Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 138

Клоны - убийцы наступают!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сейчас всё больше и больше народу ведётся на клоны широко известных брендов. В их числе и я. Мой клон 450 ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68

    Клоны - убийцы наступают!

    Сейчас всё больше и больше народу ведётся на клоны широко известных брендов.
    В их числе и я.
    Мой клон 450 Трекса CopterX 450 V2 меня решил убить практически сразу. Вместе с тушкой было приобретено всё, что рекомендовали узкоглазые собратья. А зря!!!!
    Первый краш произошёл на первом же подлёте. Хреновый контакт на разъёме регулятор - двигатель привёл к замене лопастей, обоих валов и 2-х серв. А так же побудил долгие раздумья по поводу причины. Я грешил на аппаратуру, поменял регулятор. В общем разобрался, всё запаял. Сегодня решил немного крутануть дома, после настройки углов лопастей. Уж аккум начал садиться, обороты спадать, как вдруг мимо ноги пролетает лопасть. Другая вообще не понятно куда стартонула. Причиной оказалась сорванная резьба в межлопастном валу или на болту крепящем к нему цапфу. Точно ещё не разбирался. Ось флайбара завязалась узлом, лыжа одна поломалась. Обидно.
    Вот и выходит, что экономия от приобретения клона очень спорна. Это если здоровья не касаться. А если такой лопастью да в голову зарядит....
    Ну его нафиг этот клон. Соберу его ещё раз и запущу с 10-го этажа в землю прямой наводкой. Если, конечно, он ночью ко мне не проберётся....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну так надо думать на чём можно сэкономить. Шасси, балки, канопи, даже шестерни... можно и от клона поставить, а валы, цапфы/линки и электронику конечно от проверенных производителей.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Я тоже купил себе клона только НК-450. и всё необходимое к нему в том же магазине. при настройках оказалось, что не работает гира, пришлось выкинуть и купить новую, ток уже JR-770 3D. Потом оказалось, что и сервы ни куда не годны, купил 1 на хвост нормальную. Всё установив, начал настраивать углы лопастей главного ротора, но ни чего толком не получилось, так как люфты такие огромные, что показания гуляют +- 5 градусов. Ну и хрен с ними кое как настроил. Первый полёт; пока тримировал и настраивал чувствительность гиры не заметил как подломились передние стойки шасси, в результате при посадке клюёт носом, главный ротор об землю. В результате; главный ротор в месте с валом в хлам, хвостовой ротор в хлам, балка в хлам, рама туда же, сервы главного ротора в помойку, ведущая шестерня в хлам, лопасти, стабилизатор, шасси.
    При разборе полётов сравнили качество пластика шасси клона и настоящего рекса 450-ого, и увидели, что родной (настоящий) пластик во много раз крепче.
    В итоге: весь вертолёт с китайской электроникой обошёлся мне в 6500 рэ + гира с сервой 9800 + сейчас запчастей по китайским ценам 2000 рэ + сервы как минимум 4000 рэ = 22300. А ведь можно было купить на эти деньги нормальный вертолёт и не было бы этого краша, и всё бы работало как надо.
    Снимаю гиру с сервой, а остальное в мусорку и еду за оригиналом. В 5-ый раз на эти же грабли не наступлю!

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    мда к топик стартеру вопрос вы ознакомились с минимальной техникой безопасности моделиста??? перед вылетом проверять все контакты соединенияю и работу механики, не летать в закрытых пространствах. и на моделях вертолётов вся закручивать на резьбовой фиксато или супер клей если крутим метал в метал значит резьбовой фиксатор если метал супер клей то супер клей. так что вполне вероятно что при замене вала вы либо не посадили винты в вал на резьбовой фиксатор либо резьбовой фиксатор не высох , либо он просто хренового качества. либо вы закрутили винты на 1-2 витка.
    и зря вы на саму тушку грешите. да и восе как у вас хвотило ума не настроенную машину поднимать в комнате ??? скажите спасибо , что все закончилось именно так. прочтите технику безопасности мой вам совет.!!!

    то roman.k
    роман карасёв
    голову нужно было полностью пересобрать и закрутить на нормальный резьбовой фиксатор и супер клей. и люфты просто испаряются. вертолёт не терпит настроек кое как вы не метлу настраиваете ведь. так что вина целиком и полностью ваша что вы вовсе начали пробовать летать на такой машине, она просто была не готова к полёту. Очень повеселило это , (не заметил как подломились передние стойки шасси) если вы клюхнулись жёстко на вертике то обязательно его нужно осматреть и только после этого сново взлетать. затем если вы летали на морозе то тут вина не пластика а мороза и вашей не внимательности , пластик на морозе становится хрупким и ломким, к примеру основные шестерни на морозе стачиваются на ура за 1 полёт причём шестерни не от клона. и ваши притензии к шаськам хк мне по крайне мере не понятны у меня самого тушка хк шаси там реально гнутся отлично сломать оч сложно или у вас одна из первых версий хк со старыми раздельными балками шасси как на рексе если да то про те я незнаю у меня версия с цельными шасси и они реально не ламаются гнутся но не ломаются.
    Последний раз редактировалось djidai; 01.02.2010 в 02:57.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    А по моему парни у вас руки, ну, не с того места растут. Про контакт вообще смешно. Качество шасси клона - ну у меня к нему претензий особо нет, я конечно уже не одно поменял, ну как бы и падал он у меня прилично. Также причем тут тушка клона и сервы ? Че купили то, можно и HTX900 за 3 бакса (и кстати они тоже летают), или Хайтек за 30? Парни, клоны летают, а если не летают - так не в них проблема то главная.

    Кстати, спаратан 760 стоит на ХС всего 150 уе, ну и понтовая серва 50, итого 200. Те 6 тыс рублей, ну мы понятно не экономим.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    "- У вас презервативы бракованные! - Рвутся? - Гнутся!"
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Первый краш произошёл на первом же подлёте. Хреновый контакт на разъёме регулятор - двигатель привёл к замене лопастей, обоих валов и 2-х серв.
    А можно поподробнее? Предположим один контакт к мотору пропадёт, начнут падать обороты. Ну "савторотируете" с 1 метра, делов-то. Признайтесь, сами завалили вертушку, в первый полет так со всеми случается. Это не стыдно. У меня, вот, в первый полет вертолет через 10 секунд стукнулся об забор. А во второй - секунд через 20 об дерево на высоте десяти метров. А всё потому что клон! А на второй раз, когда меняли межлопастной вал, забыли использовать фиксатор резьбы. С чего бы порвало у вас резьбу не при разгоне, а когда уже обороты упали-то? Выкрутился винт просто...



    "— Вж-ж-ж-ж-КРЯК! — сказала японская бензопила и сломалась. — Ага-а-а! — сказали суровые сибирские мужики…"
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    пока тримировал и настраивал чувствительность гиры не заметил как подломились передние стойки шасси
    Вы когда собирали вертолет у вас стойка шасси не сломалась? И пока по почте ехала не сломалась? Значит не стеклянная она. С какой же силой долбать надо было... Да, и еще. Чтоб такие адские повреждения на останавливающемся роторе? Или вы его в IDLE сажали? И что за сервы на циклике такие что "как минимум 4000 рэ", а краша не выдерживают?

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Да о первых полётах у меня полёт на 30 окончился буквально сразу после взлёта и как про японскую бензо пилоу ))))
    а насчёт серв спорно сначала купил хайтеки 65 мг полетал супер , помом поменят дамфера и решило проверить углы и на настройке из сервы повалил дым ))) отправилась к своему сервиному богу ))) нарыл у саседа 3 новых 900 ))) поставил , с лета на них так и подзавис. а хайтеки терь даж боюсь ставить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день!!! Ничего личного. Хочу написать несколько слов в защиту клонов. Внимательно начал читать форум только после того как уже купил тушку 450-го клона. Покупал клон на братиславской (он же в RC-Ocean, но не Wolf). Купил только потому-что понравился внешне и весь в люминии. А что дальше? А дальше надо ставить какую-то электронику, нужна какая-то аппаратура управления и т.д..... В общем сел за комп и начал читать форум. Читал, изучал, примерялся....В итоге многое для себя уяснил и твердо принял решение о покупке конкретных комплектующих. В итоге, что мы имеем после года эксплуатации:
    Клон 450-го
    мотор Scorpion 8-ка 13й пиньен
    Регуль Thunder Tiger ACE40
    Сервы на АП Hitec 65MG
    Гира Logictech 2100
    Серва на гирик цифра Hitec 5084MG
    Акки китай (Zippy 2200 25C)
    Аппа DX7

    и вся эта комплектация работает, летает и никаких проблем не доставляет.
    Сразу после покупки клон разобрал и все собрал заново с локтайтом там где это нужно, в соответствии с рекомендациями на форуме. Также в соответствии с рекомендациями были произведены все настройки верта.
    В процессе эксплуатации никогда ничего не отлетало, не гнулось, не взрывалось, не ломалось... (исключая падения). И все это не потому, что данный клон супер качественный и такой весь хороший, нет.... А потому-что есть внимание к мелочам, а также учтен опыт "старших" коллег.
    Многие детали в процессе эксплуатации были заменены на детали от Align, многие на детали от более удачных клонов чем мой. Не менял только голову, но уже пора и туда залезть. Замена вызвана, либо износом, либо неподходящими характеристиками, либо из-за того что сразу не внушили доверия (но это единичные случаи).
    Господа, не надо изобретать велосипед. Комплектация 450-го уже давно изучена на форуме. На верт надо ставить только то, что давно протестили и то, что работает и не выносит мозг, за некоторым исключением. Почему-то многие уважаемые здесь люди больше опираются либо на свой опыт, либо на опыт более опытных коллег. А вообще настоятельно рекомендую перед покупкой конкретной модели изучить опыт эксплуатации данной модели другими. Благо написанного по каждой модели здесь на форуме хватает. И о том что нужно искать, читать, изучать говорилось не однократно. В общем удачи в освоении интересных моделей.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    к топик стартеру вопрос вы ознакомились с минимальной техникой безопасности моделиста???.... да и восе как у вас хвотило ума не настроенную машину поднимать в комнате ???
    Инструкцию по ТБ я не только прочитал, но и зачёты по ней сдавал жене.
    Рад, что ума у меня всё же хватило не поднимать ненастроенный верт, да и настроенный тоже хватает не поднимать дома. Вы когда бабочку проверяете, всегда на поле идёте?
    Фиксатор резьбы использовал синий. Срок крепления - 2 недели. Это к вопросу о том, что он не успел засохнуть. Успел! Я даже успел один раз полетать на нём. Конечно не дома!

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А по моему парни у вас руки, ну, не с того места растут. Про контакт вообще смешно.
    Не, это не руки, это рентгеновский взгляд поломался. Я только им могу отследить холодную пайку в разьёме, обтянутом термоусадкой (разьём на двигателе).

    Куплю ка я голову от Алайна. Тем более, что основной вал у меня стоит фирменый, Алайновский.
    Всем спасибо за помидорки. Критика учтена. Разберусь с причиной - напишу.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Предыстория:
    Более десятка клонов прошло через мои руки (HK 450, от пластиковых до фаршированых металлом и супер китайской электроникой)

    Вот и заключение:
    Все клоны требуют ручной переборки (развалить до винтика и собрать заново, со всеми вытекающими! лок и циакрин) настраиваю дома. полеты только на улице, да и подальше от людей (пустырь, поле, все что угодно, но безлюдные места). Все летает, да и еще как, так что для начального уровня клоны самое то.. но при условии что их вам переберет нормальный человек или сами под руководством опытного вертолетчика. Все клоны при должном обслуживании и настройке летают отменно! БЕЗОПАСНОСТЬ личная и окружающих людей, должна быть на первом месте!

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Куплю ка я голову от Алайна. Тем более, что основной вал у меня стоит фирменый, Алайновский.
    Всем спасибо за помидорки. Критика учтена. Разберусь с причиной - напишу.
    ыыыыы, основной вал - первый расходник. Так що фирменный он или нет, без разницы.
    Я у рональда беру, ХС не очень были.


    ЗЫ как темку то быстро перекинули из рассово верных Алайнов, модеры не спят, следят за чистотой

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Мой клон 450 Трекса CopterX 450 V2 меня решил убить практически сразу
    думаю не кетайсы с их клонами виноваты, а вы сами, так не серьезно отнелись к данной игрушке! везде, в каждом топике про клоны и обладатели клонов и обладатели оригиналов пишут - перебирайте всю тушу клона и все узлы, особое внимание обращайте на отсутствие локтайта в соединения, разбирайте весь сотор и особенно межлопастные соединения, кетайсы часто перетягивают болты и надламывают их - уж пару болтиков можно заменить до полетов... раз уж вы купили какашку за 30 баксов, будте добры хотя бы потратить на нее время и, с осознанием опасности агрегата, переберите ее всю... дома верт вообще не стоит раскручивать, дабы никто не пострадал... увы, но люди не понимающие что экономия обязывает более тщательно подходить к хобби, потом и пишут что клон это кака и наипалово, хотя часто виноваты сами... на форуме столько инфы о клонах есть, что думаю вы знали на что идете...

    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Или вы его в IDLE сажали?
    а что если в идле сажать верт - ломаются шасси?

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Все клоны требуют ручной переборки (развалить до винтика и собрать заново, со всеми вытекающими! лок и циакрин)
    И не только клоны. У меня в оригинальном Элайне голова без локтайта собрана была.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Просто для информации: оригинал Элайна-450newV2 после покупки был разобран до винтика по части обоих собранных на заводе роторов. После чего всё было собрано заново с локтайтом, контролем всех размеров, затяжек и т.д.
    Если бы понадеялся на сборщиков Элайна, то основной ротор разлетелся бы на первых полётах т.к. несколько болтиков были закручены от руки и локтайт был в половине из положенных мест. Хвостовой ротор собран чуть лучше, но по части локтайта тоже самое, как и с основным.
    Вывод: что оригинал, что клон требует собственной ручной сборки с нуля, без вариантов

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Просто для информации: оригинал Элайна-450newV2 после покупки был разобран до винтика по части обоих собранных на заводе роторов. После чего всё было собрано заново с локтайтом, контролем всех размеров, затяжек и т.д.
    насколько я знаю нормальные фирмы вообще продают верты полностью в разобранном виде (это не значит что остальные не нормальные) , чтобы можно было собрать все, с собственным пониманием качества сборки.. пресобранные узлы любых вертов, нужно всегда разобрать и собрать, устранив при этом все косячки... но видимо это понимание приходит с опытом, или после ухода лопастей в разные стороны....

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    но видимо это понимание приходит с опытом, или после ухода лопастей в разные стороны....
    +1

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    насколько я знаю нормальные фирмы вообще продают верты полностью в разобранном виде (это не значит что остальные не нормальные)
    Как правило подсобранными бывают основной и хвостовой роторы, всё остальное приходит в пакетиках. Роторы тоже нужно перебирать по новой, по крайней мере будешь уверен, что всё на месте и как надо

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    точна!... надо все свои черновые заметки в дневнике уже оформить в нормальный вид...

    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Ну его нафиг этот клон. Соберу его ещё раз и запущу с 10-го этажа в землю прямой наводкой. Если, конечно, он ночью ко мне не проберётся
    только на видео снимай!!! смерть клона не должна быть бессмысленной, она должна доставить удовольствие всем участникам дискуссии))... хотя не безнадежны они - висеть учится можно и летать блином, а как к 3D подойдете, так уже на клоне от клона мало чего останется, заменится все в процессе ремонтов ))

    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    А если такой лопастью да в голову зарядит....
    то вы навсегда запомните, что бабочку устранять дома не стоит путем раскрутки ротора, и так же не стоит держа в руках работающий верт, смотреть на ротор в плоскости вращения лопастей...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а что если в идле сажать верт - ломаются шасси?
    Нет, просто описание повреждений типа "цепнул землю ротором - разнесло все, только пиньон в живых остался" наводят на мысль о вращающемся во всю дурь роторе. Если садить вертолет в нормале, то при касании земли обороты уже падают, а к моменту заваливания вообще низкими будут.

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    то Олег Мурманск;
    любая ходовай настройка тольк на улице на большом безлюдном пространстве. Да и при нармальной настройке головы , бабочку проверять не нужно, её просто не будет.

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    гыыыы, я на клоне бабочку убираю если дома... то ставлю верт на стол, закрепляю намертво, настраиваю свет, ставлю белый фон и сваливаю из комнаты за дверной косяк. Оттуда раскручиваю и выглядываю 1м глазком )))) раскручиваю макс на 50-60% оборотов. Вполне оправданно, безопасно и бабочка настраивается. Если на работе- аналогично, тока там дверь со стеклом ) двери закрываю, сваливаю с прямой видимости и раскручиваю, выглядываю тоже на ура убирается! Всё что нужно- правильный свет и белый фон. Обычно после устранения бабочки сваливаю с комнаты вообще чтоб не быть на линии поражения и даю процентов 80-90 газу на 15-20 сек. Если лопасти не разлетелись то и не разлетятся уже. Глупо выглядит конечно... ну а мне типа не пофиг как это выглядит?

    Про проверку зятяжек, локтайта тут уже много сказано, но не сказано что после каждой серии полётов, особенно в начале, на новом клоне или оригинале, нужно КАЖДЫЙ РАЗ всё проверить и перепроверить, все натяжения, крепления, тяги, ВСЁ что только видно. Я когда собирал своего НК450го в металле, помоему проверил, перетянул всё что тока можно, ан нет, после 3х акков заметил паразитный люфт в основном роторе и нашёл 1 выкрутившийся болтик руки микшера. Пропустил я его при пересборке! Не было на нём локтайта! Не заметь я этого, не проверь и не закрути-
    ТОЧНО БЫ ПРИШЁЛ СЮДА И НАПИСАЛ "ГАВНО-КЛОН УПАЛ!!! ЕЩЁ И В МЕНЯ КУСКОМ РОТОРА ПУЛЬНУЛ!!! ПОЙДУ КУПЛЮ АЛАЙН!!! ОНИ САМИ В ВОЗДУХЕ ВИСЯТ! НА НИХ ГРАВИТАЦИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!" Верты это не самолётики. Проверять, проверять и проверять. И если проверил всё всё всё, то проверь ещё раз, так, от греха подальше.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Типичный топик из серии "не разобрался почему, но вертолет всёравно плохой".
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Хреновый контакт на разъёме регулятор - двигатель привёл к замене лопастей
    Не понимаю, как контроллер может повредить лопасти.
    О себе:
    Я на своем первом вертолете (собранный кит) 3-4 батарейки просто тихо прыгал на треншасси, привыкал к звуку, поведению. Потом стал подстраивать, подлетывать, учился контролировать хвост. Только через пару дней поднял уже достаточно уверенно. В симуляторе за полгода до этого уже в инверте летал.

    Мыслей о том, что я достаточно компетентен для сравнительного анализа (с какими-то другими экземплярами, которых кстати не пробовал) качества моделей не возникало.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    Да и при нармальной настройке головы , бабочку проверять не нужно, её просто не будет.
    да да, конечно! все так и есть, и лопасти балансировать перед установкой на верт не нужно, они ведь все всегда идеальные и по весу и по профилю - и бабочку сами устраняют, и от вибраций самовыравниваются, распределяя вес... ничего не надо делать: поставил - полетел, сломал - заменил - полетел... и так у всех ведь? а можно получить мануал по такой настройке, где так все классно?

    ребята, давайте не будем писать все что нам кажется... одно дело дома по угломеру дома предустонавки сделать, а другое дело раскрутить ротор и не получить при этом бабочку... - редкость, особенно на 450размере с деревяшками...

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а можно получить мануал по такой настройке, где так все классно?
    Не, не так. Не как мануал получить такой, а где взять такой верт, лопасти и такие запцацки.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    раскрутить ротор и не получить при этом бабочку... - редкость, особенно на 450размере с деревяшками..
    У меня такое чудо вчера было. Со стекляшками с ХС. Вес сбалансировал, поставил, Угломером выставил, подкрутил тяги, раскрутил ротор.. НУ НЕТ БАБОЧКИ... Я не поверил, крутил пока не убедился что нет её...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    ПОЙДУ КУПЛЮ АЛАЙН!!! ОНИ САМИ В ВОЗДУХЕ ВИСЯТ! НА НИХ ГРАВИТАЦИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!
    - эххх мечта, я бы тоже тада алан бы купил ))) на само деле сами висят верты от Лого, но они какие то дорогие )))



    а еще стекляшки не совсем дерево, с ними проще )), дерево может от влаги, от температур немного подкручивать, понятно что этот глазу не заметно - но бабочку дать в полете может, плюс не все они точно повторяют друг друга, и часто приходится выравнивать в поле, плюс бывает при транспортировке немного сбиваешь настройку ротора... хз как у всех, я в поле перед первым полетом, всегда проверяю все тяги, целостность лопастей, раскручиваю для проверки нулевого положения шага в нуле и проверки бабочки, так же с хвостиком и серволопатками флайбара, и работу всей электроники, потом если нужно устранение всех недочетов и в небо!... другое дело если у человека всего один аккум, конечно ему совсем не хочется потратить около минуты полетного времени на устранение неровностей, конечно он дома все проделает, а потом 50% таких моделистов, пишут тут - что оно хрень какая то, и сделано плохо...
    Последний раз редактировалось Polski; 01.02.2010 в 20:25.

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Стыдно писать. Разобрался я в чём была проблема разлетевшихся лопастей. Я пропустил один винт крепления цапфы к межлопастному валу и не посадил его на фиксатор. Вот он и выкрутился. Блин. Всю голову перебрал, а его пропустил. Вот дятел. Так что жду помидоры ящиками и нареканий поток. Этож надо было так лохануться...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Стыдно писать. Разобрался я в чём была проблема разлетевшихся лопастей. Я пропустил один винт крепления цапфы к межлопастному валу и не посадил его на фиксатор. Вот он и выкрутился. Блин. Всю голову перебрал, а его пропустил. Вот дятел. Так что жду помидоры ящиками и нареканий поток. Этож надо было так лохануться...
    "-И опыт, сын ошибок трудных..."
    С боевым крещением Вас!
    Первую проблему решили. А сколько еще будет.......
    Дорогу осилит идущий....

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    То есть "с 10-го этажа в землю прямой наводкой" отменяется, да?

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    "-И опыт, сын ошибок трудных..."
    Мне то же вспомнились эти строки. Как точно сформулировано.

    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    То есть "с 10-го этажа в землю прямой наводкой" отменяется, да?
    Пока отменяется. Уж извините.

    Я вот разломал треснувшую карбоновую лопасть, а внутри сердечник деревянный.
    Так и должно быть? Или совсем она не карбоновая?

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Ну может и я тогда что то не правильно сделал? Помогите разобраться!
    Попробую рассказать как можно подробней:
    1. Механику главного ротора перебрал на локтайд и циакрин сразу, так же заменил тарелку перекоса на алюминиевую ( родная на валу болталась).
    2. Длину тяг выставлял по инструкции т-рекса.
    3. Тарелку перекоса выравнял, что бы она двигалась по валу без перекоса.
    4. При настройке углов главного ротора заметил, что если выставить его в нулевом положение, то после нескольких отклонений от -9 до+9% он не встаёт в ноль и также меняются конечные углы от -13 до +5% и может наоборот.
    5. С хвостовым ротором проблем не было, только выставил предкомпенсацию.
    6. При первом пробном полёте на улице хвостовой костыль провалился в снег при не жёсткой посадке, сразу срезало ведущую шестерню ремня (поменял на метал)
    7. При следующем пробном полёте в большом зале, во время взлёта вертолёт сильно повело на левый крен и назад, при высоте 15 см от пола, пришлось остановить двигатель и вертолёт не сильно (на мой взгляд) плюхнулся на пол. Так продолжалось раз пять, пока я его не оттримировал.
    8. Наконец первый взлёт, аппаратура с трещоткой, плавно прибавляю оборотов вертолёт начинает слегка подпрыгивать, ещё один щелчок стиком вертолёт поднимается на высоту около 1.5 метра, я его удерживаю на месте в течение 1-2 минут. Решаю сажать, делаю один щелчок стиком вниз, вертолёт опускается на 1 метр и продолжает висеть на высоте около 20-30 сантиметров, делаю ещё один щелчок стиком вниз, вертолёт резко плюхается, разъезжается передняя часть шасси и вертолёт цепляет главным ротором по полу. Лопасти немного покоцаны, а вот редуктора серв разворотило.
    9. При осмотре сломанного шасси обнаружил, что пластик по слому не равномерного цвета по краям светлый внутри тёмный, тут же ломаю руками шасси в другом месте, и обнаруживаю, что по всему слому пластик светлый.
    Получается, что заводской брак шасси?
    Что скажите, в чём моя ошибка (по мимо трещотки на аппе)?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Несколько вещей, которые можно предпринять:
    1. Убрать трещетку
    2. Сделать более пологой гривую шага в области "висения"
    3. Садиться на холде. Вертолет имеет достаточно энергии в лопастях , чтобы сесть на холде с полметра.
    4. Учиться летать. Много, долго, упорно, сотнями и тысячами вылетов.

    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Я вот разломал треснувшую карбоновую лопасть, а внутри сердечник деревянный.
    Так и должно быть? Или совсем она не карбоновая?
    Есть разные. Ротортек и Радикс (топ-лопасти в нашем хобби) имеют голубой вспененный наполнитель.
    TIG и некоторые другие китайские лопасти , а также топ-лопасти V-Blades имеют внутри деревянную сердцевину.
    Ни то ни другое не мешает быть лопастям как очень хорошими, так и очень плохими.
    Для 450-ки лопасти с деревянной сердцевиной обычно тяжелее, но более прочные. Это делает их более предпочтительными для начинающих пилотов(чуть больше шансов выжить в краше), но менее предпочтительными для агрессивного пилотирования, поскольку они больше нагружают энергоустановку, что негативно сказывается на производительности системы в целом.
    Для хорошего 3D лопасти обычно предпочитают легкие. Проблема только в том, что они "расползаются" в краше почти всегда.
    По крайней мере из моего опыта.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    а можно узнать комплектацию и что за аппа?
    Последний раз редактировалось Polski; 01.02.2010 в 23:58.

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Да нет не на всём! Аппа Футаба, гира JR-770, сева хвоста Алайн 520.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Я вот разломал треснувшую карбоновую лопасть, а внутри сердечник деревянный.
    Так и должно быть? Или совсем она не карбоновая?
    Так и должно быть. Цельнокарбоновая лопасть была бы слишком тяжелой, поэтому ткань из карбонового волокна пропитанная полиэфирной смолой используется для изготовления оболочки лопасти. Внутреннее же пространство заполнено формирующими профиль деревянными лонжеронами, полиуретановой пеной. Иногда есть продольные карбоновые нити для доп. жесткости на растяжение. Часто есть
    дополнительные грузики на концах лопастей.

    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    4. При настройке углов главного ротора заметил, что если выставить его в нулевом положение, то после нескольких отклонений от -9 до+9% он не встаёт в ноль и также меняются конечные углы от -13 до +5% и может наоборот.
    А Вы не забывали ось флайбара выставлять строго горизонтально при замере угла шага лопасти?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Да нет не на всём! Аппа Футаба, гира JR-770, сева хвоста Алайн 520.
    а сервы головы?

    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Так и должно быть? Или совсем она не карбоновая?
    зависит от производителя, практически все закладывают бук или что то подобное в основание лопастей, некоторые делают лопасти пустыми внутри, без наполнителей (МСкомпозит например), чаще лопасти заполнены пеной, чтобы лопасти не меняли формы в зависимости от температур и нагрузок....

    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    При настройке углов главного ротора заметил, что если выставить его в нулевом положение, то после нескольких отклонений от -9 до+9% он не встаёт в ноль и также меняются конечные углы от -13 до +5% и может наоборот.
    нужно повырубать все микшеры в пульте (конечно не трогая корневые настройки типа - свошмикса который на 120" настроен)... еще разберитесь с ротором, ничего не должно гулять, главное закрепите вал ОР в опорах, чтобы он не мог смещаться вверх вниз, проверьте не забыли ли затянуть хаб и шестеренку авторотации - после этого настраивайте углы, даже с 3х долларовыми сервами нельзя получить такие расхождения в углах при использовании футабы.... где то что то нарушено в механике, а это скорее вал немного гуляет в подшипниках вниз вверх...
    да еще - тресчетку нафик, это самолетная фенька, и поставьте экспоненты на шаг и циклик, помните что в футабе положительная экспонента создается выпуклыми кривыми в противовес Жиэрам и спектрумам...
    - еще важно - проверьте качалку сервооси, она должна качаться строго в плокости качания флайбра и никуда больше, если она хоть чуть чуть люфтит на хабе - получите бабочку и еще кучу неприятных фенек в полете...

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    А Вы не забывали ось флайбара выставлять строго горизонтально при замере угла шага лопасти?
    Нет не забыл.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    кстати как самый последний вариант по поводу углов шага, если это не исчезнет после проверки ротора - будете снимать тресчетку, проверьте хорошо ли закреплен резистор переменный который стиком газа поворачивается, если резюк отвинтился, может немного поворачиваться при движении стика - тогда у вас ноль будет все время в новом положении при движении стика...

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а сервы головы?
    нужно повырубать все микшеры в пульте (конечно не трогая корневые настройки типа - свошмикса который на 120" настроен)... еще разберитесь с ротором, ничего не должно гулять, главное закрепите вал ОР в опорах, чтобы он не мог смещаться вверх вниз, проверьте не забыли ли затянуть хаб и шестеренку авторотации - после этого настраивайте углы, даже с 3х долларовыми сервами нельзя получить такие расхождения в углах при использовании футабы.... где то что то нарушено в механике, а это скорее вал немного гуляет в подшипниках вниз вверх...
    да еще - тресчетку нафик, это самолетная фенька, и поставьте экспоненты на шаг и циклик, помните что в футабе положительная экспонента создается выпуклыми кривыми в противовес Жиэрам и спектрумам...
    - еще важно - проверьте качалку сервооси, она должна качаться строго в плокости качания флайбра и никуда больше, если она хоть чуть чуть люфтит на хабе - получите бабочку и еще кучу неприятных фенек в полете...
    А вот сервы головы дешёвка. Микшеры вырублены. Вал изначально был прослаблен, устранил, встал намертво. Хаб и шестерёнка затянуты. Трещётку удалил первым же делом по приезду домой. Качалку сервооси уже не проверю (в дрова). Все люфты были в тягах и тарелке (тарелку заменил сразу).

    За смещение углов виню пока только сервы.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    За смещение углов виню пока только сервы.
    ну не могут все три сразу одинакового просесть на такой градус, ну никак не могут, если они только с приемником не конфликтуют... а после включения отключения питания - сервы в ноль возвращаются? (я имею в положение согласно стику пульта)

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    А вот это не проверял.

    А может быть у серв конфликт с приёмником, если сервы аналог, а приёмник передаёт цифровой сигнал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Борьба с убийцами самолётов
    от 1_iZ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 16:30
  2. Убийца Mini-Z Overland
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 15:20
  3. Phoenix RC Pro with DX5e - убийца RF.
    от Risha в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 22:08
  4. Убийца липолек!!!!
    от botvoed в разделе Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения