Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

На скорость переходного процесса при остановке или старте по циклу.
Все субъективно, конечно. Кто-то разницы не замечает вообще между сервами. Стиль полета тоже важен.

shvion
Mr_Miron:

Кто-то разницы не замечает вообще между сервами.

Ну значит я из тех, кто не заметил разницы меж весьма разными по характеристикам - сервами от одного производителя. При этом стараюсь делать апгрейды при первой возможности. По сути я понял, что исправно готов платить за эффект “плацебо”. Меня это не расстраивает, просто еще бы увидеть практический смысл в такой трате денег для полной гармонии и понимания происходящего.
PS: 8 лет назад не было того, без чего у нас сейчас типа нет прогресса. А как уже тогда летали …

brush

"Ну если разницы нет , зачем платить больше "(с).
В моём случаи , разница видна и это уж точно, не плацебо .
Да и на одинаковых вертолётах , владелец одного заметил , что например на бочках с фиксациями , нет чётких остановок с “отстрелом”, как на втором… И сделать он с этим ничего не может .

И никто не говорит, что невозможно летать на слабых сервах , просто когда попробуешь другие - назад уже не хочется . Тоже самое можно сказать о лопастях …😉

Oleg_fly
brush:


В моём случаи , разница видна и это уж точно, не плацебо .

Максим.

Даже эта твоя фраза (выделенная мною) - именно подтверждает - ЭТО ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО!!!

НО! А собственно почему ты пытаешься откреститься от этого эффекта??? Это нормально для нашего хобби!!!

Ключевой момент в покупке более дорогих комплектух для наших вертов - только наличие свободных денег!!! или есть другие критерии???

Нет лишних денег - летаем на том что есть - правильно???
Есть “излишек” - “бежим покупать” самые "модные сервы-лопасти… ну и тому подобое 😃

че спорить???/?
P.S. Добавлю…
В первый год, как я начал заниматься “этими вертолетами” - 2008-й - я потратил около 250 тыщ… второй год - около 140 тыщ… потом считать перестал - стал летать лучше и перестал верить в “чудеса” всяких ЧУДНЫХ апгрейдов и ЧУДНЫХ электроник!!!
Просто - РУКИ - РУЛЯТ!!!
😃

Alex71

НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут 😃

Oleg_fly
Alex71:

НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут 😃

Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет…

Вокруг спортсменов крутится народу много… Хотя - это нормально и везде так…

3Daemon
Oleg_fly:

или есть другие критерии

Давайте без истерик с тремя восклицательными и вопросительными знаками? Да, есть другие критерии. Перечислю:
* замена по износу
* замена потому что не устраивает как работает
* замена из-за несовместимости с другой (появившейся) комплектухой
* замена потому что у новой детали намного лучше функционал
И вот исходя из этих критериев, я лично, куплю даже если нет “лишних” денег
а “модные” - обычно покупают те, кто летают “в тусовке” - иначе “пацаны на поле не поймут” 😉

Oleg_fly:

Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет

правда? даже не в технических видах спорта - НЕ похрену. А в технических - и подавно. Руки рулят, да. Но и техника/экипировка важна.

shvion
Alex71:

НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут 😃

Давайте подведем итоги (добавлю на всякий - ИМХО):

  1. Вертушки у тех, кто выезжает летать (не только тусить, а в основном летать) часов на 6-сть хотя бы раз в неделю (в сезон), находятся в достойном состоянии, адаптированы под владельца и обычно накручены на максимум возможностей установленного сетапа. Такие всегда достойно пилотируются, давно отлажены и не преподносят сюрпризов.
  2. Половина этого хобби (особенно в непогоду или несезон) - обоcтрение желания улучшить вертушку, поиметь больший контроль, добавить мощи и т.д. Ну и наконец снова сказать - что вот теперь вертушка зашибись, раньше такого не было, я только теперь понял - это у меня руки из жопы ростут. А вот сейчас - благодаря модернизации у меня открылся третий глаз и я пойду семимильными шагами (не знаю еще куда но поверьте - пути необозримые). Некоторые не могут доказать эту разницу в деле, поэтому стараются, чтоб им поверили на слово.
  3. Есть отдельная категория пелотов, которая никогда не пойдет по пути апгрейда, но еще и весьма активно срет на сток (который обычно не донастроен). В процессе блиноводства такие отлетывают одну батарейку за 4 раза “грамотно” прислушиваясь к звукам. Потом говорят, что дома разберутся и далее все по кругу. В последствии они бросают это хобби, хотя перед этим могут попрыгать по классам. Были примеры прыжков с 450ки до 700ки.
  4. Когда делать нечего в длительную непогоду и не тратятся деньги на краши, все равно хочется тратить деньги на вертушку (привычка) и продолжать доводить ее до совершенства. Это добавляет счастья от обладания и снова вызывает желание протирать с нее пыль в не сезон и с новыми силами ждать погоды, дабы все это запытать в деле.
    PS: Надеюсь, что я озвучил и аккумулировал, не исключительно свои наблюдения в нашем достойном занятии …
brush
Oleg_fly:

ЭТО ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО!!!

Oleg_fly:

А собственно почему ты пытаешься откреститься от этого эффекта???

Честно говоря я не то что бы удивлён … просто откуда такая уверенность ??
Ответьте на вопрос , Вы действительно считаете что : все модели , лопасти , двигатели, аккумуляторы … “летают” одинаково ?.. Ведь если следовать Вашей логике , то это должно быть именно так ,а все другие ощущения это - ПЛАЦЕБО … Или Вы на столько хорошо меня знаете и уверены , что с таким уровнем, я НЕ способен почувствовать разницу ??
Так вот Олег, Вы заблуждаетесь .
Я чувствую и сервоприводы , и лопасти ( прямо в поле переставляя на свой вертолёт) , и аккумуляторы … моторы , правда не особо чувствую , видимо те что были , очень схожи по характеристикам …
Точно так же вроде как чувствуют разницу коллеги : Alex71 -который недавно решил сэкономить и купил китайские лопасти , а потом плевался … shivon - выше постами писал про замену серв на Торки и лопасти Zeal , которые ему не понравились … Олег Angel-iii - переставил сервы на свою Микаду 700ХХ и теперь больше всего на ней летает … Я могу сотни примеров привести .
Это тоже ПЛАЦЕБО ?? 😃
В любом случаи спасибо за сеанс - гипноза .Это было забавно …😁

з.ы. Олег , небольшая просьба . У вас видимо очень большой стаж , если ориентироваться по дате регистрации . Можно где нибуть взглянуть на ваш полёт ? … Не сочтите за назойливость , но я несколько удивлён . Просто всегда прислушиваюсь к советам от опытных коллег , а они всегда советовали хорошие сервоприводы в первую очередь . Николай Гончаров например , даже подарил комплект сервоприводов моему земляку , когда тот приехал на соревнования , со словами: поставь и всё поймёшь …😉

Oleg_fly:

Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет…

з.з.ы. А пайду ка я завтра, бегом-бегать - в тапочках домашних …😃
…Я же, как ни как - спортсмэн .😒

Alex71
brush:

з.з.ы. А пайду ка я завтра, бегом-бегать - в тапочках домашних …😃
…Я же, как ни как - спортсмэн .😒

Вот в таких 😃

dimad

Чем выше уровень пилота, тем сильнее он чувствует разницу между лопастями, моторами, сервами и т.д. Если человек утверждает обратное, он просто ещё не дорос до того уровня и просто не видит разницы.

alien131314

Не знаю. Наверное, это утверждение не касается 450го класса или я ну очень плохой пилот.
В лопастях разницы по полету не чувствую ( но прекрасно слышу, да и мотору тяжелее плохие лопасти крутить ), аналогично и сервы. Что дорогие, что дешевые - почти без разницы ( единственная разница - гайн - в остальном верт летает соответственно гайну )

На 500ке я тоже не видел разницы между разными лопастями по полету. Летал на разных, но правда на хкшного уровня лопастях не летал.

brush
alien131314:

( но прекрасно слышу, да и мотору тяжелее плохие лопасти крутить )

Это первое из особенностей - грузят силовую.

alien131314:

На 500ке я тоже не видел разницы между разными лопастями по полету. Летал на разных, но правда на хкшного уровня лопастях не летал.

Вот ту и ответ кроется . Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный . В свою очередь тоже не особо ощущаю разницу между EDGE и Rotortech напр , а вот с ALIGN 3G , чувствую .
Точно также вы скорее всего, не ощутите разницу между - Savox SC-1257TG и DS 615 , но с Savox SB-2271SG , или ALIGN H700 будет другая картина.
Ну и конечно же на 450-х, это всё проявляется не так явно , но всё равно чувствуется . особенно сервы ! Поставьте какие нибудь MG 90 … и иже с ними .😉

alien131314
brush:

Это первое из особенностей - грузят силовую.

Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.

brush:

Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный .

Уровень все же был разным. Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах и был совсем не в восторге от них. На силовых они себя очень плохо вели, проваливались, а потом вообще бабочка вылезла. Но это все - таки не особенность. а уже скорее дефект.

А про сервы - ну…я даже не знаю. Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09 - это как бы супер сервы и якобы полный шлак. Т.е. контраст должен бы быть очень сильным. Но - опять же - основная проблема у меня - это отбой по элеватору, а все остальное на этом фоне - ерунда.
Первоначально мне не понравилось, как верт летает на “шлаке”, но потом я подкрутил, подшаманил, и все стало достаточно хорошо.
У меня было желание поставить аналоговые сервы на голову - даже сервы были - но было тупо влом, а потом я их продал. Я так понимаю, что все проблемы у серв проявляются на очень резких маневрах, а я стараюсь как раз летать плавно.

brush
alien131314:

Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.

А вот это уже - плацебо
Такие лопасти мы можем программно “зажать” но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.

alien131314:

Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09

Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку… я кручу свой указательный палец у виска . Извините.
MKS 92-вот где ВСЕЛЕНСКИЙ развод на бабки .😈 А где же ещё разводить народ , как не в “народном” классе RC вертолётов. 😁
Клоны MKS , летают одинаково , отличатся могут только браком при сборке .
но клоны и стоят относительно других серв не дёшево 20-30$ . Когда я начинал на вертолётах 450 клонов МКС не было, а были сервы за 5-8 $ и за 16$ на которых я летал и кстати очень удивился , что за 16 летят лучше чем фирменные Алайны 410 😃

alien131314

Крутите. Но на тот момент, когда было принято решение попробовать их, 1 краш обходился мне где - то в 70 евро. И учитывая то, что крашей по причине отказа серв только в этом году у меня было 4, если я правильно помню, я искал вменяемые сервы с большим ресурсом. MKS92, как выяснилось, особенно большим ресурсом не отличаются. Что касается клонов - сейчас я более толерантен к ним из-за того, что я беру запы в другом месте и цена среднего краша упала вдвое. На хвосте клон у меня замечательно работает. Но, как вы совершенно правильно заметили, похоже, что для 450ки, возможно, даже такие сервы не нужны. Надо чтонить попроще. Хотя не исключено, что когда износятся емаксы, я еще раз поставлю tgy306 или что - нибудь подобное. В случае с мксами, я теперь это понял - качалки можно было сделать и покороче, и неизвестно, как бы тогда они себя показали.

В любом случае я не уверен, что мой уровень пилотажа и навык настройки дает мне право оценивать летные качества серв - у меня еще не утряслось это все в голове.

brush:

Такие лопасти мы можем программно “зажать” но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.

Не уверен. Они даже на висении, кажется, больше кушают.

brush
alien131314:

Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах

… Когда на поле приехал новенький и у него на вертолёте стояли восхваляемые на этом форуме серво -InnoLab 202 мне было просто необходимо это проверить …
Я очень хорошо посмеялся в этот день😁 но вопрос повис в воздухе - или люди действительно не могут отделить хорошее , от плохого - или просто обманывают …😃

Для меня 450-ки " безлики" .В смысле у них два состояния - хорошо летит и плохо летит . ВСЁ!
Среднего нет . Всё остальное - ПЛАЦЕБО:)

Angel-iii
brush:

Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку… я кручу свой указательный палец у виска . Извините.

😃
Понятно, жаба душит Максим тебя 😃

Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете, но тогда это был 3 ий месяц моего хобби и я не проверял на наличие дефектов после падения. В дальнейшем, ни разу не упал по причине серв. Менял на циклике все сразу (когда считал нужным).
А падал на 450 ке я ооочень много, бывало 5ть дней подряд и по несколько раз в день на одном вертолете.

Не понимаю до сих пор зачем 450 ке сервы такой цены ?

alien131314
Angel-iii:

Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете

И о чем это говорит? У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов, после чего минимум одна серва на голове выходит из строя. Естественно - в полете. И естественно, после выхода из строя одной сервы ( в 100% по вине износа мотора ) я меняю все 3. Каждый краш по вине сервы уносит 40 евро и больше, плюс, естественно, все сервы менять. Отсюда и понимание того, почему я в принципе готов платить за дорогие сервы или тратить деньги на эксперименты в надежде на то, что может быть дорогие сервы больше прослужат. В случае с MKS92 этот эксперимент провалился - сервы не отработали то количество полетов, при котором их установка имела бы смысл. Это - еще и вопрос безопасности.
Летаю - точнее, летал я очень много. В этом и проблема.

Angel-iii
alien131314:

И о чем это говорит?

О том что за 27 $, я не мучаю себя вопросом о них.

alien131314:

У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов,

я всего в районе 500 вылетов сделал на 450 ке 😃
у меня они умирали раньше от падений (100 -120 максимум).