Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

hobbykingby

Кстати, при отрицательных температурах коррозия почти не идет…

Радует что люди падать перестали почти… Коррозия их мучает)))

Так реально

racer-g

Игорь,я проверяю соосность так,кейс без ремня и хаба,только щечки подши и вал.Крутишь вал пальцами как можно быстро и смотришь на обороты,потом сдвигаешь щеку и опять крутишь.Выбираешь оптимальное кручение.Я когда подобрал соосность то вал крутился секунды три а до этого всего несколько оборотов

Mr_Miron
brush:

Я про вал ДВИГАТЕЛЯ !!!

Понял я. Ну стерся вал, ну и что? Сейчас свой покажу. Что беспокоило? Свист, падение мощности?
Кстати, был люфт вдоль вала?

brush
Mr_Miron:

Понял я. Ну стерся вал, ну и что? Сейчас свой покажу. Что беспокоило? Свист, падение мощности?
Кстати, был люфт вдоль вала?

Ну вот… 😁

Ничего такого , летать можно … просто звук поганенький появляется …

hobbykingby
Mr_Miron:

Сейчас свой покажу.

а лил бы жижу, не знал бы горя…нет?

коллеги. нельзя отрицать необходимость СМАЗКИ узлов. будь то естественная смазка между латунью и сталью или смазаные или залитые жижей узлы. Так же хочу рассказать, что от смазки сервы силиконом густым, я крашанул верт. заклинило редуктор в хвосте. смазал минералкой.

avk2512
binomax:

Затянув родной хвостовой кейс без определенных навыков - будет однозначно подкашивать вал… Но из-за этого начинает подъедать вал при любом натяге ремня.

Ага, об этом особенно говорит желтизна на выеденном месте… Может не только выедает, но еще и подкрашивает в веселенькие цвета ? … )))

brush

Вот мой вал 900 полётов там точно есть !

racer-g

Максим,тоесть попадание ЗЖ(так ее назовем 😃) между обоймой и валом только приветствуется?Тогда это все упрощает,можно в прямом смысле полить места шприцом несколькими каплями протерев потом лишнее ушными палочками.Я боялся попадания ее на вал и лишний раз не капал

brush:

Ну вот… 😁

Ничего такого , летать можно … просто звук поганенький появляется …

Звуки Юра не слышит,он в наушниках летает:)

hobbykingby
racer-g:

боялся попадания ее на вал и лишний раз не капал

racer-g:

между обоймой и валом только приветствуется?

главное что б на е л ду не попадало, скажет Максим)))

alien131314
racer-g:

Игорь,я проверяю соосность так,кейс без ремня и хаба,

Такая проверка не катит, я так пытался проверить и обнаружил, что как его ни переклинивай, скорость кручения и время до остановки практически не меняется.

Mr_Miron
hobbykingby:

коллеги. нельзя отрицать необходимость СМАЗКИ узлов

Посадки никто не смазывает…это неподвижное соединение.
У меня продольный люфт вала есть. У меня лопнула шайба одна и попала в мотор. Я ее вынул. Появился свист, потом прошел. Я думаю, что подшипник вдоль вала плавал и натер вал.
Свист еще передатка дает. Когда в упор пинион поставил, то ппц как свистел, неприятно даже. Когда лыжами к себе, то как из рупора по ушам

binomax
avk2512:

Ага, об этом особенно говорит желтизна на выеденном месте… Может не только выедает, но еще и подкрашивает в веселенькие цвета ? … )))

Андрей, вы меня точно ни с кем не спутали? про какую желтизну вы говорите.
У меня вал аналогичный тому что brush выложил в посте 10360, никакой желтизны.

racer-g
alien131314:

Такая проверка не катит, я так пытался проверить и обнаружил, что как его ни переклинивай, скорость кручения и время до остановки практически не меняется.

Еще надо проверить паралельность по другой оси подкладывая шайбочку в один из углов щечек.Не,если тебе лень то дело твое но для перфекционизма надо

avk2512
brush:

Вот мой вал 900 полётов там точно есть !

Вот молодцы… заставили человека хвост разобрать.
Теперь я, кажется, начинаю понимать академический характер ветки.
Печально это.

binomax:

У меня вал аналогичный тому что brush выложил в посте 10360, никакой желтизны.

Значит было сухо в квартире. ))

racer-g:

Еще надо проверить паралельность по другой оси подкладывая шайбочку в один из углов щечек.

Правильно, я тоже так параноил - выровнял идеально.
Это обязательная процедура, между прочим.
Между всеми точками стяжки боковин, при примерно одинаковой силе затяжки, должно быть 27 мм.

racer-g:

Максим,тоесть попадание ЗЖ(так ее назовем ) между обоймой и валом только приветствуется?

Именно так и я делаю. Излишки вытираю.
ЗЖ покрывает поверхность тонкой пленкой, которую и нужно обновлять каждые 7-10 полетов.

Mr_Miron:

Пробовал, но не помогло.

Блин, ну что, мне поставить на хвост новый вал и через 900 полетов тоже показать его состояние?.. Ладно, забью в напоминальник ))

alien131314
avk2512:

Это обязательная процедура, между прочим.

Основание для такого утверждения? Мне казалось, что обязательные процедуры перечислены в инструкции. Если это - действительно обязательная процедура ( в чем я сомневаюсь ), то такая конструкция в принципе никуда не годится. К примеру, в Т-рексе 450 было указание на то, что надо выравнивать половинки рамы, насколько я помню.
И, кстати - если смзывать - обязательно, это тоже должно быть указано. Опять же, я не уверен в этом. Но это все - теория. Посмотрим, что покажет практика…

avk2512
alien131314:

Основание для такого утверждения? Мне казалось, что обязательные процедуры перечислены в инструкции.

))))))) Игорь, ну ладно - я, глядя на твой умопомрачительный комментарий - не поверил своим глазам.
А в чем сложность для тебя открыть Manual LOGO 550SX - © Mikado Model Helicopters GmbH - Page 4 ?
Подобным образом я со своим 4-х летним сыном 4 месяца собирали конструктор типа Лего из 500-т деталей.
Я тыкал его нос и глаза в каждую картинку инструкции, а он искал нужные детали и соединял их с другими деталями и в нужной последовательности. Поначалу я с большим трудом прощал ему ошибки и лень думать, но потом настроился на результат и стал усерднее объяснять. Очень сильно уставал от этого… Но не менее чем сам сын.
В итоге сына собрал крутой автомобиль! Теперь, я думаю, в будущем когда он подрастет, то не станет тратить чужое время и сеять сомнения в массы, а просто откроет книжку и внимательно изучит все иллюстрации, не делая никаких исключений, предположений и не фантазируя на тему, даже будучи уже состоявшимся профессионалом в своем деле )))

Кстати, забыл спросить, - сколько гаечек у тебя на качалке элеватора?

shvion
Mr_Miron:

беспокоило? Свист, падение мощности?

Юрец, вспомни. А звук то у тебя был весьма неприятный. Уши были в нехилом напряге …

binomax

Если сделаете ровно по 27 мм как в инструкции, то балку проварачивает в пластиковом тейлкейсе при активных полетах. Увы, но нужно сильнее зажимать.

avk2512
alien131314:

И, кстати - если смзывать - обязательно, это тоже должно быть указано. Опять же, я не уверен в этом. Но это все - теория.

К сожалению для тебя - это тоже теория…
А для Scorpion System - конкретная рекомендация сберегать подшипники мотора: www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Мы, лишь, распространили этот опыт и на другие узлы верторота, включая валы.
Криминала никакого не вижу, тем более с конкретными практическими видимыми глазом результатами. )) Все просто.

alien131314
avk2512:

А в чем сложность для тебя открыть Manual LOGO 550SX - © Mikado Model Helicopters GmbH - Page 4 ?

Может, хватит хамить? И что я там должен увидеть? Где проверка на соосность?
Если имеется в виду проверка на 27 мм, то я вообще не это имел в виду ( кстати, необходимость проверки на 27 мм. говорит о том, что конструкция - дрянь уровня ХК и по - большому счету ее бы желательно сразу в помойку ). Я имел в виду то, что нигде не сказано, что надо проверять вал ХР на перпендикулярность относительно деталей хв. кейса. Епт, народ, ну это же не ХК и не какойнить гарт, где реально надо проверять все?

Короче, народ. Я не буду вас больше утомлять вопросами про микаду. Все в принципе понятно. Очевидно, я до такого чуда инженерной мысли не дорос, надо покупать чтонить попроще.

avk2512
binomax:

Если сделаете ровно по 27 мм как в инструкции, то балку проварачивает в пластиковом тейлкейсе при активных полетах.

У меня ничего не проворачивает. Не проворачивало ни на балке 22 мм, ни на балке 25 мм - на которой сейчас активно летаю…
Если затягивать сильнее, нужно контролировать зазор в точках завинчивания MIK4273 и MIK4107. Это вроде также очевидно ))

alien131314:

Где проверка на соосность?

Это не хамство, а проверенный способ убеждения.
Некомфортно получать такие комментарии, правда?
А мне некомфортно такими комментариями отвечать ))
Вроде 1:1 ))

alien131314:

Короче, народ. Я не буду вас больше утомлять вопросами про микаду.

Не уходи, вернись, мы все простим!! )))

alien131314:

конструкция - дрянь уровня ХК

Для ХК не нужна инструкция, вообще…

alien131314:

Если имеется в виду проверка на 27 мм, то я вообще не это имел в виду

Именно это ты и имел ввиду! )))
Вот здесь:

alien131314:

Это обязательная процедура, между прочим.
–Основание для такого утверждения?

Мне что, еще диктофон включать?..