Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

avk2512

Я выше говорил про средние-максимальные, 89А - это среднее между всеми 11-ю максимальными токами, по одному максимуму за полет. Тоесть сумма всех максимумов (11 штук) деленная на их количество! 89-это один усредненный пик из выборки 11 полетов. Выше 90-100А токи меня вообще редко случаются, даже одного раза не будет, как бы сильно и долго не давил на педали!

Alex71
avk2512:

ОСОБЕННО В МОТОРЕ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ!!! - нужно смазывать зеленой жижей перед каждым полетным днем,

ЗАЧЕМ!? Я вот ни смазываю “зеленой жижей” и ни что себе крутится моторчик… уже третий год пошел 😃 Да и заржавеет же от зеленой жижи. У вас не ржавеет, часом? А то я тут намедни устроил себе кросс, на велике, по пересеченной местности, так вот в одном из оврагов дохрена зацепил этой самой зеленой жижи, пришлось потом цепь промывать ну и т.д. 😃

avk2512

Откуда на 600-ке пиковые токи до 150А? Вы чо?..

А ржавеет - это потому что вы используете сырую зеленую жижу. В нее нужно еще добавить 6% от объема присадку SMT2! Эх, всему вас учить нужно… ((

hobbykingby
racer-g:

он рекомендовал поднимать циклик ринг до 95 а теперь советует опускать до 85.Неужели сервы и тарелка гнут вал?

комментарий браша.
Так же прошу комментарии к статье писать к статье. всем думаю в будущем будет полезно.

пс
если читать внимательно и до конца, вопросов типа “рычаг слайдера ни разу не беспокоит. Ах, вспомнил! Еще и балка гнется от ветра!..” не возникнет.

alien131314:

про “микаде - микадье”. Если честно, то совершенно несогласен: у меня все удовлетворительно летает и на спартане. Претензии есть, но это все фигня.

Блин. ну как так можно то написать… типа нет но да…

alien131314:

Видно его прекрасно

дополню к плюсам!

avk2512

А вот за что реально Микаде ЕДИНСТВЕННЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС - так это

  1. в раме боковые гнезда для серв - не предусмотрен дополнительный зазор для места в серве где из нее торчит выводок проводов
    >8-E~~~~
    Вчера элерон вынимал… и надорвалась изоляция у корня оголив провода, пришлось перепаивать.
STZ
racer-g:

Интересный комментарий Браша по поводу гнущихся валов.Раньше он рекомендовал поднимать циклик ринг до 95 а теперь советует опускать до 85.Неужели сервы и тарелка гнут вал?

Да с Cyclic Ring не все так однозначно, на самом деле. Факторов там много. Например:

  1. Есть разные качалки. Микадо рекомендует шарик на удалении 16мм, но не у всех качалок это возможно. Я какое-то время летал на Гоблинских - качалки хорошие, но 16мм там не получить. В итоге Cyclic Ring не поднять выше 85, да и то, даже при этом (на столе) при 75 уже закусывает. В полете никаких проблем и при 90 нет. Но закусывает по другой причине, об этом в п.3. Да, качалки сейчас только микадовские юзаю. C ними геометрия получше.
  2. Сами сервы имеют ход влево-вправо до того как их затянуть в раме. Это если прикручивать их без резинок (и без латунных втулок, соответственно). Это еще дает варианты отклонений по механике. Резинки со втулками - не вариант сразу, в этом месте подвижность и гибкость нам не нужна, а вот жесткость не помешает. Я использую накладки от микадо поверх ушей серв, в них винты держатся хорошо и уши серв как бы между рамой и накладкой получаются. Жестко, крепко, надежно.
  3. Проверять cyclic ring на столе - в корне не верно, оно почти всегда будет закусывать. Проверять надо в полете, постепенно поднимая на 1-2 пункта и мониторить логи. Если начали появляться cyclic ring active в логах - то пора убрать пару пунктов. А на столе что получается? Даем макс элеронов, например. VBar не видит физического отклонения - добавляет сам элеронов, опять не видит, добавляет еще - уперлись! 😦 Что делать? Убавить cyclic ring? Убавили, опять то же самое. Еще убавили. О, не цепляет - порядок. На самом деле имеем верт без cyclic ring.
Mr_Miron

У меня нет такого понятия, как cyclic ring. У меня тупо крайние точки серв и углы по циклу и общему. Я кручу сколько мне надо, пока не начнет клинить в крайних точках

AlexandrCNH
avk2512:

Откуда на 600-ке пиковые токи до 150А? Вы чо?..

😂
Ну, у меня были за 160А “на спор”. Это ващщще зависит от таких факторов как

  1. Мощщща моторки.
  2. Реальный рейтинг аккумов.
  3. Не является ли регуль “узким горлышком” в силовой системе.
  4. От толщины и качества прокладки между стиками аппы. 😁

Честное слово, задолбали посты типа “А откуда? У меня ведь нету!!!”!!!

И этА… Измерение пиковых токов 1 раз в секунду на вертолете - это ващщще ни о чем. У меня замеры 10 раз в секунду, что реально ближе к пикам, чем один. 😉

Mr_Miron

Я сломал качалки своша, которые стопорят тарелку, только сейчас заметил…

STZ
AlexandrCNH:

У меня замеры 10 раз в секунду

У Микадо тоже 10 раз в секунду.

Mr_Miron

Отверстие, которое делал в крышке сервы насквозь стало тоже разбиваться(. Поменял серву на новую

AlexandrCNH
STZ:

Микадо рекомендует шарик на удалении 16мм, но не у всех качалок это возможно.

Микадо ГОНИТ !!!
На качалках в 16 мм НЕ получить рекомендованный самой же Микадой угол 90 градусов качалки к тяге!!! Ставьте 20мм это правильно!!!

STZ:

Проверять cyclic ring на столе - в корне не верно, оно почти всегда будет закусывать. Проверять надо в полете, постепенно поднимая на 1-2 пункта и мониторить логи.

Микадовская тарелка (старая) с@k@, не позволила мне поднять угол циклика больше 12ти градусов. И на боковом тиктаке (тогда стоял 10 градусов, как на 480ке и Алене 600) я чуть верт не уронил, т.к. циклик не отрабатывал мои привычные 440 градусов в секунду по ротору к которым я привык. Поднял до 12ти - стало лучше, но все равно не то польто. Буду тарелку менять.

PS
3 банки, 6 банок, 10, 12ть…
Хватит карандашным теоретикам клаву топтать!!!
Простой практический пример. Есть у меня батарейная сборка из старых аккумов, вот такая.

Так вот прошу обратить внимание, когда эта батрея была 3S? она заряжала мне три аккумулятора GaneAce 1200 6S и оставалось еще немного, но на 4ре никак не хватало.
А когда эта же связка была пересобрана как 6S - она стала легко заряжать 4 аккумулятора GaneAce 1200 6S и тоже еще оставалась емкость. А по идее ведь должно быть все одинаково???
А нифига!!!

Так что что-то в консерватории подсчетов банок и ампер нужно поменять.

alien131314
AlexandrCNH:

А когда эта же связка была пересобрана как 6S - она стала легко заряжать 4 аккумулятора GaneAce 1200 6S и тоже еще оставалась емкость.

Ну, в моем понимании это может говорить только о неэффективности преобразователя в зарядке 😃

AlexandrCNH

Ага зарядка iCarger, и провода грелись как дурные, и аккумы все остальное.
А преобразователь в регулях на 99% эффективный???

А по полету 480ки на 3S и на 6S мне (и еще армии пилотов) тоже показалось…

3Daemon
AlexandrCNH:

Измерение пиковых токов 1 раз в секунду на вертолете - это ващщще ни о чем. У меня замеры 10 раз в секунду, что реально ближе к пикам, чем один

Да, прикольно как последние несколько страниц приводят цифирки, полученные разными измерителями и усреднённые по разному алгоритму. И по этим цифрам спорят 😉

add.
Вот необработанная инфа от Контрона. Как её усреднит алгоритм с дискретизацией 100ms? 1000ms?

AlexandrCNH
avk2512:

Максим дал самые правильные двухточечные качалки!

Фигня, стояли у меня такие - углов не всем хватает. Они короткие.

И на 90 рекомендованых градусов Микады они не выходят!!!

Но качалки моднявые, спору нет!!!

STZ
3Daemon:

add.
Вот необработанная инфа от Контрона.

50ms, но зачем так часто или что с таким количеством информации делать? Что ты с ней делаешь?

3Daemon:

Как её усреднит алгоритм с дискретизацией 100ms? 1000ms?

Лично мне дискретизации в 100ms более чем достаточно. Даже если что-то пропустится - не страшно.

brush
AlexandrCNH:

Фигня, стояли у меня такие - углов не всем хватает. Они короткие.

И на 90 рекомендованых градусов Микады они не выходят!!!

Но качалки моднявые, спору нет!!!

Про 90 гр. ТУТ было .

0гр-

15 гр -

макс. шаг -

установка циклика 12гр. ( можно больше) -

hobbykingby
brush:

Про 90 гр. ТУТ было .

0гр-

15 гр -

макс. шаг -

установка циклика 12гр. ( можно больше) -

Мсье не выдержал?))))))