Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Alex71:

Поэтому и магазин без разговоров согласился менять Стасу на новую.

Мою новую уже выслали (написали сегодня). 😃

racer-g
alien131314:

Вот Георгий сейчас посчитает стоимость краша своей 550ки. Тоже интересно.

Вроде подсчитал.
Подши осн. вала 2шт. 3.80$
Подкосы 8.24$
Осн. вал 7.60$
Тарелка 33$
Межлопастной 2.90$
Рычаг хв. слайдера 9$
Лопасти 19.48$ 😃
Лыжа 2$
Балка 5.25$
91.27+доставка 12$=103.27$
Это на что я залетел но лопасти то я беру Алайн за 52$ так что добавляем к сумме 32$.
Получается 135$. с учетом того,что я восстановил хв.тягу и высверлил обломыш из цапфы.Могло быть и хуже.Если бы изначально тарелка стояла бы Алайн то я думаю она выдержала бы так же как и хв.рычаг,который был пластиковый но будет металл.
Но сумма приблизительно такая.

brush
alien131314:

Если он в курсе проблем и не фиксит их

Фиксит- EPOXI ! Раз и навсегда .
Проблема решается за 5мин.

racer-g:

Вроде подсчитал…

Ну вот , если прибавить 700 фирменные лопасти , выйдем по итогу суммы, краш лого 690 .😃

А лога 550 упадёт , ровно на такие же деньги как Ваш, “не дорогой” проект .😉

з.ы. а если бы ещё был не ремень, а вал - смело можно прибавить 25$ ! …За коничку и торк-тюб.

racer-g
brush:

как Ваш, “не дорогой” проект

Миф давно развеян.550 и “недорогой” несовместимы 😃

brush:

а если бы ещё был не ремень, а вал

Ремень рулит.Забыл добавить к посту выше 😃

brush:

если прибавить 700 фирменные лопасти , выйдем по итогу суммы, краш лого 690 .

Ну так чем отличается 550 от 700?Только лопастями 😃 причем разница в цене ощутимая…Электроника такая же,мелочевка по цене тоже столько же стоит.

alien131314
brush:

Фиксит- EPOXI ! Раз и навсегда .

Я понял, понял. Выскочит - пофиксю 😃

brush:

А лога 550 упадёт , ровно на такие же деньги как Ваш, “не дорогой” проект .

Вот в этом я сумлеваюсь. Лопасти, канопа - уже за 100 евро вылезут. А ведь ими ж не ограничится. Робко надеюсь как можно дольше это не проверять…

racer-g

Канопа не в счет,лично для меня.Подклеил изнутри медицинским пластырем,пролил суперклеем,снаружи закрасил шрамы фломастерами.Но бывает что и канопа в хлам(у меня такого еще не было)
Но лично у меня все равно есть “козырь”😃.Текстолитовая рама.Материал забесплатно,распил скажем 8$ за обе половинки.

brush
racer-g:

Канопа не в счет,лично для меня.

Поддерживаю !
Канопа это- папье маше . Она может и в машине разбиться , или был случай жена от злости пнула у товарища …😈

Про лопасти я выше писал…

alien131314

Хм. Ну, во - первых, канопа - это все - таки не папье - маше ( хотя идея - итнтересная 😃 )
Во - вторых, я таки умудряюсь изредка списывать канопы. Но оно конечно - канопа, если это не блейд, обычно не кончается с первого раза. Скажем, на 450ке я до сих пор списал только одну канопу, на 500ке в свое время - две, если не ошибаюсь. Да ладно. Неважно. Канопа у логи не стоит дороже, чем у конкурентов. Лопасти - аналогично. Единственный попадос, которого у других вертиков, возможно, не будет - это рама.

racer-g
alien131314:

Скажем, на 450ке я до сих пор списал только одну канопу

У меня от 450ки 6 каноп.Ставь любую и в полет.Где то закоцано,какая то не нравится раскраской но…если не для фотосессии то какая разница.

alien131314
racer-g:

но…если не для фотосессии то какая разница.

Вот. Тебе не для фотосессии. А мне надо чтобы ДЛЯ фотосессии. Потому как вертик я периодически фоткаю.

racer-g
alien131314:

Единственный попадос, которого у других вертиков, возможно, не будет - это рама.

Тут да.Я даже удивился что рама выдержала,причем после моего напилинга.Еще раз,краш крашу рознь,но падение на хвост самое дорогое как ни крути.

3Daemon
racer-g:

Подклеил изнутри медицинским пластырем,пролил суперклеем

Жесть! 😃 А тонкую стеклоткань и эпоксидку использовать - не? 😉
Получается лучше новой (если ещё краской правильно “задуть”, но вот с этим лично у меня с детства траблы, с покраской 😦 )

alien131314

не знаю, куда это вписать. Может, кому будет полезно.
Заряжая несколько 6 баночных акков одновременно, надо следить за температурой разъемов. Штекеры типа “банан” не очень подходят для токов порядка десятков ампер. А фиговые штекеры даже при токад около 10А уже начинают неприемлемо греться. Вчера обнаружил такие штекера у себя. Случайно дотронулся - опаньки, а он - горячий. Это притом, что суммарный ток через него не превышал 10А.
Кстати, по идее серебрянные провода AWG12 должны греться меньше медных. Надо посчитать - насколько меньше…

shvion

На выходе из бп или на батареях?

STZ
alien131314:

Штекеры типа “банан” не очень подходят для токов порядка десятков ампер. А фиговые штекеры даже при токад около 10А уже начинают неприемлемо греться. Вчера обнаружил такие штекера у себя. Случайно дотронулся - опаньки, а он - горячий.

Игорь, параноишь опять? 😃

Ну и что с того? Ну греются! И пусть себе греются. Что в твоем понимании значит “неприемлемо”? Провода плавятся?

Я заряжаю током 16-20А. Иногда 30А, когда ставлю 2 аккума по 12S сразу (емкость не важна 3300/4000/5000/5300). Провода ощутимо горячие если потрогать. Но ведь на них написано 200’C. Столько там точно нет. Коннекторы юзаю эти, точнее мне нужны только мамы, ибо папа уже на зарядке есть. Плюс весь процесс занимает минут 15-25, а потом всё опять холодное.

shvion:

На выходе из бп или на батареях?

Из Б/П к зарядке, видимо. От зарядки к расдаточной плате провода уже значительно прохладнее. А аккумовские вообще комнатной температуры.

alien131314:

Кстати, по идее серебрянные провода AWG12 должны греться меньше медных. Надо посчитать - насколько меньше…

Не надо, не морочься. А если тебя этот вопрос реально напрягает, то у тебя у зарядки есть, наверное, датчик температуры? Прикрепи его к коннектору, выставь 60’C, например, или сколько для тебя приемлемо и не переживай. 😃

rolic

Закон Ома никто не отменял. По хорошему, надо поднимать напряжение БП. У меня сейчас на 30V греется существенно меньше, чем раньше на 18. Естественно, пишу про провод БП-зарядка.

STZ
rolic:

Закон Ома никто не отменял. По хорошему, надо поднимать напряжение БП. У меня сейчас на 30V греется существенно меньше, чем раньше на 18. Естественно, пишу про провод БП-зарядка.

Я тоже такое замечал. Когда заряжаю от одного Б/П, где 12,5v то даже при зарядке током 16А провода горячие. А когда от второго, где 30v или от походного, где 24v то там даже не знаю сколько, чуть выше окружающей среды, даже при токе заряда в 30А.

alien131314

Я в курсе про закон Ома 😃 чтобы прокачать ту же мощность с меньшим амперажем, надо повышать напряжение.
Про “паранойю”: Как тебе такой вариант:
разъем нагревается до оплавления
контакты смещаются
кз ну и дальше - как повезет. Димыч заряжал в свое время от аккума машины, у него крокодилы оплавились. Могли и коротнуть 😃.

Греется тот разъем, которым зарядка подключается к блоку питания. Греется до такой степени, что руку держать невозможно, т.е. 60+ градусов.
Причем - подчеркну - греется от отнюдь не от запредельного тока ок. 10А ( а напряжение на работе, кстати - 30В ( скажем, дома я заряжаю током макс. 32А - дальше провода начинают вонять - пофигу, что на них написано 200* - на заборах тоже пишут ) Дома я решил эту проблему заменой банана на кольцевой контакт, который просто закручивается. Тогда тоже греется, но существенно меньше. А еще - бананы бананам - рознь. В этом банане провода зажимались, я сейчас его запаял, посмотрю. Правда неизвестно, когда посмотрю - обещают ураганный ветер и дождь на несколько суток без перерыва даже на ночь.

Я действительно слежу за нагревом. Про электронику могу точно сказать - 60* - это предельная температура, которая в долгосрочном плане почти гарантированно не приведет к проблемам. А дальше начинают сохнуть электролиты, образовываться холодняки и т.п. И всегда надо помнить, что 60* - это температура того, до чего ты можешь дотянуться. Не факт что температура внутри не выше.

STZ
alien131314:

Как тебе такой вариант: разъем нагревается до оплавления контакты смещаются кз ну и дальше - как повезет.

У меня специально разная длина проводов, один на пару-тройку см длиннее второго. Т.е. если что случится вдруг, расплавится, например, то контакты не окажутся рядом.

Heiho
alien131314:

Димыч заряжал в свое время от аккума машины, у него крокодилы оплавились. Могли и коротнуть 😃.

Греется тот разъем, которым зарядка подключается к блоку питания.

Извиняюсь, а что - у зарядки есть обратный ток? Чтобы коротнуть? Чем она будет коротачить?
Да и при оплавке крокодилов на акке машины - как он мог коротнуть?

alien131314
Heiho:

Чтобы коротнуть? Чем она будет коротачить?

А зачем ей обратный ток? Блок питания ж ток генерирует. Понятно, что сработает защита. Но - оно надо? Оплавиться же могут и ответные разъемы. Если честно, не хочется тут разводить дискуссии на эту тему. Скорее всего, ничего страшного не случится. Но я это всего лишь к тому, что если вертик большой, акки - большие, да еще и в параллель заряжающиеся, нехудо бы следить за температурой разъемов и проводов, потому как токи там очень большие. Вот и все.