Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vladlen

Я для 550 рекса пользуюсь таким cdn2.top-shop.ru/…/normal_b080cb6cbb06093733706b34…
Сначала грел и с трудом шло. Потом сделал фиксатор для упора из ДСП чтоб удобно было крутить винт и пошло легко без нагрева и лишних усилий, есть фирменный съемник, он вообще маленький.

fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1478211

большая гайка “водопроводная” черная большая шайба от автомобильного съемника. когда цеплял за саму обгонку без доп проставок, ее погнул (правда пару раз получалось нормально и без доп деталей)

avk2512

Шайбы нужно ставить столько, сколько нужно для выравнивания плоскостей шкива-ремня, шестерни-пиньона, выбирания зазоров. Никакой сложности. У меня еще гайба над верхним подшипником потому что так пришлось сделать после краша, и гайбы под ведущей шестерней в прошлый раз были. Каждый раз их нужно подбирать по толщине и количестству, потому что время берет свое и может присутствовать износ. Даже сами шайбы изнашиваются - они расходник. Не вижу с ними никаких проблем.

Mikadiy

Приветствую Андрей .Мне понравился Ваш полёт , есть стиль и читаемость без непонятных дёрганий .
Вопрос к Вам. есть ли проблемы со шкивами , валами , и болтами шпинделя основного ротора ? Какой налёт у Вашего Лого 550 ?

avk2512

Ауцкий оффтоп, специально для Алиена.
На фото все хорошо? 😃

Mikadiy:

Приветствую Андрей .Мне понравился Ваш полёт , есть стиль и читаемость без непонятных дёрганий .
Вопрос к Вам. есть ли проблемы со шкивами , валами , и болтами шпинделя основного ротора ? Какой налёт у Вашего Лого 550 ?

Спасибо, Микадий, очень приятно. Пальцы дрожали, на видео очень заметно, и от волнения не снято и половины задуманного (очень медлил с маневрами и не уложился в батарейку:). Косячил страшно, если честно…

Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает “из коробки” штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года (Петя поправит, если ошибся).

Налет 60 часов только в моих руках, это равно 720 полетов.
Еще столько же у Петра - первого хозяина.

Итого, думаю, приблизительно 1500.

Все детали родные, кроме тех которые заменял после крашей (валы, верхний основной подшипник, и всё).

Тут Вадим пишет новости из Венло по вайберу…

Читаем:

"
только что вернулись с ночных полетов

ребята, это нечто

это пздц

мягко сказано

я не знаю какие слова подобрать

так невозможно летать

вертолеты фирмы гауи, теперь я уверен почему в народе называют гайками. они реально сыпятся.

несколько вертолетов просто взорвалось в воздухе

микады, даже 690 душили так, я даже не думал что так возможно на нем летать и ему хоть бы хрен

очень много всяких компасов. и гоблинов
"

Mr_Miron

За ночь у акка упало напряжение на 0.05 В у одних банок относительно других. Фогово.
Я не понял прикола с фоткой

avk2512

Смотри на тарелку JR, поближе увеличь.

В новостях от Вадима выше нет предвзятого отношения к Гайкам, т.к. у самого в работе NX7.

Mikadiy
avk2512:

Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает “из коробки” штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года

Я уже и не знаю кому верить , Игорю Логинову или всем остальным .😵

Mikadiy
AlexandrCNH:

Верить в лучшее! 😃

Ну , вопрос - не во ЧТО , а - КОМУ.😁

AlexandrCNH

У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов, на 620х лопастях и 2000 оборотах.
Че я делаю не так???

Где взять винты которые не выгибаются???

В упорные подши головы я даже заглядывать боюсь.
Скоро приедет новая замена и я сразу удалю сепаратор и насыплю в подш одних только шариков, по схеме впритык один к одному минус один.
Я уже собирал так цапфы на 450ке. Геморно собирается конечно, но работает на ура.

shvion
AlexandrCNH:

Где взять винты которые не выгибаются???

Дичь. Ни разу такого не видел, да и винты эти никогда в жизни не менял. Меняю только гайки - если пальцами становится возможным удержать при закручивании.
PS: Возьми от аленя …

AlexandrCNH

Могу сфотать! 😁
Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.

Mr_Miron

По идее, если их гнет, то и лопнуть могут. Краши были?

Блин, я подумал про винты в межлопастном

binomax

У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES
Верт 600 SX на 623 лопатах. Правда я оверспиды тренирую 😃 забил.

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.

Не подошли, короткие.

Mr_Miron:

Краши были?

Слава Богу нет.

binomax:

У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES

Винты без опознавательных знаков.
Если винт погнулся, то он не лопнет.
Меня больше цапфы интересуют. В местах посадки винтов овал в 0.5мм примерно.
Тоже забить???

PS

AlexandrCNH:

У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой

shvion:

Дичь. Ни разу такого не видел,

binomax:

У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло.

Думаю после этого Игорь Логинов точно продаст свою ЛОГУ!!! 😁

racer-g
AlexandrCNH:

У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов,

так?Тот что справа после двух сотен полетов но согнулся раньше.