Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 319 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Все-таки ветолеты, никаким образом не являющиеся клонами Элайна(я бы сказал иначе, но боюсь наловлю помидорин ) Личное: Уже почти полгода ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8

    Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

    Все-таки ветолеты, никаким образом не являющиеся клонами Элайна(я бы сказал иначе, но боюсь наловлю помидорин )

    Личное:
    Уже почти полгода являюсь обладателем(счастливым или нет-вопрос теперь уже решенный) Mikado Logo 400 V-Bar version.
    Брать флайбарную версию было бессмыссленно, поскольку эти вертолеты изначально задуманы под флайбарлесс и я более двух лет летаю на бесфлайбарных вертолетах(SK360), а этот сезон еще и на собственной конверсии T-Rex 500 флайбар с V-Bar.
    Впечатления поначалу были очень неоднозначные. Еще на тирексе V-Bar вел себя иногда неадекватно. Мог взять и опрокинуть верт. Было пару раз на тирексе еще.
    Но когда летал-летал неплохо. Резвость, агрессивность, вертлявость и в то же время стабильность-выше всяких похвал. Но приколы вибара немного напрягали.
    Потом появился Лого 400. Вибар Перешел к нему а Тирекс ушел в прошлое.
    Почти сразу на первых пробных вылетах(и вкус нового верта не удалось ощутить) сдох датчик вибара. Серьезный краш, датчик на замену, ремонт.
    Датчик заменили на новый(с этим у редихели и микадо очень здорово-огромное спасибо ребятам!), но проблемы продолжались.
    Через несколько полетов верт(теперь уже восстановленный Лого400) опрокинулся прямо на взлете. Я не первый год летаю на флайбарлессах(это для того, чтобы предотвратить придирки - флайбарлессы специфично ведут себя на взлете, и я знаю как на них взлетать, но это не тот случай), поэтому знаю, что поведение системы было явно неадекватно. В минусе-лопасти, валы. Пришлось отправить целиком девайс обратно. Опять же ребята(редихели и микадо) отнеслись к этому очень адекватно и заменили девайс целиком.
    Итого, после почти полугода разочарований, проб, замен я поставил новый девайс на мой Mikado Logo 400 и...... ВЕРТОЛЕТ ЗАЛЕТАЛ!!!!!
    Поверьте, я после 6 лет хобби (из них 3 последних сезона -тысячи вылетов каждый сезон и более 90% только на флайбарлессах) я просто представить себе не мог, что вертолет способен так летать! Вспомнилась фраза кого-то на каком-то форуме: "Микадо летает так, как остальные вертолеты только мечтают летать!" Я с ней целиком согласен. Теперь я знаю, что это значит.

    Резюме:
    Видимо вибары(будучи даже немецким продуктом) бывают разного качества и косяки им тоже присущи. Мой первый опыт был крайне неудачен. Я рад, что не остановился на полпути и не отослал просто нафиг его обратно. Чему сейчас очень доволен.
    Реально работающий девайс в связке с Лого вертолетом дает поистине потрясающие результаты. Жалко, что не знал этого раньше.
    Сейчас в планах избавиться от T-Rex 600 Nitro Pro с 611-й футабой и взять к новому сезону Logo 600. С NEU motor 1912.
    На Align 450 Sport уже идет V-Bar Mini с двумя сателлитами вместо ресивера. Ну нет у Микадо моего любимого 450-го размерчика
    Все вышесказанное - мое личное мнение. Никого не хочу обидеть, Микадо, ессно не фетиш. Просто тот инструмент, на котором я могу практиковаться с удовольствием. И который подталкивает летать хорошо!
    Если у кого есть свои соображения и опыт использования вертолетов от Mikado - высказывайтесь.

    ЗЫ:
    Да, забыл сказать: Решение купить Logo 400(размер тот же, что и T-Rex500) наступило после краша тирекса в результате которого пришлось заменить раму стоимостью $64(Бл....), в то время как цена рамы лого, запчасти на который всегда считались запредельно дорогими, оказалась всего..... 19 баксов...! С остальными запчастями то же самое. Если брать оригинальный элайновские - ничуть не дешевле, чем микадо. А клоны с их качеством меня подводили уже столько раз, что желание тратить на них деньги давно пропало. С микадо оказалось проще. Одна цена, одно качество....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    А можно ссылочку на этот верт?

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    177
    И не только этот.
    mikado-heli.ru

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Русскоязычный сайт уже указан в посте сверху.

    Я беру здесь(мне просто ближе )
    http://www.readyheli.com/Mikado_Heli..._600_s/425.htm

    Вот как он летает:


    А это оригинальный сайт:
    http://shop.mikado-heli.de/

    Обсуждение на ранрайдере:
    http://rc.runryder.com/helicopter/f69p1/

    Масса видео и обсуждения на хелифрике:
    http://helifreak.com/forumdisplay.php?f=68

    Насчет цен:
    Для сравнения на том же редихели:
    1. Logo 400 - модель с флайбарной головой - $248.99
    http://www.readyheli.com/MIK2260_Mik..._p/mik2260.htm
    2. Logo 400 V-Bar - модель с флайбарлесс головой - $319.99
    http://www.readyheli.com/MIK2262_Mik..._p/mik2262.htm
    3. Logo 400 V-Bar - модель с флайбарлесс головой и V-Bar системой $723.99
    http://www.readyheli.com/MIK2263_Mik..._p/mik2263.htm
    Align 500 c обычной(флайбарной) головой, паршивым мотором и паршивым регулятором $399.95 Цена указана со скидкой. Нормальная цена $559.99
    http://www.readyheli.com/KX017001TA_...kx017001ta.htm

    T-Rex500 можно сравнить только с первым вариантом. Который за $248.99
    Добавьте сюда нормальный мотор (75 баксов)
    http://www.readyheli.com/Scorpion_Br...-3026-1400.htm

    и нормальный контроллер -66USD
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Brushless_ESC
    и у вас получится те же 400 долларов.

    Если взять вариант №2(с вибар головой и вибаром сразу)
    и докупить к нему два сателлита по 25 долларов
    http://www.readyheli.com/SPM9545_Spe..._p/spm9545.htm

    то вы получаете обалденный гироскоп на хвост совершенно даром(этим занимается вибар)
    и приемник вам также не нужен. Этим тоже занимается вибар.
    А то, как ведет себя эта машина....
    Одна беда, колхозить там практически нечего.... Потому, что незачем!
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 29.12.2009 в 02:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .
    Сейчас в планах избавиться от T-Rex 600 Nitro Pro с 611-й футабой и взять к новому сезону Logo 600. С NEU motor 1912.
    Евгений, обрати внимание на Kontronik Pyro 30-12 (сейчас 700-я серия). У меня стоит на Logo 600 под 10S. Летаю на 623 Maniac. У меня еще не было никогда вертолета с такой динамикой! Это просто безумная машина.

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, Калужская
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если брать оригинальный элайновские - ничуть не дешевле, чем микадо
    Ну с ценами вы погорячились маленько, элайн таки дешевле, даже если покупать в московских магазинах. Раму приходится менять не так часто, как лопасти, к примеру, а они у Микадо на треть дороже элайна, т.е. именно краш комплект у элайна, в два раза дешевле (сравнение исключительно московских цен).

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    У Микадо нет своих лопастей, поэтому не совсем корректное сравнение. Если нравятся Элайновские лопаты, так ставьте их. Тогда стоимость краш-кита будет одинаковой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barm Посмотреть сообщение
    Ну с ценами вы погорячились маленько, элайн таки дешевле, даже если покупать в московских магазинах. Раму приходится менять не так часто, как лопасти, к примеру, а они у Микадо на треть дороже элайна, т.е. именно краш комплект у элайна, в два раза дешевле (сравнение исключительно московских цен).
    Я не пойму, почему надо сразу переходить на цены? Купите воздушный шарик- он тоже летает, значительно дешевле даже клонов, а краш кит состоит из нового шарика и куска нитки. Давайте еще Касаму вспомним или Хензеляйт... Так они вообще г...о получаются , по сравнению с Align.
    Я купил Logo потому что он мне просто понравился и все, точка. Это хобби, и все, с ним связанное, должно доставлять удовольствие в процессе обладания. Есть старая поговорка- дешевому товару радуешься только в момент покупки.

    P.S. Спасибо RC-Flyer за новую тему.
    А летает Logo, действительно-офигительно!

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, Калужская
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Илья, я не переходил на цены, я просто указал на автору на некорректное сравнение цен, причем указал это цитатой автора. Вы невнимательны.
    А по теме да, описано хорошо, но это эмоции обладателя, точно такое описание можно найти и у поклонников Элайна, Протоса и т.д., т.е это все качественное описание, вот сюда бы еще количественное, цены бы небыло

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    тогда вопрос ) если сравнивать лого 400 и 500 чему отдаёт предпочтение публика ? интересны основные плюсы и минусы - размерчик у моделей не сильно разнится

    600ку не хочу - меня размер аналогичный или чуть большей чем у рекса 500 вполне устраивает

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    тогда вопрос ) интересны основные плюсы и минусы - размерчик у моделей не сильно разнится
    Для Вас 425 мм лопасти и 550 мм- не есть большая разница?

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    поглумится конечно всегда можно. перед глазами у меня не стоят эти модели не могу сравнить. зато трексы сравниваю.
    450 рекс - Диаметр основного ротора: 680 мм
    500 рекс - диаметр основного ротора: 970мм;

    лого 500 диаметр основного ротора от 1150 мм
    лого 400 Диаметр основного ротора: 1040 мм

    как я вижу из описаний разница не очень большая. по сравнению рексов это 30мм. если сравнивать микады от 10 как видно в случае рексов всё вполне наглядно, в отличии от микады, которую потрогать нет возможности. на каких лопастях на микадах летают я тоже не в курсе.
    да и не про то вопрос - правда ? в конструкции различия сильные? в пользу кого ?

    при чём по кол-ву требуемых банок судя по всему они не отличаются - разница лишь в токоотдаче точнее в ёмкости

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Logo 400 - 430 мм лопасти, Logo 500 3D - до 550 мм лопасти. Вертолеты кардинально разные, как по поведению в полете, так и по конструкции. 500 более логично сравнивать с 600 Рексом, а 400 полный одноклассник 500 Рекса.

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    спасибо - так яснее. т.е. при наличии 500ки рекса имеет смысл смотреть на 500ку лого, дабы "идти вперёд" выходит немного поменьше 600ки Рекса (что в моём случае плюс). да и дешевле выходит, но не суть. и всё же хочется больше отзывов и сравнений

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Barm Посмотреть сообщение
    Илья, я не переходил на цены, я просто указал на автору на некорректное сравнение цен, причем указал это цитатой автора. Вы невнимательны.
    А по теме да, описано хорошо, но это эмоции обладателя, точно такое описание можно найти и у поклонников Элайна, Протоса и т.д., т.е это все качественное описание, вот сюда бы еще количественное, цены бы небыло
    Ну, раз вы просите количественное, проблем нет. Вот кратенькая выборка с сайта редихели цен на запчасти Элайна и Микадо.
    К сожалению трудно сравнивать, поскольку некоторые узлы разработаны принципиально по другому и поэтому не ломаются или ломаются по другому.
    Я постараюсь указать на различия в дизайне, влияющие на стоимость краш комплекта.

    H50005 Metal Main Rotor Holder T-Rex 500 $47.99
    MIK2314 Blade Holder 12mm Grip - 4mm bolt $9.99
    Это цапфы основного ротора. У Микадо они пластиковые и в 5 раз дешевле. Мне удалось найти только один случай в инете, где люди ломали цапфы Микадо. Гнуть же элайновские(правда от 450-го) приходилось и не раз.

    H50018-1 Main Drive Gear 162T T-Rex 500 (2 pcs.) $11.99
    MIK2725 Main Gear 200 Teeth Mod. 0.5 200T (2 pcs.) $12.99
    Без комментариев. Хотя шаг у Микадо мелковат. При очень резких рывках мотора может срываться.

    H50019 Autorotation Tail Drive Gear T-Rex 500 (2 pcs.) $9.99
    Mikado- здесь ее просто нет. Для сомневающихся скажу - я свободно делаю на 400-ке авторотацию с 10-15 метров.

    H50023 Feathering Shaft T-Rex 500(2 pcs.) $5.99
    MIK2343 Spindle Shaft Aluminum 86mm (2 pcs.) $4.99
    Было два краша. Алюминиевый (!!!) промежуточный вал не менял ни разу. Может дизайн, может просто повезло...

    H50027 CF Main Frame/1.6mm T-REX 500 $64.99
    + bottom plate( цену не нашел)
    MIK2720 Side Frames For Logo 400; Right & Left (Hitec) $19.99
    Вообще без коментариев. Не говоря уже о легкости сборки.

    H50037 Tail Rotor Shaft Assembly T-Rex 500 $7.99
    MIK2476 Tail Rotor Shaft (2 pcs.) $8.99
    Отличие в дизайне Микадо позволяют просто заменить вал, поскольку все остальные детали обычно остаются целыми (может опять же мне повезло). Более того, при желании вал, цена которого 9 баксов за пару может быть легко сколхозен(жен) из основного вала 450-ки, но зачем?

    H50040 Tail Boom T-Rex 500(2 pcs.) $11.99
    MIK4181 Tail Boom, LOGO 400 (2 pcs.) $9.99
    Балка больше диаметром и толще стенками. Надо хорошо приложить, чтобы согнуть.

    H50043 Tail Drive Gear Assembly T-Rex 500 $13.99
    MIK2728 Drive Pulley Gear, 40T Mod 0.5 $9.99
    Опять же разница в конструкции. Хотя слизывается часто, поскольку находится в постоянном зацеплении с основной шестерней.

    H50045 Tail Drive Belt T-Rex 500 $6.99
    MIK4150 Drive belt 430XL $9.99
    Дороже. Но зубья у него.... Я на 450-м слизывал зубья напрочь на маневре blurr во время останова вращения. Здесь уж не слижешь... Транспортерная лента какая-то... . Порвать не удавалось ни разу. На 500-ке самый первый краш был из-за того, что ремень просто порвался в полете...

    H50049 Canopy Mounting Bolt T-Rex 500 $2.99
    MIK2382 Canopy Holders Logo 400 $7.99
    Ну дорогие они у них.... Придется колхозить, или поставить от других моделей.

    H50086 Main Shaft T-Rex 500 $10.99
    MIK4177 Logo 400 Main Shaft - Hollow 10mm (V-Bar Rotor Head) (2 pcs.) $17.99
    Валы у них реально дороже. И гнутся при любом краше. Как, впрочем и у всех...

    H50044 Tail Boom Case T-Rex 500 $10.99
    MIK2485 Tail Boom Holder $19.99
    Дороже. Но не ломал ни разу. Видимо связано с конструкцией и тем, что обе сопрягающиеся части сделаны из пластика. А может просто повезло. В любом случае эта часть явно дороже.

    MIK4182 Fin Set LOGO 400 $8.99
    H50033-1 Fiberglass Stabilizer/1.6mm T-Rex 500 $13.99
    Стеклопластиковый фетиш тирекса конечно же дороже пластмассового микадовского. Не актуально. Хотя для любителей красивых фенечек у микадо есть свои и тоже недешевые.

    MIK3051 Tail Rotor Hub For Thrust Bearing $17.99
    У тирекса не нашел, но микадовская явно дороже, причем слишком
    Опять же осталась целой после недавнего краша, когда пришлось заменить вал хвостового ротора.


    Выводы делайте сами.
    У Микадо есть много компонентов, существенно дороже элайновских.
    Например свош, держатель мотора, бесфлайбарная голова.
    Все эти компоненты не нуждаются в замене и не входят в ремкомплект. Зато они входят в саму модель и при ее покупке вы их получаете намного дешевле.
    Я понял, что НЕЛЬЗЯ покупать дешевые модели и после их апгрейдить. Это будет ОЧЕНЬ дорого. Надо сразу брать то, что нужно. Потом понадобятся только недорогие краш-запчасти.

    Игорь, я хочу идти на 12S. Это сейчас наиболее выгодно экономически. 2x6S недороги и могут заряжаться почти любым зарядником. Duo3, например. У нас уже три пилота летают на 600-ках Лого и пошли именно по этому пути. Они используют Скорпионы 40-35-500 на 2х6S. Но мне не нравится это решение, поскольку эффективность скорпиона ниже и существуют проблемы с подшипниками.
    То, что Pyro 700-й серии 10-полюсник делает его очень привлекательным в плане эффективности. Цена, правда, кусается. На 100 баксов дороже хели версии NEU, правда тот имеет 8 полюсов и 24 слота. Вес будет примерно тот же.
    Скорпион, правда, вообще 160 долларов
    Надо думать... душить жабу...

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    H50005 Metal Main Rotor Holder T-Rex 500 $47.99
    MIK2314 Blade Holder 12mm Grip - 4mm bolt $9.99
    Это цапфы основного ротора. У Микадо они пластиковые и в 5 раз дешевле. Мне удалось найти только один случай в инете, где люди ломали цапфы Микадо. Гнуть же элайновские(правда от 450-го) приходилось и не раз.
    В России пока 2, оба на 600 3D. Основное количество цапф в магазине лежит еще с 2006 года.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    H50018-1 Main Drive Gear 162T T-Rex 500 (2 pcs.) $11.99
    MIK2725 Main Gear 200 Teeth Mod. 0.5 200T (2 pcs.) $12.99
    Без комментариев. Хотя шаг у Микадо мелковат. При очень резких рывках мотора может срываться.
    При мощном движке можно сорвать, согласен. Хотя есть два пути решения проблемы. Я поставил себе модуль 3 подшипника вместе с Kontronik Mini Pyro. Тьфу-тьфу, уже около 100 вылетов нормально. Как вариант можно поставить 138T шестерню с Mod 0.7 от бывшего Logo 14 (MIK3000) и шестеренку привода хвоста с таким же модом (MIK3001) для экстрима.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    H50086 Main Shaft T-Rex 500 $10.99
    MIK4177 Logo 400 Main Shaft - Hollow 10mm (V-Bar Rotor Head) (2 pcs.) $17.99
    Валы у них реально дороже. И гнутся при любом краше. Как, впрочем и у всех...
    А вот каленые валы правятся, причем очень хорошо. Летаю уже по второму-третьему кругу.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Игорь, я хочу идти на 12S. Это сейчас наиболее выгодно экономически.
    То, что Pyro 700-й серии 10-полюсник делает его очень привлекательным в плане эффективности. Цена, правда, кусается.
    Я сам все более склоняюсь к такому же решению. Тем более, как показывает практика, цена сборки, например 5+5 или 6+6 получается зачастую дешевле, чем 10 и 12 соответственно.
    А по поводу Pyro, поробуй договориться сам с собой . Не пожалеешь.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    При мощном движке можно сорвать, согласен.
    У меня были проблемы у контроллера Хакер 70А со спулапом. При полностью заряженной свежей батарее (более 25.16v) сразу запускал мотор на высокие обороты. Сорвал зубья на двух шестернях. Отослал назад хакеру, пусть разбираются.
    В полете не срывал. Но при резких спулапах или любом краше срывает однозначно.
    Подумывал надо модулем 0.7, но раз в полете держит нормально при любых маневрах пока оставлю 0.5.
    Сейчас лениво менять, летаю без двух зубьев. При таком модуле это даже не заметно!

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    А вот каленые валы правятся, причем очень хорошо. Летаю уже по второму-третьему кругу.
    У меня нет станочного парка поблизости, а на коленках вряд ли удастся выправить. Так что просто меняю.

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Я сам все более склоняюсь к такому же решению. Тем более, как показывает практика, цена сборки, например 5+5 или 6+6 получается зачастую дешевле, чем 10 и 12 соответственно.
    -Шанс выжить у одной из сборок при краше выше.
    -Дешевле и мощнее зарядки. Зарядок на 6S море. На 10 и 12S не так и много.
    -Возможность комбинировать. К примеру если есть 6 паков 6S или 3 пака 12S и в одном из них сдох селл, то живыми останутся 5x6S, а не 2x12S.
    -Большая распространенность 6S паков всвязи с популярностью такого сетапа и, как следствие жесткая ценовая конкуренция среди их производителей.

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    А по поводу Pyro, поробуй договориться сам с собой . Не пожалеешь.
    Сижу, думаю.
    У меня пока следующие кандидаты на мотоустановку Logo600:
    - Kontronik Pyro700-45L 3000-4500W 10P 89% $359.99
    - Scorpion HK-4035-500 2800W 10P 87% $169.99
    - NeuMotor 1912/1.5Y 532Kv 2500W 8P 85% $210
    -
    Hacker A50 14L Electric Turbine 3000W 8P 89% $195.00
    Пока склоняюсь к Hacker A50 14L, соотношение мощности, эффективности и цены в нем самое оптимальное. Кроме того на 3D Masters 2009 несколько человек летало именно с этим мотором на Logo600.

    Есть еще Kontronik Tango 45-07 по халявной цене $160, но это старая серия, шестиполюсник и мне кажется все-таки слабоват для 3D. Хотя эффективность написали аж 90%
    Игорь, есть ли опыт эксплуатации Tango 45-07 на Logo600?

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Только на Logo 14 при 10S сетапе. Там, с учетом легкого планера он вел себя довольно неплохо. Но мощности маловато будет для 600, который потяжелее. Это факт.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ясно.
    Pyro700 еще и в стоке нету ни на эсприте, ни на редихели.
    Если выбирать еще и из соображений веса, то Pyro700 весит 375 граммов против 465 у хакера. Существенная разница.
    Но он есть в стоке и цена почти в 2 раза ниже. Хотя 160 долларов разница в цене вертолета как-то уже не заметна.

    Дима из Эдмонтона тоже летает на 10S сетапе на 600-ке.
    Дима, подключайся, у тебя наверняка есть какие-то соображения по поводу 12S.

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Я тут перед Новым Годом подумал, а не перевести ли мне 500 на 12S. Причем на Hacker A50. У меня лежит один неприкаянный Причем на 2600 паки от Logo 400 для универсальности. Может это Новый Год так действует или градус?
    Кстати, всех Logo'ведов, да м всех форумчан с Новым Годом!!!

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    С Новым Годом всех!

    Успехов, поменьше крашей, побольше фана и удовольствия от хобби, ну и чтобы хватало финансов на любые замыслы!

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вот моделька Logo600 для RelFlight G4 :
    http://knifeedge.com/forums/download...o=file&id=4690

    Желающие могут ознакомиться и пощупать, как говорится, лично!

  27. #24
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Желающие могут ознакомиться и пощупать, как говорится, лично! [/QUOTE]

    Спасибо! попробовал , очень интересно , только вот опять таже проблемка что и с рексом - дергает хвостом и все тут , это у меня одного так ?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня тоже была такая проблема. При выполнении пирофлипа хвост идет не плавно а рывками. Я игрался с настройками гироскопа в модели. Помогло. Немного дергает, но гораздо лучше.
    Где-то на зарубежных форумах упоминалась эта проблема. Не вчитывался, но вроде в поздних версиях реалфлайта ее устранили, кажется....

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Mikado Logo 600 3D на французском детском канале. Улыбнуло.


  30. #27

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,543
    Беру.
    Оказывается всё просто
    Главное стиками быстро двигать.

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Беру.
    Оказывается всё просто
    Главное стиками быстро двигать.
    Господа! Я имел все вертолеты Лого, у меня есть даже Лого 700!, которого пока нет!
    Это лучшие вертолеты для 3Д которые только есть!
    Но и для начального уровня!, Смотря как настроить?Это лучшие верты!
    Я не буду описывать их,(ужу делал это не раз на в-стаби) любая вертушка вложение денег и не маленьких, сколько вложите ,так и полетит!
    Будут проблемы в настройке , пишите в лику!

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Господа! Я имел все вертолеты Лого, у меня есть даже Лого 700!, которого пока нет!
    Это лучшие вертолеты для 3Д которые только есть!
    Но и для начального уровня!, Смотря как настроить?Это лучшие верты!
    Я не буду описывать их,(ужу делал это не раз на в-стаби) любая вертушка вложение денег и не маленьких, сколько вложите ,так и полетит!
    Будут проблемы в настройке , пишите в лику!
    В любом случае Copter 55 порвет все!!!!!!!!!!!!!!!И 700 это просто детская деталь!
    Последний раз редактировалось andru; 10.01.2010 в 02:15.

  32. #29

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,543
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Господа! Я имел все вертолеты Лого, у меня есть даже Лого 700!, которого пока нет!
    Это лучшие вертолеты для 3Д которые только есть!
    Но и для начального уровня!, Смотря как настроить?Это лучшие верты!
    Я для себя уже давно решил, что Лого 400 буду осваивать. Ближе к весне.
    Все-таки не китай.

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Я для себя уже давно решил, что Лого 400 буду осваивать. Ближе к весне.
    Все-таки не китай.
    У меня все верты Лого есть!, Нафик-лого400, лучше купите Тирекс 500 ил Атом 500, верты одинаковые по размеру, но по конструктиву лучше, и по зап-частям дешевле!
    Если брать то Лого 500_Это другой размер и летит лучше!!!!!!!!!!!!!!!! На порядок!!!!!!, Это для новичковв 3Д!!!

    Лого 500 самый супер!!!, Конечно дороже! Но во всем остальном супер!!!!!, Я только на нем и летаю!

  34. #31
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Нафик-лого400, лучше купите Тирекс 500 ил Атом 500, верты одинаковые по размеру, но по конструктиву лучше, и по зап-частям дешевле!

    Как-то ВЫ сами себе противоречите ....
    только было определился ....

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,543
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Нафик-лого400, лучше купите Тирекс 500 ил Атом 500, верты одинаковые по размеру, но по конструктиву лучше, и по зап-частям дешевле!

    Как-то ВЫ сами себе противоречите ....
    только было определился ....
    Вот и я о том же.
    То берите только Лого и будет щастя, а теперь луче Тирекса и не сыскать
    Или andru на магазин чегой-то обиделся?

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    177
    Андрюха имел ввиду, что Лого 400 не лучшая модель из 500-го размера. И если уж брать Лого, то не меньше чем Лого 500...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Андрюха имел ввиду, что Лого 400 не лучшая модель из 500-го размера. И если уж брать Лого, то не меньше чем Лого 500...
    Ага, судя по его рекомендациям Тирекс500 в этом классе - лучшая!
    Трава забористая была?
    Тирекс, даже с вибаром, летает как корова по сравнению с Лого. Есть оба, есть с чем сравнить.
    Скоро будет Лого 600, вот и сравню со своим Т-600NPro

    По поводу ремонтопригодности, удобства обслуживания, продуманности дизайна и цен на краш-запчасти лого выигрывает однозначно.

    Тирекс это просто удобное Элайну технологическое решение с его примитивными железными фитюльками и карбоновой рамой поскольку везде навалом CNC станков и выточить из люминя и нарезать из карбона все, что хочешь - раз плюнуть. Никаких инвестиций. И последующая долботня с обслуживанием, кучей винтиков и ведром локтайта.
    Заслуга Элайна - популяризация спорта и доступные по цене вертолеты, что заставило снижать цены другим производителям. Заслуга неоценимая.
    Но дизайн самих вертолетов сделан удобным для изготовителя, а не пользователя.

    Пластиковое литье с его сложными трехмерными деталями и грамотным расчетом сопромата модели - процесс куда более сложный, требующий серьезного профессионального подхода. При этом сильно облегчающий последующее изготовление, сборку и обслуживание.

    Вспомните старинные древнючие принтеры(если кто помнит) с их сотнями металлических точеных деталек. Где они сейчас? Доживают свой век на свалке?
    Их заменили модели со сложнейшим пластиковым литьем, сосотящие из нескольких деталей и собираемые на линии за минуты.
    Элайновский, да и многих других фирм "all_carbon_and_metal" - это всего лишь неспособность(или нежелание) разработать изначально грамотное изделие, замаскированная под крутой алюминиево-карбоновый фетиш. Зато с возможностью апгрейда и улучшения всего подряд.
    Мое личное мнение. Никого не хотел обидеть. Просто летать нравится больше, чем заниматься апгрейдами.
    После многолетнего знакомства с элайновским карбоном и люминем полюбил пластмассу....

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Согласен полностью, Евгений!

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    177
    Я тут ни причем, я только расшифровал Андрея.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Я тут ни причем, я только расшифровал Андрея.
    Да я это в огород Андрея камень кинул! Я же его всегда знал, как пропагандиста Лого! Андрей, без обид,

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Присматриваюсь к logo 500. На данный момент на 30, пусть даже на 40 вылетов один раз все же привожу верт в мешочке. Есть ли смысл покупать или еще сезон погонять на рексах, подучиться? Еще слышал что при краше частенько страдает рама, стоит она конечно дешевле рексовой, но вот перебирать весь верт после этого как-то не улыбается.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    ще слышал что при краше частенько страдает рама, стоит она конечно дешевле рексовой, но вот перебирать весь верт после этого как-то не улыбается.
    а может лучше тогда машинку, ну там багги какой нить )))... шучу конечно...

    - видео с девками улыбнуло, только потому что он сам летает и не падает если уронить пульт, стоит купить такой верт ))

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к logo 500. На данный момент на 30, пусть даже на 40 вылетов один раз все же привожу верт в мешочке. Есть ли смысл покупать или еще сезон погонять на рексах, подучиться? Еще слышал что при краше частенько страдает рама, стоит она конечно дешевле рексовой, но вот перебирать весь верт после этого как-то не улыбается.
    На самом деле слухи немного преувеличены. Рама страдает не больше/меньше, чем на других вертолетах. Есть несолько рецептов, позволяющих, кроме того, снизить вероятность "убить" раму. А по поводу переборки - конструктив Logo очень сильно отличается от традиционных вертолетов. Как следствие - всю механику вертолета при очень большом желании можно собрать за 1,5 часа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения