Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

люфты

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Купил тарот 450 за полцены на барахолке,с двемя проблемками-в шайбе прекоса небольшой люфтик когда подёргать вбока рукой за чашку ,и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155

    люфты

    Купил тарот 450 за полцены на барахолке,с двемя проблемками-в шайбе прекоса небольшой люфтик когда подёргать вбока рукой за чашку ,и когда дёргаю за держатели лопастей ввер-вниз люфт гдето с полмилиметра.Ето нормально ,можно ли летать,или сразу заменить на новое?Летать токо начинаю потому максимум что будет так ето полёт блинчиком. Спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    Так летать можно, пока не критично. Но через пару крашей лучше АП поменять!

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Если люфтит подшипник тарелки по посадочным местам, попробуйте аккуратно зачеканить его по месту.

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    На самом деле летать с такими делами можно очень даже долго, вкулючая легкое 3D. У самого такие же люфты год наверное: все кто видят ужасаются, а оно летает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Я конечно не спец, а любитель, но мое мнение менять, люфт держ. лопастей (я так подозр. это цапфы) - скорее всего демпферы - резинки по 200 р за пару.
    а тарелка автомата перекоса - да дорого, и лучше брать align там как мне спецы рекомендовали металл лучше.
    ps
    при полетах все же важна не безопасность верта , а безпосность людей находящихся рядом и ваша.
    pps
    и при таких траблах стабильность поведения верта (даже при блинчике) не гуд.
    полет все таки удовольствие , а не сафари.имхо.

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    С держателями разобрался - это были резиновые демпфера,хотя в самых держателях подшипники которые посредине стоят ,не очень плотно стояли то есть могли проворачиваться потому и давали небольшой люфтик,с помощью шприца и цианопана было исправлено,в итоге всё нормально стало без люфтов.А вот с чашкой сложнее,там люфтит сам шарик в обойме.Думаю ищё полетает,но при первой же возможности под замену.

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от witalik17 Посмотреть сообщение
    С держателями разобрался - это были резиновые демпфера,хотя в самых держателях подшипники которые посредине стоят ,не очень плотно стояли то есть могли проворачиваться потому и давали небольшой люфтик,с помощью шприца и цианопана было исправлено,в итоге всё нормально стало без люфтов.
    Я на 450м, в цапфах, заменил упорные подшипники на радиальные. Подходят подшипники 3х8х3. Такие, если не ошибаюсь стоят на ХР для вала ХР. В общем люфты пропали и цапфы больше не беспокоят. На данный момент с такими подшипниками в цапфах, совершил более 25 вылетов. Ничего не изменилось ,люфтов нет. Очень рекомендую

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Я на 450м, в цапфах, заменил упорные подшипники на радиальные. Подходят подшипники 3х8х3. Такие, если не ошибаюсь стоят на ХР для вала ХР. В общем люфты пропали и цапфы больше не беспокоят. На данный момент с такими подшипниками в цапфах, совершил более 25 вылетов. Ничего не изменилось ,люфтов нет. Очень рекомендую
    да да - в цапфах люфты это вообще самое страшное... есть одно но только... когда ротор раскручивается с лопастями до рабочих оборотов - эти люфты исчезают совсем под действием осевых сил от лопастей, и никак не влияют на полет... а вот упорные подшипники поставлены не зря, ибо они берут на себя всю осевую нагрузку... на 500ках только потом не меняйте по аналогии подшипники в цапфах... если 450 это схавал без труда (не большие осевые нагрузки), то там уже может и разрушится...
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    совершил более 25 вылетов
    на каких оборотах и в каком режиме?

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    когда ротор раскручивается с лопастями до рабочих оборотов - эти люфты исчезают совсем под действием осевых сил от лопастей, и никак не влияют на полет
    На полет да, может никак не влияют. А интересно на настройку влияют?
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    на 500ках только потом не меняйте по аналогии подшипники в цапфах... если 450 это схавал без труда (не большие осевые нагрузки), то там уже может и разрушится...
    ... про пятисотку пока никто ничего и не говорит. Соглашаюсь, что нагрузки там другие, может не схавать. Да и не люфтят на пятисотке цапфы как на 450м.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    на каких оборотах и в каком режиме?
    не 3Д. Полеты блинчиком.Обороты не измерял. Газ почти на 3/4. Установка Scorp 8ка, регуль на 40А и батарея 25С. Думаю что и при 3д не развалятся.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    Я на 450м, в цапфах, заменил упорные подшипники на радиальные. Подходят подшипники 3х8х3. Такие, если не ошибаюсь стоят на ХР для вала ХР. В общем люфты пропали и цапфы больше не беспокоят.
    Вы изобрели держатель лопасти старого образца (т.н. "версия 1"), такой каким он был на T-Rex'ах 450 годика три назад. Осталось только вал поменять обратно на 3мм, а то у Вас два подшипника в цапфе под 4мм вал, а один под 3мм. Неаккуратненько

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hld-v1.png‎
Просмотров: 217
Размер:	12.9 Кб
ID:	318857  

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Вы изобрели держатель лопасти старого образца (т.н. "версия 1"), такой каким он был на T-Rex'ах 450 годика три назад. Осталось только вал поменять обратно на 3мм, а то у Вас два подшипника в цапфе под 4мм вал, а один под 3мм. Неаккуратненько
    да у Дмитрия итак вал 3мм, иначе как бы он туда подшипники вкорячил?... только у старой версии рекса подшипники были не 3мм шириной, а 2 по 4мм вроде, у меня до сих пор где то есть ротор от первой версии, надо собрать и таскать летом как запасной ))..

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да у Дмитрия итак вал 3мм, иначе как бы он туда подшипники вкорячил?... только у старой версии рекса подшипники были не 3мм шириной, а 2 по 4мм вроде
    Так у четырехмиллиметрового вала кончики имеют диаметр 3мм. Вот поэтому он подшипник шириной 3мм и использовал, он его на хвостовик вала одел. А хвостовик как раз 3мм длиной.

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Вы изобрели держатель лопасти старого образца (т.н. "версия 1"), такой каким он был на T-Rex'ах 450 годика три назад. Осталось только вал поменять обратно на 3мм, а то у Вас два подшипника в цапфе под 4мм вал, а один под 3мм. Неаккуратненько
    , почему не аккуратненько? Очень даже... На самом деле ничего я не изобретал. Просто последовал совету знающих людей. Если бы у 450-го с упорными проблем не было, то и колхозить не пришлось бы. А так, работаем с тем, что есть... А вот менять вал на 3мм, внутренний подшипник для этого вала (возможно и цапфы целиком, версии 1 у меня не было,) вот во всяком случае для меня геморно. Поставить упорные подшипники я смогу в любой момент.Тут уж как, хочет человек делать пусть делает (опыт эксплуатации есть). Не хочет, ну и не надо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Убираем люфты на ТТ01
    от MASTAKILLA в разделе RC Drift cars
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 23:31
  2. Люфт держателей хвостовых лопастей на T-Rex 500
    от Flick в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 23:38
  3. asp .52 -- продольный люфт дроссельной заслонки?
    от Слепой Пью в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 17:45
  4. Вопрос о люфте
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 23:47
  5. Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2003, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения