Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Nevai
Alex71:

Люфт подшипника в таком случае тоже даст эту критичную неперпендикулярность.

Nevai:

В идеале нужно иметь возможность регулировать положение вала относительно балки

Alex71:

но не слетает. Я правда ремень не сильно натягиваю.

Ремень слетает при сильной, средней и слабой натяжке, если у кого-то он не слетел с одним подшипником, то это вопрос времени, когда это случится. После чего последует наказание в виде исправительных работ 1-2 дня и штрафом от нуля (в случае удачной посадки на авторотации) до полной стоимости тушкана + батарейки 😃

Nikolik
Nevai:

до полной стоимости тушкана + батарейки

Напокупают себе люди всякой фигни потом мучиются… 😃)))
По-моему линкс или еще кто-то делал апгрейды металлические на лого, также видел на инфини хобби по моему что-то из этой оперы.

Alex71
Nevai:

если у кого-то он не слетел с одним подшипником, то это вопрос времени, когда это случится.

Ну если год не слетает на двух вертолетах и три месяца еще на одном… что тут еще добавить то? Перпендикулярность проверяю угольником стальным, точность вполне нормальная.

Nikolik:

По-моему линкс или еще кто-то делал апгрейды металлические на лого, также видел на инфини хобби по моему что-то из этой оперы.

Да нет ты путаешь… Линкс делает кейс или делал так как в каталоге Ликс его уже нет и для 600-ки

Nevai:

Ремень слетает при сильной, средней и слабой натяжке, если у кого-то он не слетел с одним подшипником,

Ну вот я пока слышу только от вас что он слетает… до этого таких проблем я не встречал ни на хелифрике ни так в общении с пэлотами на поле 😉 И у Игоря Наконечного интересовался…

incomer

Нашел свои горбушки и лишнего веса нет и держат отлично. Можно и такой купить, но параллельность отверстий для подшипников вала ХР все равно задается карбоновыми деталями. Но проще заказать ролик на успокоитель и успокоиться. В ролик монтируются два штатных подшипника.

Nevai
Alex71:

до этого таких проблем я не встречал ни на хелифрике

Разговор идет именно о 550 SX. Вот хелифрик
www.helifreak.com/showthread.php?t=542168
www.helifreak.com/showthread.php?t=485709

Меня не надо убеждать в том, что у вас не слетает, слетает на моем вертолете, если об этом написал я один, то это не значит что больше с этим никто не сталкивался. Да и вообще, сколько 550SX на нашем форуме? Я пока только два знаю, на обоих слетал.

incomer

На моей 600-ке тоже слетел один раз. После чего и установил этот ролик. Думаю, разница не большая 500-550 или 600 Logo. Только из-за более короткой балки, перекрут ремня дает больший угол захода на ролик.

Nikolik
incomer:

После чего и установил этот ролик.

А что это за ролик?

А еще вопрос: у Logo600 и Logo600SX одинаковые капоты?

incomer

Ролик-цилиндр с посадкой с двух сторон подшипников штатного размера. Его ширина чуть меньше шкива, , а диаметр такой, что неподвижный ремень до него не достает. Если надо, могу снять внешние размеры. Фото чуть выше.

paker1984

Подшипники ОР лучше на клей посадить в 600sx или не стоит?

Alex71
paker1984:

Подшипники ОР лучше на клей посадить в 600sx или не стоит?

нет не надо на клей. Я не сажаю на клей.

incomer

Они там так так плотно сидят, что потом и без клея не вытолкаешь.

paker1984

Подскажите кто на что посадил втулку слайдера?
У алайна проще, так как обе части из металла, а тут пластик.
В мануале ни слова:-(

adik

Не на что, главное ровно закрутить

paker1984
adik:

Не на что, главное ровно закрутить

В полете не раскрутит или взять больше запас до края по лимитам хвоста?

Alex71
paker1984:

Подскажите кто на что посадил втулку слайдера?

Ни на что сажать не надо. Я вообще закручиваю рукой…

paker1984

А где можно взглянуть или так подскажите как лучше поставить антистатик набор?
В наборе короткий и длинный шуруп, какой куда вкручивать и не встретятся ли они с ремнем?

Nevai

Просверлить балку сбоку в районе хвоста,завернуть шуруп, второй конец под винт крепления прижимного ролика. Просверлить балку в районе корпуса сверху, шуруп завернуть, второй конец под средний винт крепления площадки нижней опоры вала. Усе 😃

Lesnoe

Наверное тут спрошу по в-бару. По часовой стрелке при пируэте хвост промахивается, а против часовой с небольшим отскоком останавливается. В проге в-бара есть параметры остановка А и Б, какой из них за какую сторону отвечает??? И управляющий контур оптимизация, чем он от остановок А и Б отличается и тоже какой параметр (правый и левый) за какую сторону отвечает???

surm
Lesnoe:

Наверное тут спрошу по в-бару. По часовой стрелке при пируэте хвост промахивается, а против часовой с небольшим отскоком останавливается. В проге в-бара есть параметры остановка А и Б, какой из них за какую сторону отвечает??? И управляющий контур оптимизация, чем он от остановок А и Б отличается и тоже какой параметр (правый и левый) за какую сторону отвечает???

А - остановка при движении хвоста влево, B - вправо. Увеличение делает остановку более резкой, но при черезмерном увеличении появляется остановка с обратным отскоком, что тоже плохо. Подбирается опытным путем на поле.
Управляющий контур оптимизирует реакцию на стик передатчика, при разных стилях пилотирования. У меня эта функция всегда включена.

Но я думаю, что в вашем случае лучше проверить механическую часть, а именно установку длинны хвостовой тяги-управления, а также длинну качалки хвостовой сервы. Оптимально, когда значения устанавливаемые программе на закладке хвост - одинаковой величины в обе стороны и в диапазоне 80-120. Удачи!