Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Приехали Rail Бл@ди.😃

Обкатал , девок-проводниц .😒
Сравнивал с EDGE 693 SE ( SE для агрессивного пилотажа) 2 вдумчивых полёта сделал на Ежах , а потом переставил Рэйлы.

Рэйлы по моим ощущениям : основное отличие, летят заметно быстрее Ежей . Очень линейно рулятся на скорости , хвосту как бы проще , не грузят мотор ( я очень удивлён) , вертолёт более линеен что ли … НО по циклу не такой бодрый как Эджи SE , пирофлип надо маслать ручкой , словно экспонента стала больше , не такой резкий на стопах , остановки не быстрые . Токи ниже пики я видел 80-85 А . полётное время не уменьшилось ( летаю по расходу ёмкости)

Вывод такой : отличные лопасти для скоростных и пилотажных полётов «во всё небо» прощают ошибки (пережал циклик — потерял скорость, или вывалился из траектории например). Агрессивности им не очень хватает .

Но это только начальные ощущения , может настройками можно поправить. Но я всё больше убеждаюсь , что лопасти это компромисс — или ты летаешь во всё небо , или крутишься клубком в квадрате 20х20 метров …😃

з.ы. EDGE 693 SE. как бы тормозят вертолёт как парус … Рэйлы словно ввинчиваются в воздух и не чувствуют сопротивления …
Кароч полёт оправдывает название - летишь словно едишь по рельсам на скоростной электричке …😃

racer-g

Лопасти это как шины автомобилей.На всесезонке в 120км/ч в поворот крутой не войдешь а на Мишленах в грязи застрянешь.

brush
racer-g:

Я ж ее в шприце вижу.Цвет зеленый.
В шприце немного светлее.

Может китайцы бодяжат её . как пиво…😁

racer-g

Два брата акробата 😃

Скажите пожалуйста,такой зазор нормальный?Че то не хило шестерня ходит вверх вниз хотя делал по инструкции оставив место для самовыравнивания.На глаз так чуть больше 0.5мм.

Mr_Miron
racer-g:

Че то не хило шестерня ходит вверх вниз

Она и должна ходить, как я понимаю

Igor_Nack

Должен быть свободный ход в районе 1 мм

shvion

Чет оченно дофига. Я бы понял максимум 0.3 …

HEL
brush:

Dmitry Gapeshin. ( DmitryG)

А кто нибудь знает куда делся Dmitry Gapeshin?
Последний раз я с ним общался на 3DX OPEN 2012 и как в бездну канул.

Это его выступление на 3DX OPEN 2012 за которое получил 1-е место.

racer-g
Igor_Nack:

Должен быть свободный ход в районе 1 мм

Судя по моему глазомеру там как раз между 0.5 и 1мм.Думал шайбу одну доложить но похоже не надо.

shvion:

Чет оченно дофига. Я бы понял максимум 0.3 …

Там принцип зазора совсем другой,не так как у Алайна например.Люфт осн. вала выбирается другими шайбами.Этот зазор подбирается только для шевронки и похоже при вращении шестерня сама становится в нужное место.

brush
HEL:

А кто нибудь знает куда делся Dmitry Gapeshin?

Завязал наверное с вертолётами , вот и пропал .

Часто такое наблюдаю .

racer-g:

Судя по моему глазомеру там как раз между 0.5 и 1мм.Думал шайбу одну доложить но похоже не надо.

Ничего не подкладывай , зазор по мануалу 0.5мм.
Единственное , эти шаёмбочки, это расходник . Появляется от времени выработка и зазор уменьшается , Но у вас там налёт ничтожный , точно не сейчас …

alien131314

ну, не знаю. А можно завязать с вертолетами, находясь на таком уровне?
Мне кажется, что основная масса вылетает как раз на начальном этапе?

brush

На начальном этапе , наоборот: азарт , непонятное , интересное…
Из собственных наблюдений , уходят из этого хобби по прошествии пяти лет . Критический период …

OLEGCON
brush:

по прошествии пяти лет . Критический период …

Тоже приближаюсь, но даже мысли такие не посещают. Чем дальше тем интереснее. Променял вредные привычки на вертолёты и обратно возвращатся нет ни какого желания.

Oleg_fly
HEL:

А кто нибудь знает куда делся Dmitry Gapeshin?
Последний раз я с ним общался на 3DX OPEN 2012 и как в бездну канул.

Дык он жил в Канаде:
-----------
DmitryG
Дмитрий Гапешин
Регистрация
25.06.2007
Адрес
Эдмонтон, Канада
---------------------
Т.е. непонятно: он из Канады “как в бездну канул” ?

😃

HEL
Oleg_fly:

Т.е. непонятно: он из Канады “как в бездну канул” ?

Раньше через ЛС общались, а после соревнований пропал со всех форумов.

Oleg_fly
HEL:

Раньше через ЛС общались, а после соревнований пропал со всех форумов.

Понял.

Дмитрия уже тогда можно было считать профессионалом (в прямом смысле)… Он же в команде Микадо выступал…
Видимо достиг “карьерного потолка” - да и перестал этим заниматься 😃

Slaiter

Собираю Лого 400SE с 430-ми лопатами. В инструкции нет, подскажите какой мотор лучше подойдет. Какой размер хвостовых лопастей оптимальный. Какие обороты ОР оптимальны для 430-х лопат?

AcidPuzzle

Мотор 1400 об/вольт, глянте скорпион hk-3226(6S аккум), лопасти ХР 70-75 мм, обороты ОР, хммм, начните с 2800. Обязательно заземлите балку и мотораму на “-” контроллера мотора.

Oleg_fly
Slaiter:

Собираю Лого 400SE с 430-ми лопатами. В инструкции нет, подскажите какой мотор лучше подойдет. Какой размер хвостовых лопастей оптимальный. Какие обороты ОР оптимальны для 430-х лопат?

У меня простой ЛОГО 400.
Обороты - 2250-2450-2650 - хватает на все.
Тут еще зависит от акков, какие есть в наличии. Если все акки новые и хорошим рейтингом - конечно можно и 2800 крутить…
Но мой ЛОГО 400 стандартный на лопастях 430 замечательно крутит легкое 3D на 2450 и на 2650 тиктачит “без остановки”.

А малые обороты - 2250 - нужны для “режима СПОРТ” - на слабеньких акках нормально летает постенький пилотаж - виражики, воронки, горки…
😃

P.S. Кстати, добавлю 😃 Заземления нет на моем ЛОГО 400. Как небыло никогда ни на одном из моих вертолетов с ремнями - никаких проблем не испытывал по этому поводу! 😃 Не стану “перечить” “бывалым” - но ИМХО - это все “разводка для юзеров”… Повоторюсь - это ИМХО! 😃

Slaiter

Мне нравится оборотов побольше. Люблю вжаривать как следует. Акки Зиппи 3000 40С. Мотор думаю поставить Алайновский 500МХ 1600кв. Заземление сделаю, у меня и на дригих вертах заземление стоит, так спокойней.