Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
  1. про обучающий полет. Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4, каждый раз когда меняется батарейка, надо дать газу и оставить лопасти на нулевом питче, пока двигатель не раскрутится и не выйдет на рабочие обороты. Потом можно лететь. Это происходит КАЖДЫЙ РАЗ, когда вставляется акк.
  2. Про батарейки. GENSы 5000 в раму не влезают. Проверил на поле. Это притом, что рама уже расточена.
  3. 4000 батареек хватило на 5 минут полета неособо отжигая. Надо понижать обороты. Сейчас обороты 2250 по тахометру. Думаю, что скину до 2000. Т.е. в пульте будет полка 65%, бо такие обороты были на 65%.
  4. При включении регуль не пикает даже, светодиод моргает 3 раза. Пока рабочих гипотез - две:
    а) так реагирует на охлаждение
    б) какие - то нестыковки со спартаном, т.е. что - то не то подается по каналу газа при запуске системы
    Ежели эта фигня еще будет меня досаждать - буду проверять обе гипотезы.
Vladimir_K=
alien131314:

Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4

На хрена вам нужен Mode 4, есть же Mode 11.

alien131314:

светодиод моргает 3 раза

Писали же, что это означает.

Alex71

LE это Limited Edition.
Про охлаждение: проверьте с помощью морозилки 😃
А какой тахометр намерил 2250 ?
И еще для того чтобы не было каких то придурошных полок типа 65 откалибруйте канал газа как на видео дяденьки Мэла. У контрона очень большая мертвая зона.

Vladimir_K=
Alex71:

чтобы не было каких то придурошных полок типа 65

Оптимальная рабочая полка 75-80.

brush
alien131314:
  1. про обучающий полет. Если я правильно понял то, что сказано про Heli Mode 4

не правильно поняли

alien131314:
  1. При включении регуль не пикает даже, светодиод моргает 3 раза. Пока рабочих гипотез - две:
    а) так реагирует на охлаждение

Нет. это означает :

brush:

LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage

з.ы. Игорь , а это принципиальная позиция и Вы в упор не хотите ознакомиться с ПРАВИЛЬНОЙ настройкой Контроника ?

alien131314
Alex71:

А какой тахометр намерил 2250 ?

хкшный, который с светодиодом меряет. Но если нормальное освещение и на лопастях есть белые сектора, он очень точно меряет - проверено.
Про охлаждение я проверю.
А чем плоха полка 65%? Что за мертвая зона? В принципе, я могу пиньон поменять, конечно…Я так понимаю, у меня 14й, но есть еще 12й и 13й.

Vladimir_K=:

На хрена вам нужен Mode 4, есть же Mode 11.

А чем mode 4 плох? Я не могу во все сразу вникнуть, если будут проблемы с гувером, тогда и бущду экспериментировать. Пока я хочу довести полетное время до 6 минут в случае спокойного полета. Тогда посмотрю, как оно будет управляться. Потому как если полет длится 4 минуты и меньше, аккам очень быстро наступит трындец, а мне это не надо.

Vladimir_K=:

Писали же, что это означает.

Дак и в инструкции это написано, что проблемы с мотором. Мотор - рабочий. KSA судя по всему вряд ли является причиной, если я правильно понял ссылку выше. Повторюсь: буду собирать статистику, если проблема будет доставать - пока варианты есть…

brush:

не правильно поняли

где можно прочитать правильно?

brush:

LED is blinking eight times

У меня моргает 3 раза, а не 8.

Vladimir_K=:

Оптимальная рабочая полка 75-80.

Где можно про это почитать?

brush
alien131314:

где можно прочитать правильно?

Вам давали ссылку , но Вы не читаете …

hobbykingby:

rcheliclub.ru/?topic=6066.0

какие к черту кса если владельцы того же сетапа говорят что всё супер и сам микадо комплектует…

Alex71

Про мертвую зону: посмотрите видео которое я вам привел в теме про контрон про. Дело в том что у контрона есть зона газа на которую он не реагирует как снизу так и сверху всего диапазона канала газа. Если мне память не изменяет то для Футабы это где то по 17 процентов с каждого конца, лля Спектрума где то 10 - 15.

brush
alien131314:

У меня моргает 3 раза, а не 8.

Опять вижу , что невнимательно читали инструкцию .
Есть два вида ошибок :
1 - это при подключении аккумуляторов
2- после полёта
Так вот , 3 - сигнала после полёта , это перегрев …

Alex71

Если у вас все акки примерно одинаковые по старости и по параметрам то мод 4 правильный выбор.

brush
Vladimir_K=:

Оптимальная рабочая полка 75-80.

alien131314:

Где можно про это почитать?

тоже в инструкции к Контр

Vladimir_K=

Макс, вы же писали:

brush:

З.Ы. а вот что у Игоря :
LED is blinking three times
 Motor inductance too small. Change
the motor.

Только Игорь, походу не читал.

alien131314
brush:

Опять вижу , что невнимательно читали инструкцию .

Читаем. Стр.21.Errors during connecting the battery. 3 - индуктивность мотора слишком мала.
Еще раз: моя проблема - не в отсечке, а в том, что регуль периодически не взводится, т.е. не дает писка после подключения батареи.

пысы: сделал послеполетный осмотр. Ничего не отвалилось, винты держат, в цапфах ХР немного увеличился люфт ( подши сели? ), цапфы ОР в норме. Ролик, который прижимает мотор, имеет явные следы износа. Раньше он был шлифованный, а стал матовым.Вращается он нормально. Никакого криминала нету кроме ролика.

alien131314
Vladimir_K=:

Только Игорь, походу не читал.

Я все читал. И что? Мотор - то - работает и дело явно не в нем. 😃

про 75% и иже с ним. Контроник РЕКОМЕНДУЕТ не менее 80%. Что это значит в моем понимании ( и по скромному опыту ):
БК двиг работает оптимальнее при оборотах, близких к максимальным ( у моторов с большим кол - вом poles все лучше в хоне низких оборотов ).
А эти 20% нужны чтобы гувер мог бы играть с оборотами.
Я знаю, что 14й пиньон для меня - несколько неоптимален. Думаю, что возьму 12й или 13й - подумаю. Но сейчас ничего страшного не будет, если КПД мотора будет немного ниже.

hobbykingby
alien131314:

в цапфах ХР немного увеличился люфт ( подши сели? )

от я про что и говорил!!!

Vladimir_K=
Alex71:

Если у вас все акки примерно одинаковые по старости и по параметрам то мод 4 правильный выбор.

Алексей, если акки одинаковые, то и грузить их можно одинаково. Зачем тогда 4-я мода?

brush
Vladimir_K=:

Макс, вы же писали:

Да я вообще не понимаю что происходит .😵

alien131314:

Читаем. Стр.21.Errors during connecting the battery. 3 - индуктивность мотора слишком мала.
Еще раз: моя проблема - не в отсечке, а в том, что регуль периодически не взводится, т.е. не дает писка после подключения батареи.

Игорь , Ваш Джаиф , на температуру так не откликается . …Более того , и даже ПРО не горит так ошибкой - он просто молчит !

Alex71
brush:

тоже в инструкции к Контр

Где это тама написано?

alien131314
hobbykingby:

от я про что и говорил!!!

Я помню, но конкретно у меня люфт в одной цапфе был НЕПРИЕМЛЕМО больше, чем в другой. В любом случае, с этим все хорошо, вибраций нету.

hobbykingby

а не взводится всегда потому что у вас не откалиброван правильно канал газа. это раз. ДВА, если даже когда взводится не отсчитывает банки, значит не выбраны батареи липо!
и правду Максим говорит… Доверьтесь проверенным вариантам, не нужно тут экспериментов, а если и нужны, то не нужно писать о них в открытую свои преждевременные выводы и итоги ИМХО.

попробуйте когда не взводится, канал газа конечными точками потрогать, но сначало проверить какие батареи заявлены контронику. помоему это моде 9…

alien131314
Alex71:

Где это тама написано?

в описании к 4 и 11 режиму, хотя про 75% действительно не написано ничего.