Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
brush:

Способностью собрать конструктор , который в принципе соберёт и 4-х летний мальчик ?

Угу. Собрать соберет. Вот насчет “полетит” есть сомнения. Brush а Вы, случаем - не фашист? Просто методы говняния тех, кто с Вами не согласен, у Вас - чисто нацистские. Или у вас осн. специальность - пиар?
Вы говняли меня с контроником, убеждали, что я дите и “неправильно настраиваю”, теперь выясняется, что изначально все было правильно. Вы говняли меня с тягой ХР и с рамой. Это - в процессе разбирательства. О результатах, как грицца, доложу. Установку сервы ХР не понял не я один, как выясняется. Так что - бросайте свой пиар микады. Не катит. Сами себя на смех выставляете. Или уже поделитесь откатом от микады за рекламу. Тогда и я буду восхвалять ее, а если бесплатно - то буду писать, как есть.
( пысы: если что - мне пока нравится, как она летает - не нравится только регуль и мудовый мануал - и - опять же - не только мне )

brush:

Не знаю , но мой вертолёт летит лучше чем в симе Хели -Х , ну т.е. в риале мне проще …

Да мой вертик, вообще - то, летит лучше, чем любая 550ка в фениксе ( о чем писал ). Когда регуль соизволит запуститься.

brush:

Решается Clamp ring.

Я его уже подтянул 😃.

brush
alien131314:

Brush а Вы, случаем - не фашист?

Нет но в некоторых ОСОБЫХ случаях , с их позицией согласен.😍

alien131314:

Вы говняли меня

Вы просто к этому так относитесь . Не во мне проблема …
Про хвостовую тягу и серву могу кино снять даже … потом вместе посмеёмся …😉

alien131314:

бросайте свой пиар микады

Опять мимо . Просто нравится вертолёт и забавляют некоторые юзеры …😒

Параметр Stick positions , в конфигурации какой стоит ?

alien131314:

Вы говняли меня с контроником, убеждали, что я дите и “неправильно настраиваю”, теперь выясняется, что изначально все было правильно

Правда ?

brush:

Игорь , чётко можите ответить . С передатчтка программировали 1-ю моду ?

alien131314:

нет, с передатчика ничего не программировали. Контроник с магазина первый раз был включен уже с космик диском. Я его обресетил, еще раз попытался - не помогло.

Serg78:

Мода 1 с пульта ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Дальше можно через прогдиск.
При программировании моды 1, мотор обязательно должен быть подключен.
Регуль при сбросе делает замер индуктивности обмоток однократно.
Кстати если этого не делать сжечь регуль можно запросто.

Кстати в инструкции об этом сказано

alien131314

Я перетыкал разъемы на моторе. Вышел полетать, прогрел феном. Все равно завелся тольк после третьего перетыкания акка. После чего отлетал 2 акка без проблем.
Вылезла такая странность: после полета, когда ротор тормозит и уже достиг небольшой скорости, ремень пощелкивает. Я видео снял, но пока на работе, ничего не могу выложить. Что бы это значило?

По поводу программирования с космик диска: Я ж писал:после программирования первоначально все запустилось. А потом одели лопасти, переткнули акк и оно перестало запускаться. Именно перестало пищать в момент включения акка, тогда не догадался посмотреть лампочку. Сейчас все обресечено и запрограммировано с пульта, потом с космикдиска. Точки газа откалиброваны через пульт, кстати, через диск тоже можно их задать, если стоит неправильный режим, космик диск просто не дает выбрать задание точек газа.

Ситуация на видео с моей - 1 в 1.

Еще такой момент. Если полетать на вертолете, посадить его и снова взлететь, при раскрутке идет резкое уменьшение оборотов. Это так гувернер включается?

brush
alien131314:

когда ротор тормозит и уже достиг небольшой скорости, ремень пощелкивает.

Это нормально . Модуль зуба большой , ремень настывает … Вообщем "стучит зубами ". Возможно слишком натянут .

alien131314:

при раскрутке идет резкое уменьшение оборотов. Это так гувернер включается?

Да , так начинает работать говер . Ещё дёргает хвостом .

alien131314

Отлично, спасибо ( лимит кнопки исчерпал ). Щелканье от натяжки ремня, как мне показалось, не зависит. Т.е. до этого щелкало, хотя на мой взгляд ремень был несколько недотянут. Я еще сейчас пойду летать и проконтролирую температуру подшей вала ХР, у меня возникло такое ощущение, что после полета они теплые, но может - показалось. Не должно ничего греться.
В остальном - пока все хорошо, 6 акков сегодня уже отбомбил, на подходе еще два. Уже попробую тихонько силовуху…

brush
alien131314:

после программирования первоначально все запустилось

Найдите другой мотор и проверьте с ним . Может регулятор не причём .

alien131314:

Щелканье от натяжки ремня, как мне показалось, не зависит.

С ремнями от 550-600 я тоже это заметил . Можно положить палец на ролик и покрутить , почувствуете щелчки . На 690-м зуб меньше , и этого нет .
Если греются подши в хвосте , проверьте перекос половинок , ну и натяжка может всё быть сильная … симптомы похожи .

alien131314

Может регулятор и ни при чем. Но ведь летает. Фиг его знает…

brush:

Если греются подши в хвосте , проверьте перекос половинок , ну и натяжка может всё быть сильная

Естественно. Но для начала я проверю, греются или показалось, гадать не придется, благо есть IR термометр.

Alex71
brush:

На 690-м зуб меньше

как это меньше?! А разве ремень не XL!? Если на ремне написано XL, то профиль ремня должен быть идентичен остальным. Меньший зуб тогда будет если ремень MXL.

alien131314:

Я еще сейчас пойду летать и проконтролирую температуру подшей вала ХР, у меня возникло такое ощущение, что после полета они теплые, но может - показалось. Не должно ничего греться.

Такое еще может быть когда слишком сильно стянут подш, много шаебочек подложено.

brush
Alex71:

как это меньше?! А разве ремень не XL!? Если на ремне написано XL, то профиль ремня должен быть идентичен остальным. Меньший зуб тогда будет если ремень MXL.

На 690 идет совершенно другие шкивы . Например хвостовой шкив имеет 17 бивней , против 9 на 550-600 . Форма, размер и количество зубьев на ремне, тоже другие . www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…

Alex71
brush:

На 690 идет совершенно другие шкивы

Да я в курсе. Просто кол-во зубов ни о чем не говорит. Можешь сказать что написано на ремне?

alien131314
Alex71:

Такое еще может быть когда слишком сильно стянут подш, много шаебочек подложено.

Именно! Оно все крутилось свободно, я это проверял, но подш греется до 30* при температуре хвоста 11*. Буду убирать одну шайбу.

brush
Alex71:

Можешь сказать что написано на ремне?

На ремне , вообще ничего не написано .
Но если сравнить с ремнём от 550-600 то зубья меньше и чаще .

Alex71
brush:

На ремне , вообще ничего не написано .

Жаль 😦 может стерлось, хотел аналог найти. Странно, обычно пишут.

alien131314

Вот сегодняшний полет. Верт еще не настроен, я летал дико зажато - аж коленки тряслись. Не судите строго 😃
пысы: верт, на мой взгляд, требует столько же места, сколько 450ка и 500ка. При том, что его лучше видно 😃

Еще я разобрал вал ХР. Разобрался он кошмарно. На валу - следы фреттингового износа, подш с вала пришлось выбивать - слава Богу - не повредился. Видимо, действительно был подзажат, ну да ничего, я вовремя это заметил…

Alex71
alien131314:

На валу - следы фреттингового износа, подш с вала пришлось выбивать

Возможно еще что ремень сильно натянут. Или посмотри перпендикулярность вала хр балки. Еще промерить между обкладками хвоста, по моему 27 мм должно быть.
После 600 вылетов, разбирал проверял - вал как новый.

alien131314

Допускаю. Вообще, какова логика натяжения этого ремня? В Форзе я примерно ее нащупал, в этом верте - пока нет. Убрал одну шайбу, буду завтра летать и после полета измерять температуру. Если будет теплее окружающих деталей, уберу еще одну шайбу.Расстояние 26.94

Alex71
alien131314:

Вообще, какова логика натяжения этого ремня?

Я натягиваю так что бы под не сильным нажатием пальцем ремень прогнулся почти до центра шкива.

alien131314

у меня натянут сейчас немного сильнее, но это при комнатной температуре - на холоде он ослабнет…

AhmA
alien131314:

Вот сегодняшний полет

Каковы ощущения и почему считаешь себя не доросшим до 550 ?

alien131314
AhmA:

Каковы ощущения и почему считаешь себя не доросшим до 550 ?

Угу, сейчас я уже могу сформулировать некие мысли. Да, 550ка все делает плавнее, несколько медленнее. Да, она лучше читается, ибо требует столько же места, сколько 450ка и 500ка, как ни странно. Потому как она делает все медленнее.
НО

  1. зарулы не зависят от размера, и здесь тоже могут быть ситуации, когда время, которое дает верт, не спасет. Хотя вот сегодня я немного зарулился, но выправил - верт даже еще не начал падать.
  2. Все косяки - буквально - все, которые у меня были по пилотированию, благополучно перекочевали на 550ку. Вообще, иное было бы удивительно.
  3. просто чудовищая по сравнению с 450кой стоимость краша натурально парализует пальцы. Блин…самое интересное - то, что первые акки я летал нормально, а потом меня просто перекосоебило.
    И - уже вылезает по полной программе- другие веса (больше ), другие нагрузки, с матчастью надо ОЧЕНЬ аккуратно и внимательно обращаться. Это - вертолет, елы - палы. Тут халява не катит.
    Удивительно и то, что те проблемы с настройкой, которые я имел на 450ке, в аккурат имеются и здесь - только в менее раздражающем виде.
    Такие, вкратце, ощущения. Пока все очень противоречиво. Нету ни особого восторга, ни эйфории - ах, 450ка не летала, а этот прям сам летает. Неа. 450ка, если ее хорошо настроить - ну да, резковата, но вобщем - то летает, и тренироваться на ней можно было б еще годик как минимум. Поэтому и недорос. Но обет был дан - надо исполнять. Завтра еще полетаю, надо привыкать. Если хваленый контроник соизволит запуститься.