Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vovets

Аркадий, тарелка от Лого 690 подходит, даже рекомендуется, у Вас есть причины не ставить её? Или именно она и поломалась?

Mikadiy
Vovets:

Аркадий, тарелка от Лого 690 подходит, даже рекомендуется, у Вас есть причины не ставить её? Или именно она и поломалась?

она дорогая. а от тирекса лежит где-то в гараже…

и не ломается и не гнется. С виду не хуже чем от 690

сутки выжидал что бы тут спросить)) почитал тему, тут у вас так интересно! Но ответа на вопрос не нашёл((

STZ
Mikadiy:

она дорогая.

Есть Lynx - она подешевле. Сам я не пробовал, но те кто пробовали - они довольны. Если я свою загну или сломаю, то скорее всего возьму Lynx.

Mikadiy
STZ:

Есть Lynx - она подешевле. Са

ее я тоже рассматривал в качестве альтернативы. Красивая тарелка. Подожду может есть тут кто пробовал алайн. или сам на выходных доберусь проверить… тогда отпишу вам.

spyder007

Не много про болтики напишу хоть и не в теме про данную тушку…
Так вот болты кручу каждый день по своей професии, и класс прочности играет свою роль, но момент затяжки играет еще большую роль. Как раз момент на голове идет на разрыв и при перетяжке любого болта будь то 10.9 или 12.9 нагрузка на резьбу возрастают по этому происходит разрыв. Кстати у болта есть свойство растягиваться до определенного момента, что предусмотренно конструкцией. Мы например всегда не дотягиваем болты это даже лучше, чем смотреть как шляпки стреляют как пули))
Так что забугорные товарищи правильно сказали про локтайт лучше на него надеяться…

alien131314

Я, кстати, запросил у “забугорных товарисчей”, какой конкретно требуется момент затяжки болтов в Нм ( и еще запросил правильный порядок сборки моторамы и как все - таки должен быть установлен пиньон и шайба - должно ли это свободно болтаться, или же оно должно быть сильно зажато - это к вопросу о том, почему эта шайба у меня съедается ). Отпишутся - расскажу. Да, и еще интересный момент в их ответе, который я забыл процитировать. Оказывается, ихний вал имеет поверхностную закалку, но лишь снизу - там, где обгонка. Остальной вал не такой жесткий как раз для того, чтобы лучше сопротивляться вибрациям.

To the best of my knowledge, the used screws suit the rotor head well. The harder a screw (or any metal), the less it can cope with continued vibration, it’s more brittle.
By the way, the same goes for the main shaft, this is why it’s only hardened in the lower section where the one way runs, not over the whole length.

konstanic

Информация для тех, у кого проблемы с родными обгоными муфтами LOGO 600 и LOGO 690!
Есть вот такой UPGRADE www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
Стакан стальной (и говорят калленый).
У меня верт LOGO600SX преобразился с этой обгонкой. Силовые тиктаки, жесткие остановки, силовые петли (на высокой скорости), все стал летать без потери оборотов.
Одно наблюдение, которое подтвердилось на нескольких оригинальных обгонных муфтах от LOGO с аллюминиевыми стаканами- когда их срывает, стакан с подшипником обгонки из шестерни ОР тяжело вытащить, его распирает, то есть менятется внутренний диаметр стакана (приходилось выколачивать молотком 😃). Отсюда и остальные проблемы с ходимостью отремонтированной обгонки.

Vovets

Немецкие моделисты просто очень круты, им недосуг почитать, что пишут про необходимую толщину стенки стакана (для разных материалов) немецкие же производители обгонок. И как это соотносится с максимально допустимым передаваемым моментом.

Alex71
spyder007:

Так что забугорные товарищи правильно сказали про локтайт лучше на него надеяться…

А у вас такой же как и у забугорных специалистов ключик? То есть на шкале индикатора есть типа “Чуть-Чуть”, “Не сильно”, “Ахтунг” !? 😁 Дайте ссылку где купили, я себе такой же куплю 😉 Буду тогда на одной ноге с забугорными 😃 сказали “не сильно” выставил на ключе “не сильно” затянул и порядок 😁 Но вот вопросик: А что если даже и так башку у болтика оторвет? 😃

AlexandrCNH
konstanic:

Информация для тех, у кого проблемы с родными обгоными муфтами

20$ плюс доставка.
Я стальной стакан на две обгонки за 5$ заказал у токаря.
Теперь 600ку гоняю как 450ку и в хвост и в гриву!!!
Получилась АЖ на 35 грамм тяжелее!!!

Про “без потери оборотов” - прикололо!!!
Это значит, что раньше обгонка прокручивалась и пропускала обороты??? Но ее после этого обычно срывает и об дальнейших оборотах не может быть и речи!!! 😉

Не выживут на рынке “Hawk Creation”, они продадут каждому вертолетчику по одной вечной муфте за 20ть баксов и разоряться. А тем временем Микадо будет продавать, продавать и продавать свои говномуфты по 35-40 баксов и уверять, что мы болты не умеем затягивать. 😦

Alex71:

Но вот вопросик: А что если даже и так башку у болтика оторвет?

Значит этот болтик много болел в детстве и просто вырос хиленьким!!! 😁

Mr_Miron

Нифига сколько накатали страниц…Мне оповещения почему-то не приходили

konstanic
AlexandrCNH:

Про “без потери оборотов” - прикололо!!!
Это значит, что раньше обгонка прокручивалась и пропускала обороты??? Но ее после этого обычно срывает и об дальнейших оборотах не может быть и речи!!! 😉

не знаю, скоре всего что-то такое было, но это было на отремонтированных обгонках, где я менял подшипник.

Mr_Miron

Обгонку моментально по стенкам раскатывает. На своем опыте заценил. Она не прокрутится во втулке, а на валу спокойно

Игорь, по поводу роликов. У меня такая фигня была, когда балку погнул. Один из поясов ремня опустился. Я заметил, когда раму распилило под роликом. Сейчас один ролик из металла. Брал два бу. В одном разлетелся подшипник и внешнее кольцо в ролике осталось.

По подкосам. Стоят от инновы. Их сильно гнет, так как болты стоят под углом к подкосам и при затяжке наконечники пытаются встать перпендикулярно болту. А так все норм пока.

AlexandrCNH

У меня был прикол.

Втулочный локтайт не взялся!!!
Я не знаю почему, он три дня стоял, когда сажал его, то все обезжирил и т.п., но он НЕ взялся, хотя у друга держит до сих пор как дурной!!!
Точнее на нижней обгонке он затвердел местами, а верхняя прокручивалась как в желе.
Я благополучно сорвал нижнюю обгонку т.к. верхняя нифига не работала ващщще и привет медвет!!!
Когда выбил обе обгонки с верхней локтайт стер салфеткой и нижней частично!!!

Ну и все, посмотрел на цену 690й муфты и пошел к токарю, и даволен аки слоненятко!!! 😁

Mr_Miron
alien131314:

Остальной вал не такой жесткий как раз для того, чтобы лучше сопротивляться вибрациям.

Чтобы после малейшего зацепа лопатами за землю покупали новый.
Интересна глубина закалки.

spyder007
Alex71:

А у вас такой же как и у забугорных специалистов ключик? 😃

Есть если что динамометрический ключ для затяжки болтов… У меня гидравлический ключик который тянет до 800бар болты под ключ на 70…, но суть не меняется мне нужно затянуть болт 10.9 ставлю 300бар, надо 12.9 ставлю 420бар…
Вот это и есть чуть чуть- не сильно, а если надо и доху…)
Не зря же продают спец инструмент для вертов, правильно? Сам столкнулся с перетяжкой болтов на мелколете думал щас по сильнее затяну межлопастной т.к на такой мелочи на локтайт сажать не вариант и будет все ОК…ну и два раза лопасти отстрелило, а тянул своими двумя отвертками, а не теми которые в комплекте идут милипусечные…вот и вся любовь…
Извинясь за флуд в теме, но надеюсь суть с затяжкой донес.

Mr_Miron
spyder007:

межлопастной т.к на такой мелочи на локтайт сажать не вариант и будет все ОК

Звучит не ок. Я на 450ках сажал и норм. Или мелколет - это 150 =)

3Daemon
Alex71:

Грязища от ремня ОР, просто чума если перебирать трансмиссию, то 100 пудов будешь чОрный как шахтер

Пшикнуть силиконовым спреем и вопрос снят на любом Гоблине, да и вообще на любом вертоле с резиновым ремнём (ремнями).

alien131314

получил очередную порцию ответов на свои вопросы.

  1. Сборка моторамы и мотора:
  • вынимаем мотораму из рамы
  • собираем на ней мотор и 3ю опору
  • позиционируем пиньон, прижимая его к кромке подша 3ей опоры, не применяя силу. Просто выбрать зазор.
  • фиксируем его.
    Т.е. именно так я и собирал в первый раз. Эдвард подтвердил, что эта методика - правильная.
  1. про износ валов ХР. Либо вибрации, либо половинки кейса несоосны ( сам я подозреваю вибрации судя по характеру износа ). Кто - то может попытаться капнуть на валы локтайта, чтобы зафиксировать валы в внутренней обойме подшей, но он считает что в этом нет нужды.
  2. на просьбу точно указать момент затяжки болтов в голове ОР было сказано следующее:
    Just tighten the screws until they lock on the shaft, with the washers in between, then give them a good (but not too hard) twist for good measure. There is no need to tighten them to a certain Nm, Loctite does the rest of the job.
binomax
  1. Ч.Т.Д. Думаю, микадовцы прекрасно знали про проблемы с несоосностью половинок кейса. Вопрос удешевления производства.
    При вибрациях жрет вообще молниеносно, например если чуть погнут хвостовой вал/ хаб ХР.