Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вы сильно разряжаете акки. Старайтесь летать по таймеру (а не до отсечки) чтобы назад заливать не больше 80% от ёмкости, т.е. 2640мамп. Акки будут служить дольше, и моющности будет больше.
Я и летаю по таймеру всегда, а с новой батарейкой интересно было, как изменится время полетное при переходе с 2600 на 3200 mah.
з.з.ы. То ли лого настолько шикарный верт, то ли это просто эйфория смены размера (с 450 на 500), но по ощущениям лого летает как минимум на порядок стабильнее и интереснее 450 рекса. Как-то все ровнее и спокойнее, но при этом запас по мощности и по динамике вообще шикарнейший.
Лого 400 отличный верт - чуть тяжеловат, за то во всём остальном очень продуман. Я ещё не летал на вертолёте где бы был такой классный хвост - лучше симуляторных.
Я поменял хвостовые серво на своих Лого 600 с 9256 на BLS 251. Поигрался с настройками - стало летать намнооооого веселее 😃! Конечно до хвоста Лого 400 есчё далеко, но улучшения очивидны 😃. Кому интересто приложил настройки вбара. Конфигурации своих Лого 600 описывал несколько страниц назад.
Господа,
Объясните, плз, ощущается ли задержка по шагам на Лого+в-бар? И если да, то как с ней надо бороться?
Объясню, почему спрашиваю. У самого опыта с бесфлайбаром немного. Попался в руки Трекс 500 с 3G. Настроил, полетал, есть по шагам торможение. На выходе с тэйлслайда не удается получить четкий выход с хлопком лопастями, фигура получается смазанной. На флайбарной 500-ке без проблем. Немного помогла установка агрессивных лопастей и увеличение общего шага до 13 градусов, но все равно не то.
Далее удалось полетать на Трекс500 с мини в-бар. Примерно та же самая задержка с шагом, хотя и несколько меньше. И на тиктаках есть задержка. Меньше, чем на 3G но все равно ощущается. Т.е. даешь шаги, а вертолет отзывается мгновение спустя, а не сразу.
Как вы с этим справляетесь, или задержки нет?
Спроси у Шона, из его тусовки народ ездил в штаты и покупал там эти генераторы (за что купил за то продал). А в онлайн конечно не найдёш… Лучше давайте про Лого .
Давай про Лого!😃
А у Шона спроси при случае. Вы же вместе на поле летаете. Просто при MRSP 1799$ мне сильно не верится, что где-то ретейл цена будет 600. Я позанимался поиском и понаходил много и в Штатах и в Канаде.
Я ещё не летал на вертолёте где бы был такой классный хвост - лучше симуляторных.
Поддержу. Более того, мне в Фениксе так и не удалось до конца настроить ни один вертолет, который летал бы так же классно, как Л400 и Л600. 😃
Объясните, плз, ощущается ли задержка по шагам на Лого+в-бар? И если да, то как с ней надо бороться?
Лого с вибаром несомненно летает чуть мягче, чем механическая машина. Это обусловлено и электроникой, и в том, что в бесфлайбарном вертолете нагрузка приходится на сервомашинку и самой геометрией вертолета
Но это не мешает отжигать самое дурное 3D.
Рецепт повысить резкость маневров(по крайней мере так делают у нас на поле):
1. Повысить обороты основного ротора. Лого 600-2300, Лого400 - 2950
2. Поставить лопасти с более широкой хордой и более квадратными законцовками. Комбинацию и того и другого вместе не знаю, но на Л400 пробовал Rotortech - которые “жестче” в маневрах и Mavrikk, у которых хорда шире и они делают более резкие остановы при том оставаясь “мягкими” в маневрах.
3. Увеличить Integral - составляющую
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! добиться полного отсутствия бабочки. Удивительно, как этот простой момент влияет на динамику вертолета!
5. Есть еще один прикольный трюк, которым я пользуюсь в настройках вибарных вертолетов.
После того, как произведено автотриммирование и верт почти готов к эксплуатации надо включить оптимизацию основного ротора. Всего на один полет. Полет должен быть не очень продолжительным. В этот полет необходимо прокрутить все дурные маневры, какие есть в арсенале, желательно четко и агрессивно.
Я обычно делаю тик-таки на 4 стороны, как можно четче и резче, серии пируэтов и пирофлипов. Резкие флипы в обе стороны и роллы. Размазанные широкие маневры лучше не делать.
После этого сесть и выключить оптимизатор.
Увидите, как после этого будет себя вести машина.
Как вы с этим справляетесь, или задержки нет?
Надеюсь ответил… 😃
Я поменял хвостовые серво на своих Лого 600 с 9256 на BLS 251. Поигрался с настройками - стало летать намнооооого веселее
У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. Офигительный хвост за смешные деньги.
Серва рекомендована Спартаном, думаю Микадо ей тоже не гнушается. Нареканий на хвост нет вообще! Сейчас заказал такую же на хвост 400-ки. Выгода еще и в том, что серва работает на 6 вольт, т.е. не нужен степдаун.
Рецепт повысить резкость маневров(по крайней мере так делают у нас на поле):
- Повысить обороты основного ротора. Лого 600-2300, Лого400 - 2950
- Поставить лопасти с более широкой хордой и более квадратными законцовками. Комбинацию и того и другого вместе не знаю, но на Л400 пробовал Rotortech - которые “жестче” в маневрах и Mavrikk, у которых хорда шире и они делают более резкие остановы при том оставаясь “мягкими” в маневрах.
- Увеличить Integral - составляющую
- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! добиться полного отсутствия бабочки. Удивительно, как этот простой момент влияет на динамику вертолета!
- Есть еще один прикольный трюк, которым я пользуюсь в настройках вибарных вертолетов. После того, как произведено автотриммирование и верт почти готов к эксплуатации надо включить оптимизацию основного ротора. Всего на один полет. Полет должен быть не очень продолжительным. В этот полет необходимо прокрутить все дурные маневры, какие есть в арсенале, желательно четко и агрессивно. Я обычно делаю тик-таки на 4 стороны, как можно четче и резче, серии пируэтов и пирофлипов. Резкие флипы в обе стороны и роллы. Размазанные широкие маневры лучше не делать. После этого сесть и выключить оптимизатор. Увидите, как после этого будет себя вести машина.
- пожалуй самый универсальный рецепт. подойдет любому вертолету!
2 и 4 пробовал! Действительно помогает. Маврикк на 500-ке с 3Г понравились. Маврик на 500-ке с мини-вбар, со слов владельца, тоже показали себя хорошо.
3 и 5 интересно будет попробовать!
Спасибо за ответы!
А у Шона спроси при случае. Вы же вместе на поле летаете. Просто при MRSP 1799$ мне сильно не верится, что где-то ретейл цена будет 600.
Мы с Шоном в разных городах живём, просто часто встречаемся. Мы с ним на ИРЧУ вместе едем.
MRSP ето всё фигня. Закупочной стоимости не отражает. Я тоже был удивлён тем, что они мне сказали. Я не думаю что они мне врали. У всей северной тусовки такие генераторы. При чём они мне сказали, что даже в Канаде их можно взять за 1200. Они знают где брать - нефтянники блин 😈
У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. Офигительный хвост за смешные деньги. Серва рекомендована Спартаном, думаю Микадо ей тоже не гнушается. Нареканий на хвост нет вообще! Сейчас заказал такую же на хвост 400-ки. Выгода еще и в том, что серва работает на 6 вольт, т.е. не нужен степдаун.
Цель добиться на Лого 600 хвоста как на Лого 400. Что врятли достижимо 😈.
Я все серво 5.6в питаю, БЛС 251 использую без степдауна. Полно народу БЛС 251 на 6в используют, включая MrMel’а
У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. … Нареканий на хвост нет вообще!
Никак не могу настроить эту серву в V-Bar - выставишь центр, а в следующий раз он то в одном месте то в другом. Один раз чуть не сжог - включил а центр выставился х.з. где - серва уперлась, хорошо заметил и вовремя выключил… По end point(ам) такая же фишка… Чего-то я не так делаю, не так настраиваю …
Никак не могу настроить эту серву в V-Bar - выставишь центр, а в следующий раз он то в одном месте то в другом. Один раз чуть не сжог - включил а центр выставился х.з. где - серва уперлась, хорошо заметил и вовремя выключил… По end point(ам) такая же фишка… Чего-то я не так делаю, не так настраиваю …
Мне эта серва тоже понравилась на Лого 600. Настраивал, настраивал и плюнул. I гейн не мог высоко поднять. Дребежания хвоста в манёврах, опускаешь гейны - хвост становится совсем мягким. 9256 работало намного лучше. Хотя косяков с центром у меня не было.
Странно, у меня V-Bar на хвосте работает с Turnigy BLS980 (это та же MKS), все ништяк, впервые претензий к хвосту нет.
Странно, у меня V-Bar на хвосте работает с Turnigy BLS980 (это та же MKS), все ништяк, впервые претензий к хвосту нет.
Ещё пробовал ставить Турниджи БЛС 980 на Трех500. Похоже, что это та же МКС. Ну так также и работала.
В приципе можно настоить не плохо, но в ни какое сравнение не идёт с 9256 и тем более 251. В чём прикол - не знаю. По спецификациям должно быть убойное серво…
В чем претензии к MKS? Она стоит 70 баксов, а эта пресловутая футаба в 2 раза дороже. Не верю, что она в 2 раза лучше. Куда уж лучше, если и так с хвостом все ништяк?
Куда уж лучше, если и так с хвостом все ништяк?
Ну тут видимо надо выяснить что такое ништяк?😉 Видимо он у меня отличается от вашего. 😈
Мягкий хвост, покачивания и тряска в нагруженных мянёврах, не возможность поднять в Вбар гейны высоко. Для меня это далеко от “ништяк”. 😉
Когда речь идёт о хвосте мне плевать сколько стоит серво. Оно может быть дешёвое или супер дорогое - всё равно заплачу. Я требую от хвостов максимально возможной эффективности. Нет ни чего хуже когда хвост работает существенно медленнее твоих рефлексов. И так получилось, что БЛС 251 работает для меня лучше всего, и это не понты. Скоро должно появиться МКС 760. Будет интерестно попробовать.
Видимо😁 Не спорю, мой ништяк скромнее, но мне его хватает;) Зато дешевле.
А вот покачиваний и тряски добиться еще не сумел, сколько ни грузил.
А на каком верте стоит серво?
P.S. Есть конечно шанс что мне плохие серво попались. Но два сразу - как то сомнительно.
Gaui Hurricane 550. Не 600 конечно, но близко.
Одно и тоже серво на разных вертах может работать совсем по разному, хотя тенденции остаются.
Скоро поедем перепрошивать два вбарчика)))
Скоро поедем перепрошивать два вбарчика)))
В Германию?
Самое приятное - в V5 устранен мой любимый собачий хвост, причем чисто программно 😃
Закину денех на карточку и перепрошью…
В Германию?
Нет, перепрошить можно будет у Игоря.