Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вертолеты нужны чтобы было на чем отмерять миллиметры по мануалу и, конечно, чтобы было что поливать зеленой жижей. Это итог последних 6 страниц обсуждения. Ну а мы летаем дальше, не паримся.
париться приходится, к сожалению. А если не париться и не слушать звуки, которые издает вертик - придется тогда платить.
Кстати, облетал 550ку после переборки. Ух ты, какая она стала тихая. Все левые бренчания, жужжания полностью исчезли. Неужели столько звуков давала одна долбанная шайба??? Лишний раз убедился: вертик надо слушать, и просто так всякие левые звуки появляться не станут.
Но в наше время существуе куча хорошей химии.
Я испытал тут на днях спрей смазку для цепей и прочего. Синтетика, очень хорошо удерживается на поверхности, благодаря фреону проникает в подшипник очень хорошо.
Если так дальше пойдет, то некоторые ващщще могут забыть для чего же на самом деле нужны вертолеты!
Минская банда сектантов - “Свидетели Зеленой Жижи” атакуют 😁
именно так,как говорил racer, недели две назад, после четырех удачных спасений, на пятый - я ввалил верторот в землю, в хлам, в пух и прах. В ответственный момент, ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ РЕСКЬЮ, на любом из ваших мест стоило расслабиться и получать удовольствие… Я бы тогда завидовал. Но рефлекс послал пальцам импульс с требованием помочь в деле спасения. В итоге, почуяв лишнюю четверть секунды и уверенность в ногтях - пальцы дернули элерон (верторот был в инверте, ротором к себе, и уже самостоятельно заканчивал возвращение в нормал… В итоге, на посоеднем выдохе я невольно оставновил спасение собственными руками, чем благополучно завершил стыковку с грунтом. В минусе две недели, пол верторота и поллитра вермута(с), а не эпоксидной смолы, о которой сейчас все подумали)))
А если серьезно, все лопасти, все валы, цапфа ОР и две цапфы хвоста, рама, главные подшипники, два наконечника, одня тяга, обе лыжи, обе шасси, элерон теперь хрустит, плавник, канопа восстановливалась путем погружения в ведро со смолой…
Ой, пардон - соврал! Хвостовые цапфы стояли От Алайн 700 (СПАСИБО ПЕТРУ!!!). Они не пострадали, кроме лопастей. Родные цапфы я успел расхерачить еще месяц назад с помощью мелодичной посадки ротором на огород с высоты 10 сантиметров…
Жаль, конечно. Соболезную! 😦 Но писали уже неоднократно на HF, напримр, что мешать спасалке работать не стОит. Да, инстинкты иной раз не перебороть, они включаются сами. Но в случае со спасением, и этому есть уже достаточно подтверждений на HF - последствия могут быть непредсказуемые, если не дать спасалке доработать до конца. Причем Микадо в этом случае невинно поднимает лапки, ибо на все претензии юзеров просит выслать лог. А после укзывает на то, что юзер сам прервал процесс спасения.
Вы помните собственные ощущения от ПЕРВОГО полета на Mikado Neo Pro Rescue? --Нет?.. Подзабыли уже все?..
Так Саша напомнит:
Мне кажется, что спасалка нужна для тех, кто только начинает летать. Вытаскивать на зарулах на сложных фигурах я бы не стал. Я на логе летаю 2 года, но прям зарула на ней у меня не было.
Вытаскивать на зарулах на сложных фигурах я бы не стал.
Ну, так и отключить к чертям сабачим пилота от верта пока кнопку “вштаныналожил” жмакает!!!
Отпустил кнопку - принял управление. Тогда все внимание будет сосредоточено на кнопке и времени ее безопасного отпускания, а не на эстетическом созерцании грациозной работы высокотехнологичного автопилота со словами “блин, он же явно не доруливает вот в этом месте!!! Ой, бл@дь…”
Или на время работы электричество к стикам подводить!!! А шОб не повадно было!!! 😁
Саша уже владеет всеми ориентациями и без рескю. Оно лишь помогает получать удовольствие от подстраховки при развитии и продвижении вперед. А в купе с Микадо, как я сам помню, – это образовывается в сплошной кайф. Давайте без электричества на стиках! Да и не на войне мы.
Саша наконец
Саша уже
Так Саша напомнит
Да, кто такой этот Элис Саша, о котором вы постоянно говорите??? 😁
Давайте без электричества на стиках! Да и не на войне мы.
А некоторым кстати это даже по кайфу!!!
Я как представлю себе этот “тренажер электриков” в действии, меня аж коробит!!!
Ясно, как собаки Павлова.
Я про себя так скажу, в идеальных условиях может оно конечно и не нужно, на 450-ке у меня уже рефлексы наработаны и падать я стал в разы меньше (куда только теперь зип девать, ведь так до пенсии хватит (внукам)).
А в реале дождался этой фичи на брайне, буду испытывать и вижу для себя ее активного применения в следующем: полеты вечером на солнце (зарулиться легче простого), полеты вне видимости (под горку, Александр надеюсь помнит отскакивающий от земли верт как мячик), ну и наконец разучивание новых фигур, хотя очень спорно (ну это в случае если полетел харикейн, а он тебе хаер обновить норовит).
полеты вечером на солнце (зарулиться легче простого)
100%.
в случае если полетел харикейн, а он тебе хаер обновить норовит
Спорный вопрос, вот недавно у нас на поле было два случая:
- Включение Холда вместо “спасалки” - нужно привыкнуть пользоваться именно тем, что необходимо в данный момент. И даже научившись нет гарантии, что не перепутаешь в экстримальной ситуации.
- Более кровожадный. Срезало хвостовую шестерню на 600ке, хвост волчком. Верт в 5ти метрах от пилота, только взлетел. Щелкает холд и верт останавливается кабиной к пилоту и уже летит на пилота. Пилот, опять таки в экстремальной ситуации, путает направление стиков и еще больше опускает нос вертолетки вниз, то есть на себя. 600ка!!!
Верт рухнул в метре перед пилотом и это при том, что он (и я в двух метрах от него) успел отпрыгнуть в противоположном направлении.
Это я к тому, что когда верт летит хариером в хаер, ни о каких рескью и т.п. “забавах” мозг обычно не думает, мозг с криком “Да, ну вас на…, с вашими полетами!!!” начинает инстинктивно отдавать команды ногам!!!
спрей смазку для цепей и прочего. Синтетика, очень хорошо удерживается на поверхности, благодаря фреону проникает в подшипник очень хорошо.
Да, и я о том. Там только не фреон а пропанол обычно, но не суть. Суть в том что благодаря этому растворителю и “пузырькам” - спрей проникает везде, в том числе и под крышки подшей, а потом испаряется, оставляя смазку правильной консистенции.
Всё давно придумано. И только апологетам “зИлЁной жижи” это об’яснить сложно 😉
Для начала , нужно хотя бы всё внимательно прочесть…
Напомню .
Подшипники в моторе , были в ИДЕАЛЬНОМ состоянии ! Подозреваю что и смазка тоже …
Вал был сточен. Ваша версия ??
Далее …
Хвостовой вал сожрало , потому что сильно натягивал ремень ( опасался спрыгивания его со шкива) . Затем, я по порядку, методом исключения , СПЕЦИАЛЬНО ничего не меняя , просто перестал тянуть ремень ( жижу НЕ лил !!!) только в мотор ( накладно мне было делать эксперименты с валами мотора , потому что стоит он 40$ + доставка ) Вертолёт сделал около 100 полётов , я проверил- с ХВ всё хорошо но на нём видны были явные следы коррозии . Более того , когда я разбирал ХВ он прикорел к металлическому шкиву , а у Петра на вертолёте который не летал несколько месяцев , заклинила от коррозии тарелка .И нормально так заклинила !
Поэтому я использую это средство как ЗАЩИТУ ОТ КОРРОЗИИ от которой от которой может происходить " фреттинговый износ" а то что оно универсальное и ещё обладает смазывающим эффектом , это только плюс .
…И к тому же Вы не ответили на вопрос : как предлагаемые Вами средства , относятся к лако-красочным покрытиям , пластикам , резиновым изделиям ??
Кстати, сегодня вышла прошивка 2.0 для IKONa и завтра народ будет облетывать новую спасалку и сравнивать её с Микадовской!
Не пропустите! 😃
PS
КМК, ветка разделилась на два лагеря, эксплуатационщики “вот нам дал производитель “ЗЖ” и мы льем. Состав не знаем, но помогает!”, и технарей/инженеров “вот состав химии такой-то, работает по принципу такому-то. И ХЗ, что это за ваша “ЗЖ”!!!”.
Как-то так.
и технарей/инженеров
Поржал … Спасибо.😂
Состав не знаем,
Всё было в ветке ! Только технари/инженеры привыкли бодяжить “литол” и… иже с ними…😒
Кому помогает, то пусть льет
Во, сколько мазюк разных ! И 90% их, в жидком виде … Как так то ? …Они жэ вытекают !😃
Похоже ветка давно уже не про вертолет …
90% их, в жидком виде
Ага, особенно Dry Lubricant и Hudy 😁
Макс, Вы мне напоминаете одного моего старого знакомого - технаря из аэроклуба. Тот ничего не признавал кроме МС-20! 😉 Его так “деды научили”.
А по поводу свойств спреев, предложенных мной - там есть документация, информация. В ассортименте Liqui Moly есть разные варианты, вплоть до сертифицированных для пищевого производства.
ветка давно уже не про вертолет
А чего вертолёт - летает! Потому остаётся только говорить о том, “как его правильно готовить” 😉