Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Первичный же вопрос - легче ли живется аккам в 600ке.
Однозначно - да! Об этом можно судить также и по температуре. Из 550SX акк выходит в районе 45-55’C (5000/45С), а из 600SX около 30-35’C (3300/35С).
у меня 600SX.
а скока времени он на таких будет летать?
У меня тоже 600SX и тоже 3300mAh. После 5 минут в акке еще 35-40% сока.
По - крайней мере мне очень хочется облегчить аккам жизнь, им в 6 баночной 550ке тяжело…
8S, имхо, оптимально для 550ки. И амперы упадут и вес не добавится.
Апгрейд от RJX поставить не удалось. Требуется
- удлиннение качалки хвостовой сервы. Не уверен, что это возможно, потому как слишком мало места до верхней части рамы.
- разбирательство с тем, что шарик слайдера туго ходит в пластиковой вставке от RJX рычага. Там надо либо растачивать, либо менять шарик.
Без решения п.1 мне не удалось одновременно выставить корректный ноль, и чтобы диапазон хода слайдера был бы вменяемым.
Короче - очередные выброшенные деньги ( хорошо что небольшие ).
про 8S. Интересно, а как к 8S отнесется регуль? Я думаю, что он пойдет курить дымком 😃.
Насчет мотора - тоже не знаю, 7S теоретически он должен бы выдержать, но влезел ли такой акк, если учесть, что 6S с трудом влезает.
еще интересно насчет пиньона. Судя по звукам, которые издает вертик ( епамать, неужели спартановцам сложно было добавить запись о достижении 100% газа в логи??? ), акки проседают и пиньон не дает поддержать обороты. Ну и хорошо - во - первых, такой конфиг не дает убить батарейки, во - вторых двиг, работая на макс. оборотах эффективнее охлаждается. Кстати, нагрев двигла не достигает и 50*.
про 8S. Интересно, а как к 8S отнесется регуль? Я думаю, что он пойдет курить дымком 😃. Насчет мотора - тоже не знаю, 7S теоретически он должен бы выдержать
И регуль и мотор менять придется - это однозначно. Кстати, Scorpion недавно прекратил производство прекрасного 8S мотора HKIII-4025-890kv. 😦
но влезел ли такой акк, если учесть, что 6S с трудом влезает.
А это еще одно “за” в пользу 8S cетапа, ибо акки 4Sx4 - это уже не стопка, а сосиса с которой проблем уже не будет.
А это еще одно “за” в пользу 8S cетапа, ибо акки 4Sx4 - это уже не стопка, а сосиса с которой проблем уже не будет.
И выбор четыребаночных все больше с нарастающей популярностью квадриков.Сам подумываю переходить на 8 банок.Начну с мотора,он расчитан и под 6 и под 8.Правда с пиньеном придется решать.
Генсы тогдашнего замеса
Я писал в ветке про акки, про Генсы у приятеля. В воскресение летали с ним, я переспросил - да у него 1000 + полетов на 2-х генсах. Говорит что начали сдаваться, Протос уже 3000 оболротов не так держит. Я посмеялся. у меня 450-ка на 2800 летает и нормально.
Ну и хорошо - во - первых, такой конфиг не дает убить батарейки, во - вторых двиг, работая на макс. оборотах эффективнее охлаждается.
Убивает не пинион, обороты и тд и тп. А стиль полета…
У скорпиона в холостую двигло крутишь, а он горячий становится.
Блин, это как купить бмв 5ку трехлитровую и перевести ее на газ, потому что бензин дорогой…
Вертолет починил. Подкосы сделал. Купил 1м трубку, пополам обрезал - вышел новый подкос, еще один в запасе. Только при сверлении (у меня металлические наконечники с винтом сквозь трубку) при выходе вырвало часть волокон между концом трубки и отверстием, боюсь, как бы не вырвало винт через трубку при работе трубки на растяжение.
Интересно на сколько важно наличие подкосов и их жесткость. Может ли сложиться балка без них?
Завтра планирую облет…
наличие подкосов и их жесткость.
Летал много раэ на 500 без них не чего не случалось, правда хвост сильно не грузил. Потом поставил от рекса 600- го, до сих пор стоят и радуют.
Циакрином надо было прокапать …
Интересно на сколько важно наличие подкосов и их жесткость…
В ветке с красивыми полетами есть видео полета Гауи Х3. Там фрагмент замедленной съемки, где видно, как работают подкосы, а это - 360-й размер всего-лишь. Думаю, при твоих навыках, сложить хвост - не проблема.
В ветке с красивыми полетами есть видео полета Гауи Х3. Там фрагмент замедленной съемки, где видно, как работают подкосы…
Ссылку, Владимир, ссылку!!!
Комп слабый (кухонный для фильмов онли) сам искать пол года буду. 😦
Я бы тоже посмотрел.
Чего не сделаешь для друзей. Вот: rcopen.com/forum/f19/topic414775/747
Красивый ролик. Можно сразу смотреть 0:48 и 1:00.
Облетал. Висит отлично). На первом подрыве сорвало обгонку. Не думал, что при отсутствии одного ролика ее так легко сорвет
Облетал. Висит отлично). На первом подрыве сорвало обгонку. …
Блин. Ставь от 700ки уже …
Там фрагмент замедленной съемки, где видно, как работают подкосы
По-моему видно как они трясутся от вибраций и все =)
Там хвост изгибается вбок и один подкос натягивается, другой сжимается и начинает вибрировать. Это еще и о пользе распорок подкосов. Без подкосов его бы просто свернуть могло.
Год назад в Нахабино, не помню у кого, подкос вырвало на фигуре.
Из-за идиотского узла крепления подкосов на хвосте 700-й Логи была пандемия срезания винтов. Эти трубочки не хило грузятся в воздухе.
Это был Илья Банаев. И он потерял первый подкос в начале полета, а дальше долетывал на зрителей как самурай. Потом хвост сложился, что неудивительно.
С одним подкосом не вариант летать). У меня балка битая. В центре получила лопастью, сечение смято. Не хочу новую ставить, так как с отсечками ее ясно. Переживаю за хвост. Подкосы стоят оба, но есть у них небольшой люфт у них. То есть они не идеально жесткие.
при выходе вырвало часть волокон между концом трубки и отверстием, боюсь, как бы не вырвало винт через трубку при работе трубки на растяжение.
А нельзя переделать укоротив подкосы?