Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Beretta:

Я буду брать 90%

Я еще меньше готов! 😃

Beretta:

А что еще брать, альтернативы пока не вижу

Из альтернатив мне пока видится Protos Max V2 или новый Align 700X. Протос привлекает своим дизайном, простотой и меньшей ценой (незначительно), а Алайн только ценой. 😃 Если наступить на жабу посильнее, то Лого700 - однозначно. Но все три эти верта примерно в одной категории по весу и аккумы просят 5000mAh. У меня таких нет, а это еще денег ~500€ (на пару комплектов). Зато у меня есть акки 4000mAh (4шт), a это прямой путь к 690SX. 😃 И да, 700-ки у меня ни одной сейчас нет, так что как бы путь открыт. 😃 Из сетапа в наличии пока только JivePro 120+HV, a это опять 690SX, ну максимум Align 700X. 😦

Ладно, зима впереди, придумаю что-нибудь. Пока еще даже в сети полетов и отзывов обычных юзеров о Logo700 не густо. Подождём. 😉

brush

Ну Стас , 120 рега и аккумов тебе и на новую 700 хватит. Петя немного разложил 690-й и всё переставил на старый Алайн 700 . Так вот и 120 ПРО и аккумов 4000 хватает . Вес 5200 ! А новая Лого 700 вес заявлен 5300 но с 160 регулятором и аккумами 5000 . Но как показывает практика это с запасом . на Лого 690 написано 4800 , а по факту 4600-4700

Beretta

Я тоже не собираюсь спешить, но к следующему сезону 700-ку желательно поменять, просто надоела уже, как ни странно, путь еще больше открыт, всего то, взять новую тушку освежить и переставить сетап.
Алайн не нравиться совсем, Protos Max V2 не вызывает эмоций, а вот Лого хочется купить, по цене не смотрел пока, это последнее на что я смотреть думаю нужно, тем более что все хорошие тушки стоят примерно одинаково.
Не понимаю, зачем Вам два комплекта акков, у Вас же вроде есть генератор, в любом случае генератор нужнее, я бы взял один комплект на 14S, ну или на 12S.
В 690SX смысла не вижу, так как у меня есть 600SX и как я понимаю они не сильно отличаются.
JivePro 120 HV, странный какой-то регулятор, он у меня на 600SX стоит в связке с Pyro 750-50 comp., раньше летал и не парился, а сейчас как telme поставил на телеметрию посматриваю и офигеваю, там pro 80HV прекрасно справится, под какой его верт. вообще делали если на 700-ку он типа мал…
В общем есть над чем подумать:)

STZ
brush:

Ну Стас , 120 рега и аккумов тебе и на новую 700 хватит. Петя немного разложил 690-й и всё переставил на старый Алайн 700 . Так вот и 120 ПРО и аккумов 4000 хватает . Вес 5200 ! А новая Лого 700 вес заявлен 5300 но с 160 регулятором и аккумами 5000 . Но как показывает практика это с запасом . на Лого 690 написано 4800 , а по факту 4600-4700

Ты щас жабе моей кислород перекрываешь… 😃

А вообще первые цифры начинают появлятся. На HF уже взвесили, 3600гр тушка с электроникой и с 717мм лопастями. Это с Kosmik200, который на 100гр тяжелее чем JIvePro120. Понятно, что 717мм мне с 4000mAh не надо, 697мм будет достаточно. Сейчас не запарился, пошел взвесил свои аккумы (6S/4000/45C x 2шт): 1380гр. Они у меня так к Микадовскому трею и прилеплены до сих пор. 😃 В этом случае я в 4900гр с Лого700 точно уложусь.

В общем я думаю, что пока начну неспеша собирать сетап (сервы и фбл можно уже купить вне зависимости от того какая тушка будет), это до Нового Года. А там на волне новогодних скидок возьму уже какую-то тушку из этих четырех L700-Max2-700X-690SX и под нее мотор. 😃

Beretta:

Не понимаю, зачем Вам два комплекта акков, у Вас же вроде есть генератор, в любом случае генератор нужнее, я бы взял один комплект на 14S, ну или на 12S.

14S мне сразу не в дугу, ибо только прикупил вторую зарядку PL6 в пару к iCharger306. Менять еще и зарядки - это перебор, да и не летаю я так круто, мне 12S более чем достаточно. Генератор есть (1000W), но с одним комплектом акков тоскливо и уныло совсем. Зарядка всё равно берет время, минут 15-20, в зависимости от того какие акки заряжать. Горячие, какие вылезают из 550-ки сразу на зарядку тоже не поставишь, надо чтоб остыли. Короче, генератор тоже не панацея. 😦 Вот если верта с собой два и на каждый по два аккума хотя бы, и если чередовать верты, то минимизировать простои уже можно. А если как сейчас у меня - для 550SX два аккума (6S/5000mAh) и для 600SX четыре (12S/3300mAh) - вот это уже дело! Правда я сам уже после 6-7 полетов устаю и начинаю тупить. А могу и зарулиться! 😃

alien131314
STZ:

Горячие, какие вылезают из 550-ки сразу на зарядку тоже не поставишь, надо чтоб остыли.

поверлаб разрешает ставить и горячие на зарядку. У них даже где - то в мануале есть про это.

brush
Beretta:

JivePro 120 HV, странный какой-то регулятор, он у меня на 600SX стоит в связке с Pyro 750-50

На Вашей 600-ке , явный перебор с сетапом , он в аккурат к 700-ке 😃
И регулятор , и мотор Pyro 750-50 прекрасно подойдут на Лого700. К тому же Ваш мотор серии “Competition”😃

Pyro 750-50, это аналог HK 4525-520 который рекомендуют ставить на новый Лого .

Beretta:

там pro 80HV прекрасно справится, под какой его верт. вообще делали если на 700-ку он типа мал…

600SX и комплектовали 80HV и моторами Pyro 700 серии , однако Контроновской 80-ки хватает и на Лого550 , и на Лого 690 . Вначале были сомнения , но они со временем развеялись , Стас тоже подтвердил это , когда поставил pro 80HV на свою Лого690SX.😉

У нас летает 80HV на 550 и на 690 .

З.Ы. 140 гр. веса можно скинуть с Вашего 600, за счёт мотора и регулятора .

А сколько весит Ваш " мальчик" ?

Beretta
STZ:

Вот если верта с собой два и на каждый по два аккума хотя бы, и если чередовать верты, то минимизировать простои уже можно

Всегда беру два верта, но каждый с одним комплектом акков, генератор и PL8 простоев нет, я же не один на поле:)

STZ:

только прикупил вторую зарядку PL6 в пару к iCharger306

я бы поменял эту пару на один PL8

STZ:

14S мне сразу не в дугу

точно также думал когда 3 три года назад, начинал летать на 700ке с двумя комплектами 12S, но один комплект самоликвидировался попав в ОР во время тик така, стал летать на одном комп. 12s, и понял что два комп. не нужно.
Потом решил попробовать 14S и про 12S вообще забыл.

brush
Beretta:

Потом решил попробовать 14S и про 12S вообще забыл.

Гоблин 700?
В этом вся проблема там и на 500-ку 12S надо …😉

STZ
alien131314:

поверлаб разрешает ставить и горячие на зарядку. У них даже где - то в мануале есть про это.

Да никая зарядка этого не запрещает. Просто аккумам от этого не сладко, как я понял.

Beretta:

я бы поменял эту пару на один PL8

Я бы тоже, но чета желающих нет. 😃

Beretta:

я же не один на поле

Везёт! Я, как правило, один. Поэтому и прогресс в полетах от года к году минимален.
Но этой зимой решил серьёзно засесть за симулятор. Бесит он меня. 😦

Angel-iii
Alex71:

24-е, Карл!

Вот в чем сила “Брат” 😃

STZ:

Везёт! Я, как правило, один. Поэтому и прогресс в полетах от года к году минимален.
Но этой зимой решил серьёзно засесть за симулятор. Бесит он меня. 😦

Тут ты не один 😃

alien131314
STZ:

Но этой зимой решил серьёзно засесть за симулятор. Бесит он меня.

Стас, забей! Нафиг себя мучать, это же хобби! Я за лето ни разу за сим не сел. Он меня не бесит, но симулировать мне больше нра на 450ке 😃

STZ:

Да никая зарядка этого не запрещает. Просто аккумам от этого не сладко, как я понял.

А как ты это понял 😃? Акки во время зарядки не греются, пока заряжаются - остынут.

STZ
alien131314:

А как ты это понял 😃?

Много где читал об этом. Это, якобы, сокращает им жизнь.

alien131314:

Акки во время зарядки не греются, пока заряжаются - остынут.

GensAce 6S/5000/45C - вылезает из 550ки такая, что ей минут 30-40 надо чтобы остыть до температуры окружающего воздуха.

alien131314:

Стас, забей! Нафиг себя мучать, это же хобби! Я за лето ни разу за сим не сел.

Скучно мне уже летать мой скромный набор фигур. 😃

alien131314

кстати, есть такое! чем больше ассортимент фигур, тем веселее летать. Первоначальная отработка фигур не так уж много занимает. Вот оттачивать их - это очень долго.

STZ:

Много где читал об этом. Это, якобы, сокращает им жизнь

Вот то что они греются до 40*+, им реально сокращает жизнь ( потому собственно я и отказался от идеи брать 550ку на 6 банок ). Причем, сокращает настолько, что остальное - фигня. Я сейчас заряжаю паки до 4.3 на банку. И уверен, что это особо никак на ресурс не повлияет. По - крайней мере летать 3:30 до 25% всяко лучше чем летать 3:30 до 15%. А меньше чем 3:30 я как - то неготов летать.

Alex71
Angel-iii:

Вот в чем сила “Брат”

Может убить нах, даже не начав махать крылами 😃 так что люче в резиновых перчатках подключать сей сетапчик 😉

Beretta
brush:

Гоблин 700?
В этом вся проблема там и на 500-ку 12S надо …

Да Гоблин 700 комп. со стальной шестерней, его тушу я буду менять на новую Лого 700, на Гоблин 500 12S видел многие ставят, но у меня на 6S c Pyro 600 и BD 3SX он очень резво летает.

brush:

однако Контроновской 80-ки хватает и на Лого550 , и на Лого 690 . Вначале были сомнения , но они со временем развеялись , Стас тоже подтвердил это , когда поставил pro 80HV на свою Лого690SX.

Вот и я о том же… зачем контрон сделал PRO 120HV, на 500-ку 6S что-ли?

brush:

140 гр. веса можно скинуть с Вашего 600, за счёт мотора и регулятора .

Это точно, но Лога и так супер легкий вертолет…, это компенсирует вес моего сетапа:)

brush:

А сколько весит Ваш " мальчик" ?

К сожалению, не помню, сейчас придут апгрейды на него, поставлю, за одно взвешу, напишу…

brush:

На Вашей 600-ке , явный перебор с сетапом , он в аккурат к 700-ке
И регулятор , и мотор Pyro 750-50 прекрасно подойдут на Лого700. К тому же Ваш мотор серии “Competition”

Pyro 750-50, это аналог HK 4525-520 который рекомендуют ставить на новый Лого .

Конечно я это знаю, pro120/космик 200 + Руrо 750-50 комп., мой универсальный сетап на все вертолеты от 600 до 800:)
На легкой 12S Лого 600SX он работает в половину своей мощности не чувствуя ее веса и Лого пархает как бабочка,
а на тяжеленном 14S Гоблине 700, он уже работает на 100% своей дури и легким движением стика Гоблин превращается в ракету:)

alien131314:

Я сейчас заряжаю паки до 4.3 на банку

А они держат эти 4.3 на банку после зарядки, не скатываются сразу на 4.2?

STZ
Beretta:

Вот и я о том же… зачем контрон сделал PRO 120HV, на 500-ку 6S что-ли?

На 550-6S, токи там все-таки 140А в пике (мой рекорд 180А). И на 700ку - чтоб не сцать и не бояться перегрузить. 😃

P.S. Пришли мне детали на 600SX, подлечить смогу ее на днях. 😃

Оба NEO перепрошил на PRO, смогу теперь Cyclic Ring уменьшить, чтобы больше ничего не могло там упереться.

alien131314
Beretta:

А они держат эти 4.3 на банку после зарядки, не скатываются сразу на 4.2?

Да, конечно. Это дает мне около 5-10% дополнительной емкости, совсем точно я не мерял. Чисто теоретически количество циклов должно упасть. Но на фоне того, что мои акки и так тяжело трудятся и греются до примерно 30-35*, я думаю, что свои 200 циклов они выдадут, а если нет - причины их кончины уж точно будут не в перезаряде.
Поверлаб позволяет заряжать обычные паки до 4.3 на банку, LiHV - до 4.5.

Beretta
alien131314:

Это дает мне около 5-10% дополнительной емкости

Тоже попробую.

brush
STZ:

На 550-6S, токи там все-таки 140А в пике (мой рекорд 180А). И на 700ку - чтоб не сцать и не бояться перегрузить. 😃

P.S. Пришли мне детали на 600SX, подлечить смогу ее на днях. 😃

Оба NEO перепрошил на PRO, смогу теперь Cyclic Ring уменьшить, чтобы больше ничего не могло там упереться.

не надо там ничего уменьшать.
Запись о ЦР ты получаешь , потому что оптимизации гоняет ( в экспресс они всегда включены) и я писал выше , что оптимайзеры на голове могут откатываться , тем самым зажимая маневренность …Потом ты опять начинаешь маслать стиком и оптимизации начинают подниматься …и снова от спокойного плета значения опускаются …

У Петра так же на экспресс записи были , пока не прошился и не отключил их.о птимизации
rcopen.com/forum/f140/topic385818/1263

alien131314

Ну, я это не могу рекомендовать. Т.е. я пока экспериментирую, собираю статистику. Но не знаю. Пока слишком мало полетов. И потом - у меня турниги, убить их не жалко, а с акком за 100 евро я бы возможно не стал бы экспериментировать 😃