Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Игорь,я проверяю соосность так,кейс без ремня и хаба,только щечки подши и вал.Крутишь вал пальцами как можно быстро и смотришь на обороты,потом сдвигаешь щеку и опять крутишь.Выбираешь оптимальное кручение.Я когда подобрал соосность то вал крутился секунды три а до этого всего несколько оборотов
Я про вал ДВИГАТЕЛЯ !!!
Понял я. Ну стерся вал, ну и что? Сейчас свой покажу. Что беспокоило? Свист, падение мощности?
Кстати, был люфт вдоль вала?
Сейчас свой покажу.
а лил бы жижу, не знал бы горя…нет?
коллеги. нельзя отрицать необходимость СМАЗКИ узлов. будь то естественная смазка между латунью и сталью или смазаные или залитые жижей узлы. Так же хочу рассказать, что от смазки сервы силиконом густым, я крашанул верт. заклинило редуктор в хвосте. смазал минералкой.
Затянув родной хвостовой кейс без определенных навыков - будет однозначно подкашивать вал… Но из-за этого начинает подъедать вал при любом натяге ремня.
Ага, об этом особенно говорит желтизна на выеденном месте… Может не только выедает, но еще и подкрашивает в веселенькие цвета ? … )))
Максим,тоесть попадание ЗЖ(так ее назовем 😃) между обоймой и валом только приветствуется?Тогда это все упрощает,можно в прямом смысле полить места шприцом несколькими каплями протерев потом лишнее ушными палочками.Я боялся попадания ее на вал и лишний раз не капал
Ну вот… 😁
Ничего такого , летать можно … просто звук поганенький появляется …
Звуки Юра не слышит,он в наушниках летает:)
боялся попадания ее на вал и лишний раз не капал
между обоймой и валом только приветствуется?
главное что б на е л ду не попадало, скажет Максим)))
Игорь,я проверяю соосность так,кейс без ремня и хаба,
Такая проверка не катит, я так пытался проверить и обнаружил, что как его ни переклинивай, скорость кручения и время до остановки практически не меняется.
коллеги. нельзя отрицать необходимость СМАЗКИ узлов
Посадки никто не смазывает…это неподвижное соединение.
У меня продольный люфт вала есть. У меня лопнула шайба одна и попала в мотор. Я ее вынул. Появился свист, потом прошел. Я думаю, что подшипник вдоль вала плавал и натер вал.
Свист еще передатка дает. Когда в упор пинион поставил, то ппц как свистел, неприятно даже. Когда лыжами к себе, то как из рупора по ушам
Ага, об этом особенно говорит желтизна на выеденном месте… Может не только выедает, но еще и подкрашивает в веселенькие цвета ? … )))
Андрей, вы меня точно ни с кем не спутали? про какую желтизну вы говорите.
У меня вал аналогичный тому что brush выложил в посте 10360, никакой желтизны.
Такая проверка не катит, я так пытался проверить и обнаружил, что как его ни переклинивай, скорость кручения и время до остановки практически не меняется.
Еще надо проверить паралельность по другой оси подкладывая шайбочку в один из углов щечек.Не,если тебе лень то дело твое но для перфекционизма надо
Вот мой вал 900 полётов там точно есть !
Вот молодцы… заставили человека хвост разобрать.
Теперь я, кажется, начинаю понимать академический характер ветки.
Печально это.
У меня вал аналогичный тому что brush выложил в посте 10360, никакой желтизны.
Значит было сухо в квартире. ))
Еще надо проверить паралельность по другой оси подкладывая шайбочку в один из углов щечек.
Правильно, я тоже так параноил - выровнял идеально.
Это обязательная процедура, между прочим.
Между всеми точками стяжки боковин, при примерно одинаковой силе затяжки, должно быть 27 мм.
Максим,тоесть попадание ЗЖ(так ее назовем ) между обоймой и валом только приветствуется?
Именно так и я делаю. Излишки вытираю.
ЗЖ покрывает поверхность тонкой пленкой, которую и нужно обновлять каждые 7-10 полетов.
Пробовал, но не помогло.
Блин, ну что, мне поставить на хвост новый вал и через 900 полетов тоже показать его состояние?.. Ладно, забью в напоминальник ))
Это обязательная процедура, между прочим.
Основание для такого утверждения? Мне казалось, что обязательные процедуры перечислены в инструкции. Если это - действительно обязательная процедура ( в чем я сомневаюсь ), то такая конструкция в принципе никуда не годится. К примеру, в Т-рексе 450 было указание на то, что надо выравнивать половинки рамы, насколько я помню.
И, кстати - если смзывать - обязательно, это тоже должно быть указано. Опять же, я не уверен в этом. Но это все - теория. Посмотрим, что покажет практика…
Основание для такого утверждения? Мне казалось, что обязательные процедуры перечислены в инструкции.
))))))) Игорь, ну ладно - я, глядя на твой умопомрачительный комментарий - не поверил своим глазам.
А в чем сложность для тебя открыть Manual LOGO 550SX - © Mikado Model Helicopters GmbH - Page 4 ?
Подобным образом я со своим 4-х летним сыном 4 месяца собирали конструктор типа Лего из 500-т деталей.
Я тыкал его нос и глаза в каждую картинку инструкции, а он искал нужные детали и соединял их с другими деталями и в нужной последовательности. Поначалу я с большим трудом прощал ему ошибки и лень думать, но потом настроился на результат и стал усерднее объяснять. Очень сильно уставал от этого… Но не менее чем сам сын.
В итоге сына собрал крутой автомобиль! Теперь, я думаю, в будущем когда он подрастет, то не станет тратить чужое время и сеять сомнения в массы, а просто откроет книжку и внимательно изучит все иллюстрации, не делая никаких исключений, предположений и не фантазируя на тему, даже будучи уже состоявшимся профессионалом в своем деле )))
Кстати, забыл спросить, - сколько гаечек у тебя на качалке элеватора?
беспокоило? Свист, падение мощности?
Юрец, вспомни. А звук то у тебя был весьма неприятный. Уши были в нехилом напряге …
Если сделаете ровно по 27 мм как в инструкции, то балку проварачивает в пластиковом тейлкейсе при активных полетах. Увы, но нужно сильнее зажимать.
И, кстати - если смзывать - обязательно, это тоже должно быть указано. Опять же, я не уверен в этом. Но это все - теория.
К сожалению для тебя - это тоже теория…
А для Scorpion System - конкретная рекомендация сберегать подшипники мотора: www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Мы, лишь, распространили этот опыт и на другие узлы верторота, включая валы.
Криминала никакого не вижу, тем более с конкретными практическими видимыми глазом результатами. )) Все просто.
А в чем сложность для тебя открыть Manual LOGO 550SX - © Mikado Model Helicopters GmbH - Page 4 ?
Может, хватит хамить? И что я там должен увидеть? Где проверка на соосность?
Если имеется в виду проверка на 27 мм, то я вообще не это имел в виду ( кстати, необходимость проверки на 27 мм. говорит о том, что конструкция - дрянь уровня ХК и по - большому счету ее бы желательно сразу в помойку ). Я имел в виду то, что нигде не сказано, что надо проверять вал ХР на перпендикулярность относительно деталей хв. кейса. Епт, народ, ну это же не ХК и не какойнить гарт, где реально надо проверять все?
Короче, народ. Я не буду вас больше утомлять вопросами про микаду. Все в принципе понятно. Очевидно, я до такого чуда инженерной мысли не дорос, надо покупать чтонить попроще.
Если сделаете ровно по 27 мм как в инструкции, то балку проварачивает в пластиковом тейлкейсе при активных полетах.
У меня ничего не проворачивает. Не проворачивало ни на балке 22 мм, ни на балке 25 мм - на которой сейчас активно летаю…
Если затягивать сильнее, нужно контролировать зазор в точках завинчивания MIK4273 и MIK4107. Это вроде также очевидно ))
Где проверка на соосность?
Это не хамство, а проверенный способ убеждения.
Некомфортно получать такие комментарии, правда?
А мне некомфортно такими комментариями отвечать ))
Вроде 1:1 ))
Короче, народ. Я не буду вас больше утомлять вопросами про микаду.
Не уходи, вернись, мы все простим!! )))
конструкция - дрянь уровня ХК
Для ХК не нужна инструкция, вообще…
Если имеется в виду проверка на 27 мм, то я вообще не это имел в виду
Именно это ты и имел ввиду! )))
Вот здесь:
Это обязательная процедура, между прочим.
–Основание для такого утверждения?
Мне что, еще диктофон включать?..
А для Scorpion System - конкретная рекомендация сберегать вал мотора: www.scorpionsystem.com/catalo...brication_Kit/
Где там слово вал?
Это рекомендация, чтобы вы чаще подшипники меняли.
Короче, народ. Я не буду вас больше утомлять вопросами про микаду. Все в принципе понятно. Очевидно, я до такого чуда инженерной мысли не дорос, надо покупать чтонить попроще.
Игорь, не парься. Летай и получай удовольствие. Если будут проблемы, то поставь металлический кейс