Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71

Конечно можно… Но можно и вообще очень аккуратно залатать, будет как новая 😃

Alex71

Стоят как половинка рамы 😃 и только на нос.

brush

16 $ против 25$ мин.

Ну и к тому же это разовое вложение . Правдо есть и ньЮанс- рам первой версии скоро не станет сафсем …😃

Alex71

Рама у микадо относительно легко ремонтируется, с максимальным вложением денег 300 рублей 😃 А то что на фото у Юры, это царапины а не прям " ахтунг, разфигачил раму" “заказал новый кит” - хотя тоже вариант 😁

brush

Эт дело хозяйское .😃

Я например страсть как не люблю на вертолёте “колхоза” , люблю чтоб красиво было ( кроме канопы ,за ней не угонишься ) . Все детали меняю на новые , в случаи чего , а если б не менял , то краши вообще - копейки . Только за лопасти заплатить . 😉

shvion
Alex71:

А то что на фото у Юры, это царапины а не прям " ахтунг, разфигачил раму" “заказал новый кит” - хотя тоже вариант 😁

Ага! Да у него почти весь низ на проводах висел. Это просто он красиво собрал пазл …

AhmA
brush:

страсть как не люблю на вертолёте “колхоза”

Я такого же мнения ! Ну а канопа стоковая еще цела, пара царапин не в счет, хотя раньше, на 450-ку, из-за них заказывал новую.

Alex71
shvion:

Ага! Да у него почти весь низ на проводах висел. Это просто он красиво собрал пазл …

Не так страшен черт, как его малюют 😃 Дело хозяйское. НО я восстанавливал раму у Гоблина 500, после удара носом в асфальт со всей дури.

Mr_Miron

Там у левой половинки оторван кусок, который в помойке уже. Там жесткости никакой. Не хочу на таком склеенном летать

shvion
Alex71:

Не так страшен черт, как его малюют 😃 Дело хозяйское. НО я восстанавливал раму у Гоблина 500, после удара носом в асфальт со всей дури.

Карбон чинить проще, пару накладок и эпоксидка. Да и форма не объемная …

Alex71
shvion:

Карбон чинить проще,

Не соглашусь. Пластик проще и клеить и механически обрабатывать. Я бы сделал так: склеил раму по сломанному встык, затем дремлем сделал несколько прорезов поперек склеенных швов (кол-во зависит от протяженности шва) затем в прорезы вклеил плашмя полоски текстолита толщиной 1 мм или карбона. После полного высыхания швы шлифуем удаляя торчащий текстолит и все. Жесткость такой склейки чумавая выходит, я так клеил винты у самолета, так вот при повторном краше склеенный винт ломается в другом месте а склейка целой остается 😉

Mr_Miron
Alex71:

текстолита толщиной 1 мм или карбона

Чтобы его вклеить надо чтобы он был

shvion
Mr_Miron:

Чтобы его вклеить надо чтобы он был

Ну это я тебе могу обеспечить. Сделаешь запасную раму …

Mr_Miron

Да ладно, осколки рамы уже в помойке

Waco

Юрий, если хочешь, то могу прислать тебе новую раму. У нас их пара штук, но мы переделали всё на карбон. Так что лежат без дела. Просто подарю…

Vladimir_K=
Waco:

Юрий, если хочешь, то могу прислать тебе новую раму.

Респект! Русская душа, она и в Австрии - русская.

AhmA
Waco:

но мы переделали всё на карбон

Почему же не пластик оставили ? Гнет, жмет, лопается ?

Waco

При интенсивной эксплуатации вертолёта за сезон пластик устаёт и появляются микротрещины. Поставили карбоновые рамы, чтобы убрать этот эффект и снизить вибрацию. Такая рама намного жёстче. Она немного шире, что также удобно для установки электроники. Крепление всех винтов только в металл. К слову сказать рамы от Микадо преждних лет были прочнее. Да, карбоновая рама немного тяжелее, но это практически не влияет на качество полёта. Аккумуляторы 12s и немного завышенные обороты.