Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Классно.Меня тоже сегодня мошкара достала.Приходилось стики бросать.
Турнига вроде держит хорошо,хоть и прилетает горячей(долго не протянет) а что за акк второй?Тоже есть просадки.
ПС
Запомнил пару маневров себе на завтра.

Alex71
AlexandrCNH:

И какое kV и пиньен у нормальных оборотов? И напомни, плз, размер на чем летаешь?

У меня Лого 550. Под нее думаю нормальный мотор будет 1200 кв, с ним можно пиньон 14-й поставить (это под 0,7 мод) а сейчас я поставил 15-й - думаю теперь будет ток жрать 😦
Вообще эти 1100 кв неочем тем более если учесть что Скорпион привирает с этими кв. Так к слову, мотанул тут скорп 4015 1070 (на Логе 480 такой стоит) под 1300, суперски вышло - с 500-ми лопатами очень хорошо пуляет 😃 Да и с одножильным проводом перемотанные моторы становятся холоднее и производительнее. ИМХО 😃

Mr_Miron

На тик-таке боковом с поворотом по циклу словил отсечку. Решил, что регуль сдался. Высота была нормальная, пока ротировал ждал, что сейчас снова движок раскрутится, но не дождался. Попробовал взлететь снова, но ротор не начал крутиться). Осмотрел верт и понял, что сорвал обгонку. Обгонка с 500ки снята была.

STZ
STZ:

Вечером замерю, может я зря паникую…

Замерил… При замере цифры были 56-57’С, но этот инфракрасный показывает градусов на 5 меньше, ибо температура тела по нему 31,6’С. При замере сраду после полта всё оказалось одинаковой температуры! 😃 Что мотор, что регуль, что аккум (я его до 3,5v на банку разрядил за полет. В итоге надо думать, что у меня ~63’С при 16’С атмосферы. За мотор и аккум я не переживаю, а вот для регуля не знаю, наверное это не очень хорошо, ибо это температура снаружи регуля, внутри всё еще горячее. Хотя это уже где-то десятый полет, проблем пока нет. Забить? Отверстий в канопе насверлить? Этот глазок в канопе как раз чуть выше регуля приходится, пользы от него только мотору, видимо.

Mr_Miron:

Попробовал взлететь снова, но ротор не начал крутиться). Осмотрел верт и понял, что сорвал обгонку. Обгонка с 500ки снята была.

А как это было? Мотор крутился, а лопасти нет? Я просто еще ни одной обгонки не сорвал.

Post deleted.
STZ
Mr_Miron:

Поставь вентилятор

Щас прикину как это сделать. У меня датчик микадовский сверху, где вентилятор должен быть.

Mr_Miron
STZ:

А как это было? Мотор крутился, а лопасти нет? Я просто еще ни одной обгонки не сорвал.

Гудит мотор, а ротор стоит.

alien131314

Стас, имхо термометр показывает все правильно. Ты термометр тоже не к руке прикладываешь, да?
Я сегодня померял - у меня температура движка и регуля около 50*. Ничего в связи с этим делать не планирую.
Но если поднимется до 80-90 - это уже проблема.

STZ
alien131314:

Стас, имхо термометр показывает все правильно. Ты термометр тоже не к руке прикладываешь, да?

Ко лбу с расстояния 1 см. 😃 А как надо?

Mr_Miron:

Гудит мотор, а ротор стоит.

Ну я так и думал.

3Daemon
STZ:

температура снаружи регуля, внутри всё еще горячее

А что? Волшебный VBC не умеет показать температуру на ключах 😉 Шучу, не в VBC тут дело а в ESC и его “способностях” отдать инфу.
У меня сегодня (температура за бортом 22)
Temp-FET
Maximum value: 63 Average: 49.559
Temp-BEC
Maximum value: 59 Average: 45.542
JivePro 120+ HV

STZ

Ну тогда мои цифры в норме. Успокоил!

Alex71

Всех с Днем Победы !!!

Полетал я сегодня с 15-м пиньном, мне понравилось 😃 батарейкам нет 😦 Турнига моя раздулась как арбуз, но ток отдавала не просядала - как ни как два года ей 😉

Mr_Miron
Alex71:

Всех с Днем Победы !!!

Полетал я сегодня с 15-м пиньном, мне понравилось 😃 батарейкам нет 😦 Турнига моя раздулась как арбуз, но ток отдавала не просядала - как ни как два года ей 😉

Надо полетное время уменьшать. Нагрев акка идет больше под конец полета. Я уменьшил полет на 30 сек и заметил, что акк менее горячий. Летаю 3:30 где-то

Можно услышать треск. Печаль. Стоит одна серва 110 баксов. Остается летать, пока это не станет мешать полету. На висении тушку трясет,наверное из-за этого

STZ
Mr_Miron:

На висении тушку трясет,наверное из-за этого

100пэ!

Mr_Miron:

Можно услышать треск.

У меня было такое у Align BL700H, правда серве на тот момент было почти 2 года. Полетов было за два года много, правда без крашей. Причем тряска в каком-то одном месте диапазона хода, у меня была в центре, в районе висения. Ни наверху, ни внизу не было. Под конец я перешел на 6в питание, и это на какое-то время прекратилось (не совсем, но проявлялось очень редко, может пару раз в неделю). Внутри сервы что-то медленно померает. Что было потом - не знаю, т.к. верт продался.

racer-g

Вот здесь я разбирался с сервой.
rcopen.com/forum/f65/topic338860/161
В крадце либо потенц либо люфт(не прямая связь между выходным валом сервы и потенцом.

Mr_Miron

У меня люфт в шестеренках есть, посадка на потенциометр норм, вроде

Alex71

Поставь KST BLS, а на сэконмленое лучше еще акков прикупить. 110 баксов за Алайн, горячка чесслово 😉
Да всетаки да, 15-й пиньон оптимален для 550-и. Вот только не понятно мне накой Микада упорно 14-й в кит кладет!?

Mr_Miron
Alex71:

Поставь KST BLS

Одну серву дешевле поменять. Я думал, если менять цикл , то на сервокинг в пластиковом корпусе.

shvion

Всем привет, я про сервы. Пробовал чисто для интереса поставить на цикл 600ки современные, крутые футабы БЛС. Ни хрена не поменялось (моим сервам лет десять - футаба 9350). Даже чуйку башки поднять не удалось.
PS: Вывод - Забейте на скорость. Главное - точность позиционирования и усилие …