Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кстати, при отрицательных температурах коррозия почти не идет…
Радует что люди падать перестали почти… Коррозия их мучает)))
Так реально
Игорь,я проверяю соосность так,кейс без ремня и хаба,только щечки подши и вал.Крутишь вал пальцами как можно быстро и смотришь на обороты,потом сдвигаешь щеку и опять крутишь.Выбираешь оптимальное кручение.Я когда подобрал соосность то вал крутился секунды три а до этого всего несколько оборотов
Я про вал ДВИГАТЕЛЯ !!!
Понял я. Ну стерся вал, ну и что? Сейчас свой покажу. Что беспокоило? Свист, падение мощности?
Кстати, был люфт вдоль вала?
Сейчас свой покажу.
а лил бы жижу, не знал бы горя…нет?
коллеги. нельзя отрицать необходимость СМАЗКИ узлов. будь то естественная смазка между латунью и сталью или смазаные или залитые жижей узлы. Так же хочу рассказать, что от смазки сервы силиконом густым, я крашанул верт. заклинило редуктор в хвосте. смазал минералкой.
Затянув родной хвостовой кейс без определенных навыков - будет однозначно подкашивать вал… Но из-за этого начинает подъедать вал при любом натяге ремня.
Ага, об этом особенно говорит желтизна на выеденном месте… Может не только выедает, но еще и подкрашивает в веселенькие цвета ? … )))
Максим,тоесть попадание ЗЖ(так ее назовем 😃) между обоймой и валом только приветствуется?Тогда это все упрощает,можно в прямом смысле полить места шприцом несколькими каплями протерев потом лишнее ушными палочками.Я боялся попадания ее на вал и лишний раз не капал
Ну вот… 😁
Ничего такого , летать можно … просто звук поганенький появляется …
Звуки Юра не слышит,он в наушниках летает:)
боялся попадания ее на вал и лишний раз не капал
между обоймой и валом только приветствуется?
главное что б на е л ду не попадало, скажет Максим)))
Игорь,я проверяю соосность так,кейс без ремня и хаба,
Такая проверка не катит, я так пытался проверить и обнаружил, что как его ни переклинивай, скорость кручения и время до остановки практически не меняется.
коллеги. нельзя отрицать необходимость СМАЗКИ узлов
Посадки никто не смазывает…это неподвижное соединение.
У меня продольный люфт вала есть. У меня лопнула шайба одна и попала в мотор. Я ее вынул. Появился свист, потом прошел. Я думаю, что подшипник вдоль вала плавал и натер вал.
Свист еще передатка дает. Когда в упор пинион поставил, то ппц как свистел, неприятно даже. Когда лыжами к себе, то как из рупора по ушам
Ага, об этом особенно говорит желтизна на выеденном месте… Может не только выедает, но еще и подкрашивает в веселенькие цвета ? … )))
Андрей, вы меня точно ни с кем не спутали? про какую желтизну вы говорите.
У меня вал аналогичный тому что brush выложил в посте 10360, никакой желтизны.
Такая проверка не катит, я так пытался проверить и обнаружил, что как его ни переклинивай, скорость кручения и время до остановки практически не меняется.
Еще надо проверить паралельность по другой оси подкладывая шайбочку в один из углов щечек.Не,если тебе лень то дело твое но для перфекционизма надо
Вот мой вал 900 полётов там точно есть !
Вот молодцы… заставили человека хвост разобрать.
Теперь я, кажется, начинаю понимать академический характер ветки.
Печально это.
У меня вал аналогичный тому что brush выложил в посте 10360, никакой желтизны.
Значит было сухо в квартире. ))
Еще надо проверить паралельность по другой оси подкладывая шайбочку в один из углов щечек.
Правильно, я тоже так параноил - выровнял идеально.
Это обязательная процедура, между прочим.
Между всеми точками стяжки боковин, при примерно одинаковой силе затяжки, должно быть 27 мм.
Максим,тоесть попадание ЗЖ(так ее назовем ) между обоймой и валом только приветствуется?
Именно так и я делаю. Излишки вытираю.
ЗЖ покрывает поверхность тонкой пленкой, которую и нужно обновлять каждые 7-10 полетов.
Пробовал, но не помогло.
Блин, ну что, мне поставить на хвост новый вал и через 900 полетов тоже показать его состояние?.. Ладно, забью в напоминальник ))
Это обязательная процедура, между прочим.
Основание для такого утверждения? Мне казалось, что обязательные процедуры перечислены в инструкции. Если это - действительно обязательная процедура ( в чем я сомневаюсь ), то такая конструкция в принципе никуда не годится. К примеру, в Т-рексе 450 было указание на то, что надо выравнивать половинки рамы, насколько я помню.
И, кстати - если смзывать - обязательно, это тоже должно быть указано. Опять же, я не уверен в этом. Но это все - теория. Посмотрим, что покажет практика…
Основание для такого утверждения? Мне казалось, что обязательные процедуры перечислены в инструкции.
))))))) Игорь, ну ладно - я, глядя на твой умопомрачительный комментарий - не поверил своим глазам.
А в чем сложность для тебя открыть Manual LOGO 550SX - © Mikado Model Helicopters GmbH - Page 4 ?
Подобным образом я со своим 4-х летним сыном 4 месяца собирали конструктор типа Лего из 500-т деталей.
Я тыкал его нос и глаза в каждую картинку инструкции, а он искал нужные детали и соединял их с другими деталями и в нужной последовательности. Поначалу я с большим трудом прощал ему ошибки и лень думать, но потом настроился на результат и стал усерднее объяснять. Очень сильно уставал от этого… Но не менее чем сам сын.
В итоге сына собрал крутой автомобиль! Теперь, я думаю, в будущем когда он подрастет, то не станет тратить чужое время и сеять сомнения в массы, а просто откроет книжку и внимательно изучит все иллюстрации, не делая никаких исключений, предположений и не фантазируя на тему, даже будучи уже состоявшимся профессионалом в своем деле )))
Кстати, забыл спросить, - сколько гаечек у тебя на качалке элеватора?
беспокоило? Свист, падение мощности?
Юрец, вспомни. А звук то у тебя был весьма неприятный. Уши были в нехилом напряге …
Если сделаете ровно по 27 мм как в инструкции, то балку проварачивает в пластиковом тейлкейсе при активных полетах. Увы, но нужно сильнее зажимать.
И, кстати - если смзывать - обязательно, это тоже должно быть указано. Опять же, я не уверен в этом. Но это все - теория.
К сожалению для тебя - это тоже теория…
А для Scorpion System - конкретная рекомендация сберегать подшипники мотора: www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Мы, лишь, распространили этот опыт и на другие узлы верторота, включая валы.
Криминала никакого не вижу, тем более с конкретными практическими видимыми глазом результатами. )) Все просто.
А в чем сложность для тебя открыть Manual LOGO 550SX - © Mikado Model Helicopters GmbH - Page 4 ?
Может, хватит хамить? И что я там должен увидеть? Где проверка на соосность?
Если имеется в виду проверка на 27 мм, то я вообще не это имел в виду ( кстати, необходимость проверки на 27 мм. говорит о том, что конструкция - дрянь уровня ХК и по - большому счету ее бы желательно сразу в помойку ). Я имел в виду то, что нигде не сказано, что надо проверять вал ХР на перпендикулярность относительно деталей хв. кейса. Епт, народ, ну это же не ХК и не какойнить гарт, где реально надо проверять все?
Короче, народ. Я не буду вас больше утомлять вопросами про микаду. Все в принципе понятно. Очевидно, я до такого чуда инженерной мысли не дорос, надо покупать чтонить попроще.
Если сделаете ровно по 27 мм как в инструкции, то балку проварачивает в пластиковом тейлкейсе при активных полетах.
У меня ничего не проворачивает. Не проворачивало ни на балке 22 мм, ни на балке 25 мм - на которой сейчас активно летаю…
Если затягивать сильнее, нужно контролировать зазор в точках завинчивания MIK4273 и MIK4107. Это вроде также очевидно ))
Где проверка на соосность?
Это не хамство, а проверенный способ убеждения.
Некомфортно получать такие комментарии, правда?
А мне некомфортно такими комментариями отвечать ))
Вроде 1:1 ))
Короче, народ. Я не буду вас больше утомлять вопросами про микаду.
Не уходи, вернись, мы все простим!! )))
конструкция - дрянь уровня ХК
Для ХК не нужна инструкция, вообще…
Если имеется в виду проверка на 27 мм, то я вообще не это имел в виду
Именно это ты и имел ввиду! )))
Вот здесь:
Это обязательная процедура, между прочим.
–Основание для такого утверждения?
Мне что, еще диктофон включать?..