Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
alien131314:

Первичный же вопрос - легче ли живется аккам в 600ке.

Однозначно - да! Об этом можно судить также и по температуре. Из 550SX акк выходит в районе 45-55’C (5000/45С), а из 600SX около 30-35’C (3300/35С).

binomax:

у меня 600SX.

alien131314:

а скока времени он на таких будет летать?

У меня тоже 600SX и тоже 3300mAh. После 5 минут в акке еще 35-40% сока.

alien131314:

По - крайней мере мне очень хочется облегчить аккам жизнь, им в 6 баночной 550ке тяжело…

8S, имхо, оптимально для 550ки. И амперы упадут и вес не добавится.

alien131314

Апгрейд от RJX поставить не удалось. Требуется

  1. удлиннение качалки хвостовой сервы. Не уверен, что это возможно, потому как слишком мало места до верхней части рамы.
  2. разбирательство с тем, что шарик слайдера туго ходит в пластиковой вставке от RJX рычага. Там надо либо растачивать, либо менять шарик.
    Без решения п.1 мне не удалось одновременно выставить корректный ноль, и чтобы диапазон хода слайдера был бы вменяемым.
    Короче - очередные выброшенные деньги ( хорошо что небольшие ).

про 8S. Интересно, а как к 8S отнесется регуль? Я думаю, что он пойдет курить дымком 😃.
Насчет мотора - тоже не знаю, 7S теоретически он должен бы выдержать, но влезел ли такой акк, если учесть, что 6S с трудом влезает.

еще интересно насчет пиньона. Судя по звукам, которые издает вертик ( епамать, неужели спартановцам сложно было добавить запись о достижении 100% газа в логи??? ), акки проседают и пиньон не дает поддержать обороты. Ну и хорошо - во - первых, такой конфиг не дает убить батарейки, во - вторых двиг, работая на макс. оборотах эффективнее охлаждается. Кстати, нагрев двигла не достигает и 50*.

STZ
alien131314:

про 8S. Интересно, а как к 8S отнесется регуль? Я думаю, что он пойдет курить дымком 😃. Насчет мотора - тоже не знаю, 7S теоретически он должен бы выдержать

И регуль и мотор менять придется - это однозначно. Кстати, Scorpion недавно прекратил производство прекрасного 8S мотора HKIII-4025-890kv. 😦

alien131314:

но влезел ли такой акк, если учесть, что 6S с трудом влезает.

А это еще одно “за” в пользу 8S cетапа, ибо акки 4Sx4 - это уже не стопка, а сосиса с которой проблем уже не будет.

racer-g
STZ:

А это еще одно “за” в пользу 8S cетапа, ибо акки 4Sx4 - это уже не стопка, а сосиса с которой проблем уже не будет.

И выбор четыребаночных все больше с нарастающей популярностью квадриков.Сам подумываю переходить на 8 банок.Начну с мотора,он расчитан и под 6 и под 8.Правда с пиньеном придется решать.

AhmA
Alex71:

Генсы тогдашнего замеса

Я писал в ветке про акки, про Генсы у приятеля. В воскресение летали с ним, я переспросил - да у него 1000 + полетов на 2-х генсах. Говорит что начали сдаваться, Протос уже 3000 оболротов не так держит. Я посмеялся. у меня 450-ка на 2800 летает и нормально.

Mr_Miron
alien131314:

Ну и хорошо - во - первых, такой конфиг не дает убить батарейки, во - вторых двиг, работая на макс. оборотах эффективнее охлаждается.

Убивает не пинион, обороты и тд и тп. А стиль полета…
У скорпиона в холостую двигло крутишь, а он горячий становится.

Блин, это как купить бмв 5ку трехлитровую и перевести ее на газ, потому что бензин дорогой…

Mr_Miron

Вертолет починил. Подкосы сделал. Купил 1м трубку, пополам обрезал - вышел новый подкос, еще один в запасе. Только при сверлении (у меня металлические наконечники с винтом сквозь трубку) при выходе вырвало часть волокон между концом трубки и отверстием, боюсь, как бы не вырвало винт через трубку при работе трубки на растяжение.
Интересно на сколько важно наличие подкосов и их жесткость. Может ли сложиться балка без них?
Завтра планирую облет…

OLEGCON
Mr_Miron:

наличие подкосов и их жесткость.

Летал много раэ на 500 без них не чего не случалось, правда хвост сильно не грузил. Потом поставил от рекса 600- го, до сих пор стоят и радуют.

shvion

Циакрином надо было прокапать …

Vladimir_K=
Mr_Miron:

Интересно на сколько важно наличие подкосов и их жесткость…

В ветке с красивыми полетами есть видео полета Гауи Х3. Там фрагмент замедленной съемки, где видно, как работают подкосы, а это - 360-й размер всего-лишь. Думаю, при твоих навыках, сложить хвост - не проблема.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

В ветке с красивыми полетами есть видео полета Гауи Х3. Там фрагмент замедленной съемки, где видно, как работают подкосы…

Ссылку, Владимир, ссылку!!!
Комп слабый (кухонный для фильмов онли) сам искать пол года буду. 😦

Mr_Miron

Облетал. Висит отлично). На первом подрыве сорвало обгонку. Не думал, что при отсутствии одного ролика ее так легко сорвет

shvion
Mr_Miron:

Облетал. Висит отлично). На первом подрыве сорвало обгонку. …

Блин. Ставь от 700ки уже …

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Там фрагмент замедленной съемки, где видно, как работают подкосы

По-моему видно как они трясутся от вибраций и все =)

rolic

Там хвост изгибается вбок и один подкос натягивается, другой сжимается и начинает вибрировать. Это еще и о пользе распорок подкосов. Без подкосов его бы просто свернуть могло.

Vladimir_K=

Год назад в Нахабино, не помню у кого, подкос вырвало на фигуре.
Из-за идиотского узла крепления подкосов на хвосте 700-й Логи была пандемия срезания винтов. Эти трубочки не хило грузятся в воздухе.

binomax

Это был Илья Банаев. И он потерял первый подкос в начале полета, а дальше долетывал на зрителей как самурай. Потом хвост сложился, что неудивительно.

Mr_Miron

С одним подкосом не вариант летать). У меня балка битая. В центре получила лопастью, сечение смято. Не хочу новую ставить, так как с отсечками ее ясно. Переживаю за хвост. Подкосы стоят оба, но есть у них небольшой люфт у них. То есть они не идеально жесткие.

racer-g
Mr_Miron:

при выходе вырвало часть волокон между концом трубки и отверстием, боюсь, как бы не вырвало винт через трубку при работе трубки на растяжение.

А нельзя переделать укоротив подкосы?