Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

А бочку на месте или флип как крутит?

AlexandrCNH
Mr_Miron:

А бочку на месте или флип как крутит?

Как-то не летал их целенаправленно долго, но тиктаки обычные и боковые немного проваливает, через два три раза нужно больше шагов давать и циклом резвее работать.

alien131314

интересная штука. Я замечал некие похожие странности в скорости работы элерона - элеватора. Пока идей нету.
Может, оборотов не хватает? Хрен знает…

Mr_Miron
alien131314:

Я замечал некие похожие странности в скорости работы элерона - элеватора. Пока идей нету.

Я не замечал, может потому что у меня никогда не стояло таких скоростей. У меня 310 гр/с

AlexandrCNH

При этом 480ка на том же iKONe отлично крутится на 530ти градусах в секунду ровненько и красиво!!!
Обороты у меня 2000. Должно хватать с запасом. Да и не проседают они, силовая не слабая.

AlexandrCNH

Минск!!!
Эй, кто там мне обещал поводкам цапф увеличить жесткость? Каковы результаты? Где фото конструктива?

Dimenn
AlexandrCNH:

поводкам цапф увеличить жесткость

Я пользуюсь с правой и левой резьбой такими и к ним еще такой ключик. Пара по короче 38мм, пара по длиннее 44мм, ну а длинная не у дел.

Пардон, не понял речь то про поводки цапф.
У меня такие я на жесткость не жалуюсь.
Да и вообще мне такая голова больше нравиться.

AlexandrCNH

Но если делать по уму, а не из подручных материалов, то нужно взять шарики с отверстием 3мм и подобрать отверстия в шайбах чуть меньше диаметра шарика, тогда распределение нагрузки будет ващщще равномерным.

Фишка логи - это ЕЁ голова!!! 😃
С головой от KDS она будет летать как ДОРОГОЙ KDS.

Dimenn
AlexandrCNH:

Фишка логи - это ЕЁ голова!!!

И в чем же фишка головы логи?

Я пока только одну знаю, что на оверспиде цапфы разлетаются, а да вот и вторая поводки на цапфах похоже прогибаются.

AlexandrCNH

Про разлетающиеся цапфы не слышал, а болты отстреливает почти у всех.

И гнущиеся поводки цапф не мешают ей ходить за стиком при не значительных нагрузках. Полет логи не похож на полет других вертолетов - это факт!

alien131314

что же это получается? тарелку - клеить, раму - растачивать, голову - ваще менять, или городить совершенно урродский колхоз как на фото, кейс хвостовой - помойка… м - даааа.
Ну уж нет - такое урррродство я не буду делать.

Вот линки от кдс мне понравились.

AlexandrCNH

Мой верт должен летать так как я этого хочу!
И мне не влом ударить для этого палец об палец.
Если полетит лучше - переделаю красивше! Или не переделаю!
А нравится вам мой абгрейд мне монопенисуально! 😉

AlexandrCNH

Что за верт - размер?
Падал сколько раз до такого отстрела?
У всякой аварии есть причина, поголовных развалов цапф я не наблюдаю. Вон даже на 2400+ народ говорит что летает на 600ках и пока все ок.

STZ:

Народ, а чё эт все такие злые в этой теме? Тут обидели кого чтоли?

STZ
AlexandrCNH:

Народ, а чё эт все такие злые в этой теме?

Да нет же, просто реально уродство. Но если тебе самому нравится, то:

AlexandrCNH:

А нравится вам мой абгрейд мне монопенисуально!

Вот тут обоюдно! 😃 Мне нравится как Лога летает, и необходимости в таких извращениях я пока не увидел ни на 550SX, ни на 600SX, ни на 690SX.

AlexandrCNH:

Вон даже на 2400+ народ говорит что летает на 600ках и пока все ок.

При оверспиде скорости выше, на 550SX они за 3000RPM могут перевалить, просто нет сколько-нибудь надежного способа это замерить.

AlexandrCNH

А у меня при нагрузках перестает равномерно вращаться, я хочу выяснить причину. Пошагово.
И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
Хочу чтоб и полет не пострадал и резкость увеличилась.

alien131314

Александр, никого не хотел оскорбить. Приношу извинения. Просто вид - действительно на любителя.

Мне все - таки кажется, что если хочется иметь жесткие поводки, то единственный вариант - замена цапф на металл. А про разрушение цапф…ну, микадо пыжится и хвалится, что если металл может незаметно погнуться, то пластик - либо сломается, либо - нет. Но если хорошенько подумать, пластик может еще потрескаться.
Способ померять обороты ОР на авторотации или оверспиде - магнит и датчик Холла на вал или шестерню ОР.
Но мне не нравится другое: у микад по спецификации макс. оборотов они ниже, чем у конкурентов. Чем еще это может быть вызвано кроме слабой конструкции головы - мне непонятно…

AlexandrCNH:

И остановки мне не очень нравятся, мягенько.

чтобы остановки были бы жестче, имхо, верт надо максимально облегчать. Я это четко вижу - при всех прочих равных на акке 4000 остановки реально четче чем на 5000. Что вполне логичным образом приводит к мысли о покупке тандерповеров, которые процентов на 20 легче конкурентов…

AlexandrCNH

По опыту полета на разных настройках головы я пришел к выводу, что лога наиболее классно летает на малых скоростях головы и больших углах установки лопастей.
Причина я думаю в том, что демпфирование головы позволяет лопастям делать большие маховые движения и встовать наиболее оптимально к набегающему потоку, что уменьшает образование срыва потока на лопасти и лопасть “гребет” значительно лучше.

Какую роль тут играют такие мягкие поводки цапф, я не знаю, может бОльшая жесткость полету только помешает, но я не думаю.

STZ
AlexandrCNH:

И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
Хочу чтоб и полет не пострадал и резкость увеличилась.

Я бы в сторону серв помощнее тогда смотрел, но сам я к этом шагу пока дойти не смог. Нелепость цены и неочевидность заметных изменений - стопор для меня пока.

Например, на Align700E-DFC-PRO у меня стояли сервы BL700H/BL750H - быстрые, мощные (0,075s/20,0kg на циклике). Остановки, скажем на радуге на себя, были аж с хлопком. Но то был Аlign 5,4 kg весу, т.е. там было что останавливать. У Logo 690 веса было 4,4 kg, но и сервы DS615/655 (0,070s/12,8kg) - остановок таких как на Align700 не получалось ни разу. Вот и думаю теперь…