Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Ремень ото на Лого стучит зубами . Проверьте , палец положите на ролик прижимной , почувствуете щелчки .

…Вот всякой хренью занимаются .
Нет чтобы датчик температуры для VBC выпустили… Бездельники .😃

alien131314
def_lord:

У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта…

Я задал этот вопрос техсаппорту микады и еще несколько вопросов в т.ч. про демпферы, особо оговорив, что это 550SX. Ждем ответа…

STZ
brush:

Вот всякой хренью занимаются .

Это для тех, кто датчик прямо к силовым решил припаять, чтоб товарный вид сохранился.

racer-g
alien131314:

Не поверишь - выложился ВЕСЬ. Руки и коленки тряслись. Надо было бы вообще висеть ( хвостом к себе, разумеется ), но я стиснул зубы и изобразил пару каких - то ужоснахов…

Заметно что руки дрожали.Разница с предыдущим видео просто огромная.Лично я всегда прошу снимать меня без предупреждений и из за спины чтобы я даже в мыслях не подумал о съемке.Действительно вводит в ступор.

alien131314

Информация от техсаппорта микады to whom it may concern:
_​

  1. How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated.
    A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
    It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.
  2. I see that bearing on the tail shaft is slightly heating up ( 25*C at 11*C ambient ). Should I remove one shim? Or it is OK?
    If there is no play but also no binding, it’s OK. I would remove one shim and see if I have then axial play on the shaft or not.
    The parts get warm, and what you describe does not sound unusual.
  3. Could you please give me code for softer dampeners, I like low rpm. Heli is Mikado 550SX
    The medium dampeners are order no. 02756
  4. Is that OK that the belt is “clicking” when the rotor is barely stopped?
    Nothing unusual._

Всплыла новая бяка после тиктаков ( БЛИН!!! ЭТО НЕЧТО! Тиктаки делает на месте, кстати, от отскока элеватора вроде помогает параметр PID Elevator D Bounce )
люфт в шестерне ОР ( вот это - то, над чем мне надо немного подумать и помудитировать над смыслом конструктива )…

brush
alien131314:

люфт в шестерне ОР ( вот это - то, над чем мне надо немного подумать и помудитировать над смыслом конструктива )…

Продольный ??
Это у всех так .

STZ
alien131314:

помудитировать

Это лишнее, кмк! Харош уже! 😃 А то мы мудитируем вместе с тобой. 😦

alien131314:
  1. How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated. A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example. It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.

Вот этой фишки я не знал, спасибо!

brush
alien131314:

вверх - вниз по валу. Это нормально?

Да. Сам задавался этим вопросом , а потом взял совершенно играй вертолёт товарища , а у него аналогично.
В 690-м вообще нет стопорного кольца на валу.

З.ы. да, способ натяжки интересный . Спасибо .

Vovets
alien131314:

вверх - вниз по валу. Это нормально?

Более того, это необходимо для авторотации и вообще нормальной работы обгонки. Ну и шестерня-то шевронная, ей нужно немного места чтобы самоцентрироваться при всяких там температурных сжатиях-расширениях.

depends how tight the belt is, which can vary with different ambient temperatures

Это вот специально для тех, кто не верит в сжатие балки на холоде. 😃

alien131314

Такой же способ натяжки описан в мануале к Форзе.
А по люфтам и прочему… я просто уже потихоньку начинаю вертик подгружать, возникают разные звуки. А я параноик - после каждой пары полетов осматриваю вертик на предмет люфтов, болтов и пр. Это у меня еще со времен ХК - после каждого полета - осмотр и подсчет потерявшихся болтов.
Через какое - то время это пройдет 😃
Сейчас все летает более - менее удовлетворительно. Но пиньон желательно бы поменять. Контроник сейчас плохо был прогрет, завелся после восьмого втыка.
Пока контрониковский техсаппорт молчит…

Отлетал сегодня на работе 6 акков, вертик поедет опять домой - на съем лишней шайбы и расточку рамы. Завтра с утра надеюсь замутить фотосессию, если освещение будет хорошим…

brush

Найдите другой мотор , проверьте , может регулятор не причём . Ну неужели не интересно узнать , кто косячит…?

alien131314
brush:

Найдите другой мотор , проверьте , может регулятор не причём .

Мне интересно, ГДЕ в Риге я могу найти мотор такого типа. И что этот тест даст? К примеру, другой мотор работает. Что это значит? Да ничего 😃 Я вполне допускаю, что конкретный контрон не дружит с конкретным скорпионом. Но ведьт это мне ничего не дает! Мотор летает? Летает. Значит, он - исправный. Какие еще могут быть варианты???



alien131314

Регуль надо греть. Мотор греть нинада. Поскольку в инструкции не сказано, что его надо греть - значит - не работает.

Vladimir_K=
alien131314:

It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.

Отличная метода, но возникает вопрос, а что подразумевается под жестким 3D, при котором надо натягивать ремень сильнее? Насколько?
Тик-так, например, это жестко или мягко?

Mr_Miron

Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.

brush

А попробуйте в следующий раз, греть мотор, а не рег .
Я просто подумал, ониже рядом…

OLEGCON

😕

Mr_Miron:

Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых.

Надо будет ещё динамометрический ключ, и так инструментов полный чемодан.😕

Mr_Miron

А вы как хотели? И ремень с динамометром натягивать.