Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 Helicopter Kit

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток! Заказал вот себе такой КИТ , лопасти и кучку запчастюшек, будет в качестве моего первого верта. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10

    Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 Helicopter Kit

    Всем доброго времени суток!
    Заказал вот себе такой КИТ, лопасти и кучку запчастюшек, будет в качестве моего первого верта. К сожалению не нашёл темы про него на форуме. Либо плохо искал (киньте ссылкой плиз), либо не пользуется популярностью.
    Долго выбирал между ним и Align T-rex450. Купил только потому, что комплект приходит в полностью разобранном виде вплоть до последнего винтика, а T-rex почти весь уже собран. Для меня лично, особое удовольствие это сборка.
    По качеству, я так понимаю, это примерно один уровень. Запчасти планирую с Башни таскать.
    Если у кого есть такой в эксплуатации, расскажите плиз как он в сравнении с тем же Ти-рексом (плюсы и минусы конструкции), стабильность, отзывчивость в полёте, и может есть какие-то нюансы по сборке?
    Для начального обучения полётам после симулятора пойдёт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Очень интересная машина, во многом гораздо продуманней рекса 450, взять тот же привод ремня или просторную раму. С удовольствием буду следить за развитием темы.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Здесь немного найдете http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=30.0
    А еще советую списаться с aarc http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=28551/ Он успешно летает на таком, только на 4S и 350 мм лопастях, что для этого верта наиболее правильно.
    Последний раз редактировалось incomer; 11.01.2010 в 12:44.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    уже обращал внимание на этот верт, однозначно прикольный аппаратик, кинематика головы и привода хвостового ротора лучше чем на рексе, но вот вопрос живучести встает сразу, по краше устойчивости такая голова однозначно уступает рексу...
    летать на таком приятнее будет в этом я не сомневаюсь, а вот ронять и ремонтировать уже мало приятного...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Мытищи Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Всем привет!Тоже долго думал о покупке этого верта,не выдержал и заказал- ну очень мне нравится его конструкция.И конечно большую роль в покупке,как и писал выше Aleks, сыграло то,что верт полностью разобранСмущало одно- отсутствие информации об его эксплуатации.Теперь вижу-я не одинок!
    Последний раз редактировалось gribb; 17.01.2010 в 23:43.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ну что-ж, мои поздравления!
    Мой на этой неделе должен уже на почту доехать. Комплектуху собираю потихоньку.
    Планирую замутить так:
    серво на перекос как в инструкции Futaba S3156, на хвост S9257 с гирой 520-й, правильный мотор Hivolt обещал намотать, регуль заказал Scorpion S15V55A, но будем ещё посмотреть, может вместо него Маркус поставлю SL45. К нему доверия как-то больше. Вот с аккумулятором ещё не определился, но самолетные есть 3S2200 20C,правда сильно Б/У, пока на них потренеруюсь. Заодно посмотрю какой ток будет, потом от него и буду плясать.
    Ох, руки чешутся уже... Так охота начать собирать!!!

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Мытищи Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Aleks, спасибо за поздравление!А что скажете по поводу такого регулятора? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVJN0&P=SM
    Сервы планируются Futaba S3153, на хвост тоже S9257,гира или 401 или G770T,с мотором пока не определился..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Регуль в общем то хороший, только статус "под заказ". Долго ждать придётся. И на 8 Ли-По совершенно не обязательно покупать... http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXXT8&P=ML
    Такого вполне достаточно, да и полегче он и на складе пока есть.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Мытищи Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    А я не тороплюсь.Тем более с движком пока не ясно.Или брать что они предлагают или что-то еще.Есть вот такое чудо http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6316 но как то несолидно будет

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Да, моторчик слабоват. По мотору советую к Hivolt-у обратиться. Пока лучше моторов не видел, хотя пользоваться доводилось разными. По цене, конечно, явно дороже китайщины, но того стОит, и опять же сервис под боком, если что.


    Кстати, а почему выбор пал на серво S3153? Стоит дороже, скорость та же, момент ниже. В чём выгода?

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Мытищи Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    А выгода проста-они уже есть.Правда придется немного поколхозить с креплением..По поводу мотора от Hivolta можно поподробнее?

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Выглядит примерно так
    Напишите ему, думаю не откажет. Главное определиться с каким KV Вам нужен мотор. Я например подумываю про KV4000.
    Последний раз редактировалось Aleks; 18.01.2010 в 02:20.

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Небольшие изменения конфигурации:
    Мотор будет на 6-ть банок Li-Po поскольку регуль позволяет. Рабочий ток до 27А, кратковременный ток до 40А . И аккумуляторы 6S1P 1000mAh 30C. Долговременная мощность возрастает до 540Вт при том же весе верта. По идее должен просто выстреливать...
    Главное чтоб не разорвало
    Отсюда вопрос, летает ли кто на 450 классе на 6-ти банках и какие отзывы по данному вопросу.

    О! Только что нашёл тему про 6S на 450-м. Не жалуются...
    Последний раз редактировалось Aleks; 21.01.2010 в 22:08.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Мытищи Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    А можно ссылочку на такой аккумулятор?И все-таки мне кажется это немного чересчур будет.Я на клоне 450 Treх на 3S 2200 30С летаю-пока хватает.Он и так слишком вертлявый.
    Как там Ваша посылочка,в Росcии не засветилась еще?

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Да посылочка в Москве уже неделю как валяется, на таможне наверное сейчас.
    6S буду делать из банок 3S с Хоббисити. Посмотрите, там ассортимент таких паков довольно большой. Как вариант там ещё 1250мАч можно глянуть, правда по весу чуть перебор будет, но это уже по ходу эксплуатации буду решать. На данный момент мне висеть бы научиться в реале... Симулятор всё же не даёт истинной картины.

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Мытищи Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Мой первый полет после симулятора закончился плачевноТак что чем тупее вертолет поначалу тем лучше.

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ну вот, приехал сегодня утром верт. Немного винтиков покрутил уже. Сижу любуюсь.
    Что интересно, хвостовая балка приехала с надписью "X-Cell Bandit", типа от другой модели. В процессе сборки косяков пока не замечено, кроме винтиков. Шестигранник под отвёртку 1,5мм просажен. Не суицидально конечно, но приходится быть внимательнее с моментом затяжки. Детали подходят друг к другу идеально, без перекосов и без люфтов вообще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1704.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	37.6 Кб
ID:	314579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1705.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	44.2 Кб
ID:	314580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1708.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	65.4 Кб
ID:	314581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1710.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	64.0 Кб
ID:	314582  

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Мытищи Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Поздравляю!Мой вчера с таможни ушел,так что жду с нетерпением

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вал основного ротора имеет биение около 0,5мм
    буду пробовать ставить запасной.
    До какого состояния надо натягивать ремень?
    При отклонении лопастей хвостового ротора в крайние положения, похоже что ремень вибрирует внутри балки, ну и звук соответствующий.
    Мелкая вибрация по всему корпусу это нормально или надо какой-то косячок искать?

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    ОСТОРОЖНО - LOCKTITE!

    Парни, внимательно разбирайтесь с локтайтом.
    Зеленый локтат в инструкции Furion - 450 совсем не тот, что идет в комплекте T-Rex 450.

    MA имеет свой ПРОНИКАЮЩИЙ локтайт с ВЫСОКОЙ удерживающей способностью.
    (удерживающая способность как к у КРАСНОГО локтайта)

    Примерно как настоящий Loctite 290, но Loctite 290 средней удерживающей способности.

    Я разобрался в этом вопросе ценой своих крашей - 3 из 4 крашей прозошли из-за того, что верт просто разобрался в полете

    Особенно опасный узел - хвостовой слайдер (о нем понаписано на HEliFreak)


    Он сконструирован так, что при отсутствии локтайта или присутствии неправильного локтайта - слайдер выкрутится на раз.

    Кроме того, последний раз у меня разобрался шарик в голове ну, не у меня, конечно, у вертолета, но лучше б у меня

    Короче, будте внимательны

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо за предупреждение.
    Кстати, про какой шарик идёт речь?
    И к вопросу о локтайтах... Зелёный я так понял, это так сказать специальная жижа для посадки подшипников на валы, ну или в гнёзда. После застывания снять что-либо с вала, предварительно посаженное с применением этой жижи, весьма сложно.
    Слайдер посадил на синий. Запускал механику на тест-драйв, -вроде всё нормально.
    Поменял вал, кстати, биения больше нет, натянул ремень, выставил правильный зазор в шестернях, теперь всё чётко.

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    про вот этот


    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Слайдер посадил на синий
    Ну я предупредил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: thumb_1024_768_Li4vZ2Z4L3VzZXJpbWcvaXByb2Ntc19nYWxsZXJ5LmZpbGVuYW1lLjM0LmpwZWc=.jpg‎
Просмотров: 740
Размер:	46.4 Кб
ID:	317697  

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Мытищи Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Aleks, а скажите как у вас наконечники на шарики одевались,не слишком туго?а то у меня после сборки механика головы очень тугая-сервы с трудом осиливают.. На aligne такого не было. И еще тяга одна,которая под номером 130-092, лопнула,пришлось колхозить

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Что интересно, хвостовая балка приехала с надписью "X-Cell Bandit", типа от другой модели.
    Нет не от другой, просто первое название анного верта как раз и было БАНДИТ

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gribb Посмотреть сообщение
    Aleks, а скажите как у вас наконечники на шарики одевались,не слишком туго?
    Да, после одевания наконечников всё достаточно туго ходит, но зато настраивать проще. Думаю что после пары полётов всё притрётся как надо.

    Слайдер всё же на красный локтайт посадил и испохабил вылезшую нитку резьбы на всякий случАй... Теперь точно не открутится.

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Да, после одевания наконечников всё достаточно туго ходит, но зато настраивать проще. Думаю что после пары полётов всё притрётся как надо.
    Не притрется.
    Наконечники расчитаны на обработку такой штуковиной

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Мытищи Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Замерял диаметр шариков-4.8 мм, внутренний диаметр наконечников-4.5 мм.Сегодня после обработки этой штуковиной стало все просто прекрасно Вот только в инструкции что-то про энту штуковину нигде ни слова...

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Я б вообще за такую инструкцию руки пообрывал. Или уши.
    Люди писали инструкцию для себя, абсолютно не думая, как она будет восприниматься пользователями, особенно начинающими. И распечатать инструкцию им в лом. Да что говорить, зайдите на их веб сайт - 70% продуктов снабжено иллистрацией "No Photo Available". Оффсайт называется

    Вертолеты хорошие, отношение к покупателям -

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ну что, освежим тему?
    В результате комплект получился такой:
    Серво futaba 3156 и 9257 на хр.
    Гиро futaba GY520
    Регуль Markus SL45
    Markus BEC
    Мотор Hivolt 2312 KV2000
    И аккумулятор 6S1P 1000mAh 25-35c собранный из 3s
    Сетапом очень доволен. На 6-ти баночное питание меня сам дядька Хайвольт подбил и в очередной раз оказался прав на все 100!
    С висения подрыв бешеный, с непривычки чуть не уронил верт. Хотя, если считать, что это был мой 3-й реальный вылет, то в общем не удивительно. И опять же, если просто повисеть, то акков на 8 минут хватает легко при оборотах ротора 2740. По сути можно брать акки полегче типа 20с и ёмкостью 1200-1300мАч, ибо нагрузка на них не особо большая и до 10 минут спокойно летать.
    По поведению верта всё как и ожидал, очень чувствительный, вёрткий и управляется очень точно. Видимо сказывается отсутствие люфтов в конструкции.
    Теперь к вопросу о тугих линках: в первом полёте верт как-то не адекватно реагировал на микро-перемещения стиков, видимо в связи с тугим ходом линков. Я пробовал линки одевать на шарики от ти-рекса 450-го, вроде более свободно получается. Заказал в магазе rcRotor шарики и поехал забирать. Ну, приехал в общем, слово за слово и попросил верт мой глянуть как раз на тему тугого хода.
    Ребята быстренько всё наладили путём нехитрых манипуляций, показали как всё это дело лечить и попутно прикололись на тему 6-ти баночной версии на 450-м особенно в контексте начинающего пилота и тушки МА. Так что люди приветливые и полностью в теме (кто бы сомневался), за помощь отдельное спасибо.
    Вот, как раз на следующий день после этих манипуляций отлетал два пака подряд, -просто супер! Кстати 40%-ю эспоненту поставил, иначе у меня как-то резко верт летает, а с экспонентой в самый раз.

    Ну вот как-то так...

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Добавлю фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1787.jpg‎
Просмотров: 1747
Размер:	67.0 Кб
ID:	331664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1794.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	32.6 Кб
ID:	331665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1796.jpg‎
Просмотров: 1965
Размер:	45.8 Кб
ID:	331666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1793.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	36.0 Кб
ID:	331667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1801.jpg‎
Просмотров: 1690
Размер:	31.9 Кб
ID:	331668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1725.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	49.4 Кб
ID:	331670  

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Серву хвостовую, перенесите на левую сторону. Так спокойней будет.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Эээ.... Там с этим проблема....
    Одной своей стороной серва крепится к кронштейну на балке, а другой к РАМЕ с правой стороны.
    Мало того серва находится в зоне поражения серволопатками при краше, да еще и при деформации балки при краше серву ломает пополам.
    В данном случае я усматриваю злой умысел конструкторов MA. Типа "вертолет всегда должен быть новым после краша".

    ИМХО, серву нужно вешать на балку на отдельные кронштейны. Диаметр балки совпадает с Трексовским.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Эээ.... Там с этим проблема....
    Одной своей стороной серва крепится к кронштейну на балке, а другой к РАМЕ с правой стороны.
    Мало того серва находится в зоне поражения серволопатками при краше, да еще и при деформации балки при краше серву ломает пополам.
    В данном случае я усматриваю злой умысел конструкторов MA. Типа "вертолет всегда должен быть новым после краша".
    Спасибо, теперь разглядел, пост №17, фото рамы с право. Так этот крепеж серво можно вообще убрать. Это отдельная деталь, накладка на раму...

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    ОК

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолет Miniature Aircraft Fury Tempest
    от b0b в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения