Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Для информации. На этой неделе amain начал торговать лого. Пока только 550 и запчасти для них.
Пока не стал давать видео название, какое должно быть, чтобы сохранить интригу до конца.
Для информации. На этой неделе amain начал торговать лого. Пока только 550 и запчасти для них.
Вам в России это может и полезно, а нам ниочём. Цена на Микадо в США = цена в европе + растаможка. А к нам приходя, в особенности с amain, посыль идет в таможню, а это еще одна растаможка (+20% НДС).
Пока не стал давать видео название, какое должно быть, чтобы сохранить интригу до конца.
Однако! 😃
Вопрос от оператора на 4:16 улыбнул! 😃
Юра, может все-таки в этот раз купить все детали которые вызывают сомнения и поменять чем ждать засаду постоянно? А то на садомазо какое-то похоже. Птичку жалко. 😦
Юра, может все-таки в этот раз купить все детали которые вызывают сомнения и поменять чем ждать засаду постоянно?
Здесь я никак не ожидал такого, я ожидал, что они открутятся, но не лопнут… А что менять? На хвосте только менять винты. Сегодня еще новую обгонку сорвало, которую только запрессовал. Причем сорвало прям на первом подрыве. Видео есть, но я на даче, там 10 минут, пока не заливаю. Это решил залить, так как его эпичность зашкаливает
Ну, я помню ты осн.вал выпрямлял, на хв.балке была вмятина (следовательно геометрия нарушена). Это все стабильности и качества не добавляет. Паразитные вибрации при таком подходе вполне ожидаемы, возможно, что они тоже помогли винтам лопнуть.
А в чем эпичность то? И чего не ожидал? Я уже полно раз писал тут что винты которыми комплектует микада свои огурцы - хлам… не надо их ставить в ответсвенные места. У меня то же так было, хорошо что не в лоб, и еще пару раз на хвосте на лого и гоблине. Причем на гоблине именно с болтиком из пакетика с надписью микада.
Основной вал, да. Балка, думаю, пофиг, не влияет. Валов не напасешься…
Поддержу Стаса, менять всё кривое и ничего не прямить никогда.
Причина проста, запредельные вибрации и разрушение винта.
Ничего удивительного.
Очень повезло что в лоб не прилетело!!!
Советую сделать правильные выводы и подумать о возможном исходе событий.
Кроилово всегда приводит к попадалову!!!
Очень повезло, как лопасти уцелели и балка это уму невообразимо. Ну и счастье что не в лоб. По поводу подшей я не переживал бы при таком раскладе.
а вобще чето страшно стало, я по несколько лет летаю на одних болтах. может они потолще на 600ке, не знаю точно.
P.S: А на какие винты заменять если что?
А в чем эпичность то? И чего не ожидал?
Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.
Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.
Нет это низкое качество, к сожалению. Посмотри по таблице классов прочности какие нагрузки должны выдерживать винтики. Туда надо ставить класс 12.9.
Ни какие “запредельные” вибрации не могли стать причиной -1000000 процентов, ибо там все натягивается как струна. Да потом их и не было , верт бы первым делом начало бы колбасить;)
P.S: А на какие винты заменять если что?
Идем в магазин с метизами и спрашиваем : “винты М4 с цилиндрической шляпкой и под шестигранник класс 12,9 есть?” Если есть покупаем и ставим 😉
Нет это низкое качество, к сожалению. Посмотри по таблице классов прочности какие нагрузки должны выдерживать винтики. Туда надо ставить класс 12.9.
За два года работы в сфере авиационной прочности мне не приходилось считать усталость. О усталости остались знания из института и курсов на работе. По-моему количество циклов нагружения до отказа связано с пределом прочности. По идее более прочный болт должен дольше на усталость работать.
Усталость безусловно присутствует, куда же без нее. Но болтик 12,9 М4 должен выдерживать такие нагрузки которых нет и в помине в этом узле. Скорее цапфи должны лопнуть.
Да, надо болты менять. Вот читаю многое, кажется, что ерунда, пока тебя не коснется. Обгонки промывают, зачем? Летит же все и так… Две обгонки новые подряд сорвало…Теперь понимаю зачем
Глянул манусал 570 гоблина, у него цапфы держат м6 болты…
Глянул манусал 570 гоблина, у него цапфы держат м6 болты…
У 500-го тоже М6. Чего чего а прочность у гоблинцев с запасом… Но в принципе если в микаде поставить нормальные винты то все будет хокей.
Странная история.
Конечно, когда происходит такое, всегда хочется понять причину.
- Начать, наверное, надо с оборотов. А ты точно летаешь на 2300, не выше? Ты чем - то проверял?
- Просветите меня пожалуйста насчет класса прочности.
а) какой класс прочности винтов стоит в цапфах микады? Если это не написано, может, можно попытаться определить этот класс по усилию срыва резьбы?
б) а какое усилие на разныв там? 100 кг? Каие - нибудь расчеты можно посмотреть? Хотелось бы, если возможно, видеть расчеты, определяющие, какое там усилие просто при кручении ротора.
в) ок, с винтом все понятно. А что с гайкой, т.е. с валом?
Если расчеты покажут, что класс прочности недостаточен, хотелось бы видеть комментарии Микады.
Игорь, ну усилие на разрыв ты и сам можешь посчитать. К примеру на моей 480ке с оборотами 3100 выходило порядка 60ти кг на кажлую лопасть.
а какое усилие на разныв там? 100 кг?
Была тема,этот вопрос даже в ветке моего вертоля поднимали.Там на разрыв с 550ми лопастями порядка 150кг или около того.
На каждую лопасть по 150 кг или вал посередине испытывает 150кг на разрыв?
Я вот думаю не Зеалы ли виноваты?Они пожестче чем Алайны и Юра летает с очень жесткими перекладками.Хоть это и не связано с растяжением но все же.Может они еще и тяжелее?Может вообще бошку поменять на 600овскую?Там помощнее должно быть нет?
На каждую лопасть по 150 кг или вал посередине испытывает 150кг на разрыв?
Не помню,надо тему ковырять.