Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
hobbykingby:

вброс защитан?..

Вам brush на поле лицо не набьет за такое?
пысы: настоящие посоны заливают разъемы термоклеем.

hobbykingby
alien131314:

Вам brush на поле лицо не набьет за такое?

Боюсь что ему некогда . Вчера 1000 юбилейный полёт сделал !

Кстати почитав тут про ; валы , ремень,талельку и другие страдания ,просил передать “весточку” ))

alien131314

Ну, пускай браш учит матчасть. А я не хочу таскать на поле клей и прочую фигню, чтобы не ехать домой если что отвалится.
Вот жду, пока выйдет JR550, тогда сырую недоделанную ( результат 20 летней работы ) тушку фашистских бракоделов буду продавать. Она модная, уйдет со свистом. Тем более не хочется пересекаться лишний раз с быдлохамами.

hobbykingby

пысы: настоящие посоны заливают разъемы термоклеем

.

Я мнения что термоклей дает возможность ослабнуть единичному контакту. Предпочитаю если болтается штекер, разобрать и поджать коннектор. Там должно быть все эластично ИМХО

Да я тоже не люблю клеить… Но это пластиковый вертолет и ему замены я не вижу. А вторым вертом металлокарбон почему нет!?)))

Post deleted.
alien131314
hobbykingby:

Это прелестно.))

Я не уверен, что правила данного форума приветствуют те вещи, которые Вы здесь и сейчас проделали включая продолжение говнометания, пусть даже и от третьего лица. Точно не приветствуется публикация личной переписки. Я ЭТО все - таки опубликовал и удалил. Всякому терпению есть предел, моему тоже.

alien131314

Сегодня летал и пришла в голову такая мысль: почему вообще делают такие канопы как у микады и у JR FORZA, которые облегают раму? Ведь ее неудобно одевать!
Очевидно, это делается для того, чтобы увеличить площадь яркого пятна. Такую канопу лучше видно. А канопу как, к примеру, у 700го протоса, будет видно хуже. А гоблина именно за счет этого видно совсем хорошо.
Кстати, те косяки, которые я перечислил, микаде, наверное все же можно простить из - за цены. Все же она подешевле гоблина будет, правда - 570го.
А рамы в таком размере ломаться могут у всех…

Кстати, я надеюсь, что вертик завтра уже отлетает 400+ полетов, если я его не жмякну, конечно - не дай - то Бог.
Все работает штатно, ничего не отваливается - единственная нештатка - завал набок после авторотации, но там лопасти практически остановились, повреждений нету. Если б так и дальше продолжалось…

shvion
alien131314:

Очевидно, это делается для того, чтобы увеличить площадь яркого пятна. …

У тебя такой налет, который у меня наверное будет в старости, когда я буду рулить сидя в кресле-качалке. Интересно - ты когда нить научишься понимать положение верта, которое ты сам нарулил в уме?

alien131314
shvion:

Интересно - ты когда нить научишься понимать положение верта, которое ты сам нарулил в уме?

ну,я периодически рулю в уме 😃 но до такой степени, чтобы в уме зарулиться и крашнуть верт - неее, до этого я ишо не дошел…

shvion
alien131314:

…но до такой степени, чтобы в уме зарулиться и крашнуть верт - неее, до этого я ишо не дошел…

Прикольно представить такое. В уме зарулиться и крашнуть. Реально - Ха ха ха. Я не это имел ввиду. Когда рулишь, то понимаешь насколько наклонился верт от движения стиком (если ты уже влетался в верт). Особенно это становится важно в последний момент, когда ты теряешь верт, но помнишь его последнее положение и держишь его в башке. Потом ты его уже не четко видишь, но понимаешь его положение все равно. Основная проблема не шокироваться от того, что ты уже четко не видишь, но положение понимаешь.

hobbykingby

Вчера летал возле кладбища над холмом… Рулил в уме… И не заметил землю. Цепанул на боковом тиктаке немножко… По моим умозаключениям вырвало от этого линк бракованый. Там резьба конусом, я садил на эпоксидку. И верт перестал слушаться. В минусе вал, цапфа одна, лопасти любимые алайн карбон 3джи, хвостовая лопатушка эдж получила походу оторванным кончиком осн лопаты, канопа просто испугалась)) подкос одно ухо минус, линк один под замену. Остальное целое на первый взгляд… Засмотрелся на хвост на тиктаке. Тестил серву граупнер. Сам в низине стоял… Нельзя над возвышенностями летать… Там высоты запас меньше чем кажется)) уже второй краш так… Первый на 450ке… Тупо по прямой из горки не вышел))

AlexandrCNH

У меня два раза краш был из-за “на хвост засмотрелся”. Сосредоточился на части верта и потерял картину в целом.

shvion
hobbykingby:

…Цепанул на боковом тиктаке немножко…

Не, я не про тик так. Тут речь про необходимость особо видимой кабины. На тик таке верт нужно очень хорошо видеть и осязать полностью …

AlexandrCNH:

…Сосредоточился на части верта и потерял картину в целом.

“Картинка в целом” очень важна. В целом мне видится одна из базовых проблем при выполнении фигур 3D - геометрически привязать задуманное к ландшафту в 2х проекциях.
PS: извиняюсь за навороты …

AlexandrCNH

Я на хвост засмотрелся один раз его настраивая, второй рсз не мог понять в чем с хвостом проблема и нагружал его не далеко от себя. Донагружался… 😃

shvion
hobbykingby:

Кстати почитав тут про ; валы , ремень,талельку и другие страдания ,просил передать “весточку” ))

Почему то на спб он не такой смелый. Вежливый весь такой. Наверное знает, что там люди сразу объяснят - кто олень …
PS: Петр, все таки как ни крути, то как пишет Максим - обидно многим. Мне лично он ничего плохого не адресовал, но в целом форма изложения весьма удручает обилием наездов и однообразием. А еще - очень неприятно, что он не один такой у вас. Ладно, когда один человек загоняется, а дрзья сглаживают, но если его еще и поддерживают в наездах, то это ваще дурка. Причем коллективная. Ты что хотел всем показать этим постом с картинкой? То, что ты пипец ему друг? Это и так всем понятно. Или, что такой же и думаешь так же про всех нас? Большой PS получился, меньше не уложился …

alien131314
hobbykingby:

Сам в низине стоял… Нельзя над возвышенностями летать…

У нас на работе - как раз там, где я летаю - насыпь ( там очевидно трубопровод идет ). А само поле - на полметра ниже. Я, естественно, там и летаю с утра, когда освещение позволяет. Высота - даже полметра - она никогда лишней не бывает, хехе 😃. Как только до меня дошло, что отрабатывать контроль высоты можно и на высоте нескольких метров, а не только непосредственно над землей, количество крашей сократилось. Теперь я уже привык следить за высотой, особенно - на тиктаках - после того, как один раз очень обидно разложил 450ку - именно на боковом тиктаке. Сейчас я вообще выкинул пролеты на высоте метр - два, а раньше так постоянно летал. Появится спонсор - буду летать ниже 😃.

shvion:

Основная проблема не шокироваться от того, что ты уже четко не видишь, но положение понимаешь.

Не уверен что правильно все понял 😦.

пысы: про Максима: я считаю его достаточно компетентным человеком ( но считаю его компетенцию абсолютно неадекватной его менторскому тону и наездам, которые он тут позволяет - впрочем, вежливость никто не отменял - думаю, что и от Дункана я вряд ли стал бы терпеть такое говнометание ) и на него не обижаюсь - просто не люблю когда в меня говном бросаются.
Ни в реале, ни в интернете. Я уважаю в людях фанатизм, и даже его фанатичная любовь к микаде мне понятна. Но просто надо понимать, что все люди разные, и не надо бросаться говном в тех кто эту любовь к микаде не разделяет на 100%. Хороший вертик. Неидеальный, но - нормальный. Летает хорошо, мозг в основном не сношает. Цена более - менее адекватна. Что еще надо - то?

hobbykingby

Сегодня пересмотрел видео с полетом на 600логе весом 3700 на 10 банок… Всетаки этот верт должен быт в парке настоящего вертофрика… Но второй верт металлокорбон с оборотистым ротором тоже надо иметь в парке…

youtu.be/DjM-GtKB2Xg

Пс
Меня мама учила, что б закончить говнометание, с пола какашки не подымать и не кидать обратно…

AlexandrCNH
hobbykingby:

Меня мама учила, что б закончить говнометание…

Так научила все таки или нет? 😃

hobbykingby
shvion:

Почему то на спб он не такой смелый. Вежливый весь такой. Наверное знает, что там люди сразу объяснят - кто олень …

не знаю по поводу "вежливости " … Обычный Браш , всегда и везде : rcheliclub.ru/index.php?topic=13464.msg218693#msg2…

AlexandrCNH:

Так научила все таки или нет?

Лучше расскажите, весело ли вам читать этот форум без говнометаний?))

пс
Сегодня погнутый вал буду пробовать разогреть и выгнуть на место! На мальке 977 это очень оказалось просто…

Mr_Miron:

Какой-то грустный облет(

это первый раз в воздухе. Мало кто так же пробовал)) И кстати это чемпион РБ и летает чисто пилотаж а не колбасню. Кстати у человека турниги синие в этой конфигурации прожили 98циклов и резко померли…