Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
AhmA:

Вы вот мне скажите непонятливому. Почему регули 100А “тащат” Логу 690 ? я не поиму, ведь моторка потребляет от 100

У меня JivePro80+HV на 690SX. Но у меня еще и датчик стоит Микадовский и пики у меня в районе 100А. Это от навыков зависит, коих у меня не густо, ну и оттого, что верт легче на килограмм, по сравнению с тем же Align700DFC.

А если смотреть разницу с 6S вертами, то тут заком ома в чистом виде. У 6S сетапа токи больше чем у 12S сетапа.

robert_bik:

Стас на 550-ке пиньон под 5мм вал, а на 600 ке? (Гуперион как раз 5мм)

Если речь о 600SX, то там пиньены под 6мм (основная 106Т).

AhmA:

Custom made motor for LOGO 600 / LOGO 600SX for 10S Lipo with pinion 11/12 teeth modul 1

Сам мотор (HKIII-4035-560kV) до 12S расчитан, я так и летал на 600SX с 11Т пиньеном. До сих пор самые приятные воспоминания об этом верте, тащит такой сетап будь здоров. 😃

alien131314
robert_bik:

Помогите с выбором! Решил взять себе Логу к лету (путём слива TREX 550), так как у всех очень хорошие отзывы об этих вертолётах!!

мое имхо:
если хочется, чтобы верт бы “выстреливал”, то надо собирать на 12 банок без вариантов. И тогда лучше брать стретч.
Если хочется спокойного полета, только в этом случае и стОит брать 6 банок. Меня 6 банок более чем устраивают, но я летаю спокойно.
В случае с 6 банками акки 3600 обеспечат 2-4 минуты полета, вряд ли сильно больше. Я для себя определился, что мой оптимум для 6 банок - примерно 4500. Таких акков у меня нету, но если буду брать, то скорее всего такие.
Моя тушка комплектуется под мотор с 5 мм. валом.

robert_bik

Ну если собирать под 6S, то на 4500- 5000mah летать))
А если собирать стрейчевый вариант с имеющимся мотором на 630кв, то думаю оптимально будет сборка на 10S (но опять же нет в наличии таких акков)
Пока придерживаюсь 550SX или 600SX, но последняя на 100$ дороже (с нашим конским курсом)

brush

И 550SX и 600SX “стреляют будь здоров” ,весь вопрос в настройках .
Как пример шаги 14 гр . стоят у Юры и Алексея .

Я бы рассматривал 600 -ку . причин несколько : Размер лопастей больше , класс вертолёта самодостаточный , возможность модернизации ( 6s 10. 12 .) А так же переход в другой класс 600SE-690

STZ
brush:

Как пример шаги 14 гр

У меня 12,5*. Но аккумы дохловаты, слышу небольшую просадку. Боюсь, что при 14* ситуация ухудшится.

alien131314
brush:

И 550SX и 600SX “стреляют будь здоров” ,весь вопрос в настройках .

Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки. Если влупить 2200 оборотов, то даже на 12* вертик нормально так летает. Только - недолго.
Повторюсь: у меня свой подход и своя идеология, большинство народу здесь ее НЕ разделяет. По этой идеологии обороты должны быть минимальными для задуманных маневров и безотказной работы хвоста. Тогда и ходовая долго служит, и акки, и греться ничего не будет. Я стараюсь летать почаще, и вопрос себестоимости полета для меня актуален, менять акки раз в 100 полетов я категорически неготов.

AlexandrCNH
brush:

Вопрос к коллегам из ЕС какой процент пошлины ?? У нас 30 % .

У нас не ЕС и разрешенка пока 15Эвро, но все что выше облагается 44% налогом!!!
И посылки одни и те же к нам шлют за 160Эвро (аккумы покупали недавно), а в ту же Польшу за 60 ёпт.

brush:

А пенсия знаешь какая сейчас ? 82$ в эквиваленте .

У наших пенсионеров 40$!!! Из них 40 комуналка!!! Как живут ума не приложу, наверно потому как на веревку с мылом денег не хватает.

brush:

Пенсионный возраст увеличивают , да много чего …

Такая же фигня, и каждый год думаю “Ну, хуже уже быть не может!” и каждый год б@л@я@д@ь ошибаюсь. 😈😈😈

AhmA
alien131314:

Я стараюсь летать почаще

Блин, а как тогда с моими 300+ полетов в месяц. Мне очень понравятся акки которые будут летать 200+ полетов, но взять Генс 2200 3S - на 50 цикле он не выдерживает моих издевательств и тухнет на 2-й минуте полета.

Mr_Miron

Не понял про генс. Он тухнет или будет тухнуть, если его купить?

racer-g
AhmA:

но взять Генс 2200 3S - на 50 цикле он не выдерживает моих издевательств и тухнет на 2-й минуте полета.

Свят,три банки с 360ми лопастями не очень удачная идея.Оно то летит но акки жалко.

AhmA

Турнига синяя жжет тока в путь, а Генс сдыхает !

Alex71
AhmA:

Турнига синяя жжет тока в путь, а Генс сдыхает !

Вот и у меня так же было. Вопрос возникает: нах нужны эти Генсы? Для понтов?

AlexandrCNH
Alex71:

Вот и у меня так же было.

А у меня синяя турнига 2200 3S 40С на 360х лопастях умерла (3 штуки) меньше чем за сезон (в паре с тремя зиппи компактами 3S 35C 2200, разницы по полету фактически не наблюдалось), к концу осени летала ооочень уныло и токов не давала. Циклов было ~150-180.

Так что лАтЭрЕя…

Больше я на 3х баночном сетапе с 360ми лопатами не летал.

Kormag

Всем привет!!! Был в бане)))
У меня с новья одна банка на Генсах хреновая была. А синии турниги летали года три. Циклы не считал.

OLEGCON
brush:

Прощайте - вертолётики.

Макс, свои будем делать 😉.

AlexandrCNH

Гансы последнее время ващщще на форумах не жалуют.

OLEGCON

Мой генс 2600 6S тоже баночка погибла после лето-осень. Может у кого есть на дербан, жалко остальные 5 банок ровненькие.

alien131314

Свят, как писали выше, 3 банки на 360ке - не очень хорошая идея, хотя на 325 ке лично мне 6 банок на данный момент не надо.
Вот я сегодня летал - сначала на 550ке, потом на 450ке. 450ка - просто пуля, блин. 450 полетов на акк, и на данный момент выбрасывать их пока не собираюсь.

brush
alien131314:

Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки. Если влупить 2200 оборотов, то даже на 12* вертик нормально так летает. Только - недолго.
Повторюсь: у меня свой подход и своя идеология, большинство народу здесь ее НЕ разделяет. По этой идеологии обороты должны быть минимальными для задуманных маневров и безотказной работы хвоста. Тогда и ходовая долго служит, и акки, и греться ничего не будет. Я стараюсь летать почаще, и вопрос себестоимости полета для меня актуален, менять акки раз в 100 полетов я категорически неготов.

Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .
Так вот , в них видно , что в моём сетапе , низкие обороты дают броски токов , которые больше чем на высоких . Т.е. 1700 об. вертолёт летает дольше , постоянные токи в основном 25-30А. но пики могут достигать 120-140А. На высоких же оборотах 2000 . постоянные токи 35-40А а пики 90-100А
Всё зависит от связки : мотор + передатка разные связки - разные оптимальные режимы .
з.ы. и кстати банки в моих акумах вылетали как правило на низких оборотах .

rcopen.com/forum/f116/topic169105/8563

OLEGCON:

Макс, свои будем делать .

Ага , а материалы: смола , уголь, стекло , гелькоат… где брать? 😃

Обложили со всех сторон …
Как Святослав мне писал, в сердцах : 😃" Штоб они здохли !"

AhmA

А через Польшу, Латвию, Литву не привезти на тачке акки, запы ?? Обложили, демоны !

alien131314
brush:

Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .

Я это все читал и знаю. Но здесь для меня история настолько очевидна, что даже и логи не нужны. Основной показатель того, как аккам хорошо живется - их температура после полета. Я достаточно жестко слежу за тем, чтобы ничего не грелось бы. Результат показывает статистика.
Впрочем - согласен - все индивидуально. Главное - надо подбирать обороты под свои задачи, стиль пилотирования и смотреть, что из этого получится 😃