Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

У меня сделано из той же серии, только несколько менее сурррово.
А почему контроник заменили на талон?

avk2512
STZ:

Как сделать Г ? Я угадал?

Нет, Г было “До” - YEP100 и TALON90.

alien131314:

А почему контроник заменили на талон?

Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.

AlexandrCNH:

😃

??

alien131314
avk2512:

Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.

а причины?

brush
STZ:

Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.

Нет , не от этого…

avk2512
alien131314:

а причины?

YEP сбрасывался в небе и глушил мотор, TALON не мог набрать обороты, гувер плохо держит, жрет “не в коня”, все банально.
Контроник полетел из коробки как надо.

STZ

Солнце светит, +2’C. Ляпота!

Ответственно заявляю: Облет состоялся! Верт полетел! 😁

Прикольный такой, компактный мерзавчек. 😃 Не сказать что легкий, кстати, по сравнению с Align 550E PRO DFC выигрывает в весе всего каких-то 50 грамм (3170гр против 3220гр).

То место, где я провел сегодня тест-драйв, небольшое и с редкими дереьями-кустами разной высоты. 700ку там облетывать в ноябре я не решился. А на 550SX вполне комфортно себя чувствовал, хотя и задача у была сегодня просто поднять, повисеть, проверить все ли ркутится/рулится в нужную сторону, посмотреть обороты.
Аккумов было два: 6S/5000/45C и 6S/5000/60C.

Хронология действий, если кому интересно:
Первый аккум 6S/5000/60C. Регуль (HW100Av3) вчера был настроен на HeliGovOff, полки 50/70/90. Раскрутил на 50%, взлетел - как Г в проруби, мотает его и по циклику и по хвосту, что и понятно. На табло ~1800RPM. Перещелкнул на 70% - уже лучше, потом на 90% - вообще хорошо. На табло 2220RPM. Но так как говера нет никакого, то при подьемах, остановках по шагу просадки до 1980RPM. Попируетил, покувыркался, пара убогих радуг, посадил. Первый полет вышел ок 4 минут.

Второй аккум 6S/5000/45C. Регуль в режим GovStore. 50% газа, жду… 20 секунд прождал, верт пару раз дернул хвостом (взлетал и садил на асфаль, покрытый льдом). Не понял короче, был ли это сигнал к тому, что обороты устаканились или нет. Передернул аккум (может зря и надо было сразу взлетать?). Газ 70% взлетаю, газ 90% - на табло 2222RPM, вот прямо такая цифра на висении. 😃 Пару флипов, радугу от себя шаськами вперед - намного лучше, чем в первом полете. Пара тик-таков, флипы, роллы, радуга на себя, от себя - вроде отлично все. Петля - супер, петля хвостом вперед - тоже. В общем я доволен. VBar-у теперь надо немного прилетаться и устаканить оптимайзеры, мне что-то подкрутить потом, но в целом отлично! Верт ведет себя как 700ка сейчас, но это потому, что я ему мало выставил для первого полета: Style 100, Agility 80, Gain 70.

Теперь что смущает сейчас, так это полка 90% для 2222RPM. Что-то тут не так, ибо запаса для говера я почти не оставил. 😦 Может я где-то накосячил при обучении? Может зря аккум перетыкал после обучения и он отмерил 90% от того, что в аккуме осталось после обучения? ХЗ!

alien131314

поздравляю с облетом! Ждем более развернутых впечатлениев.

пысы: мне офигенн нравится звук, когда вертик садится на авторотации. Фррр…

STZ
alien131314:

мне офигенн нравится звук, когда вертик садится на авторотации. Фррр…

Ты можешь горстку запчастей прикупить и сделать 550SE (600мм) - под твой стиль полета и на 2000-2100RPM самое-то. “Фррр” - заметно улучшится. 😃

Mr_Miron

С каким напряжением на акке обучал? На какой полке обучал? Прикол HW есть, если старой прошивки, как я понимаю, то он отсекает полку.
У меня после 60% газ не меняется. На 500ке у меня до 80%-90% полка менялась

STZ
Mr_Miron:

С каким напряжением на акке обучал? На какой полке обучал?

Полностью заряженый акк (~25v). Первое включение для обучения. Полка 50% и с лопастями. Может я зря отключил питание после обучения, а надо было летать?

Mr_Miron:

У меня после 60% газ не меняется.

У меня меняется, что на 70%, что на 90%. Это слышно и видно.

alien131314
STZ:

Ты можешь горстку запчастей прикупить и сделать 550SE (600мм)

По моим прикидкам, это будет стоить мне примерно 2 кратного уменьшения ресурса акков. А они и так работают напряжно. Еще один минус - я уже нащупал предел хвоста. Не хочу дальше туда двигаться. Что на самом деле я хочу попробовать - так это поменять 92 мм. лопасти хвоста на 105. Буду я это делать или нет - пока не определился, надо сначала поставить телеметрию и ответить на ряд вопросов.

STZ
alien131314:

Что на самом деле я хочу попробовать - так это поменять 92 мм. лопасти хвоста на 105.

95-96mm есть еще в промежутке.

alien131314:

надо сначала поставить телеметрию и ответить на ряд вопросов.

U/I sensor у меня уже в пути. К концу след. недели должен придти.

alien131314

отлично! Просто я смотрел - если ставить 105, то они будут чуть ли не волочиться по земле. И я еще не ответил для себя на вопрос - сколько жрут хв. лопасти. Пока ответа на этот вопрос не будет, ничего менять точно не буду. Если окажется, что жрут мало - рассмотрю возможность поставить лопасти побольше. А скорее всего просто тупо забью. Руддер на скорости - это скорее экзотика, а не то, что я постоянно практикую.

racer-g
STZ:

Теперь что смущает сейчас, так это полка 90% для 2222RPM. Что-то тут не так, ибо запаса для говера я почти не оставил.

У меня та же фигня получилась.Потом переобучил без лопастей,еще раз с лопастями но на повышенной полке.После обучения с повышенными оборотами(полка выше 50%) картина поменялась в лучьшую сторону. В итоге плюнул и активировал гувер в нэо.

Serg78
alien131314:

Просто я смотрел - если ставить 105

Игорь, а какая цель таких лапухов на 550?
У меня на 700-ке весом 5.5 кило и моторкой в 10 кВт в пике стоят лопасти 105-е, хвост сорвать ни разу не полчилось.
На микаде 600-ке стоят 95, также хвост сорвать не получалось ни разу.
Может проще обороты ОР поднять до рабочего режима… и с хвостом проблем не будет.
По постам выше у вас на ОР 2100, это крайне мало для 550.
У меня такие обороты на 700-ке.
Да и КПД силовой установки, если работает не в режиме далеко не лучшее…

alien131314
Serg78:

Игорь, а какая цель таких лапухов на 550?

С хвостом была небольшая проблемка после того, как я урезал лимиты вот до таких.

Я не понимаю, почему 2100 - это мало. Для кого мало? Для ходовой - очень даже дофига, если я на одном акке 5000 летаю максимум 5:30.
По моему опыту, если один акк летает меньше 5 минут, ему быстрее наступит кирдык ( у меня еще 2 акка по 4000, и они 5 минут вытягивают с трудом ). А я хочу, чтобы акки ходили бы долго. Для этого надо ставить минимальные обороты, которые устраивают. Вообще, обороты - зло: они и подши убивают, и акку дают лишнюю нагрузку. У тех, кто накручивает обороты, акки быстро дохнут, а у меня они живут долго. Макс. обороты для этой туши - 2300.
Устраивающая меня динамика отклика по коллективу ( циклик - не проблема, его в фбл можно накрутить ) достигается на таких оборотах при 12.5*.
Силовая у меня работает в режиме: установлен меньший пиньон.

Но я же пишу: не факт что я буду ставить эти лопасти - пока мне непонятно, сколько из силовой отъедает хвост. Я намерен это померять, когда получу телеметрию.

Mr_Miron
alien131314:

меньше 5 минут

Можно сделать 1600об/мин и летать 15 минут. Акки будут жить долго. У меня ни один вертолет дольше,чем 4:30 не летал, потому что везде обороты нормальные. Больше 5 минут по-моему много.
Сколько видосов с топ пилотами смотрю, а никто не летает больше 5 минут. 4 минуты стандартное время

alien131314

Юра, я понимаю, зачем ТЕБЕ большие обороты. Или зачем они Сергею. Вы летаете гораздо быстрее и динамичнее меня. И потом - чудес не бывает - хвост работает лучше, когда большие обороты. Оно и понятно - почему. Причем - повторюсь - выясняется, что косяки хвоста могут проявляться вот даже при таких штуках как работа руддером на большой скорости.

Кстати, я сейчас сделал 450ку, и у меня запланированы опредленные эксперименты с пидами на 450ке. Если я эти эксперименты пройду, то я буду делать режим low rpm на 550ке. Специально чтобы пирокруг тренировать и прочее, для чего не надо скорость. 15 не 15, но хотя бы 7 минут получить было бы неплохо. На 550ке экспериментировать не хочу - вдруг что пойдет не так и она шваркнется.

Mr_Miron
alien131314:

большие обороты

Это не большие обороты. Это нормальные обороты)

alien131314

кстати, мои эксперименты на 450ке, которые я делал год назад не подтвердили тезиса о том, что стабилизация работает лучше, если обороты - больше. По - крайней мере это применительно к спартану. Я еще не научился должным образом его настраивать. Надеюсь, что в ближайшем времени научусь получше.
В любом случае у топ пилотов - другие требования, чем у меня 😃