Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Конечно можно… Но можно и вообще очень аккуратно залатать, будет как новая 😃
А нельзя накладки из текстолита поверху пустить? Ну или внутрь их заложить?
есть : buddyrc.com/spedix-carbon-fiber-main-frame-stiffen…
buddyrc.com/spedix-main-frame-stiffner-for-logo-50…
Стоят как половинка рамы 😃 и только на нос.
16 $ против 25$ мин.
Ну и к тому же это разовое вложение . Правдо есть и ньЮанс- рам первой версии скоро не станет сафсем …😃
Рама у микадо относительно легко ремонтируется, с максимальным вложением денег 300 рублей 😃 А то что на фото у Юры, это царапины а не прям " ахтунг, разфигачил раму" “заказал новый кит” - хотя тоже вариант 😁
Эт дело хозяйское .😃
Я например страсть как не люблю на вертолёте “колхоза” , люблю чтоб красиво было ( кроме канопы ,за ней не угонишься ❗) . Все детали меняю на новые , в случаи чего , а если б не менял , то краши вообще - копейки . Только за лопасти заплатить . 😉
А то что на фото у Юры, это царапины а не прям " ахтунг, разфигачил раму" “заказал новый кит” - хотя тоже вариант 😁
Ага! Да у него почти весь низ на проводах висел. Это просто он красиво собрал пазл …
страсть как не люблю на вертолёте “колхоза”
Я такого же мнения ! Ну а канопа стоковая еще цела, пара царапин не в счет, хотя раньше, на 450-ку, из-за них заказывал новую.
Ага! Да у него почти весь низ на проводах висел. Это просто он красиво собрал пазл …
Не так страшен черт, как его малюют 😃 Дело хозяйское. НО я восстанавливал раму у Гоблина 500, после удара носом в асфальт со всей дури.
Там у левой половинки оторван кусок, который в помойке уже. Там жесткости никакой. Не хочу на таком склеенном летать
Погуляйте по мессе Rotor Live 2016. Новый Лого 700 там тоже есть.
Не так страшен черт, как его малюют 😃 Дело хозяйское. НО я восстанавливал раму у Гоблина 500, после удара носом в асфальт со всей дури.
Карбон чинить проще, пару накладок и эпоксидка. Да и форма не объемная …
Карбон чинить проще,
Не соглашусь. Пластик проще и клеить и механически обрабатывать. Я бы сделал так: склеил раму по сломанному встык, затем дремлем сделал несколько прорезов поперек склеенных швов (кол-во зависит от протяженности шва) затем в прорезы вклеил плашмя полоски текстолита толщиной 1 мм или карбона. После полного высыхания швы шлифуем удаляя торчащий текстолит и все. Жесткость такой склейки чумавая выходит, я так клеил винты у самолета, так вот при повторном краше склеенный винт ломается в другом месте а склейка целой остается 😉
текстолита толщиной 1 мм или карбона
Чтобы его вклеить надо чтобы он был
Чтобы его вклеить надо чтобы он был
Ну это я тебе могу обеспечить. Сделаешь запасную раму …
Да ладно, осколки рамы уже в помойке
Юрий, если хочешь, то могу прислать тебе новую раму. У нас их пара штук, но мы переделали всё на карбон. Так что лежат без дела. Просто подарю…
Юрий, если хочешь, то могу прислать тебе новую раму.
Респект! Русская душа, она и в Австрии - русская.
Респект!
+1!
но мы переделали всё на карбон
Почему же не пластик оставили ? Гнет, жмет, лопается ?
При интенсивной эксплуатации вертолёта за сезон пластик устаёт и появляются микротрещины. Поставили карбоновые рамы, чтобы убрать этот эффект и снизить вибрацию. Такая рама намного жёстче. Она немного шире, что также удобно для установки электроники. Крепление всех винтов только в металл. К слову сказать рамы от Микадо преждних лет были прочнее. Да, карбоновая рама немного тяжелее, но это практически не влияет на качество полёта. Аккумуляторы 12s и немного завышенные обороты.