Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Помогите с настройкой Wolf 450.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165

    Помогите с настройкой Wolf 450.

    Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился сразу а верт так грустно за ротором следует,тангаж в том же духе.Почти куда хочу туда лечу,только курс стоит нормально.Само сабой о висении не может быть и речи.На земле сервы работают нормально,гироскоп со своей задачей тоже справляется.От родной аппаратуры отказался,пользуюсь футабой 7.Внешние факторы не в счёт,тренируюсь в зале.В чём проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    27
    Сообщений
    112
    Замена пульта требует замены всей управляющей части(гироскоп, сервы, приёмник)Футаба вещ в себе.работает далеко не со всем. Тоже имею такой вретолёт. Но аппа пока родная. тоже летаю в зале. Вроде всё нормально(учусь пока) Но зависание на 1 минуту не вызывает особых проблем.

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    А он и на родной аппаратуре вел себ не адекватно,и зачем менять всё?Курс стоит,заменил серву для гироскопа,родной гироскоп справляется.Приёмник работает исправно,рег я поменял,родной не хотел принимать другие настройки.Сервы на перекосе справляются,

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился сразу а верт так грустно за ротором следует,тангаж в том же духе.Почти куда хочу туда лечу,только курс стоит нормально.Само сабой о висении не может быть и речи.На земле сервы работают нормально,гироскоп со своей задачей тоже справляется.От родной аппаратуры отказался,пользуюсь футабой 7.Внешние факторы не в счёт,тренируюсь в зале.В чём проблема?
    Посмотрите, может стоят экспоненты и углы проверьте (может не хватать).
    Больше просто не знаю что может быть!!!У меня 450-ый резвости тока отбавляй (но у меня Tarot 450 pro)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился сразу а верт так грустно за ротором следует,тангаж в том же духе.Почти куда хочу туда лечу,только курс стоит нормально.Само сабой о висении не может быть и речи.На земле сервы работают нормально,гироскоп со своей задачей тоже справляется.От родной аппаратуры отказался,пользуюсь футабой 7.Внешние факторы не в счёт,тренируюсь в зале.В чём проблема?
    Проблем нет! Просто нужно разобрать всю механику ОР, собрать правильно и отрегулировать, начиная с длины тяг, выставления горизонтали тарелки перекоса и регулировки углов лопастей. При этом необходимо использовать спец. инструмент (штангель, невелир, угломер).

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Думаю стоит проверить механику головы-в свое время тоже боролся заменой серв решились многие глюки.И еще стоит проверить люфты и зазоры.Удачи в этом нелегком деле.

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    А он и на родной аппаратуре вел себ не адекватно,и зачем менять всё?Курс стоит,заменил серву для гироскопа,родной гироскоп справляется.Приёмник работает исправно,рег я поменял,родной не хотел принимать другие настройки.Сервы на перекосе справляются,
    Сервы на перекосе имеют свойство не вставать в центр и это основная причина его неадекватности,я раза 3 встречал планету,ремонтировал пока не завязал верт в узел.Потом замена валов и прочего заодно и ескаевские сервы поменял на Валкеровские(шли в комплекте с аппой,их хватило на 1 вылет,сейчас стоят Хайтеки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Если бы сервы не вертались на исходную,то настройка ротора была-бы не реальна,а она удалась.

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Я имею названный ранее вертолёт,точнее он меня.Управляется не понятно,не знаю как это описать,короче капризно,возвращаю из крена видно что ротор наклонился сразу а верт так грустно за ротором следует,тангаж в том же духе.
    А "так грустно" - это как? Есть с чем сравнить?
    Просто в нормале да еще и при пониженных оборотах ротора ес-сно смотрится грустно по сравнению с Тирексом в пилотажном режиме на нормальном моторе

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Сравнивать может и не с чем,но машина должна хотя-бы слушаться.

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Нашёл пачку болячек,у серв на перекосе сила разная,на хвосте подшипник один трещит,основной вал и вал хвостового ротора бьёт.Буду ломать дальше.Короче бабки отдал кому-то, ну и фиг с ним.Зато щас сервики на бойцовки есть.

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Всё заменил,отстроил,кайф,эта машина может летать.Тока чё-то батарею жрать стал круто.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Всё заменил,отстроил,кайф,эта машина может летать.Тока чё-то батарею жрать стал круто.
    Следи за температурой регулятора-если греется лучше меняй вместе с мотором.
    Вульф хороший конструктор-вырабатывает терпение пока полетит,познаешь основы механики и пр.,больше всего мне нравится его капот небьющийся я с него ободрал все наклейки и отдал нашей малярше,посмотрим что получится-пока делаем базовый голубой металик.

  17. #14

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Регуль пришлось заменить,пыхнул.Приобрёл Пилотажевский на 45 вроде нормально,тока он больше и чуток тяжелее,пришлось их местами с приёмником поменять.А где у верта центр тяжести?

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Центр тяжести должен быть на основном валу. Для проверки- отовый к полету верт держите за хаб и наклоняете его в горизонтальное положение- вертолет при этом не должен вращаться вокруг своей оси.Т.е. ни нос ни хвост не перевешивают.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Центр тяжести должен быть на основном валу. Для проверки- отовый к полету верт держите за хаб и наклоняете его в горизонтальное положение- вертолет при этом не должен вращаться вокруг своей оси.Т.е. ни нос ни хвост не перевешивают.
    Сами хоть поняли че сказали ????
    Да ОР центр тяжести , и верт не то что вращатся , а наклонятся не должен , но не большой дисбаланс , особенно для блинов , можно подтремировать. Особо с балансировкой не заморачивайтесь так сильно , не надо гнатся за граммами . Сам заметил что грамм 10 -20 перевеса , тримируется легко . А вот когда пойдет 3D то тут уже желательно все ровненько .

  20. #17

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Регуль пришлось заменить,пыхнул.Приобрёл Пилотажевский на 45 вроде нормально,тока он больше и чуток тяжелее,пришлось их местами с приёмником поменять.А где у верта центр тяжести?
    Года 3 назад тоже начинал в такого верта. Самое классное в нём это регуль.
    Так вспыхивает в полёте классно

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Да,рег.- супер,но я отдал в ремонт,сказали исправят,на бойцовки пойдёт.А перевес центра огромный щаз буду обвес строить.

    А какой движок будет удачнее на замену?
    Последний раз редактировалось Valiko; 25.02.2010 в 18:18.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Можно на ХС заказать Турниговский какойнить на 3500об не сильно дорогой, тайфун например.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Имел дело с вульфом. Кончилось полной заменой всей механики (основной ротор, хвост - весь, мотор - скорпион). В родной механике были люфты такого размера, что настраивать что либо было бесполезно.
    Рекомендую посмотреть тут. Имхо, цена ~$70 ни для кого не является запредельной, а летать будет на порядок (в 10 раз) лучше.
    Ещё хотелось бы отдельно пнуть производителей этого вертолёта, которые сами ничего продавать не хотят, а посылают к местному дистрибьютору у которого:
    а) ничего нет;
    б) цены на то, что есть - такие, что лучше бы и этого небыло.

    Резюмируя: Нормально летать на ЭТОМ не получится, а за цену одного краша можно купить что-то более менее похожее на нормальный верт.

  24. #21

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    А что голова от того-же Тарота не подойдёт разве?

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    C 95% вероятностью - подойдёт, но придётся менять вал основного ротора. Я брал от Thunder Tiger Titan E523 Mini и делал в нём дополнительное отверстие.

    Вообще, обидно что китайцы так некачественно сделали модель. Инженерно некоторые узлы вертолёта (крепление двигателя, машинок) выполнены очень удобно для доступа, в отличии от тех же тирексов.

    Что касается мотора, рекомендую Align 430SP или 430M (движки которые на Pro и Sport ставятся). Можно так-же не очень жестокий Scorpion 2221-8 поставить или Turnigy 2836 3700kV

  26. #23

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Это Turnigy 2836 3700kV наверное хороший мотор,но я не умею из-за бугра покупать.

  27. #24

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Из-за бугра очень легко покупать, достаточно зарегится на parkflayer.ru это перевод хоббисити и все, там все доходчиво описано как заказывать и оплачивать, пробуйте и иу вас все получится!

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Да, как вариант http://www.*************/ для тех кто не хочет разбираться с доставкой.
    Что касается "не умею", ведь и родились вы не с аппаратурой в руках. На этом форуме полно информации о закупках, надо только прочитать и сделать по шаблону.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой HK 450 V2
    от AM73 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:02
  2. рег ммм помогите с настройками
    от Konst в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:47
  3. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  4. Помогите с настройками Тирекса 450
    от aleksei02_84 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 11:56
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения