Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
alien131314:

кстати, про болты м4 класса 12.9 которые крепят цапфы ОР. В Риге в магазине delve2 на маскачке болты такого класса есть. Жаль у меня с собой не было его длины, так бы купил…
Заезжал туда с целью затариться гаечками на м2 - закончились…

Они 12мм, вроде, я брал 14мм

alien131314

если я туда еще поеду, я возьму образец 😃

racer-g
brush:

“топы” на своих вибарах ставят цикл больше ,из расчёта : 24 минус коллектив шаг = циклик . Не знаю почему они так поголовно делают , наверное обманывают систему и она может дать больше - я думаю что им виднее …

Я пытался обмануть систему но в логах сыпались ошибки,я пожаловался Райнеру и он мне(после моего рассказа про увеличенный цикл на вкладке 8гр) настоятельно рекомендовал вернуть к 8ми градусам и увеличивать цикл с помощью агилити.
А,вспомнил,при активации спасалки возникали ошибки по датчикам элеронов и элев. в логах.Но…ипать как нэо шустро крутил по циклу!И спасал шустрее.Помоему я цикл ставил 10гр.Сейчас я вернул на 8 гр. и подгоняю под себя по агилити “шустрость”…пока остановился на 120,хочу поднять до 125-130.
ПС
Ну, это все в тему Нэо ессно.

brush
racer-g:

Я пытался обмануть систему но в логах сыпались ошибки,я пожаловался Райнеру и он мне(после моего рассказа про увеличенный цикл на вкладке 8гр) настоятельно рекомендовал вернуть к 8ми градусам и увеличивать цикл с помощью агилити.

Сложно что либо советовать , но могу ответить за себя . Я могу предоставить скрины десятков логов своих полётов там всё замечательно и с режимом спасения , тоже никаких проблем . Циклик 9.5 гр.
Однако , будь я на месте Райнера , ответил бы подобным образом …😉

Кстати к вопросу о “тарелочках” .
Микадо оптимизировали своши от вертолётов 600-690 .

Вот шар старого образца -

А вот , нового -

Я думаю, это небольшой технический приём борьбы, с выскакивающей дерлиновой вставкой .

racer-g
brush:

тоже никаких проблем . Циклик 9.5 гр.

Ну так поэтому и никаких проблемм.У меня цикл был “обманут” за 10гр.
Тоесть что происходило,когда я(или вернее спасалка) давал команду на переворот нэо переворачивал верт согласно скорости по агилити давая определенный угол цикла и по обратной связи по датчикам он видел что верт перескакивает значения,вычисленные для переворота и,в моем случае “обман” в два градуса приводил к записям в логи “потери обратной связи с датчиками или ошибки в вычислениях”.Видимо он все таки(как мне кажется) убавлял угол в процессе но бросок по циклу был ну очень шустрым.Я может еще и попробую как нибудь разогнать цикл этим методом но только после разгона по агилити если это приблизит к тем результатам,которые были.

brush

У меня стоял и 10 гр . ( коллектив был 14)
Но могу опять поставить для проверки , это минутное дело . но ничего не изменится , уверен.

По моему , Топы увеличивают этот параметр, не для скорости переворотов , у Кайла например Агилити 100 :Main Rotor:
style - 74
agility - 100
gain - 56 (this number appears is low, but is due to the head’s design and dampening scheme

Set-up menu:
collective - 92 (not sure what that equates to as to the number of degrees +/- collective)
cyclic - 120 (about 11.5 degrees)
pitch pump - 15

“Обман циклика” - скорее для чётких циклических бросков и остановок .

З.Ы. Тут ещё вибрации я бы со счетов не скидывал … На резких эволюциях и стопах они всегда присутствуют , а как показало последнее исследование , NEO очень даже не против " полежать" на толстой подушке …😉

Цифры он лайн виброанализера , после переклейки подложки снизились в два раза ! …И полёт стал очень отличаться …
“Сегодня по совету браша поставили мне 3 слоя 3М скотча. 4 полёта. 1 полет я искал что поменялось… толком ничего не понял… на остальных полётах мне пришлось убрать в НОЛЬ экспоненту и поднять агилити до 120)) верт стал меньше пердеть лопастями, хвост стал както мягче и резче… работа шагом с коллективом одновременно стала более линейная и подконтрольная. На скорости хвостом вперёд верт перестал останавливатся с провалом а мягко уходил на петлю… в цифрах максим ответственно заявляет падение вибраций в 2 раза!” hobbykingby ©.

racer-g
brush:

но ничего не изменится , уверен.

Повторюсь,у меня в логах было только после работы спасалки и то,если выдергивать из сложных фигур.

brush:

cyclic - 120 (about 11.5 degrees)

Это не понял,он имеет ввиду тип тарелки?А угол цикла на глазок?
Вообще мне мой сетап вполне устраивает,я немого отошел от трынь прынь.Единственное кмк медленно переворачивает при спасении(круг бочкой опасненько летать,может провалиться пока переворачивает метров на 10) так же как и при флипах.При 10 или 10,5 цикла было ну очень шустро.

brush:

а как показало последнее исследование , NEO очень даже не против " полежать" на толстой подушке …

Интересно,не встречал эту инфу но я тебе верю.

brush:

Цифры он лайн виброанализера , после переклейки подложки снизились в два раза ! …И полёт стал очень отличаться …

brush:

в цифрах максим ответственно заявляет падение вибраций в 2 раза!

У меня пока до экстремальных не доходит(в логах) но и good health редкость но я пока оставлю так,просто буду иметь ввиду.

Vladimir_K=:

11.5 по циклику соответствуют 128 попугаям.

Это если на вкладке установлено 8гр?А как определить связь,типа если агилити 140-цикл 13гр или агилити 100-цикл 9гр.Пока только на глазок,на ощупь,как лично пилоту нравится что вполне себе логично но хотелось бы унификации с другими системами хотя бы для обмена информацией.

AlexandrCNH

Так, что спасалка из инверта проваливает верт по высоте?
На сколько метров примерно?

racer-g
AlexandrCNH:

Так, что спасалка из инверта проваливает верт по высоте?
На сколько метров примерно?

Смотря что летать.Говорю,если делаю бочку и промзал шагом то спасалка сначала начнет переворачивать и,как мне показалось как только верт перейдет “переломный момент” в нормал,начинает добавлять шаги.Связь скорости переворотов и значений агилити я не уловил.Так что провал по высоте есть и он довольно приличный.Максимальный провал у меня при бочках и пирофлипах если активировать в самом "сложном"секторе(думаю понял о чем я).Если активировать когда верт летит не в провал то все довольно шустро и без провалов.

AlexandrCNH:

На сколько метров примерно?

так

racer-g:

круг бочкой опасненько летать,может провалиться пока переворачивает метров на 10

Грубо,если виртуально представить себе траекторию полета то она(после активации) продолжится,вектор будет тот же,пока верт не окажется ближе к нормалу.
Там,не изменяя скорости переворота пойдет быстрый набор высоты

brush
racer-g:

Повторюсь,у меня в логах было только после работы спасалки и то,если выдергивать из сложных фигур.

Так а что есть “спасалка”? … Резкий цикл + резкая остановка , перед добавлением колл.шага.
Вот тут и может быть вибрация от флаттера , поганой частоты…

racer-g:

Это не понял,он имеет ввиду тип тарелки?А угол цикла на глазок?

Там написано примерно 11.5 .

racer-g:

У меня пока до экстремальных не доходит(в логах) но и good health редкость но я пока оставлю так,просто буду иметь ввиду.

Это не то . Ты видишь в логах запись , а я включаю вибро анализатор в VBC , поднимаю вертолёт , и смотрю значения в онлайн режиме .

AlexandrCNH

походу со спасалкой вас круто нахлобучили.
Есть ссылки на видео?
Я не дома, искать со смарта сложно.

brush
racer-g:

круг бочкой опасненько летать,может провалиться пока переворачивает метров на 10

Это ужус какой-то!!!😃
Шаг спасения по дефолту , переворачивает практически моментально , без существенной потери высоты .

racer-g
brush:

Шаг спасения по дефолту , переворачивает практически моментально , без существенной потери высоты .

Ты летаешь лучьше меня,у меня не наработана синхронность шага,провал есть.

brush:

Ты видишь в логах запись , а я включаю вибро анализатор в VBC , поднимаю вертолёт , и смотрю значения в онлайн режиме .

Я думаю есть прямая связь между анализатором и записями в логах.Но с анализатором конечно веселее 😃

brush:

Вот тут и может быть вибрация от флаттера , поганой частоты…

Я думаю что в моем случае флаттер ни при чем.

AlexandrCNH:

Есть ссылки на видео?

Я не снимаю в последнее время но постараюсь как будет возможность.

racer-g
brush:

без существенной потери высоты .

Понятие растяжимое.Может я преувеличил с 10ью метрами но 5-6 точно есть.Примерно прикинул, два этажа

brush
racer-g:

Я думаю что в моем случае флаттер ни при чем.

Напрасно …😉

racer-g
brush:

Шаг спасения по дефолту

Да,но у тебя цикл не дефолтный а “разогнанный”.У меня тоже провалы были минимальные когда нае.ал систему.

brush:

Вот подловили , на 0:40 мин.

Так и есть,пропердел нормально так.Причем в начале акка,представь моего аленя под конец акка(например зиппи),срет кирпичами аж обороты падают.

brush
racer-g:

Так и есть,пропердел нормально так.Причем в начале акка,представь моего аленя под конец акка(например зиппи),срет кирпичами аж обороты падают.

Не -не , я провалил по шагу , он соскользнул и устремился к планете … реально я активировал рескю , на 47-ой сек.

Вот ещё старый видос .

youtu.be/GOcWMeBjdvw

racer-g
brush:

я активировал рескю , на 47-ой сек.

А,понял.Я смотрел 40ю секунду.
Всегда сложно судить работу спасалки если нет очень точного времени.Как я понял ты провалил в инверте а в нормал перевернул нэо?Ну да,у меня почти так же,но у тебя разогнан цикл.Меня мои перевороты не устраивают хотя агилити пока на 120 ну и обороты 2250.Жду пиньена для 2300 что для аленя самое то.

brush

Георгий , попробуй поставить толстую подложку , возможно всё изменится к лучшему …😉

racer-g
brush:

Вот ещё старый видос .

Это не считается 😃.Нужны видосы внезапного спасения.

brush:

толстую подложку

Насколько толстую?Есть 3М скотч автомобильный но он 1мм и мягче родного.Могу родной в два слоя или 3М в два.