Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
alien131314:

У Стаса, если я правильно понимаю, цифры тоже более - менее напоминают мои.

Да, 140-150A выскакивает иногда. Измерялка у меня VBC-шная.

avk2512:

Хотя в Контронике установлена отсечка на 2.7В/банка

Это очень мало. Акки не жалко? У меня 3,2в стоИт, но ни разу я до нее не долетал, ибо акки я берегу, они в ответ служат долго и радостно.

alien131314

Я вечером логи посмотрю которые в аттачменте. На самом деле я допускаю, что моя телеметрия тупо брешет. Сделана она через одно место, работает так же, но я так понимаю, что основная ее проблема - в полном - отсутствии фильтрации шумов. Его нету никакого, даже мало - мальского. Поэтому пиковый ток появляется уже через несколько секунд после начала висения. А как бы сильно мазать шагом при висении, как вы понимаете, это надо постараться.

avk2512:

Не знаю, у меня другой вертолет ))

Дак а как тогда можно сравнивать 6 баночный верт с 12 баночным?

STZ
avk2512:

У Петра (Жгущего) в наших краях на 690-м токи не поднимались выше 109 А.

это же 12S сетап.

alien131314:

Дак а как тогда можно сравнивать 6 баночный верт с 12 баночным?

+1! У меня на 600SX при 12S токи в районе 90А, c редкими прострелами до 105А.

avk2512
alien131314:

Дак а как тогда можно сравнивать 6 баночный верт с 12 баночным?

А какая разница, токи - они и в Африке токи.
Амперы одинаковые у всех!

hobbykingby

навоял статью про лого 690SX и личный опыт эксплуатации. плюсы и минусы. Надеюсь на ваши комментарии и уточнения для обновления статьи и сборки всех нюансов по верту в одной статье. Читать очень много страниц форума нереально имхо. Спасибо и не сочтите за рекламу чего либо.

rolic
avk2512:

Амперы одинаковые у всех!

Вот только напряжение в два раза отличается…

alien131314
hobbykingby:

навоял статью про лого 690SX и личный опыт эксплуатации.

Сейчас я мельком просмотрел, а отпишусь чуть позже.
На 1000 полетов я планировал написать нечто аналогичное по 550й логе. Но до 1000 полетов она должна еще дожить.

avk2512
rolic:

Вот только напряжение в два раза отличается…

В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690 😃

hobbykingby:

Спасибо и не сочтите

Граупнеры - очень интересный бюджетный вариант, посмотрел их, спасибо…

  • Motor: Brushless motor
  • Speed:
    4.8V=0.20 Sec/60
    6.0V=0.17 Sec/60
    7.4V=0.14 Sec/60
  • Torque:
    4.8V=10.0 Kg.cm(138.89 oz.in)
    6.0V=13.2 Kg.cm(183.33 oz.in)
    7.4V=15.0 Kg.cm(208.33 oz.in)

+

  • Motor: Brushless motor
  • Speed:
    4.8V=0.07 Sec/60
    6.0V=0.06 Sec/60
    7.4V=0.05 Sec/60
  • Torque:
    4.8V=3.5 Kg.cm(48.61 oz.in)
    6.0V=4.6 Kg.cm(63.89 oz.in)
    7.4V=5.5 Kg.cm(76.39 oz.in)
rolic
avk2512:

В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690

Я кажется понял, о чем хотели сказать. А ведь тогда получается:

avk2512:

Средние-максимальные токи 89А.

Паки 5000, отдача 89/5=17.8C

STZ:

+1! У меня на 600SX при 12S токи в районе 90А

Там же 3300 стоят, если не ошибаюсь. Соединение последовательное, значит так и будет - 90/3.3=27.27С

Черт… Получается, что на 600 батарейкам тяжелее будет, чем на 550. Интересное кино. Я как-то всегда думал, что на 550 батареям сильнее других достается.

STZ
rolic:

Там же 3300 стоят, если не ошибаюсь.

Это верно.

rolic:

Черт… Получается, что на 600 батарейкам тяжелее будет, чем на 550. Интересное кино. Я как-то всегда думал, что на 550 батареям сильнее других достается.

Конечно же это не так! И на 550ке батарейкам действительно больше достается. Они и горячее после полета. Тут по закону ома. Поднимаем напряжение (с 6S на 12S), падает ампераж прямопропорционально. Кто-то сейчас подключится, объяснит лучше меня. Я на работе, пишу урывками. 😃

rolic

Что-то тогда с токами не то. В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше. Ну либо обороты (с учетом размера лопастей) в данном сравнении на 600 задраны/550 занижены.

Почти по теме. Вспомнил замечательную иллюстрацию закона Ома:

STZ:

Кто-то сейчас подключится, объяснит лучше меня.

Закон Ома я знаю 😃.
Меня и смутило, что на 550 (6S) токи такие же, как и на 600 (12S).

Mr_Miron

Теория не всегда сходится с практикой. По емкости получается, что если я поставлю 2600 12s, вместо моих 5500 6s, то при одинаковой нагрузке 12s аккам будет тяжелее. Но на практике, мне кажется, будет иначе

rolic

Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.

Я про именно про сравнение 550 и 600 писал.

STZ
rolic:

В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше.

У меня 90А на 600SX/12S - это пиковые (в сводной таблице VBC в конце полета выдает), а у него 89А - это средние, очевидно. На 550SX/6S у меня пиковые в районе 140-150А (согласно той же табличке в VBC после полета).

Mr_Miron
rolic:

Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.

Емкость акков тоже упадет.И при переводе в С рейтинг на акк ничего не изменится

Vovets

Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости. Пусть на 550-ке с батареей 5000 мАч 6 банок ток 100 А. Это 20С. Пусть теперь на другой такой же 550-ке 2 батареи 2500 мАч по 6 банок последовательно. Ток 50 А (это же 12 банок). Те же 20 С. Почему все считают, что во втором случае батареям легче?

Mr_Miron
STZ:

Конечно же это не так! И на 550ке батарейкам действительно больше достается. Они и горячее после полета.

Нагрев пропорционален квадрату тока, не думаю, что сопротивления акков отличаются в 4 раза. Так что это логично

alien131314
Vovets:

Почему все считают, что во втором случае батареям легче?

Дак это. По той же причине, почему люди считают, что серва с коллекторным мотором от 8В будет жрать меньше чем от 6В.

STZ
Vovets:

Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости?

Ну по факту-то это так?! 😃 Ты технически более грамотный, чем я. Объясни нам. Разбирался этот вопрос уже 100500 раз, но я чёта забыл. 😃 Принял как данность… и забыл.

alien131314:

Дак это. По той же причине, почему люди считают, что серва с коллекторным мотором от 8В будет жрать меньше чем от 6В.

Вот и Игорь тут, он тоже шарит в теме.

Разъясните плиз, чайникам. 😃 😃

rolic
Vovets:

Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости.

Выше напряжение - меньше потери на нагрев в системе (вспомним ЛЭП). На практике - когда-то переводил 450 с 3S на 6S. Батареи вместо 3S 2450 стали 6S 1300. Как бы да - в пересчете на рейтинг примерно одинаково, но вот батареи намного меньше греться стали.

hobbykingby

Советую перевести амперы в мощность в ваттах и в них считать нагрузку на акки.