Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
alien131314:

Вот смотри: ты захочешь, к примеру, сделать резкие, четкие остановки.

С этим нет проблем. А если захочется делать тик-так и еще крутиться по циклу, то тут начинаются затыки. Или какую-нибудь фигуру в бочке делать.

При всех моих затыках хвост у меня не сворачивало.
С 16ым пинионом как у Вовы. передатка почти как у меня выходит. У него +20 оборотов.
Надо нормальные лимиты, нормальные обороты, пинион и батарейки. Ну и гувернер настроить

alien131314

Ну, не знаю. По моему опыту, да и смотря твои видосы я вижу, что там, где нужен циклик на всю катушку, начинаются затыки. А вот что касается резких остановок - я в твоих видосах особо их не наблюдаю. Дай ссылку какуюнить, чтобы убдиться что мы об одном и том же говорим.
И - это. Квадрат вертикальный попробуй слетать, мне правда интересно 😃, что ты из вертика выжмешь.

Фиг знает - у меня неособо много опыта - может, я хочу от вертика того, для чего он вообще не предназначен, к примеру, 450ку можно использовать для отработки всяких резких штук, а 550ку - для вдумчивого изучения новых фигур? Может быть.

Mr_Miron

Когда оживлю логу, то попробую

О какой остановке идет речь? По циклу или по общему шагу?

racer-g
alien131314:

как - то резко, чуть ли не до сворачивания хвоста. Правда, и маневры - соответствующие.

Какие именно маневры?

alien131314:

Почему он душится - из-за пиньона, настроек или батарей - ХЗ.

Батареи в первую очередь,не та токоотдача.550ка как класс,где запаса 6ти баночным аккам нет.Все на пределе и требования к токоотдаче соответствующие.Мне вот очень хочется попробовать акк с 60-70С,дать ему просраться и я уверен что просадок не будет но я не готов отдать такую сумму на этот по сути расходник хоть и качественный.Так что пыхтим и аккуратнее работаем шагами.

alien131314
Mr_Miron:

О какой остановке идет речь? По циклу или по общему шагу?

Ну, например: наклоняем верт градусов на 70 ( верт летит вперед ) и как бы входим в воронку с очень маленьким радиусом, т.е. это получается как очень быстрая остановка и разворот на 180*. Если аджилити накручена, ходовая сразу умирает.

racer-g:

Батареи в первую очередь,не та токоотдача.

Пока это - всего лишь гипотеза. Факты, цифры? А в 600ке аккам живется лучше? Собственно, мой вопрос - именно в этом.

Mr_Miron:

Когда сказали, что у тебя нет резких остановок

Резких, разумеется - по меркам тарекообразных пилотов. И твоей вины здесь нету никакой, летаешь ты отлично. Здесь, кмк, дело не в пилотаже, а в верте и его настройках. Возможно, оборотов для твоего пилотажа маловато, если я все правильно понимаю. А если неправильно - поправят.

Чтобы остановка на самом деле была резкой, опять же - если я правильно понимаю - должны выполняться следующие условия:

  1. Обороты при резком изменении нагрузки - не проседают
  2. Предполагаю, что усилие серв, т.е. их способность сопротивляться усилию от лопастей - тоже наверное имеет значение
  3. Ну и собственно, обороты должны быть большими.
    Как - то так 😃
Mr_Miron

Если подумать, то у меня утюжок.
Вес около 3.3кг. Меиалла куча, акки 5500. Обороты не очень высокие. Если сравнить с тем как топ пилоты гоняют гоблинов, которые просто телепортируются, то у меня утюг.

Открою секрет. Правильная остановка не задушит верт. Так как остановка делается на инерции,да еще можно оверспид сделать, задушит то, что будет после.

Понятно, что решение 6 банок 550ка - не для супер отжига. У меня на 450ке 6 банок можно заткнуть. Это надо 550ку облегчать по максимуму и оборотов накручивать. Тогда будет 3-4 минуты телепортаций

Открою еще одну страшную тайну).
За быстрые, резкие остановки надо платить. Они несовместимы с полетами 5 минут и 200 циклов на одной батарейке.

brush
alien131314:

Про верт. квадрат я уже писал - кстати, попробуй его слетать так, чтобы у квадрата были бы резкие углы. Интересно, у тебя получится? У меня на логе категорически не получается, на 450ке - пожалста.

Батарейки: 2-х летней давности 10S.
родословная, китай -китайский .
регулятор : Контр. 80 HV
Обороты: 1640

с 2:50 мин.

youtu.be/DjM-GtKB2Xg

STZ
racer-g:

550ка как класс,где запаса 6ти баночным аккам нет.Все на пределе и требования к токоотдаче соответствующие.Мне вот очень хочется попробовать акк с 60-70С,дать ему просраться и я уверен что просадок не будет но я не готов отдать такую сумму на этот по сути расходник хоть и качественный.Так что пыхтим и аккуратнее работаем шагами.

Либо переходить на 8S, а т.к. там токи общие меньше, то и аккумы нужны попроще. Честных 30-40С хватит за глаза. По весу 4S x 2шт не будет тяжелее, ибо mAh в каждом будет меньше. В итоге, что-то мне подсказывает, что 2 аккума по 4S выйдут по цене дешевле одного мега-качественного аккума 6S. Разницу в деньгах сожрет мотор и регуль под 8S. Но леться будет супер.

alien131314:

А в 600ке аккам живется лучше? Собственно, мой вопрос - именно в этом.

Конэшна! Ровно в 2 раза! 😃 Токи же меньше ровно в 2 раза.

Mr_Miron

И , кстати, в раму они норм влезут, если брать 2 по 4s

racer-g
STZ:

2 аккума по 4S выйдут по цене дешевле одного мега-качественного аккума 6S. Разницу в деньгах сожрет мотор и регуль под 8S. Но леться будет супер.

Единственный минус 4 банки не особо популярны,хотя с нарастающей квадроманией их становится больше.Токоотдача тут да,можно и голимый китай воткнуть.Но вложение в новый регуль и мотор думаю окупятся через сезон(смотря сколько летать).Остается вопрос с инфраструктурой зарядки.Я пока финансово к этому не готов хотя морально понимаю что от этого никуда не деться.Можно грубо посчитать.Хороший акк с честными 60-7С а на 550ку с моим агрессивным пилотажем меньше смысла нет,стоит 150-200 уе.Как минимум нужно два три таких чтобы разбавлять полеты блином(которые поднадоедают уже). И эти акки возможно грубо ориентируясь умрут,либо скатятся к 30-40С к концу сезона.

alien131314:

Ну, например: наклоняем верт градусов на 70 ( верт летит вперед ) и как бы входим в воронку с очень маленьким радиусом, т.е. это получается как очень быстрая остановка и разворот на 180*. Если аджилити накручена, ходовая сразу умирает.

Этот маневр(не знаю как его зовут,вроде часть вальцера) мне очень нравится.Я его в последнее время отрабатывал.У меня нифига не проваливаются обороты,держит четко.Обороты лично у меня проседают когда тапка в пол типа затяжная петля или тиктак не вынимая,там просели до определенного и пока не вытащишь не поднимаются.На циклических маневрах все норм.Верт конечно не лого но сути не меняет.Углы кстати 13 и 9

STZ
racer-g:

Остается вопрос с инфраструктурой зарядки.Я пока финансово к этому не готов хотя морально понимаю что от этого никуда не деться.

Тогда все верно, остется:

racer-g:

пыхтим и аккуратнее работаем шагами.

Но если уже переходить на систему с двумя аккмами, то может тогда и верт взять 600SX? Это извечные качели! 😃

Что хорошо с Logo, так это 3 момента:

  1. Из 550 сделать 600 или 550SE (те же 600мм лопасти) можно прикупив горстку запчастей. Старые не пропадут, ибо если не понравится, то после краша можно вернуть предыдущий вариант.
  2. Микадовские моторы (mikado edition) на вторичном рынке достаточно ликвидны.
  3. Запчасти, в болшинстве своем стоят одинаково, по всей SX линейке 550/600/690 (разница в лопастях и в хв.ремнях в основном).
Vladimir_K=
STZ:

Сегодня цена выросла до 899 euro

Хороший такой немецкий “around”.

STZ
Vladimir_K=:

Хороший такой немецкий “around”.

Не знаю, не уверен, что немцы в курсе… 😃 На самодеятельность бельгийского магаза больше похоже, в стиле:

Vladimir_K=:

Даже, если цена будет значительно выше, сейчас можно неплохо срубить, набрав депозитов

Vladimir_K=:

ну не понравится окончательная цена - можно и вернуть беспроцентный кредит.

racer-g
STZ:

может тогда и верт взять 600SX? Это извечные качели!

Выбор есть всегда.Например летать на 520 лопатах.Акки скажут спасибо.

alien131314

посмотрел и сравнил динамику верта на 5000 и 4000 акках.
На 4000 все -таки верт ведет себя существенно веселее. Т.е. разница в весе чувствуется. Конечно, акки 5000 у меня подуставшие, а 4000 акк - относительно свежий ( один - в другом дохнет банка ).
Но разница - именно в весе - вертолетом ощущается прекрасно.
И если отжигать, то далеко не факт что 5000-хороший вариант.
пысы: ветер - просто ппц.

racer-g
alien131314:

Но разница - именно в весе - вертолетом ощущается прекрасно.

А сколько в граммах разница?Я с 4500 и 5000(50-60 рг разница) разницу вообще не ощущаю.

alien131314

Грмм сто. Я не могу сейчас взвесить, может, вечером.

alien131314

Ну вот. Достигнута мечта детства - 300 безкрашевых полетов. Я доволен. Пару слов про вертолет, все - таки 300 полетов - срок.

  1. За время эксплуатации сломалась тарелка ( вылетела сердцевина ). Склеил и забыл.
  2. Сточился вал ХР. Кстати, кто будет покупать валы, учтите - валы SPEEDIX к стоковому валу не очень подходят, там надо переделывать лыску для бонки фиксации хаба ХР. Я поднял углы коллективные, циклические и аджилити, и на low rpm стало при агрессивных маневрах сворачивать хвост. Не думаю, что это связано с позиционированием хаба. Вообще, хвост у микады - хороший, а не как у старых алайнов.
    Тем не менее, натяжитель ремня не помешал бы учитывая то, что я летаю круглый год.
  3. У микады - фантастические лыжи. Верт завалить - это надо постараться. У меня кстати пластиковые винты и гайки, если за ними следить и периодически подтягивать, они держат.
  4. Канопа очень хорошо читается и удачно покрашена. Я не понимаю производителей, канопы которых надо сразу менять.
  5. Никакие винты сами по себе не откручивались, вроде никаких нештаток за время эксплуатации верта не возникало, связь не пропадала, отсечек не было.
  6. Я пока не очень доволен работой гувернера. Гувернер ли виноват, или пиньон или акк - время покажет.

Я считаю так: вертик - хороший, но идеальным его назвать будет перебором. Мне кажется, что его есть куда дорабатывать.
Но в целом вертиком я пока осторожно доволен. Хотя, вертик впереди ждет испытание летней жарой.

racer-g
alien131314:

Достигнута мечта детства - 300 безкрашевых полетов.

Мои поздравления!Действительно довольно внушающая статистика.