Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Serg78
Beretta:

летает зачетно, лучше моих трех гоблинов.

Тссссс…
Ща налетят какашками закидают…

adik

Не в упрёк, можно поставить двигало от электрички, но для 600-й Логи, 700-й Пиры за очко.☺

Mr_Miron
Serg78:

Тссссс…
Ща налетят какашками закидают…

😁

Beretta

Не в упрёк, можно поставить двигало от электрички, но для 600-й Логи, 700-й Пиры за очко.☺

Конечно с 700-52 comp было бы лучше он легче на 75 гр. но не было к сожалению его под рукой, думал закажу его, а пока с 750-50 полетаю, но сейчас заказывать передумал и так офигенно летает, как пушинка.

Кто-нибудь поставил на 600SX NEO?

есть вопросы…

Тссссс…
Ща налетят какашками закидают…

С какого… Эта тема про LOGO)

brush
Beretta:

Кто-нибудь поставил на 600SX NEO?

У меня NEO на Лого 690 SX

Beretta:

Отличный вертолёт . Отличная комплектация . Поздравляю .😃
з.ы. ID датчик поставьте , и будет вообще хорошо …

rcopen.com/files/55b9a8ab9970730077e4793b

Заметил. А что C-ring , на один болт ??

STZ

Назрел вопросец… Коллеги, а как летать зимой на этих волшебных аппаратах?

Что там с балкой/ремнем надо делать для противодействия морозам?

brush
STZ:

Назрел вопросец… Коллеги, а как летать зимой на этих волшебных аппаратах?

Что там с балкой/ремнем надо делать для противодействия морозам?

Всю зиму летали , от 0 до 17 гр.
Единственное что надо сделать :

Alex71

А что там сверлить то надо? Пластмасска то тонкая.

brush
Alex71:

А что там сверлить то надо? Пластмасска то тонкая.

Делаются углубления , в них “западают” бонки . (главное не пережимать бонки, проверять вращение шарика)

Для пущей надёжности , вклеил на текучую(пропиточную) эпоксидку . Летает …😃

Beretta

У меня NEO на Лого 690 SX

Если не затруднит какие у Вас значения
Mainrotor gain? у меня 65
Torque Compensation Collective? у меня 0, было 22
Torque Compensation Cyclic? у меня 0, было 8
Side A ? у меня 20
Side B ? у меня 20

ID датчик поставьте , и будет вообще хорошо …
я купил такой shop.mikado-heli.de/…/Current-Voltage-Capacity-Sen…
датчик но он еще в транзите.

Заметил. А что C-ring , на один болт ??
Что такое C-ring, где он находится?
если это shop.mikado-heli.de/…/Clamp-ring-dia-10mm.htm?shop…
то у него один болт.

brush
Beretta:

Если не затруднит какие у Вас значения
Mainrotor gain? у меня 65
Torque Compensation Collective? у меня 0, было 22
Torque Compensation Cyclic? у меня 0, было 8
Side A ? у меня 20
Side B ? у меня 20

Torque Compensation Collective 22
Torque Compensation Cyclic 0
Stop A-B 30
и по моему ускорение хвоста 65.
Mainrotor gain : в зависимости от банка . В первых двух 100 в третьем 56.

Падл сим поставьте 0 и оптимизации после прохождения отключите.😉

Beretta:

если это shop.mikado-heli.de/LOGO-Heli...&c=6493&p=6493
то у него один болт.

Ага это он .
Лучше этот : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Уже есть прецедент с повреждением аккумулятора . Это не намного , но всё же получше будет…
з.ы. 690-й уже падал на ротор , валам кирдык - аккумы целые

Beretta

Падл сим поставьте 0 и оптимизации после прохождения отключите.😉

Сделал уже)

В первых двух 100 в третьем 56

Летаете в основном в третьем?, какие там обороты?

Лучше этот : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Уже есть прецедент с повреждением аккумулятора . Это не намного , но всё же получше будет…
з.ы. 690-й уже падал на ротор , валам кирдык - аккумы целые

да этот в два раза толще, спасибо, закажу.

brush
Beretta:

Летаете в основном в третьем?, какие там обороты?

В основном в первом банке 1700 об. но большие расходы (agiliti 115) пилотаж .
Второй 1800 . расходы чуть меньше 105 этот банк для пилотажа где нужен “хороший верный хвост”
И третий 1950 “по веселиться”
Углы везде : +14 - 13 Циклик 9.5гр.

Beretta

У меня обороты получились такие:
1950 полка 72%
2050 полка 75%
2150 полка 78%
agiliti 105 везде
колектив ±12 гр.
циклик 8 гр. (калибровка)

Летает просто офигенно!

adik
Beretta:

Вот это важно.

А что это?

Сечение провода

brush
Beretta:

колектив ±12 гр.

12гр. как показала практика маловато . Против сильного ветра ( ротор поперёк, радуга) , верт останавливается и может соскользнуть … Думаю вообще 15 гр вкрутить , хвост справляется.😉

Ещё очень важен ЭТОТ момент . Многие и его игнорируют и устанавливают лимиты по аналогии с другими моделями.

…Ну и в заключении , если позволите , еще несколько рекомендаций .
Не перетягивайте ремень .
Если неудачно посадили модель и зацепили хвостом , не поленитесь , проверьте , не сместился ли кейс и не поменялась натяжка ремня .
Капайте в мотор ( и не только) : MIL-C-81309E

он же😉

Beretta

12гр. как показала практика маловато . Против сильного ветра ( ротор поперёк, радуга) , верт останавливается и может соскользнуть … Думаю вообще 15 гр вкрутить , хвост справляется.😉

Я уже полетал на нем в ветер 8-10 м/сек, отлично справляется, боюсь больше питч делать может шестерню порвать, я на двух гоблинах уже порвал…

Ещё очень важен ЭТОТ момент . Многие и его игнорируют и устанавливают лимиты по аналогии с другими моделями.
Спасибо я в курсе, у меня все вертолеты так настроены.

Не перетягивайте ремень
Как сильно он должен быть натянут?