Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

def_lord
Nevada:

При всем уважении это - брехня! после краша чинил свою 550 - обычное стекло как и у Фушино.

Ок, не спорю на счёт карбона. Но не пластик!

Nevada
def_lord:

Ок, не спорю на счёт карбона. Но не пластик!

Точно не пластик! и пластиковые болты крепления шасси выручили, и рама цела и ноги!

Vovets

Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.

Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?

def_lord
Vovets:

Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.

Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?

У меня на 600-ке он тоже был. Не страшно.

Nevada
Vovets:

Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?

У меня нет зазора!!! может я что то не так собрал?

Vovets
Nevada:

может я что то не так собрал?

Скорее я… Блин, печатный мануал из коробки отличается от скачанного с сайта. Скачанный ближе к тому, что лежало в ките, но некоторые вещи и там отличаются от реальности.
В цапфах ХР под болтами крепления цапф к хабу есть шайбы? В моём ките не было, зато болты с широкой головкой. В мануале шайбы есть.
EDIT: на сайте этот узел продаётся уже без шайб, значит всё правильно, просто ленятся из-за такой “ерунды” мануал править.

def_lord
Vovets:

Скорее я… Блин, печатный мануал из коробки отличается от скачанного с сайта. Скачанный ближе к тому, что лежало в ките, но некоторые вещи и там отличаются от реальности.
В цапфах ХР под болтами крепления цапф к хабу есть шайбы? В моём ките не было, зато болты с широкой головкой. В мануале шайбы есть.

Звякни Игорю Наконечному. Он подскажет 😃

Mr_Miron

Собрал логу. Вес с акками 3216гр. , без 2321гр.
Я сразу поставил апгрейдный ролик широкий. Если что, то есть кейс металлический для 550ки под ее балку.

alien131314

Хех. Читаю и смотрю, что логоводов прибывает. Чет лучше мне эту тему не читать - оно и для бюджета полезнее будет. А то и у меня уже начинает чесаться 😃

def_lord
alien131314:

Хех. Читаю и смотрю, что логоводов прибывает. Чет лучше мне эту тему не читать - оно и для бюджета полезнее будет. А то и у меня уже начинает чесаться 😃

А как он летит… как летит… 😉 Как твоя часотка? 😉

Alex71
Mr_Miron:

без 2321гр.

Ну и где ошеломляющая разница в весе по сравнению с Гоблином 570? 😃 Разница всего то 150 гр при том что лопаты у гоблина 570-е
Нет все же дело не в весе ибо у меня Лого400 весил больше чем Алайн500Про а летал гараздо лючче;)

Vovets
Mr_Miron:

Вес с акками 3216гр. , без 2321гр.

Что-то много…

Mr_Miron

С акками или без? С нормальным акком будет 3100. У меня два от 500ки 2600 в параллель

Vovets

Да, ты прав, это акки тяжёлые. У меня 720 и 800 г, всё нормально.

Mr_Miron
Vovets:

Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.

Видел фотки разорванных лого 600 по ватерлинии на две половинки).
Хвост реально стремает. Про перекос я уже слышал. Вал крутися легко, но не свободно, сам по инерции крутиться не будет, решил, что подшипники еще не раскатаны.
Посоветуйте , пожалуйста, с заземлением, пока его не делал.

paker1984
Vovets:

Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.

Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?

Это не страшно, главное не допустить перекос 3-й опоры!

Mr_Miron:

Видел фотки разорванных лого 600 по ватерлинии на две половинки).
Хвост реально стремает. Про перекос я уже слышал. Вал крутися легко, но не свободно, сам по инерции крутиться не будет, решил, что подшипники еще не раскатаны.
Посоветуйте , пожалуйста, с заземлением, пока его не делал.

Делай обязательно! Начиная с хвоста, моторсет и к “-” регулятора.

Для меня лого:
Легкий, простой(мало составляющих деталей, легче обслуживание), качественный, просторный, звучный 😉 😃 !

Mr_Miron

Чтобы затянуть хвост, надо закрутить 4 винта, липучки для батарей клеить некуда, односторонние линки настораживают. Мотор прикручивать замучился. Долго попасть не мог в отверстия. Стопорящие винты на хвостовом хабе и пинионе можно было бы и больше сделать, они меньше чем у моей 500ки, это смешно.

alien131314

Чет меня поперла тема 😃 Оберёг от крашей. Поставьте себе куда - нибудь, или наклейте распечатку на верт, и количество крашей упадет на 30%

paker1984
Mr_Miron:

Чтобы затянуть хвост, надо закрутить 4 винта, липучки для батарей клеить некуда, односторонние линки настораживают. Мотор прикручивать замучился. Долго попасть не мог в отверстия. Стопорящие винты на хвостовом хабе и пинионе можно было бы и больше сделать, они меньше чем у моей 500ки, это смешно.

Спереди и сзади наклей, куда батарея ложится и липучкой-стяжкой стягивай.

Motorhead_in_therion
Mr_Miron:

это смешно

Юра, не гуди. Это после алайна непривычно. Я тоже в первый раз собирал долго. Сейчас полностью поменять детали основной краш-кит без настройки - около 30-40 мин неспешно. По ощущениям - быстрее, чем алайн
Линки у микадо работают без люфтов столько, сколько другие не живут. Разве что JR и MA могли этим похвастаться. К мотору привыкаешь (с 3й опорой удобнее крепить и выбирать зазор, чем без нее; реально неудобно только пиньон крепить после центровки, но это разовая операция.

Вертолеты на базе Лого 600 - самая элементарная конструкция из виданного мной. Не зря ее уже 6-7 лет с минимальными изменениями выпускают. Та же 700ка значительно сложнее у Микадо и более спорная -одну только раму полдня крутить.