Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion
Alex71:

Микадо - по японски ворота в рай 😃

Но некоторые не смогли найти надпись: “Вход Тут”…

Alex71
AlexandrCNH:

Яд???

Да ладно, огурчики нормальные я тут пробовал аккурат с белоруской ханкой.

Микадо (яп. 帝(御門)?, «высокие ворота»)

binomax

на мейлру также советуют как отличить оригинал от подделки:

должны быть следующие надписи: логотип MIKADO, далее надпись крупным шрифтом: и длина (400, 500, 600), под этой надписью:
1-ая строка High MolecularCarbon - Top Technology
2-ая строка Especially Powerful Action длина, секции.
БОЛЬШЕ НИКАКИХ НАДПИСЕЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

otvet.mail.ru/question/87891334

Что делать для длин 550 и 480 неясно…

Alex71
HEL:

Всё таки хотелось знать какой фактический размер

Добрался я наконец до малька 😃 Вот размеры батарейного отсека, по раме: 50х60х110 + еще 20-30 мм точно войдет в нос капота. Но еже ли высота аккумуляторной сборки не выше 40 мм то можно аж до хвостовой сервы паки запихать 😉

HEL
Alex71:

Вот размеры батарейного отсека, по раме: 50х60х110 + еще 20-30 мм точно войдет в нос капота. Но еже ли высота аккумуляторной сборки не выше 40 мм то можно аж до хвостовой сервы паки запихать

Алексей, можно ещё один размер.

Vovets

Игорь был прав, когда продал Логу. Как можно эксплуатировать модель на которой в любой момент, без предупреждения может лопнуть хомут напрявляющей хвостовой тяги?

alien131314

Сочувствую и надеюсь, что это не привело к крашу? А в каком месте он лопнул?

Vovets

Лопнул там, где полоска пластика переходит в направляющую. Я в шутку возмущаюсь, если что. В прошлом сезоне мне настоятельно посоветовали засунуть кусок стяжки под эту штуку, чтобы не проворачивалось. Вот, думаю, она и лопнула. Никакого краша, просто звук странный появился. А потом я случайно заметил.

Alex71
HEL:

Алексей, можно ещё один размер.

236 mm

STZ
Alex71:

236 mm

Т.е. два пака 4S войдут. Жалко, что у 480XX батарейных треев нет, но если выйдет версия в пластике, то треи будут и тогда будет вариант собрать заряженную, под 8S и с 500мм лопастями. 😃 Так, чтобы было что в отпуск взять, например. 😃

Mr_Miron

Вов, забей на смазку того места. Как мне Леха сказал, у тебя там смазка загустела. Я не смазывал никогда. Тяга ходит до первого краша, у меня год летала

Igor_Nack
Vovets:

Лопнул там, где полоска пластика переходит в направляющую. Я в шутку возмущаюсь, если что. В прошлом сезоне мне настоятельно посоветовали засунуть кусок стяжки под эту штуку, чтобы не проворачивалось. Вот, думаю, она и лопнула. Никакого краша, просто звук странный появился. А потом я случайно заметил.

Проклеиваем с двух сторон жидким циакрином и никаких проблем не будет. Проверено не на одном Логаре.

AlexandrCNH

Берем за 3 копейки две “правильные” направляющие от КДС 600 и не паримся!

Kormag

На 550 балка меньшего диаметра, чем на 600. У Вовы 550.

AlexandrCNH

И шо?
Я на аленя подматал изоленты и забыл!
Или религия не позволяет проявить смекалку?

Alex71
AlexandrCNH:

Я на аленя подматал изоленты и забыл!
Или религия не позволяет проявить смекалку?

Ну так это когда сток уже сломался. А ежели он ешо есть зачем такие телодвижения? У меня вот еще ни на одном логаре направляющие стоковые не сломались, фиксирую их на балке указанным выше способом. А так если сломались, то да, КДС за 3 копейки и шматок изоленты 😉

Vovets
Mr_Miron:

Как мне Леха сказал, у тебя там смазка загустела.

Ну, трудно сказать, загустела она или нет, но смазывать больше не буду.

Igor_Nack:

Проклеиваем с двух сторон жидким циакрином и никаких проблем не будет.

А что нужно проклеивать? У меня лопнула “04717 Направляющие хвостовой тяги для 22 мм хвостовой балки”.

racer-g

Я вставлю свои пять копеек.Хоть верт алайн но конструкция этой фиговины такая же.Лопнул он у меня при краше,честно говоря отверстие под болт очень ослабляет ребра жесткости,там тоненькие стеночки.Я поработал паяльником армировав стальной проволокой с двух сторон.Получилось даже лучьше чем было.Думаю циакрин не прокатит.Лучьше заармировать чем нибудь.

AlexandrCNH
racer-g:

Хоть верт алайн но конструкция этой фиговины такая же.

Слушай, у тебя на карбоновой тяге должна быть металлическая трубочка, которая клеится на карбон в месте контакта с пластиковой направляющей и не дает карбону стираться об пластик. Да?

У ЛОГИ такого нет, но может кто придумал че туда можно прилепить, не снимая приклеенные наконечники, чтоб и тоненько и устойчиво на износ???