акка будет меньше. Если интересно, могу обьяснить почему.

  4. Гораздо сложнее управляться с кучей акков, определять степень их пригодности и износа, выводить из обращения и т.п.

  5. Слишком большие изначальные инвестиции с риском пролететь в выборе размера/бренда, если что-то не оправдало расчетов.

Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор, с перспективой выбросить их по окончанию сезона, поскольку из моей практики акки больше одного сезона не живут(я имею в виду нормальный перформанс)

Поэтому такой подход - уж точно не мой выбор. 😅
Сегодня успел отлетать раза 3 всего на 400-ке остальное на 600-ке. Ротация всего 3-х комплектов акков. Ушатаю их за месяц-два при такой интенсивности и отдам самолетчикам. А себе куплю новые, свежие и по новым технологиям. 😜

DmitryG:

У меня срезает иногда. Сегодня реверсалы тренировал и срезало очередную шерстерню. Ну вот у меня только одна 0.5мод шестерня в запасе осталась, а потом перейду на 0.7.

Это потому, что у тебя мотор тяговитый, а обороты низкие.
Подними обороты, сделай меньше сайклик ринг, чтобы поток был ламинарный, ничего срезать не будет. При самых дурных маневрах. Проверено уже. И не только мной.
А реверсалы я практикую процентов 50 полета. Моя “больная” тема. 😵
Пирофлип в обратную сторону получается хуже, вот и мучаю.

DmitryG
RC-Flyer:

Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор, с перспективой выбросить их по окончанию сезона, поскольку из моей практики акки больше одного сезона не живут(я имею в виду нормальный перформанс)

У меня ни один акк и не живёт так долго. Два раза за сезон парк акков надо менять 😈. Сейчас в процессе замены большей части акков. Ни одного акка с прошлого сезона уже нет.

RC-Flyer:

Подними обороты, сделай меньше сайклик ринг, чтобы поток был ламинарный, ничего срезать не будет. При самых дурных маневрах. Проверено уже. И не только мной.

Ну нет, там и так дури хватает 😵. Время и так уже 2.30. Куда обороты поднимать? На 2750 и так ни каких срывов потока нет (3000+ на 400ке это по моему полный изврат, Я на 450ом летаю на 3250). Срезал я реверсалами. Почти 0 на циклике было и всего несколько градусов на питче. Нагрузка - один хвост. Зазор за 2 полёта до этого проверял - всё было ок. У каждого опыт свой, я видел много срезанных 0.5 шестерней.

Я как нибудь сниму видео моих реверсалов на 400ке на видео, тогда будет ясно почему шестерни срезает. 😈

RC-Flyer:
  1. Каждый день заряжать хренову гору акков дома. Занимает очень много времени. 2. Указанный комплект будет содержать 36 потенциально опасных бомб к кучей проводов за которыми трудно следить. Знаю по своему опыту вдадения двумя десятками акков и таскания их на поле. Если что-то из этой сборки не дай бог коротнет. страшно даже представить. Цепная реакция из 36 акков впечатляет. Комплект из 6 акков гораздо легче содержать в порядке и безопасности. 3. Схема, когда отдельно взятый акк используется один раз в день хуже, чем когда тот же самый акк используется несколько раз в день. Количество циклов данного акка будет меньше. Если интересно, могу обьяснить почему. 4. Гораздо сложнее управляться с кучей акков, определять степень их пригодности и износа, выводить из обращения и т.п. 5. Слишком большие изначальные инвестиции с риском пролететь в выборе размера/бренда, если что-то не оправдало расчетов.
  1. Зависит от кол-во зарядчиков. У меня их много. На 600ку зарядить акки у меня сейчас занимает меньше 2х часов. А на 400ке я летаю только на выходных.
  2. Спалить можно дом и имея один акк и 0 извилин в голове.
  3. ??? Вот здесь не понял почему.
  4. Зависит от ваших свободных финансов и опыта. У меня благо спонсор на акки появился.
RC-Flyer:

Думаю, что на эти 36 акков было потрачено гораздо больше, чем на генератор

Это дааа, у нас народ такие же Хонды меньше чем за 600$ из штатов привозит 😈. В Канаде этот генератор не по божески стоит. 😁

mr_nd
DmitryG:

Поставте Sensor Deadb. 0 или 1. Может поможет. У меня единицы стоят.

Поставил 1, поставил 0. Результат монопенисуальный - хвостик все так же помахивает на ховере.

Сегодня испытывал новую батарейку - пелотажевскую 6S Nova 3300 30С. С ней, как ни странно, хвост как прибитый. Не знаю в чем фишка, может дело в том, что эта батарейка на 100 грамм тяжелее моих старых Desire Power 2600 40C…

з.ы. На пилотажевской верт отходил 8.5 минут без просадок, индикатор только на последней минуте начал помаргивать зеленым, а так все время синеньким горел. до отсечки летать не стал. Залилось после полета в батарейку 2800 mah. Я пока жесткое 3д не летаю, так, флипы-бочки, иногда тиктаки кривенькие, поэтому думаю батарейка особо не утруждалась, но все равно 8 минут полета это оч приятно 😃 На старых батарейках 6-7 минут летаю, в засисимости от того как кручусь…

з.з.ы. То ли лого настолько шикарный верт, то ли это просто эйфория смены размера (с 450 на 500), но по ощущениям лого летает как минимум на порядок стабильнее и интереснее 450 рекса. Как-то все ровнее и спокойнее, но при этом запас по мощности и по динамике вообще шикарнейший.

roytman

Хвост как прибитый из-за того, что нет просадок на роторе и хвост держит сразу нормально.

mr_nd

Ну дык старые батарейки просаживаться начинают не сразу после взлета, а чуть позже 😃 Да и просадки на _ховере_ (а именно во время простого висения хвостик машет) тоже как-то странно…

RC-Flyer
DmitryG:

Сейчас в процессе замены большей части акков. Ни одного акка с прошлого сезона уже нет.

И я могу сказать почему. Впрочем ты уже сам это сказал:

DmitryG:
  1. Зависит от ваших свободных финансов и опыта. У меня благо спонсор на акки появился.

Дима, не путай спонсированные акки, получаемые на халяву либо очень дешево и акки, которые покупаются за свои кровные, которых у многих не так уж и много.
Твой подход может быть сгодится для спонсированных пилотов(в чем я сильно сомневаюсь), но уж никак не для обычных людей, которых здесь 99.99%

DmitryG:
  1. Зависит от кол-во зарядчиков. У меня их много.

А у меня всего два гипериона Дуо3 и мне хватает их, чтобы летать без перерыва!😅

DmitryG:

На 600ку зарядить акки у меня сейчас занимает меньше 2х часов. А на 400ке я летаю только на выходных.

У меня не занимает нисколько. А если на 400-ке ты летаешь только на выходных какой смысл приводить свой опыт выходного дня? Сколько раз ты используешь акки 400-ки? Два раза в неделю? О какой статистике эксплуатации может идти речь? Ты упоминал, что у тебя гиперион на 400-ке вздулся после 37 полетов. Если он заряженный пролежал неделю я не удивлюсь.

DmitryG:
  1. Спалить можно дом и имея один акк и 0 извилин в голове.

Я еще ничего не спалил. Но управляться с шестью акками гораздо легче, чем с тридцатью шестью и это понимает любой. Лучше расскажи в чем ты их держишь и сколько потратил на пожаробезопасные чемоданы для их хранения.
Да, кстати, огнетушитель класса D, предназначенный специально для тушения лития(есть и другие) стоит 875 долларов. Так, для сведения… При таком количестве стоит уже обзавестись 😅

DmitryG:

Это дааа, у нас народ такие же Хонды меньше чем за 600$ из штатов привозит . В Канаде этот генератор не по божески стоит.

Дима, если уж заявляешь такие вещи - приводи ссылки, где они продаются за такие цены. Самое низкое, что я находил по штатам -925 долларов. Привези мне за такую цену - я у тебя три куплю!
Батарейки на хоббисити тоже по 56 долларов.
Так что спроси у “своего народа”, может он привезет десяток из штатов по 600$, мы тут бизнес откроем!

DmitryG

Честно только прочёл последнию часть ответа про генератор - остальное не смотрел, надоело. Зачем так заводится? Спроси у Шона, из его тусовки народ ездил в штаты и покупал там эти генераторы (за что купил за то продал). А в онлайн конечно не найдёш…😦

Лучше давайте про Лого 😃.

mr_nd:

з.ы. На пилотажевской верт отходил 8.5 минут без просадок, индикатор только на последней минуте начал помаргивать зеленым, а так все время синеньким горел. до отсечки летать не стал. Залилось после полета в батарейку 2800 mah. Я пока жесткое 3д не летаю, так, флипы-бочки, иногда тиктаки кривенькие, поэтому думаю батарейка особо не утруждалась, но все равно 8 минут полета это оч приятно На старых батарейках 6-7 минут летаю, в засисимости от того как кручусь…

Вы сильно разряжаете акки. Старайтесь летать по таймеру (а не до отсечки) чтобы назад заливать не больше 80% от ёмкости, т.е. 2640мамп. Акки будут служить дольше, и моющности будет больше.

mr_nd
DmitryG:

Вы сильно разряжаете акки. Старайтесь летать по таймеру (а не до отсечки) чтобы назад заливать не больше 80% от ёмкости, т.е. 2640мамп. Акки будут служить дольше, и моющности будет больше.

Я и летаю по таймеру всегда, а с новой батарейкой интересно было, как изменится время полетное при переходе с 2600 на 3200 mah.

DmitryG
mr_nd:

з.з.ы. То ли лого настолько шикарный верт, то ли это просто эйфория смены размера (с 450 на 500), но по ощущениям лого летает как минимум на порядок стабильнее и интереснее 450 рекса. Как-то все ровнее и спокойнее, но при этом запас по мощности и по динамике вообще шикарнейший.

Лого 400 отличный верт - чуть тяжеловат, за то во всём остальном очень продуман. Я ещё не летал на вертолёте где бы был такой классный хвост - лучше симуляторных.

Я поменял хвостовые серво на своих Лого 600 с 9256 на BLS 251. Поигрался с настройками - стало летать намнооооого веселее 😃! Конечно до хвоста Лого 400 есчё далеко, но улучшения очивидны 😃. Кому интересто приложил настройки вбара. Конфигурации своих Лого 600 описывал несколько страниц назад.

Logo600_2_2_1_08_10.zip

aarc

Господа,

Объясните, плз, ощущается ли задержка по шагам на Лого+в-бар? И если да, то как с ней надо бороться?

Объясню, почему спрашиваю. У самого опыта с бесфлайбаром немного. Попался в руки Трекс 500 с 3G. Настроил, полетал, есть по шагам торможение. На выходе с тэйлслайда не удается получить четкий выход с хлопком лопастями, фигура получается смазанной. На флайбарной 500-ке без проблем. Немного помогла установка агрессивных лопастей и увеличение общего шага до 13 градусов, но все равно не то.

Далее удалось полетать на Трекс500 с мини в-бар. Примерно та же самая задержка с шагом, хотя и несколько меньше. И на тиктаках есть задержка. Меньше, чем на 3G но все равно ощущается. Т.е. даешь шаги, а вертолет отзывается мгновение спустя, а не сразу.

Как вы с этим справляетесь, или задержки нет?

RC-Flyer
DmitryG:

Спроси у Шона, из его тусовки народ ездил в штаты и покупал там эти генераторы (за что купил за то продал). А в онлайн конечно не найдёш… Лучше давайте про Лого .

Давай про Лого!😃
А у Шона спроси при случае. Вы же вместе на поле летаете. Просто при MRSP 1799$ мне сильно не верится, что где-то ретейл цена будет 600. Я позанимался поиском и понаходил много и в Штатах и в Канаде.

DmitryG:

Я ещё не летал на вертолёте где бы был такой классный хвост - лучше симуляторных.

Поддержу. Более того, мне в Фениксе так и не удалось до конца настроить ни один вертолет, который летал бы так же классно, как Л400 и Л600. 😃

aarc:

Объясните, плз, ощущается ли задержка по шагам на Лого+в-бар? И если да, то как с ней надо бороться?

Лого с вибаром несомненно летает чуть мягче, чем механическая машина. Это обусловлено и электроникой, и в том, что в бесфлайбарном вертолете нагрузка приходится на сервомашинку и самой геометрией вертолета
Но это не мешает отжигать самое дурное 3D.

Рецепт повысить резкость маневров(по крайней мере так делают у нас на поле):
1. Повысить обороты основного ротора. Лого 600-2300, Лого400 - 2950
2. Поставить лопасти с более широкой хордой и более квадратными законцовками. Комбинацию и того и другого вместе не знаю, но на Л400 пробовал Rotortech - которые “жестче” в маневрах и Mavrikk, у которых хорда шире и они делают более резкие остановы при том оставаясь “мягкими” в маневрах.
3. Увеличить Integral - составляющую
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! добиться полного отсутствия бабочки. Удивительно, как этот простой момент влияет на динамику вертолета!
5. Есть еще один прикольный трюк, которым я пользуюсь в настройках вибарных вертолетов.
После того, как произведено автотриммирование и верт почти готов к эксплуатации надо включить оптимизацию основного ротора. Всего на один полет. Полет должен быть не очень продолжительным. В этот полет необходимо прокрутить все дурные маневры, какие есть в арсенале, желательно четко и агрессивно.
Я обычно делаю тик-таки на 4 стороны, как можно четче и резче, серии пируэтов и пирофлипов. Резкие флипы в обе стороны и роллы. Размазанные широкие маневры лучше не делать.
После этого сесть и выключить оптимизатор.
Увидите, как после этого будет себя вести машина.

aarc:

Как вы с этим справляетесь, или задержки нет?

Надеюсь ответил… 😃

DmitryG:

Я поменял хвостовые серво на своих Лого 600 с 9256 на BLS 251. Поигрался с настройками - стало летать намнооооого веселее

У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. Офигительный хвост за смешные деньги.
Серва рекомендована Спартаном, думаю Микадо ей тоже не гнушается. Нареканий на хвост нет вообще! Сейчас заказал такую же на хвост 400-ки. Выгода еще и в том, что серва работает на 6 вольт, т.е. не нужен степдаун.

aarc
RC-Flyer:

Рецепт повысить резкость маневров(по крайней мере так делают у нас на поле):

  1. Повысить обороты основного ротора. Лого 600-2300, Лого400 - 2950
  2. Поставить лопасти с более широкой хордой и более квадратными законцовками. Комбинацию и того и другого вместе не знаю, но на Л400 пробовал Rotortech - которые “жестче” в маневрах и Mavrikk, у которых хорда шире и они делают более резкие остановы при том оставаясь “мягкими” в маневрах.
  3. Увеличить Integral - составляющую
  4. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! добиться полного отсутствия бабочки. Удивительно, как этот простой момент влияет на динамику вертолета!
  5. Есть еще один прикольный трюк, которым я пользуюсь в настройках вибарных вертолетов. После того, как произведено автотриммирование и верт почти готов к эксплуатации надо включить оптимизацию основного ротора. Всего на один полет. Полет должен быть не очень продолжительным. В этот полет необходимо прокрутить все дурные маневры, какие есть в арсенале, желательно четко и агрессивно. Я обычно делаю тик-таки на 4 стороны, как можно четче и резче, серии пируэтов и пирофлипов. Резкие флипы в обе стороны и роллы. Размазанные широкие маневры лучше не делать. После этого сесть и выключить оптимизатор. Увидите, как после этого будет себя вести машина.
  1. пожалуй самый универсальный рецепт. подойдет любому вертолету!

2 и 4 пробовал! Действительно помогает. Маврикк на 500-ке с 3Г понравились. Маврик на 500-ке с мини-вбар, со слов владельца, тоже показали себя хорошо.

3 и 5 интересно будет попробовать!

Спасибо за ответы!

DmitryG
RC-Flyer:

А у Шона спроси при случае. Вы же вместе на поле летаете. Просто при MRSP 1799$ мне сильно не верится, что где-то ретейл цена будет 600.

Мы с Шоном в разных городах живём, просто часто встречаемся. Мы с ним на ИРЧУ вместе едем.

MRSP ето всё фигня. Закупочной стоимости не отражает. Я тоже был удивлён тем, что они мне сказали. Я не думаю что они мне врали. У всей северной тусовки такие генераторы. При чём они мне сказали, что даже в Канаде их можно взять за 1200. Они знают где брать - нефтянники блин 😈

RC-Flyer:

У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. Офигительный хвост за смешные деньги. Серва рекомендована Спартаном, думаю Микадо ей тоже не гнушается. Нареканий на хвост нет вообще! Сейчас заказал такую же на хвост 400-ки. Выгода еще и в том, что серва работает на 6 вольт, т.е. не нужен степдаун.

Цель добиться на Лого 600 хвоста как на Лого 400. Что врятли достижимо 😈.
Я все серво 5.6в питаю, БЛС 251 использую без степдауна. Полно народу БЛС 251 на 6в используют, включая MrMel’а