Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня 450ка две недели пролежала в сугробе…Ничего не заклинило…На логе летал в дождь сильный. Есть ржавчина в каких-то местх но проблем не было с заклиниванием или подшипниками
Вы о чем? Какие теоретики? Возник вопрос. Износ. Возникло 2 предложения:
- не натягивать ремень
- мазать ЗЖ.
Ремень, как выяснилось, я и не натягивал. Так что это отпадает. Как проверить пресловутую “соосность” - я не имею ни малейшего понятия, поэтому делать этого не буду - просто нету идей как это сделать. Осталось помазать ЗЖ, что я и сделаю, а через 300 полетов расскажу результат.
Читай внимательно !
У меня ПОДШИПНИКИ В ИДЕАЛЬНО СОСТОЯНИИ БЫЛИ !
А валу хана !
А в чем проблема, кстати? Летал бы дальше
Вал хвостовой.Сколько отлетал не помню
У меня 450ка две недели пролежала в сугробе…Ничего не заклинило…На логе летал в дождь сильный. Есть ржавчина в каких-то местх но проблем не было с заклиниванием или подшипниками
Тут наблюдается ещё одна зависимость , особенность…
В основном , с проблемой сталкиваются владельцы моторов с большим диаметром колокола и вала двигателя …
Напр. моторы Скорпион 45 ; 50 серий и Пиры 750-850 …
А в чем проблема, кстати?
Я про вал ДВИГАТЕЛЯ !!!
а через 300 полетов расскажу результат.
Вот это решение я поддерживаю.
Кстати, при отрицательных температурах коррозия почти не идет…
Радует что люди падать перестали почти… Коррозия их мучает)))
Так реально
Игорь,я проверяю соосность так,кейс без ремня и хаба,только щечки подши и вал.Крутишь вал пальцами как можно быстро и смотришь на обороты,потом сдвигаешь щеку и опять крутишь.Выбираешь оптимальное кручение.Я когда подобрал соосность то вал крутился секунды три а до этого всего несколько оборотов
Я про вал ДВИГАТЕЛЯ !!!
Понял я. Ну стерся вал, ну и что? Сейчас свой покажу. Что беспокоило? Свист, падение мощности?
Кстати, был люфт вдоль вала?
Сейчас свой покажу.
а лил бы жижу, не знал бы горя…нет?
коллеги. нельзя отрицать необходимость СМАЗКИ узлов. будь то естественная смазка между латунью и сталью или смазаные или залитые жижей узлы. Так же хочу рассказать, что от смазки сервы силиконом густым, я крашанул верт. заклинило редуктор в хвосте. смазал минералкой.
Затянув родной хвостовой кейс без определенных навыков - будет однозначно подкашивать вал… Но из-за этого начинает подъедать вал при любом натяге ремня.
Ага, об этом особенно говорит желтизна на выеденном месте… Может не только выедает, но еще и подкрашивает в веселенькие цвета ? … )))
Максим,тоесть попадание ЗЖ(так ее назовем 😃) между обоймой и валом только приветствуется?Тогда это все упрощает,можно в прямом смысле полить места шприцом несколькими каплями протерев потом лишнее ушными палочками.Я боялся попадания ее на вал и лишний раз не капал
Ну вот… 😁
Ничего такого , летать можно … просто звук поганенький появляется …
Звуки Юра не слышит,он в наушниках летает:)
боялся попадания ее на вал и лишний раз не капал
между обоймой и валом только приветствуется?
главное что б на е л ду не попадало, скажет Максим)))
Игорь,я проверяю соосность так,кейс без ремня и хаба,
Такая проверка не катит, я так пытался проверить и обнаружил, что как его ни переклинивай, скорость кручения и время до остановки практически не меняется.
коллеги. нельзя отрицать необходимость СМАЗКИ узлов
Посадки никто не смазывает…это неподвижное соединение.
У меня продольный люфт вала есть. У меня лопнула шайба одна и попала в мотор. Я ее вынул. Появился свист, потом прошел. Я думаю, что подшипник вдоль вала плавал и натер вал.
Свист еще передатка дает. Когда в упор пинион поставил, то ппц как свистел, неприятно даже. Когда лыжами к себе, то как из рупора по ушам
Ага, об этом особенно говорит желтизна на выеденном месте… Может не только выедает, но еще и подкрашивает в веселенькие цвета ? … )))
Андрей, вы меня точно ни с кем не спутали? про какую желтизну вы говорите.
У меня вал аналогичный тому что brush выложил в посте 10360, никакой желтизны.
Такая проверка не катит, я так пытался проверить и обнаружил, что как его ни переклинивай, скорость кручения и время до остановки практически не меняется.
Еще надо проверить паралельность по другой оси подкладывая шайбочку в один из углов щечек.Не,если тебе лень то дело твое но для перфекционизма надо
Вот мой вал 900 полётов там точно есть !
Вот молодцы… заставили человека хвост разобрать.
Теперь я, кажется, начинаю понимать академический характер ветки.
Печально это.
У меня вал аналогичный тому что brush выложил в посте 10360, никакой желтизны.
Значит было сухо в квартире. ))
Еще надо проверить паралельность по другой оси подкладывая шайбочку в один из углов щечек.
Правильно, я тоже так параноил - выровнял идеально.
Это обязательная процедура, между прочим.
Между всеми точками стяжки боковин, при примерно одинаковой силе затяжки, должно быть 27 мм.
Максим,тоесть попадание ЗЖ(так ее назовем ) между обоймой и валом только приветствуется?
Именно так и я делаю. Излишки вытираю.
ЗЖ покрывает поверхность тонкой пленкой, которую и нужно обновлять каждые 7-10 полетов.
Пробовал, но не помогло.
Блин, ну что, мне поставить на хвост новый вал и через 900 полетов тоже показать его состояние?.. Ладно, забью в напоминальник ))
Это обязательная процедура, между прочим.
Основание для такого утверждения? Мне казалось, что обязательные процедуры перечислены в инструкции. Если это - действительно обязательная процедура ( в чем я сомневаюсь ), то такая конструкция в принципе никуда не годится. К примеру, в Т-рексе 450 было указание на то, что надо выравнивать половинки рамы, насколько я помню.
И, кстати - если смзывать - обязательно, это тоже должно быть указано. Опять же, я не уверен в этом. Но это все - теория. Посмотрим, что покажет практика…
Основание для такого утверждения? Мне казалось, что обязательные процедуры перечислены в инструкции.
))))))) Игорь, ну ладно - я, глядя на твой умопомрачительный комментарий - не поверил своим глазам.
А в чем сложность для тебя открыть Manual LOGO 550SX - © Mikado Model Helicopters GmbH - Page 4 ?
Подобным образом я со своим 4-х летним сыном 4 месяца собирали конструктор типа Лего из 500-т деталей.
Я тыкал его нос и глаза в каждую картинку инструкции, а он искал нужные детали и соединял их с другими деталями и в нужной последовательности. Поначалу я с большим трудом прощал ему ошибки и лень думать, но потом настроился на результат и стал усерднее объяснять. Очень сильно уставал от этого… Но не менее чем сам сын.
В итоге сына собрал крутой автомобиль! Теперь, я думаю, в будущем когда он подрастет, то не станет тратить чужое время и сеять сомнения в массы, а просто откроет книжку и внимательно изучит все иллюстрации, не делая никаких исключений, предположений и не фантазируя на тему, даже будучи уже состоявшимся профессионалом в своем деле )))
Кстати, забыл спросить, - сколько гаечек у тебя на качалке элеватора?
беспокоило? Свист, падение мощности?
Юрец, вспомни. А звук то у тебя был весьма неприятный. Уши были в нехилом напряге …