Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

moonchild
Sukhinin:

Это не наезд!!!
Кто на форуме есть с в/образованием по машиностроению или механике.
Коллеги думающие , смазка лишняя, а в Ваших автомобилях на подшипниках (все виды)
смазка есть? Смойте ее и держите их в чистом виде!!!

Ну это и есть наезд в чистом виде…*)… Я так полагаю, что с в/образованием по машиностроению и механике - это вы.
Ну а в таком случае вы просто обязаны знать, что силиконовые смазки очень слабо взаимодействуют с металлами, образуют тонкую непрочную пленку и НЕ пригодны для смазки пар металл-металл.
Силиконовые смазки применяются для смазывания пар трения на основе полимеров и резин.
И пример с машинами очень не удачен.

Дмитрий вам и посоветовал держать валы сухими, тк вал со слайдером имеет открытую пару трения, а смазки имеют свойство притягивать и удерживать в себе мелкие частицы, пыль и грязь в том числе. Образуется при этом хороший абразивный материал. При достаточно малом зазоре эта налипшая грязь может привести и приводит к заклиниванию, а при больших - к ускоренному износу.

Вот и все.

Sukhinin
moonchild:

При достаточно малом зазоре эта налипшая грязь может привести и приводит к заклиниванию, а при больших - к ускоренному износу.

Таким образом, Вы считаете, что смазка вредна. Это обоснованное Ваше мнение - Спасибо.

moonchild

В данном узле - да.
Уже имел неприятность на личном опыте.

Sukhinin
moonchild:

Уже имел неприятность на личном опыте

Можно подробнее?
Заранее спасибо.

Oleg_fly
DmitryG:


Я бы не парился на счёт одного пакета. Также считает и разработчит Vbar. Иногда бывает. Скажем Spektrum уходит в FailSafe когда теряет несколько пакетов подряд (по моему больше трёх).
На всякий случай я бы проверил провода саттелитов у основания коннекторов. Они там часто ломаются.

Седня полетал - 4 полетика - уже более “размашисто” и смело 😃

Все нормально, все отрабатывает, хвост на глубоких воронках держит… тем более что пока еще никаких апгрейдов нет, лопасти поставил стоковые из кита пока, на хвосте - пластик KBDD.

Один раз заметил мигающий сателлит - в промежутке между подключением батареи и пока нес вертолет на взлет… Когда он замигал - незаметил… Второй - задний - не мигал… Т.е. действительно, что то с проводочками…
Буду щас проверять…
😃

AcidPuzzle:

Олег я заземлил, ошибки сыпались, …

Еще сегодня обратил внимание - балка пыль не притягивет!!!
Т.е. летал в поле - земля не то что бы сильно пыльная, но есть немного. Т.е. за все время на балке пыли не было…

Я вот думаю, если бы была сильная статика на балке, то пыль бы притягивалась???
Или у пыли “полярность” такая же как и у “статики” балки? (в смысле одинаковая)…
😃

Post deleted.
Smolett
Sukhinin:

Доброго дня Коллеги.
Это не наезд!!!

Действительно Александр, какой же это наезд!
Я читаю Ваши сообщения и никак не могу понять тролль Вы или паникер? Вместо того чтобы послушать советов бывалых и проанализировать их, Вы всех начинаете сталкивать лбами, и ведь даже еще не начали собирать модель - а какой уже резонанс! Ну если Вы так уверены в своей позиции, а все остальные действительно болваны без высшего образования по машиностроению (причем тут машиностроение кстати?) или механике - так докажите простым примером из опыта а не громкими заявлениями из вычитанной на форуме теории…

DmitryG

Прикольно! Случайно нашёл фотку на сайте величайшего гуру Вбар MrMel’а/Фредерика нашей весёлой компании с IRCHA 2010 😁. Мотать вниз…
heli.dacsa.net/MrMelSite/News.htm

Думаю это в теме. Сайт гуру Вбара, и на фотке люди из команды Микадо. 😁

Sukhinin

Доброго дня Форум.
Всем спасибо за полезную информацию про смазку цапф.
Жду посылки из Гонконга и USA, в одной идет Kontronik Pyro 700-45 (неделю торчит на «Экспорт» Гонконг) в другой идут сервочки BLS251 и BLS351 с ремонтными комплектами заказал (уже есть опыт замен, особенно хвостовая машинка пластик при аварии «точит» - это на trex500).
Прикупил еще настроечный диск для регуля скорости. Осталось купить оптический датчик и силовой выключатель.
Думаю, через пару недель все посылочки придут и начну сборку. Фото и отчет за мной.
Александр.

incomer

А зачем оптический датчик? Или контроник уже выпустил прошивку, работающую с говернером Вибара?

Sukhinin
incomer:

А зачем оптический датчик

Для контроля оборотов, для настройки режимов полета. Конектится будет в логгер.
Датчик температуры купил сразу с логгером.

incomer

Как у Вас все непросто…А зачем оптический? С электрическим, подключаемым к двум проводам мотора, монтаж гораздо легче.

Abval
incomer:

Как у Вас все непросто

Давно замечено, что авиамоделисты деляться на “пилотов” и “механиков”. Пилоты в хобби - чтоб летать, неважно на чем, как оно собрано, какие токи потребляет и т.п. Механикам, кроме собственно полетов, еще очень важно правильно и по науке построить, очень важно как проложены провода, силовая установка должна отдавать 105%, важно, как все это в конечном итоге выглядит и т.п. и т.д. …

Я тоже поначалу был механиком. Оплеточки для проводов, логгеры, датчики, десяток смазок, цифровой угломер (а то как же оно полетит, если углы не выставлены с точность до 0,1 градуса:)). Но довольно скоро опыт (сын ошибок трудных) подсказал, что “слишком хорошо, тоже не хорошо”. Это я про то, когда три недели “вылизываешь” модель (например, все уже готово, но проводочки можно было б аккуратней проложить, и пошла перекладка - в конце концов - модель, хоть на выставку), а потом ровно через три полета - “колесо чугунное, ХРУСТЬ, и пополам”😃 Было несколько раз - первая мысль после долгого вылизывания и быстрого краша - “А не бросить ли мне это все к такой то матери?” Потом, через пару дней, правда, мысль проходила:)

Так что я постепенно отошел от этих мало влияющих на качество полета украшательств. Не стоит оно того, особенно если цель - полет и пилотирование, а с ростом “мастерства” чаша весов все более склоняется в сторону полетов, теперь когда из-за правого плеча кто-то нашептывает “Что то не идеально, надо бы разобрать и посмотреть”, из-за левого доноситься громкое “Да и хрен с ним… Летит же! От винта!!”😃

Oleg_fly
Abval:

…Оплеточки для проводов, логгеры, датчики, десяток смазок, цифровой угломер (а то как же оно полетит, если углы не выставлены с точность до 0,1 градуса:)). Но довольно скоро опыт (сын ошибок трудных) подсказал, что “слишком хорошо, тоже не хорошо”. Это я про то, когда три недели “вылизываешь” модель (например, все уже готово, но проводочки можно было б аккуратней проложить, и пошла перекладка - в конце концов - модель, хоть на выставку), … “Да и хрен с ним… Летит же! От винта!!”😃

Тут еще один момент.
У летательного аппарата, применительно к НАМ - у РУ вертолета - вес модели - один из главных параметров!!!
Поэтому нужно бороться буквально за каждый грамм!!! При сохранении, конечно мощности, прочности, надежности конструкции…

Так что - ЛОГГЕРЫ, датчики, оплеточки … рюшечки - лишнее, полюбому. Тем более для спортивного или 3D вертолета.
Для применения в качестве FPV например - там логгеры (вместе с ИЛС) и автопилоты конечно очень желательно иметь… но то же необязательно…

Вес конечно важен и для авто-моделей, и кораблей… но для авиации - это АРХИВАЖНО 😃

😃

Oleg_fly
DmitryG:

При работе циклами всегда повышается уровень выбрации. Это нормально. У меня пол лога в “High Vibration Level”. Если дампенеры умерли, то вообще весь. Т.е. вызывать они беспокойство должны только если их черезчур много, или если летаем блином. Если посторонних звуков нет, и ничего на верте не трясётся, летает гладко, то можно не беспокоиться об этих сообщениях.

Вчера поставил лопасти РоторТек 430 мм.
До этого стояли китовые НОНАМЕ.

Отлетал 9 полетов. И ветер был 6 м/с и посильнее понапрягал LOGO 400.

Посмотрел дома все логи - уровень вибрации ВАЩЕ ИСЧЕЗ!. Т.е. практически весь полет “Good Health Message”, лишь иногда изредка появляется “Raised Vibration Level” - на Тик-таке и на резких флипах на скорости. Если флипы и роллы крутить на месте - вибрации нет…

Так что хорошие лопасти - уровень вибраций снижают очень заметно.

P.S. Мини Vbar стоит вверху - через самодельную площадку, сделал из куска плаcтика от сервотрея РАПТОРа, прикрутил на 4 самореза 2мм, потом идет подушка FUTABA и металл пластинка от комплекта гироскопа СПАРТАН - такой вот бутерброд…

😃

20 days later
Monaco

давно курю темы про большие хели (относительно моих мцпХ, в количестве 2х да и 200ых)… на самом деле определиться с выбором очень сложно… у каждого есть свои “за” и “против”… изначально не хотелось бы чтоб вертушки по возможностям не хватило и на лето… отсюда выбор пал на доич продакшн. А именно Микадо 400. Посему стал собирать комплект…

Много уважаемые про и не очень, не относитесь сразу скептически а лучше помогите советом по укомплектовке набора, потому что в электронике я совсем чуть чуть больше чем зеро… 😦 заранее спс!

сама вертушка mikado logo 400
мотор SCP-HK-3026-1400 (может мощнее?.. опять же жду совета…)
сервы циклики JR DS8917HV
серва на хвост JR Z9100HVS (тут хотел бы спросить мнения знатоков… чет дороговастенько выходит…=/ )
ESC - Castle Creations Phoenix ICE 75
Пиньон 18ти зубый MIK2818 Mikado 18 Tooth (нужен не слишком резкий… хотя конеш и можно придушить…)

Еще хочется воткнуть скукум 720, ибо верт в конечном результате буду делать под GoPro… и вообще под фото/видео.

Надеюсь на вашу лояльность 😃 а также на помощь тех кто на этом собаку съел 😉

ДмитрийБ
Monaco:

сервы циклики JR DS8917HV

На Лого400 ставят мини серво, а у Вас выбраны стандартные.

Monaco:

серва на хвост JR Z9100HVS (тут хотел бы спросить мнения знатоков… чет дороговастенько выходит…=/ )

на хвост идеальный выбор - Futaba BLS251 Digital Brushless Helicopter Rudder Servo [URL="www.amainhobbies.com/product_info.php/…/URL]. и дешевле.

Monaco
ДмитрийБ:

На Лого400 ставят мини серво, а у Вас выбраны стандартные.
на хвост идеальный выбор - Futaba BLS251 Digital Brushless Helicopter Rudder Servo и дешевле.

в остальном как? еск? скокум буит работать с таким набором?

ALEX-64

Почему нет,конечно будет!Но вот вопрос про фото видео?Или наслаждаться полноценным 3д, или фото видео!Для этого есть квадики и они отлично с этим справляются!Но это чисто моё мнение!Летал я с камерой на Лого, ну очень не удобно!

Oleg_fly
Monaco:


Пиньон 18ти зубый MIK2818 Mikado 18 Tooth (нужен не слишком резкий… хотя конеш и можно придушить…)

Если КАСТЛ 75 и мотор 1400 - то пиньен надо - 20…22 зуба…
Но для 3D пилотажа.
А для скукума и ГоПро с фото-видео - думаю не в эту ветку…
Да и ИМХО - ЛОГО все таки пилотажные вертолеты… ну разве что ЛОГО 600 и повесить на него серьезный подвес с тяжелой камерой - тогда еще можно…

😃

Monaco:

в остальном как? еск? скокум буит работать с таким набором?

Есть на этом форуме ветка любителей СКУКУМА - лучше туда обратится…
Вообще - для пилотажа - СКУКУМ отстой…
Для всего остального - ПОВИСЕТЬ, ПОСМОТРЕТЬ мультяшные логи, поприкалываться с ПРИВЕДЕНИЕМ к ГОРИЗОНТУ (автовыравнивание его называют) - это самое то…
Да и дорогой он…
😃

FORSAG
Oleg_fly:

Если КАСТЛ 75 и мотор 1400 - то пиньен надо - 20…22 зуба…

Это какие же обороты будут на валу ОР??? Его же порвет!!! У меня при такой конфигурации с 18 пиньеном полка 85% – 2850-2900 об.мин.